Вообще это интересная тема — по-прежнему ли нужны знание наизусть таблицы умножения и умения делать действия столбиком в XXI веке? Вот, например, сегодня квадратный корень извлекать столбиком мало кто умеет (а раньше это в школах изучали).
Интересно было бы сравнить опыт разных стран и посмотреть корреляцию между изучением таблицы умножения и количеством нобелевских лауреатов (утрирую, но идея понятна). Вот, например, в Индии учат таблицу умножения до 20 × 20, и что? Индийские школьники умнее россиийских? Не думаю.
Аноним 936: Зачем им думать, напрягаться?
«Думать, напрягаться» и «уметь считать столбиком» — совсем не одно и то же. Опять подмена понятий.
Аноним 471
Прекрасное Далёко: вы, надеюсь, столбиком всегда считаете?
Когда под рукой бумажка и ручка, то могу посчитать. Я к телефону не привязана, он не всегда под рукой.
Дети только столбиком считают, домашку с калькулятором никогда не делали. Видимо поэтому и учатся на 5ки.
Ординал: Те калькуляторы, на которых можно сложить обыкновенные дроби, на ОГЭ будут запрещены.
Это неверное утверждение. На ЕГЭ используются именно те калькуляторы, в которых можно и нужно складывать обыкновенные дроби.
Но я вчера с удивлением обнаружила, что большинство возмущенных учителей МАТЕМАТИКИ не умеют пользоваться калькулятором. Банальным инженерным калькулятором, которому по сути именно они должны обучать детей для использования на экзаменах по физике, например. Но они никогда его в глаза не видели и не умеют сами выполнять вычисления сложнее, чем те, которые есть в учебнике. Ну и даже не в курсе, что дроби можно складывать на калькуляторе )))))))))
Калькулятор и у меня на экзамене разрешён был. В универе преподаватель говорил:пользуйтесь калькулятор ом, мы здесь не в устном счёте упражняемся.
ЗЫ И да, я до сих пор не знаю всю таблицу умножения . Не лезла никак. До 5 класса включительно я с бабушкой учила таблицу умножения, приходила и сдавала учителю зачёт по ней и на следующий день забывала . До 5 знаю, дальше путаюсь.
Я тоже репетитор по математике. "Началка" + до 6 класса включительно. Осваивают у меня все дроби. Не только десятичные, но и обыкновенные тоже. В том числе и троечники. Уделяю внимание устному счёту. Калькуляторы у меня запрещены. Не хочу выращивать тупиц, неинтересно мне это.
Аноним 782
Ординал: Индийские школьники умнее россиийских? Не думаю.
не знаю насчёт школьников, но они на днях успешно прилунились, в отличии от…
на уроке калькуляторы запрещены, кроме некоторых тем, на которых с калькулятором, все-таки, интереснее. На экзамене разрешены будут - ну легче же, хотя бы в психологическом плане.
Ameliya: И да, я до сих пор не знаю всю таблицу умножения
Слушайте, ну я ее знаю назубок. Более того, я в уме спокойно за секунды и двузначные числа перемножаю. Могу и трехзначные, но тут время надо . И думаете это мне как то помогло ? Вечный трояк по математике и сейчас начиная с 7 класса я ребенку по математике с гуглом помогаю
Ординал: продолжайте, пожалуйста. Для тренировки мозга есть 100500 других (гораздо более эффективных, чем механическая зубрежка) способов. Ваш аргумент негодный.
Для развития нейронных связей в мозгу. Как впрочем и вся остальная школьная программа. Я своим в общем то, так и объясняю, что в жизни им пригодится в лучшем случае 10% того, что дают в школе. Но нейронные связи, которые при этом образуются пригодятся на 100%. Банально ценники в магазинах посчитать и перевести стоимость в килограммы. И прикинуть хватить ли тебе имеющихся денег сегодня на покупки. Это самое примитивное.
Аноним 56
Это всегда было, может отменили, а теперь вновь ввели, работают люди,стараются
Простой калькулятор без всяких программ
Пусть будет , тк в напряжении неправильно подсчитают , а ход решения верный
А считать в уме надо, иначе сдачу неверно всегда будете получать
Аноним 888
Прекрасное Далёко: вы, надеюсь, столбиком всегда считаете?
