Клиент, уставший от долгого ожидания заказа, избил сотрудника Ozon

Екатеринбург

Black raven: Думаю менять пункт, на который заказываю. Или оно везде так?

Ещё весной читала, что Озон собирается отказываться от многих собственных ПВЗ. Подозреваю, что ИП Пупкин ЗП будет предлагать на порядок меньше, соответственно, и уровень обслуживания может сильно упасть

Зимка_Мёрзлая: Ещё весной читала, что Озон собирается отказываться от многих собственных ПВЗ. Подозреваю, что ИП Пупкин ЗП будет предлагать на порядок меньше, соответственно, и уровень обслуживания может сильно упасть

Озон продал свои пункты ещё в конце прошлого года.

мама
Екатеринбург

Аноним 307: Что вы там пытались забрать? Ну очень интересно без чего в такой ситуации не жить, не быть как прижало надо было срочно идти.

Какая разница, что она там собиралась забрать? Если заказала, значит нужная вещь и если есть часы работы, значит пвз должен быть открыт, она бы не пришла б туда в закрытые часы! И почему все клиенты должны забить на свой комфорт ради комфорта пункта выдачи? Не могу понять, что не так!?

Аноним 425

Аноним 307: Что вы там пытались забрать? Ну очень интересно без чего в такой ситуации не жить, не быть как прижало надо было срочно идти

Спрос

Аноним 586

Очень странно, что все пишут, что озон плохо выдает товар... очень часто забираю заказы в озон и ВБ и косячат сотрудники только ВБ, именно они просят приходить через день как придет смс о поступлении заказа, на Озоне такого за три года не встречала ни разу. Очень странные комментарии, конечно

Аноним 586

Люциферия: товар в ПВЗ, приходит после разбора, много раз забирала через полчаса-час.

Да, это достоинство Озона всегда отмечаю. Чего нет в ВБ, где вечные коробки везде стоят, не развернуться в пвз

Аноним 14

Крошка кофе: Приехал селлер сдавать заказы, а избушка на клюшку как тут предлагают.

Аноним 14: закрываться на время приёма товара

Аноним 780

Пришла недавно за заказом в Озон, а мужчинка мне говорит: ссори , не могу выдать, интернета нет. А мне в больницу ложиться. Ух, как я была зла)

Аноним 14: Крошка кофе:Приехал селлер сдавать заказы, а избушка на клюшку как тут предлагают.

Аноним 14:закрываться на время приёма товара

Это разные приёмы товара.
Селлеры - продавцы на озоне- сдают заказы в течение почти целого дня. Так пункт будет по полдня стоять закрытым, селлеры часто идут один за другим
А тут предлагают закрывать пвз на время приема
заказов, которые привозит курьер озона.

Аноним 102

Black raven: Думаю менять пункт

У меня так с вб было. Из-за этого заказывала на другой пункт или на озоне. Потом рядом с домом открылся и там нормальные люди работают. Смените пункт, если удобно

мама
Тюмень

Аноним 586: Да, это достоинство Озона всегда отмечаю. Чего нет в ВБ, где вечные коробки везде стоят, не развернуться в пвз

У нас наоборот - захожу в Озон, каждый раз натыкаюсь на коробку. Весной три раза подряд приходила зря, не могли выдать заказ, не работало приложение. Три дня подряд! В ВБ ни разу не было такого.

Аноним 102

Chайkа: сказали: "Здравствуйте!", а она промолчала?

Однажды я на такую попала в вб. Пришла, поздоровалась, она молчит. Вообще ни слова не сказала. Ни мне, ни след.человеку в очереди. Ну мне это странно как-то. Но это вот только однажды такое было

Аноним 307

N L: И почему все клиенты должны забить на свой комфорт ради комфорта пункта выдачи?

Ну за всех не говорите.
Ни разу проблем не было, но я бы беременная на 9 месяце в гололед и -30 не попёрлась с годовасом получать хоть что. Во первых это безответственно, как и во вторых, и в третьих.

Голосовать рублём, не устраивает пункт, магазин, больница, ... Сменить.
Ну и думать головой никто не отменял функцию, подвергая риску головаса в -30 на улице.

мама
Екатеринбург

Аноним 307: подвергая риску головаса в -30 на улице.

