Gloria Jeans выплатит по 1 млн руб. всем сотрудникам с 10-летним стажем

мама
Екатеринбург

Родина любимая: Ждём ответ от Симы

там долго не живут

Nevidimka

Ждем тех кто в Глории проработал 10 лет

Аноним 15

Аноним 415: Просто 10 лет никто не работает сейчас. Т

Да ладно
Работаю с 1994 года
В 1995 году наша компания вошла в другую, став филиалом
И до сих пор я тут
Ну минус два декрета, первый 1,8 и второй 3
Посчитайте
Жаль что не в глории

Аноним 415

Аноним 15: Посчитайте

А вы почитайте, что я писала:

Аноним 415: Просто 10 лет никто не работает сейчас. Только свои на должностях и 50+ несколько.

Р.s. у меня 2 места работы всего. Сейчас третье, нашла год назад. Мне 50+. Мы только и работаем более 10 лет.
Ну конечно, и 30 лет есть такие, но сейчас как то молодёжь бегает туда-сюда

Аноним 314

Аноним 415: Так я и писала, что 10 лет никто не работает, кроме 40+ и 50+.

ну вот даже я
до 25 лет - сменила 6-10 (надо точно посмотреть в трудовой) мест работы
Далее 7 лет на одном месте, теперь вот уже 10 на другом, ну и пока уходить не собираюсь.
А по молодости - да - искала где лучше.

мама
Екатеринбург

Отличная новость

У меня стаж 26 лет и сейчас второе место работы)

мама
Первоуральск

Интересно, где эти счастливчики? Реально существуют?

Аноним 415

Аноним 314: А по молодости - да - искала где лучше.

Что и требовалось доказать. Последний раз в 50 ещё поменяйте, а в 57 можете вообще уйти в охранники, так как блин, тяжело однако..

мама
Екатеринбург

Аноним 415:
Так я и писала, что 10 лет никто не работает, кроме 40+ и 50+.