Это я, обожаю столбики и процентное соотношение и все столбиком и быстро
Но у меня столбик в голове рисуются и ничего сделать не могу
Вообще это интересная тема — по-прежнему ли нужны знание наизусть таблицы умножения и умения делать действия столбиком в XXI веке? Вот, например, сегодня квадратный корень извлекать столбиком мало кто умеет (а раньше это в школах изучали).
Интересно было бы сравнить опыт разных стран и посмотреть корреляцию между изучением таблицы умножения и количеством нобелевских лауреатов (утрирую, но идея понятна). Вот, например, в Индии учат таблицу умножения до 20 × 20, и что? Индийские школьники умнее россиийских? Не думаю.
«Думать, напрягаться» и «уметь считать столбиком» — совсем не одно и то же. Опять подмена понятий.
Когда под рукой бумажка и ручка, то могу посчитать. Я к телефону не привязана, он не всегда под рукой.
Дети только столбиком считают, домашку с калькулятором никогда не делали. Видимо поэтому и учатся на 5ки.
Это неверное утверждение. На ЕГЭ используются именно те калькуляторы, в которых можно и нужно складывать обыкновенные дроби.
Но я вчера с удивлением обнаружила, что большинство возмущенных учителей МАТЕМАТИКИ не умеют пользоваться калькулятором. Банальным инженерным калькулятором, которому по сути именно они должны обучать детей для использования на экзаменах по физике, например. Но они никогда его в глаза не видели и не умеют сами выполнять вычисления сложнее, чем те, которые есть в учебнике. Ну и даже не в курсе, что дроби можно складывать на калькуляторе )))))))))
Калькулятор и у меня на экзамене разрешён был. В универе преподаватель говорил:пользуйтесь калькулятор ом, мы здесь не в устном счёте упражняемся.
ЗЫ И да, я до сих пор не знаю всю таблицу умножения . Не лезла никак. До 5 класса включительно я с бабушкой учила таблицу умножения, приходила и сдавала учителю зачёт по ней и на следующий день забывала . До 5 знаю, дальше путаюсь.
Я тоже репетитор по математике. "Началка" + до 6 класса включительно. Осваивают у меня все дроби. Не только десятичные, но и обыкновенные тоже. В том числе и троечники. Уделяю внимание устному счёту. Калькуляторы у меня запрещены. Не хочу выращивать тупиц, неинтересно мне это.
не знаю насчёт школьников, но они на днях успешно прилунились, в отличии от…
на уроке калькуляторы запрещены, кроме некоторых тем, на которых с калькулятором, все-таки, интереснее. На экзамене разрешены будут - ну легче же, хотя бы в психологическом плане.
оооо, дааааа, я тоже по этому поводу сетовала и расстраивалась, ну вот КАК ТАК ТО!!!!
Слушайте, ну я ее знаю назубок. Более того, я в уме спокойно за секунды и двузначные числа перемножаю. Могу и трехзначные, но тут время надо . И думаете это мне как то помогло ? Вечный трояк по математике и сейчас начиная с 7 класса я ребенку по математике с гуглом помогаю
Для развития нейронных связей в мозгу. Как впрочем и вся остальная школьная программа. Я своим в общем то, так и объясняю, что в жизни им пригодится в лучшем случае 10% того, что дают в школе. Но нейронные связи, которые при этом образуются пригодятся на 100%. Банально ценники в магазинах посчитать и перевести стоимость в килограммы. И прикинуть хватить ли тебе имеющихся денег сегодня на покупки. Это самое примитивное.
Это всегда было, может отменили, а теперь вновь ввели, работают люди,стараются
Простой калькулятор без всяких программ
Пусть будет , тк в напряжении неправильно подсчитают , а ход решения верный
А считать в уме надо, иначе сдачу неверно всегда будете получать
Это я, обожаю столбики и процентное соотношение и все столбиком и быстро
Но у меня столбик в голове рисуются и ничего сделать не могу