Это я: я училась в колледже на Юмашева. С 2001 по 2004. И там прекрасно готовили предметников для среднего звена. У меня в дипломе написано- учитель русского языка и литературы основной школы. Так же готовили и другие предметы: математика, история, иностранные языки, география,начальные классы, физкультура. И диплом повышенного уровня, т.е. программа частично вузовская была.
Ничего себе!
Это я
Аноним 316: Зачем молодым людям, которые хорошо учатся и понимают предметы, идти в колледж, если они могут поступить в вуз на того же педагога
Что там смогут эти студенты колледжа освоить чтоб преподавать?
И получится, что 5-9 класс будет отдан на проведение уроков для вида того, что уроки ведутся
Как выпускница колледжа 20-21 лет начнет преподавать у 14-15 летних?
Что там с дисциплиной,авторитетом?
Или опять приплетут мифических выпускников, типа они есть где то и мы просто в них не верим и не встречались
Авторитет от образования не зависит. У меня в группе училась девушка, закончила на отлично колледж, затем пед.институт, затем там же магистратуру. Работала до декрета завучем в школе, потом просто отказалась, так как нагрузка большая.
И половина моих однокурсниц прекрасно работают в школе почти 20 лет. Закончили после колледжа вуз,сходили в декрет и продолжают работать.
Аноним 943
MariО: Нормальный толк, если у нас студентка занимается репетиторством по многим предметам. Так к ней отбоя от желающих нет, потому что результат лучше, чем с учителем в школе.
У нас студентка тоже , репетитор по математике. Но она дипломница уже. А второй курс. Ну она только 1 год отучилась. У нее и предмета как такового не было. Про всякие там психологии и введение в специальность вообще молчу.
Ну я бы не хотела чтобы физику, математику, вёл выпускник колледжа. Или химию например. Особенно для тех, кому потом для поступления эти предметы нужны. Физкультуру, технологию, пение- рисование, какую- нибудь фигню, типа ОРКСЭ, нехай ведут
Но я да, считаю что в колледж идут либо те, кому очень срочно нужно работать так как дома кушать нечего и нужно быстрее начать зарабатывать, или жить негде и нужна общага, либо те, кто понимает что ВУЗ не потянет, либо по причине отсутствия нужных знаний для поступления , либо нет денег у родителей на оплату обучения.
Аноним 943
Аноним 883: Она там и там в 90-е училась.
Я поняла. Я и говорю в 90 и сейчас две большие разницы. Я сама училась в Вузе в 90-е и как нас дрючили и какой сейчас расслабон. У нас 2 раза не сдал, третий с комиссией и все до свидания
А сейчас , племянница сдаёт предмет один уже раз 8 и говорит ну надо де какая упертая преподаватель, обычно на 4 пересдаче или третьей ставят 3 и все, иди с глаз долой, а эта мол нет.
Это я
Ещё про себя добавлю. У меня хороший аттестат, средний балл более 4.5. И в 2001 году я могла поступить туда, куда хотела. Но в период сдачи экзаменов в вуз я попала в больницу,пропустила все сроки экзаменов. Поэтому поступила туда, куда ещё был набор- в пед.колледж.
Не надо считать, что в колледжи идут только неумные дети. Ситуации разные бывают. У нас на потоке были ребята, которые просто побоялись поступать, кто-то хотел поскорее получить профессию. И кстати, в пед.колледж на Юмашева брали только после 11 классов.
Аноним 943
Это я: Закончили после колледжа вуз
А нафига? Почему сразу не пойти в ВУЗ? Чтобы экзамены не сдавать не напрягаться или зачем?
Это я
Аноним 943:
А нафига? Почему сразу не пойти в ВУЗ? Чтобы экзамены не сдавать не напрягаться или зачем?
Потому что ситуации разные бывают. Моя однокурсница поступила в пед.институт. Но ей не дали общежитие. Поэтому она пошла в колледж, где общежитие дали без проблем.
Аноним 943
Это я: Поэтому поступила туда, куда ещё был набор- в пед.колледж.
