В Москве клиент избил несовершеннолетнего сотрудника ПВЗ, устав от долгого ожидания заказа. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
В пункте выдачи Ozon в ТЦ «Столица» в районе Солнцево мужчина в сопровождении спутницы пришел за заказом. По данным источника, 17-летний сотрудник попросил его зайти попозже из-за занятости по разгрузке прибывшего товара. Клиент погулял по ТЦ и вернулся, но юноша продолжал заниматься разгрузкой и даже попросил мужчину подвинуться, чтобы взять коробки, чем окончательного разозлил его.
Завязалась словесная перепалка, и клиент затолкал парня в кабинку. В ответ тот распустил кулаки, началась драка. Все это время женщина растерянно стояла в отдалении, держа в руках стаканы.
В паблике добавили, что дерущихся разнимал охранник ТЦ, он вызвал полицию. Сотрудник ПВЗ снял побои и написал заявление на обидчика.
Зачем тогда уведомление отправляют, о возможности забрать заказ? Прям бесит это тоже.
У меня был случай. Я беременная на 9 месяце, ещё ребёнок годовалый на руках, мороз 30 градусов, плюс гололёд. В общем еле дошли до пв, отстояв очередь, мне тётя с умным видом сообщает, что не разбирала ещё товары и делать это будет только завтра.
Я поругалась на неё то-же
продуктивнее писать в Озон. После каждого вручения они присылаю сообщение "Поделитесь своим впечатлением о заказе". Весь негатив можно вылить туда)
Аноним-аноним
Аноним 425,
да, озоновские выдавальщики наглые какие-то, хамоватые. Мне не комфортно такое "общение". Поэтому перестала заказывать у них. Альтернативных маркетплейсов достаточно.
Да, кстати, тоже заметила.
В ЯМ мне как-то сказали, что после получения смс сразу приходить не стоит. Товар, скорей всего, будет не разобран.
Прихожу на следующий день. нервы целее.
Аноним 425
Морозко: Весь негатив можно вылить туда)
И туда то-же написала, да негатива хватало и туда и сюда)))
это же человеческий фактор, так можно сказать и про любой магазин, типа в пятерочках самые хамские продавцы
в моем ближайшем к дому озоне, 2 милые женщины, работают давно, ни разу проблем и хамства не было;
а возле работы дед сидит в озоне, он то ли спит, то ли в телефон смотрит, пока не подойдешь впритык и сам не скажешь здравствуйте! даже голову не поднимет; но не хамит, выдает вежливо.
драка — это не выход в любом случае
Не скажу
3aikа™: это же человеческий фактор, так можно сказать и про любой магазин, типа в пятерочках самые хамские продавцы
Вообще да, можно. Только про Магниты, мрачные, недовольные, не здороваются, друг с другом чуть не матом разговаривают, и почему в Перекрестках такого нет? Наверное где-то это просто непозволительно, а где-то нормально
Морозко,
Ни разу не продуктивнее. Исправлять косяк малолетнего сотрудника ПВЗ Озон не желает. Пишут в ответ дежурное: нам так жаль, мы стараемся быть лучше для вас)))
Аноним-аноним
3aikа™: так можно сказать и про любой магазин
безусловно. Не претендую на истину. А делюсь своим опытом из нескольких ПВЗ Озона и других маркетплейсов. Возможно, мне просто не везло.
Испытывать судьбу больше нет желания
Аноним 164
Я недавно в яндекс маркет пришла за заказом, девушка посылки растаскивает по стелажам. Говорит мне, типа подождите мне некогда)) А я одна, больше никого. Я сначала ждала, потом тоже психанула, говорю так меня отпустите, да разносите свои посылки дальше, мне делать что-ли нечего стоять и ждать, пока она другими делами занимается Логичнее ведь отдать заказ, и спокойно продолжать своё.
Новости U-mama.ru: По данным источника, 17-летний сотрудник попросил его зайти попозже из-за занятости по разгрузке прибывшего товара.
одни руки распускают, что им не выдают товар принимая партию, Аноним 425: отстояв очередь, мне тётя с умным видом сообщает, что не разбирала ещё товары и делать это будет только завтра.
вторые ругаются что выдают товар, а партию не принимают.
Аноним 425: поругалась на неё то-же
Сотрудники как семилапые носятся и все не ладно, найдутся недовольные. Ужасная работа.
Аноним 425
ОlgaLov: Ужасная работа.
Никто не держит. Люди пришли за товаром, за который деньги платили. Они не милостыню просят, а своё. Сбой в программе/системе. Я писала свой пример, имея в виду, что не каждому человеку можно лишний раз забежать в пв, в силу разных причин. Кто то по болезни ограничен в передвижении, и тп. Тут конечно добрые женщины не упустили возможности укусить. Женщина женщине волк, правду говорят
Аноним-аноним: да, озоновские выдавальщики наглые какие-то, хамоватые.
У нас у дома была чудесная девушка, мне так приятно было всегда заходить. Сейчас сменилась девушка... Недавно вещь не подошла по размеру, отдаю (постоплата), на меня посмотрела она так, будто она из своего кармана заплатит вместо меня. Я вообще не поняла прикола. И вечно даже не здоровается, когда заходишь. я будто со стеной разговариваю... Думаю менять пункт, на который заказываю. Или оно везде так?
