Девятиклассникам разрешили использовать калькулятор на ОГЭ по математике

Екатеринбург

и на егэ надо разрешить, егэ проверяет не столько вычислительные навыки, сколько вообще знание математики, а то разделил, второпях, столбиком не верно в экономической задачке - вот уже минус балл. Обидно сыпаться из-за того, что торопишься.

дедушка
Екатеринбург

Аноним 882: Арифметика - эта та база, без которой невозможно изучение алгебры.

Аноним 882: Вычисления, работа с дробями - это база для изучения алгебры.

Вы точно специалист в методике математики? Работами Жана Пиаже, наверно, по ночам зачитываетесь? Понимаете, что является предметом изучения в алгебре? И да, арифметика — это не только и не столько вычислительные навыки.

Вот, например, демо-версия ОГЭ этого года, задание № 5. Ну считайте без калькулятора, флаг вам в руки. На ОГЭ всё же несколько иные компетентности проверяются, не те, что на ВПР в 4 классе. Как раз разрешение использовать калькулятор повысит валидность результата экзамена.

Екатеринбург

Аноним 882: Они не смогут эти задачи решать, если их не будут учить считать на уроках

Ну, на уроках можно запретить калькулятор, особенно до 10 класса.
Но, повторюсь, не будет страха в сложной задаче, что конечный результат не верный. Я, конечно, не математик, не преподаватель, но по математике, мв том числе, по высшей были только 5. Но, я могла очень легко допустить ошибки в вычислениях из-за невнимательности(. Поэтому, на контрольных и экзаменах судорожно на 2-3р пересчитывала всё.

Капризуля-я: калькулятор не спасет,
ЗЫ: математик я

Вот и математики подтверждают, что не спасёт он тех, кто не сдал.

Аноним 501

Я не верю, что человек, которые пишет слово уравнение с ошибкой-может быть учителем, репетитором. Ну он же это слово в день не по разу видит.

Екатеринбург

Капризуля-я: разделил, второпях, столбиком не верно в экономической задачке - вот уже минус балл

Вот я часто и обидно могла такое сотворить((

дедушка
Екатеринбург

АААААААААА: я могла очень легко допустить ошибки в вычислениях из-за невнимательности

В любом педагогическом измерении есть понятие валидности, то есть соответствия результата измеряемым параметрам. Если вы измеряете степень освоения ребенком навыка решения треугольников с использованием теорем синусов и косинусов, а он получает неверный результат из-за вычислительной ошибки, то такое измерение будет невалидным, потому что параметр автоматизации вычислительных навыков вовсе не измерялся. Так что разрешение калькулятора на ОГЭ по математике — безусловный плюс.

Аноним 882: Арифметика - эта та база, без которой невозможно изучение алгебры.

речь идет об экзамене. при чем тут арифметика?

дедушка
Екатеринбург

Аноним 882: Основные алгоритмы работы с алгебраическими дробями ровно такие же, как с числовыми.

А причем тут вычислительные навыки? Навыки действий с дробями и вычислительные навыки — абсолютно разные вещи, зачем же так откровенно подменять понятия?

Аноним 882: И для многих современных школьников это очень сложная тема именно потому, что они 5-6 класс считали на калькуляторах.

Вы сейчас об обыкновенных дробях говорите или о десятичных? Те калькуляторы, на которых можно сложить обыкновенные дроби, на ОГЭ будут запрещены.

дедушка
Екатеринбург

Аноним 882: Основные алгоритмы работы с алгебраическими дробями ровно такие же, как с числовыми.

Это неверное утверждение. Один из основных навыков при сложении числовых дробей — нахождение наименьшего общего кратного двух и более чисел; этот навык, безусловно, опирается на вычислительные навыки и на ту же таблицу умножения. Но вот уже навык нахождения наименьшего общего кратного двух и более многочленов (при сложении рациональных алгебраических выражений) на вычислительные навыки никак не опирается.

просто посетитель
Екатеринбург

Ну все, теперь второклассникам совсем не объяснить, зачем учить таблицу умножения

Аноним 936

Была раньше здесь: Вы репетитор по математике???

То ли ещё будет!

дедушка
Екатеринбург

Мария Ф: Ну все, теперь второклассникам совсем не объяснить, зачем учить таблицу умножения

Объясните хотя бы нам, зачем ее учить? Я совершенно серьезно спрашиваю.

Аноним 882: дети в 5-6 классах будут считать только в десятичных дробях. А обыкновенные не освоят.

Это на 100% зависит от учителя. Если у меня ребенок при сложении 1/2 и 1/3 получит 0,83, то такое решение не будет ему засчитано.

дедушка
Екатеринбург

Аноним 882: в обоих случаях надо умент раскладывать на множители знаменатели

Раложение многочлена на множители с вычислительными навыками никак не связано.

Аноним 882: Но если даже если допустить, что останутся только те, которые считают только десятичные

Аноним 882: у него есть калькулятор, который умеет складывать такие дроби

Вы уж определитесь.

просто посетитель
Екатеринбург

Ординал,
Для вычислений в уме? Для тренировки мозга. Профилактика старческого слабоумия. Продолжать?

дедушка
Екатеринбург

Мария Ф: Для вычислений в уме? Для тренировки мозга. Профилактика старческого слабоумия. Продолжать?

Да, продолжайте, пожалуйста. Для тренировки мозга есть 100500 других (гораздо более эффективных, чем механическая зубрежка) способов. Ваш аргумент негодный.

Профилактика старческого слабоумия во втором классе... это сильно, да. Или вы предлагаете таблицу умножения учить всем пенсионерам (со сдачей зачета как условия получения пенсии)?

просто посетитель
Екатеринбург

Ординал,
Вы можете принимать или не принимать мои аргументы. Но давать им оценку... Вы казались мне куда более достойным собеседником.

дедушка
Екатеринбург

Мария Ф: Вы казались мне куда более достойным собеседником.

Переход на личности (нарушение пункта 4.2.1 Пользовательского соглашения). Примерно этого я и ожидал. Давать оценку аргументам (а не собеседнику, как вы) я имею полное право.

Аноним 397

Прекрасное Далёко: , надеюсь, столбиком всегда считаете?

Устно считаю

просто посетитель
Екатеринбург

Ординал: Профилактика старческого слабоумия во втором классе...

Притягиваете за уши два разных контекста. НЕ топите себя. Я дальше все равно читать не буду. Разочарована сильно.

Аноним 936

А я ещё предлагаю гугл переводчик на английском разрешить.
И репетитору разрешить рядом сидеть помогать на экзамене.
Пусть детям легче станет жить.
Зачем им думать, напрягаться?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";