Gloria Jeans выплатит по 1 млн руб. всем сотрудникам с 10-летним стажем

мама
Екатеринбург

Я_Солнце: сразу захотелось посмотреть вакансии

Так может там люди за 2 минималки 10 лет работают. Ну нафиг. Лучше смотреть вакансии где миллион за пол года заработать можно )

просто посетитель
Екатеринбург

НатальяВП: крупный руководитель с зп 500 000 может и обидеться

И пусть и увольняется освобождает место )))

Аноним 297

Я в своей компании работаю 19 лет. Ни каких поощрений за стаж не было ))))).

Аноним 297

Аноним 455: На моей работе любят благодарственные письма и грамоты давать , лучше бы премию дали , мне с этой макулатуры не тепло ни холодно

Солидарна. Я руководитель. Наши hr вроде затеяли какую то движуху по поводу поощрения за стаж. Сразу сказала - деньги и только деньги. Никому ваши «ценные» подарки и грамоты не нужны.

Аноним 244

5681: Солидарна. Я руководитель. Наши hr вроде затеяли какую то движуху по поводу поощрения за стаж. Сразу сказала - деньги и только деньги. Никому ваши «ценные» подарки и грамоты не нужны.

У нас платят 1000р на др, если год проработал, 2 тыс, если 2 года, и 3000р, если три года и больше)
Ещё 10тр за свадьбу и рождение ребёнка, если проработал год. Но сначала как ввели заплатили 10000 на свадьбу недавно принятому сотруднику, у одной тётки из бухгалтерии прям подгорело, когда она это узнала)

Аноним 651: Ээээ, вы тот список то видели? Илон Макс что ли?


Естественно, имеется в виду Форбс российских миллиардеров
И вы тоже, видимо, плохо тот список смотрели, хоть бы выучили фамилию Маска

мама
Екатеринбург

Вот это пиар компании!
Я даже сегодня в их магазин зашла, чего уже сто лет не делала))

Интересно, каков обычно бюджет на рекламу и рекрутинг сотрудников. Теперь поди и тратиться на эти статьи не надо Хоба - и ты по всей стране на слуху, такое ещё попробуй раздуй в хорошем ключе

Аноним 234

Аноним 83: Получила значок без премии даже

У нас тоже значки выдают

мама
Москва