Учителя не хотят возвращаться на работу после отпуска из-за тяжелых условий

Аноним 64

Алые_Паруса: У Вас откуда такие глубокие познания? В школе класс всегда моют учителя и стены красят к приемке школы.

У нас это делают родители, но не сами, а нанимают специалистов. Вот честно, не вижу проблемы выделить раз в год условно 1000 на все это, но не загружать учителя, которая и так ведет две смены. Но у нас учитель хорошая, мы ее бережем.

Екатеринбург

Айя: пыль со своего стола сама убираю и шкафы тоже прибираю самостоятельно

все сами делаем, вообще не пущу никого в свои шкафы, все мое. Вы вообще как представляете, пришли родители и стали перебирать ваши папки? Да ладно, кроме учителя никто не знает что ему надо, а что макулатура

Аноним 756

Я не совсем учитель, преподаватель в центре дополнительного образования. Мне лично очень повезло, что в моих группах в основном очень трудолюбивые и мотивированные подростки (другие уже успели отсеяться).
Но, поскольку я плотно занимаюсь набором на новый учебный год, очень сочувствую коллегам - многих младше- и средне-школьников родители загоняют на занятия из-под палки, детям совершенно ничего не надо, только развлекаться и тупить в телефон. Вот с такими детьми реально руки опускаются и на работу идти не хочется, понимаю коллег.
И ещё родители с каждым годом все более нервные, попадаются откровенные хамы, тоже неприятно.

Аноним 827

Вышла на работу.
Своего кабинета нет, шкафов с сокровищами нет, компа нет, школьного вай- фая нет. Делать там нечего.
Отметилась, посидела часок в учительской и поехала домой программы в конструкторе делать.
Ночью приснился выпускной класс, который в августе по собственной инициативе явился заниматься. А я не ждала, вообще. Проснулась в холодном поту.

Аноним 223