Как-то зима холодной была и у самой ребёнку полтора года было, в -25-30 всегда выходили на 15-20 минут во двор. Иначе с ума сойти дома тухнуть сидеть. Вот и она решила видимо прогуляться.

Аноним 307

Аноним 425: Спрос

Это что? Очень "нужная" и жизненно необходимая вещь, раз сказать даже стрёмно .
Зато столько драмы в тексте.

Аноним 586

Chайkа: захожу в Озон, каждый раз натыкаюсь на коробку

Кстати, в нашем озоне не видела коробок - только пластиковые контейнеры. Чистота и запах приятный
Странно.
В общем, на ВБ теперь заказываем только в крайнем случае.

мама
Тюмень

Аноним 586: Кстати, в нашем озоне не видела коробок - только пластиковые контейнеры.

В нашем и то, и другое. Возможно, коробки как раз достали из синего контейнера. И почему-то прямо перед входом, больше же негде.

Аноним 499

Оба быдланы. Руки-то, вроде, первым начал распускать сотрудник. Хотя мужик тоже натупил. Как будто работники виноваты, что у них заказов до фига. Еще и взбесило "барина", что "холоп" попросил подвинуться. Ну, хоть охранник в том офисе не просто так стоял.
Ну и правильно говорить не "снимать побои", а "проводить освидетельствование".
Короче, вся эта рыночная "постиндустриальная" экономика через .опу. А еще говорят, в СССР хамили в сфере обслуживания.

Аноним 447

Аноним 780: ссори , не могу выдать, интернета нет. А мне в больницу ложиться. Ух, как я была зла)

Ну явно же не

Аноним 780: мужчинка

Виноват. Действительно он не может выдать и за интернет не он отвечает.

Аноним 22

Цвяточеk,
это пять

Аноним 780

Так вам и надо,
В вб и ям ни разу такого не было, у них всегда всё работает. Значит можно наладить работу.

Аноним 499

Вообще, для темы типа "что меня раздражает", всякие там магазины и такие конторы как раз про меня. Ну, понятно, персонал не может в один миг все сделать, как те самые семипалые, тем более, у работодателей требований вагон. Но к тем, кто старается нормально работать, претензий у меня нет. А когда те, кто обязан, не выполняют свои обязанности, бесит. И все чаще попадаются такие, которые ни фига не знают. В тех же магазинах, спрашиваешь, где что найти или какая цена на что-нибудь, потому что с ценниками и акциями часто бывает бардак, этого тоже не знают. Какого фига вообще на работе делают? Выпускники школ для дефективных, что ли?

Аноним 164:
Аноним 164
18 августа в 13:59
Я недавно в яндекс маркет пришла за заказом, девушка посылки растаскивает по стелажам. Говорит мне, типа подождите мне некогда)) А я одна, больше никого. Я сначала ждала, потом тоже психанула, говорю так меня отпустите, да разносите свои посылки дальше, мне делать что-ли нечего стоять и ждать, пока она другими делами занимается Логичнее ведь отдать заказ, и спокойно продолжать своё.

Вот именно. Обслужи одного, потом таскай товар, сколько хочешь. Не так уж трудно сообразить. Непонятно, что это больше - хамство или тупость. Или на таких работах до того привыкают выполнять требования работодателя, что и думать отучаются? Хотя бы на шаг вперед подумать. Так же как уведомления, когда заказ еще не разобран.
Хотя да, как тут писали - в одних местах почему-то хамство непозволительно, в других нормально. Может, тоже от работодателя зависит.

Ну и не только про хамство:

Аноним 550:
Аноним 550
18 августа в 15:19
АнОним-СинОним:Зачем этот героизм?

ну што не понятного - человек по умолчанию герой! лялька уже есть, а она уже снова на сносях.

Да, я на такой героизм не способна . Честно, не представляю, как с этим всем справиться без помощников.

Аноним 447

Аноним 780: В вб и ям ни разу такого не было, у них всегда всё работает. Значит можно наладить работу

Давайте расскажите, что интернет ни разу нигде у вас не отключался
То, что не было на ВБ как вы говорите, просто вы не приходили в такие моменты. Сотрудники пвз не отвечают за интернет, электричество и тп. Это форс мажор называется.

Аноним 780

Так вам и надо,
Да не буду я Вам ничего рассказывать.
Есть мобильный интернет, но дяденька в возрасте и не смог разобраться.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";