В Москве клиент избил несовершеннолетнего сотрудника ПВЗ, устав от долгого ожидания заказа. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
В пункте выдачи Ozon в ТЦ «Столица» в районе Солнцево мужчина в сопровождении спутницы пришел за заказом. По данным источника, 17-летний сотрудник попросил его зайти попозже из-за занятости по разгрузке прибывшего товара. Клиент погулял по ТЦ и вернулся, но юноша продолжал заниматься разгрузкой и даже попросил мужчину подвинуться, чтобы взять коробки, чем окончательного разозлил его.
Завязалась словесная перепалка, и клиент затолкал парня в кабинку. В ответ тот распустил кулаки, началась драка. Все это время женщина растерянно стояла в отдалении, держа в руках стаканы.
В паблике добавили, что дерущихся разнимал охранник ТЦ, он вызвал полицию. Сотрудник ПВЗ снял побои и написал заявление на обидчика.
Директор школы подралась с девочкой и ее мамой из-за выгула собаки
В детском лагере мальчика избили до слепоты мокрыми полотенцами
Зачем тогда уведомление отправляют, о возможности забрать заказ? Прям бесит это тоже.
У меня был случай. Я беременная на 9 месяце, ещё ребёнок годовалый на руках, мороз 30 градусов, плюс гололёд. В общем еле дошли до пв, отстояв очередь, мне тётя с умным видом сообщает, что не разбирала ещё товары и делать это будет только завтра.
Я поругалась на неё то-же
А по видео кто кого ещё бил, это вопрос
Псих на психе, не знаешь, где встретится.
Просить клиента подвинуться?
Этому парню, можно простить.
продуктивнее писать в Озон. После каждого вручения они присылаю сообщение "Поделитесь своим впечатлением о заказе". Весь негатив можно вылить туда)
Аноним 425,
да, озоновские выдавальщики наглые какие-то, хамоватые. Мне не комфортно такое "общение". Поэтому перестала заказывать у них. Альтернативных маркетплейсов достаточно.
Озон иногда бесит, да. Но не до драки же
Ну блин жлоб в возрасте должен быть с мозгами, ну что толку быковать. Парня жалко и так работа скотская, еще неадекваты руки распускают.
Да, кстати, тоже заметила.
В ЯМ мне как-то сказали, что после получения смс сразу приходить не стоит. Товар, скорей всего, будет не разобран.
Прихожу на следующий день. нервы целее.
И туда то-же написала, да негатива хватало и туда и сюда)))
это же человеческий фактор, так можно сказать и про любой магазин, типа в пятерочках самые хамские продавцы
в моем ближайшем к дому озоне, 2 милые женщины, работают давно, ни разу проблем и хамства не было;
а возле работы дед сидит в озоне, он то ли спит, то ли в телефон смотрит, пока не подойдешь впритык и сам не скажешь здравствуйте! даже голову не поднимет; но не хамит, выдает вежливо.
драка — это не выход в любом случае
Вообще да, можно. Только про Магниты, мрачные, недовольные, не здороваются, друг с другом чуть не матом разговаривают, и почему в Перекрестках такого нет? Наверное где-то это просто непозволительно, а где-то нормально
Пока первые в моем рейтинге офигевших - озоновские доставщики
Но им даже морду не набить - они тупо не приезжают
Морозко,
Ни разу не продуктивнее. Исправлять косяк малолетнего сотрудника ПВЗ Озон не желает. Пишут в ответ дежурное: нам так жаль, мы стараемся быть лучше для вас)))
безусловно. Не претендую на истину. А делюсь своим опытом из нескольких ПВЗ Озона и других маркетплейсов. Возможно, мне просто не везло.
Испытывать судьбу больше нет желания
Я недавно в яндекс маркет пришла за заказом, девушка посылки растаскивает по стелажам. Говорит мне, типа подождите мне некогда)) А я одна, больше никого. Я сначала ждала, потом тоже психанула, говорю так меня отпустите, да разносите свои посылки дальше, мне делать что-ли нечего стоять и ждать, пока она другими делами занимается Логичнее ведь отдать заказ, и спокойно продолжать своё.
Вопрос к организации работы, понятно ведь что один человек на приёме и выдаче это провокация подобных ситуаций. Хотя как обычно вопрос в деньгах.
А почему не попросить мужа заехать? Зачем этот героизм?
Почему доставку домой не сделать было?
А виноват сотрудник озона
Муж раз в пол года тогда домой приезжал. Думаете надо было просить забрать заказ?
все такие умные
вторые ругаются что выдают товар, а партию не принимают.
Сотрудники как семилапые носятся и все не ладно, найдутся недовольные. Ужасная работа.
Никто не держит. Люди пришли за товаром, за который деньги платили. Они не милостыню просят, а своё. Сбой в программе/системе. Я писала свой пример, имея в виду, что не каждому человеку можно лишний раз забежать в пв, в силу разных причин. Кто то по болезни ограничен в передвижении, и тп. Тут конечно добрые женщины не упустили возможности укусить. Женщина женщине волк, правду говорят
В Советский Союз бы его
У нас у дома была чудесная девушка, мне так приятно было всегда заходить. Сейчас сменилась девушка... Недавно вещь не подошла по размеру, отдаю (постоплата), на меня посмотрела она так, будто она из своего кармана заплатит вместо меня. Я вообще не поняла прикола. И вечно даже не здоровается, когда заходишь. я будто со стеной разговариваю... Думаю менять пункт, на который заказываю. Или оно везде так?