Аноним 291: Так остаются только те, кто может выдержать негатив бесконечный от людского потока
Вот жалко, что так. Что нет взаимной вежливости, понимания. Печалит это все, люди становятся все злее.
Аноним 447
Аноним 425: Люди пришли за товаром
И ведите себя как люди. Надо подождать-ждем
Black raven: И вечно даже не здоровается
Вот не пофиг
Аноним 308
Black raven,
что не здороваются можно понять. Вы представляете сколько людей через них проходит. С каждым здороваться устанешь. Всем скажи здравствуйте...пожалуйста. Как попугай
Аноним 308: что не здороваются можно понять. Вы представляете сколько людей через них проходит. С каждым здороваться устанешь. Всем скажи здравствуйте...пожалуйста
Вот как раз этого понять нельзя. Сервис по-русски. Через всех проходят сотни людей - отели, магазины, это норма - здороваться. Ну и для клиента норма поздороваться, зайдя. А это тоже бывает редко.
Аноним 696: В ЯМ мне как-то сказали, что после получения смс сразу приходить не стоит. Товар, скорей всего, будет не разобран.
В наших сообщения о том, что товар в ПВЗ, приходит после разбора, много раз забирала через полчаса-час. Как-то раз проходила мимо Озона, и сообщение пришло, решила сразу зайти - сотрудник даже удивился, как это я так быстро, но выдал товар без проблем, уже на полочке лежал.
Аноним 654
Аноним 425: Зачем тогда уведомление отправляют, о возможности забрать заказ?
У яндекса та же фигня. Пришло уведомление, я пришла помле него где-то через час. Мальчик оператор извинился и попросил подождать минут 15. Очень вежливо. Уведомления отправляют не они. Пришла часа через плюолтора, ладно пункт в 3-4 минутах ходьбы от работы.
Короче это косяки головного офиса, а страдают работники пункта выдачи и покупатели.
( на озон, сразу помле оповещения не ходила не знаю, кто у них отвечает за отправку уведомлений).
Miร†iҜ
В очередной раз порадуюсь что живу в селе, никаких проблем с озоном нет, все быстро и четко, хотя заказов много, девочки (и один мальчик) все успевают
Оба два пункта озона, в которых я забирала за последние три года заказы, всегда вполне достойный сервис предоставляли. Все здоровались и прощались и вовремя отдавали заказы итд. Я наоборот привыкла хорошо о них думать)
Я ни разу не попадала на закрытый пвз.Как ни крути и чтобы ни говорили это раздражает, если пришла и закрыто. Пусть часы обозначают. К примеру с 13 до 15 закрыто.
Аноним 14
Может придут наконец то к тому, что дадут возможность сотруднику закрываться на время приёма товара
Аноним 497
Black raven: Думаю менять пункт, на который заказываю. Или оно везде так?
Не везде. У нас два Озона в двух соседних домах, в одном всё культурно-вежливо, в другой лучше не ходить
Аноним 308
Chайkа,
Я не сравниваю уровень отеля и обычный ПВЗ. Для меня важно, чтобы быстро выдали заказ и чтобы заказ был без брака. Это для меня хороший сервис. А что уставшая или без настроения сотрудница не поздоровается, мне все равно
Аноним 308: Для меня важно, чтобы быстро выдали заказ и чтобы заказ был без брака. Это для меня хороший сервис. А что уставшая или без настроения сотрудница не поздоровается, мне все равно
Я всё равно не могу представить, как они не здороваются? Вот вы подошли, протянули телефон, сказали: "Здравствуйте!", а она промолчала?
Аноним 307
Аноним 425: У меня был случай. Я беременная на 9 месяце, ещё ребёнок годовалый на руках, мороз 30 градусов, плюс гололёд.
Что вы там пытались забрать? Ну очень интересно без чего в такой ситуации не жить, не быть как прижало надо было срочно идти.
Аноним 14: Может придут наконец то к тому, что дадут возможность сотруднику закрываться на время приёма товара
Не придут
на пункты озона селлеры (продавцы) сдают заказы, им с товаром под дверью зимой ждать что-ли.
Аноним 308
Chайkа,
Я когда прихожу говорю здравствуйте, я хочу забрать заказ и называю код получения. Она сразу начинает смотреть заказ в компьютере. И уходит за заказом. Я не жду когда она со мной поздоровается. При получении товара говорю спасибо и ухожу.