Это я: У нас на потоке были ребята, которые просто побоялись поступать
Ну я и говорю, по пути наименьшего сопротивления. Я сама в свое время поступала в пед, на гео- био. С какого перепуга, так и не поняла. Как запасной вариант, если не поступлю в первоначальный ВУЗ. Поступила в оба, выбрала более престижный.
Возможно, по этому у меня такое отношение, не знаю. Как я готовилась для поступления в первый ВУЗ и как я поступала в пед, просто пролистав учебник и тетрадку за 11 класс. И поступила ведь! Но правда балл проходной был низкий, мало желающих было видимо
Знаю , что в техникум , тогда так назывались, можно было просто по конкурсу аттестатов пройти без каких-либо экзаменов.
Я абсолютно не против, разные ситуации, разные люди. Просто по мне несколько странно, что учить идут люди, которые сами экзамены не могут сдать. Как они учить то будут других, если у самих проблемы с образованием
Это я
Аноним 943: которые сами экзамены не могут сдать.
Вы почему решили, что сдать не могут? Я такое не писала нигде. Я лежала в больнице в период экзаменов. Когда выписали- прием в вузы были закончен. И я пошла в колледж, чтобы год не терять,а не потому, что в вуз экзамены не сдала.
Аноним 943
Это я: Вы почему решили, что сдать не могут?
Это я: У нас на потоке были ребята, которые просто побоялись поступать
Вы сами написали. Боялись поступать. Почему? Причины обычно 2
Отсутствие знаний
Психологические проблемы
Обе причины с педагогикой не очень коррелируются
Вы поступили потому что у вас случился форс - мажор. Те тоже получается не целенаправленный выбор , а так получилось
Это я
Аноним 943: Причины обычно 2
Отсутствие знаний
Психологические проблемы
Ваше мнение понятно. Все студенты пед.колледжей не владеют знаниями и имеют психологические проблемы. Лихо вы конечно. Но да ладно, можете считать так, ваше право.
Аноним 943
Это я: Ваше мнение понятно. Все студенты пед.колледжей не владеют знаниями и имеют психологические проблемы. Лихо вы конечно
Нет. Я немного про другое. Ну по мне педагог, врач, юрист и ряд других специальностей не могут быть профи закончив колледж.
Вот сантехник, сварщик, автослесарь, технолог на небольшом производстве, колорист, оператор станков с ЧПУ, бухгалтер, туроператор, соц работник и куча еще специальностей , вполне может.
А учитель, подразумевается что он сам любит получать знания и учиться. Ну в идеале конечно.
Многие после колледжа идут в ВУЗ. Те считают, что колледжа недостаточно. Почему сразу не пойти в Вуз, если понимаешь что колледж это начальная ступень. У меня ответ один. Так проще. В колледж проще поступить, меньше учиться, в Вуз экзамены потом сдавать не надо напрягаться и тд и тп
Ну те пойдет человек в колледж, закончит в 20 лет. Возьмут его учителем математики. Устроится он в школу и пойдет в ВУЗ. Конечно это удобно. На сессию отпустят без проблем, учись. Только детей учить также некому будет
У нас была учитель в началке правда. Тоже колледж, мол я учусь на 3 курсе пед вуза. Ну я так понимаю, после колледжа сразу без экзаменов на третий курс берут. В ноябре у нее месяц сессия, в декабре какие- то семинары, в мае у нее месяц сессия, в 4 классе когда впр начинают писать у нее диплом. По итогу кто только не вел и учитель Физкультуры математику по Петерсон, но без особого успеха, то учитель рисования русский язык, то практикантки на сессии другие предметы.
Так это нововведение из этой же оперы.
Никого обидеть не хотела. Просто престиж учителей опустили уже ниже плинтуса. Скоро видимо сам школу закончил, молодец, можешь преподавать и учить других. Колледж для учителя начальных классов более чем достаточно. Но предметник, например учитель математики, физики, химии, русского языка, это нонсенс. Нет, минимум конечно они дадут. А кому захочется большего. Куда им? К репетиторам одна дорога, если у родителей деньги есть
Это я
Аноним 943: минимум конечно они дадут
У меня в дипломе написано- повышенный уровень. Это частично вузовская программа. И знаний колледжа хватает, чтобы учить среднее звено.
Аноним 943: Нет. Я немного про другое. Ну по мне педагог, врач, юрист и ряд других специальностей не могут быть профи закончив колледж.
Педагог, окончивший колледж, в разы лучший профи, чем педагог, окончивший только вуз, без колледжа.
Аноним 943
Это я: Это частично вузовская программа. И знаний колледжа хватает, чтобы учить среднее звено.
Ну обычных , среднестатистических, вы наверняка научите. Даже здесь на форуме подавляющее большинство пишет с грубейшими ошибками, да и я сама тоже не эталон грамотности, что и говорить. Но есть дети которые умнее среднего, которым нужен олимпиадный уровень например и тд и тп.
Те писать научили, считать в пределах 1000 тоже и достаточно вам. Зачем больше? Этому научит любой образованный родитель не педагог или выпускник колледжа, который не поступил в институт по причине низких баллов.
Конечно есть исключения, круглые отличники- медалисты по всем предметам которые по какой- то неведомой причине решили пойти в колледж, но большинство то не такие.
Идейных мало. В пед конкурс меньше чем на топовые специальности. Учиться сложно наверняка. Так оно везде сложно, если нормально учиться.
Дело не в выпускниках колледжей как таковых. Печаль, что государство считает достаточным, чтобы детей учили- лечили по сути недоучки. Студентам 3 курсов разрешили самостоятельно лечить, выпускникам колледжей вести в среднем звене сложные предметы. Это фиговая тенденция на самом деле.
Аноним 943
Была раньше здесь: Педагог, окончивший колледж, в разы лучший профи, чем педагог, окончивший только вуз, без колледжа.
Чем? В институте много « воды» возможно. Колледж действует по принципу « необходимо и достаточно» те от сих до сих. ВУЗ конечно больше заточен не на практику , а на науку. На общую эрудицию, кругозор, что для педагога считаю немаловажным
Но для школы один колледж все равно чаще недостаточен. Ни на категорию не сдашь высокую, ни в карьере не продвинешься. Все равно большинство после колледжа идут в ВУЗ. Значит не так уж прекрасен колледж и его недостаточно зачастую.
Аноним 316
Это я: Авторитет от образования не зависит. У меня в группе училась девушка, закончила на отлично колледж, затем пед.институт, затем там же магистратуру.
Таких единицы и тем более 20 лет назад дело было
Аноним 943: Печаль, что государство считает достаточным чтобы детей учили- лечили по сути недоучки. Студентам 3 курсов разрешили самостоятельно лечить, выпускникам колледжей вести в среднем звене сложные предметы. Это фиговая тенденция на самом деле.
Самая суть
Сейчас молодежь другая, не такая как были мы
Мы были готовы начать работать за копейки, чтоб опыт нарастить, смотрели в рот старшим (образно), готовы были ждать что то и ради чего то, интересы общества ставили выше своих (нас так воспитали)
Сейчас молодежи не нравится, сразу говорит об этом и увольняется
Свои интересы ставят выше интересов общества
Ну и еще, сейчас огромное количество студентов выпускников колледжей
А работать то они идут по специальности?
Точно также не закрыты вакансии рабочих, по тем специальностям,по которым они обучались
С чего это вдруг взяли, что выпускники колледжа в школы пойдут работать?
Из вузов то единицы идут, а из колледжей прям побежали работать в школах
Аноним 316: Свои интересы ставят выше интересов общества
И правильно делают. Очень странно , на мой взгляд, интересы общества ставит выше своих
Мне что, общество, скинется в магазине на мясо, на которое мне не хватает? Или может общество скинется на оплату коммуналки?
Всем. Я училась там и там и могу сравнивать. Моя подруга училась только в вузе на ту же профессию. В результате старт был совершенно разный, я знала и умела в разы больше. Подруге пришлось учиться с нуля. Я на 100% уверена, не будь у меня колледжа, а будь только вуз, я бы пришла с одной наукой, т.е. полным нулём ибо вуз для работы не дал мне вообще ничего. Только "корочку". Первоклассникам моя наука и "вода" никуда не упиралась, поэтому работать я начала на базе того, что получила в колледже.