Весело живем
Аноним 308: что не здороваются можно понять. Вы представляете сколько людей через них проходит. С каждым здороваться устанешь. Всем скажи здравствуйте...пожалуйста. Как попугай
Это норма сервиса, а не попугай.
Аноним 291
N L: Я ни разу не попадала на закрытый пвз
N L: это раздражает,
Заранее?!
Вот бы вы оторвались, если к закрытым дверям пришли бы, да?!
Black raven,
Так остаются только те, кто может выдержать негатив бесконечный от людского потока. А это явно не девушки-ангелы.
Вот жалко, что так. Что нет взаимной вежливости, понимания. Печалит это все, люди становятся все злее.
И ведите себя как люди. Надо подождать-ждем
Вот не пофиг
Black raven,
что не здороваются можно понять. Вы представляете сколько людей через них проходит. С каждым здороваться устанешь. Всем скажи здравствуйте...пожалуйста. Как попугай
Вот как раз этого понять нельзя. Сервис по-русски. Через всех проходят сотни людей - отели, магазины, это норма - здороваться. Ну и для клиента норма поздороваться, зайдя. А это тоже бывает редко.
В наших сообщения о том, что товар в ПВЗ, приходит после разбора, много раз забирала через полчаса-час. Как-то раз проходила мимо Озона, и сообщение пришло, решила сразу зайти - сотрудник даже удивился, как это я так быстро, но выдал товар без проблем, уже на полочке лежал.
У яндекса та же фигня. Пришло уведомление, я пришла помле него где-то через час. Мальчик оператор извинился и попросил подождать минут 15. Очень вежливо. Уведомления отправляют не они. Пришла часа через плюолтора, ладно пункт в 3-4 минутах ходьбы от работы.
Короче это косяки головного офиса, а страдают работники пункта выдачи и покупатели.
( на озон, сразу помле оповещения не ходила не знаю, кто у них отвечает за отправку уведомлений).
В очередной раз порадуюсь что живу в селе, никаких проблем с озоном нет, все быстро и четко, хотя заказов много, девочки (и один мальчик) все успевают
Оба два пункта озона, в которых я забирала за последние три года заказы, всегда вполне достойный сервис предоставляли. Все здоровались и прощались и вовремя отдавали заказы итд. Я наоборот привыкла хорошо о них думать)
Я ни разу не попадала на закрытый пвз.Как ни крути и чтобы ни говорили это раздражает, если пришла и закрыто. Пусть часы обозначают. К примеру с 13 до 15 закрыто.
Может придут наконец то к тому, что дадут возможность сотруднику закрываться на время приёма товара
Не везде. У нас два Озона в двух соседних домах, в одном всё культурно-вежливо, в другой лучше не ходить
Chайkа,
Я не сравниваю уровень отеля и обычный ПВЗ. Для меня важно, чтобы быстро выдали заказ и чтобы заказ был без брака. Это для меня хороший сервис. А что уставшая или без настроения сотрудница не поздоровается, мне все равно
Тем более, что первым должен поздороваться входящий в помещение)
Я всё равно не могу представить, как они не здороваются? Вот вы подошли, протянули телефон, сказали: "Здравствуйте!", а она промолчала?
Что вы там пытались забрать? Ну очень интересно без чего в такой ситуации не жить, не быть как прижало надо было срочно идти.
Не придут
Chайkа,
Я когда прихожу говорю здравствуйте, я хочу забрать заказ и называю код получения. Она сразу начинает смотреть заказ в компьютере. И уходит за заказом. Я не жду когда она со мной поздоровается. При получении товара говорю спасибо и ухожу.
Это норма сервиса, а не попугай.
Заранее?!
Вот бы вы оторвались, если к закрытым дверям пришли бы, да?!
Не оторвалась бы, но раздражение конечно вызвало бы.
Это с чего вы такой вывод сделали?
Пусть наладят свою работу. В нашем пв на ВБ никогда не закрывают, выкручиваются же как-то. А другие напрягаться не хотят. Пусть весь мир подождёт.
Ну а как. Приехал селлер сдавать заказы, а избушка на клюшку как тут предлагают.