Аноним 943: На общую эрудицию, кругозор, что для педагога считаю немаловажным
Педагог в первую очередь должен уметь учить, т.е. знать методику преподавания предмета и сам предмет. На кругозоре далеко не уедешь.
Аноним 943: Ни на категорию не сдашь высокую, ни в карьере не продвинешься.
Высокая категория от невысокой отличается копейками, поэтому она даром не нужна. А карьера в школе? Также даром не нужна. Завучем или директором стать? Спасибо, не надо.) Никого не знаю, кого бы привлекали эти должности. Латентных мазохистов разве что. Ничего в них приятного и привлекательного нет.
Аноним 943: Значит не так уж прекрасен колледж
В разу прекрасней вуза. ВУЗ для проформы нужен. Для рабочих формальностей. Для самой работы эффект от него равен нулю.
Аноним 565
Аноним 628: Как будто английский мимо нее прошел. Совсем мимо. Сейчас преподает его в среднем звене.
Прям как у нас в школе, английскому не учат, только спрашивают и оценки ставят, да еще и орет, что дети не понимают.
Аноним 613
Аноним 943: Нет. Я немного про другое. Ну по мне педагог, врач, юрист и ряд других специальностей не могут быть профи закончив колледж.
Про учителей вы не правы. Уже много раз писали на сайте учителя, которые прошли путь колледж -вуз, чтот колледж им дали намного больше знаний, чем вуз. А сейчас вон курсы подготовки трёхмесячные люди с вышкой проходят и идут в школы. Вот где беда. Образование высшее, а толку ноль. У нас такой учитель есть. По физике. Кому нужна физика для поступления -ревут. Не даёт ничего, никаких знаний.
Аноним 943
Была раньше здесь: т.е. знать методику преподавания предмета и сам предмет
Ну те вы считаете что педагог закончивший пед колледж по специальности « история» ( условно) лучше знает историю чем педагог получившийся в институте 5 лет? Который закончил не 9 классов, а 11, писал ЕГЭ, который намного сложнее ОГЭ. Набирал необходимые баллы, участвовал в большем конкурсе? Больше напрягался учась. Методику возможно, так как практика раньше началась. Но предмет?
Была раньше здесь: Первоклассникам моя наука и "вода" никуда не упиралась
Началка вообще не вопрос. Мы про предметников ведем разговор.
Ну те вы считаете что диплом среднего образования, ну ок, среднего профессионального образования, лучше диплома о высшем образовании. Еще раз, мы ведем речь о людях, которые сами учат других. И не малышей, а по сути выпускников ( 9 класс) Тем более тенденции понятны. Сегодня 9 класс, а завтра и 11 можно. Конечно есть частные случаи. Когда умный, с огоньком ребенок поступает в колледж, отлично там учится , а потом преподает лучше чем вялый безынициативный двоечник из ВУЗа. Но это частности.
Для меня общий смысл этой новости такой. Образование нынче не нужно государству. Хотите- сами учите, изыскивайте средства, способы и прочее. Оно, государство считает, что химию будущему врачу или физику будущему физику- ядерщику или историю будущему юристу, вполне могут преподавать специалисты со средним образованием, а не с высшим
И поверьте, я никоим образом не хочу обидеть тех, кто закончил только колледж и не считаю их Митрофанами -недоучками, но за детей обидно.
Аноним 943
Аноним 613: А сейчас вон курсы подготовки трёхмесячные люди с вышкой проходят и идут в школы. Вот где беда. Образование высшее, а толку ноль. У нас такой учитель есть. По физике. Кому нужна физика
Так это тоже беда конечно. Престижность профессии упала ниже плинтуса. Ты куда ? В пед? А что не поступила больше никуда чтоли? И тд и тп
Конечно учитель физики вовсе без профильного пед образования, не умеющий научить, это еще хуже чем педагог с колледжем. Если только так сравнивать. Но это ведь ужасно. Просто усилится еще больше миграция между школами, родители напрягутся еще больше с репетиторами
Единственный плюс, что так как 70% закончивших пед вуз не работают в школах, а устраиваются кем только можно, у меня, например 4 приятельницы педагога. Одна только хоть немного близко. Она логопед, а вообще-то учитель русского языка и литературы. Вторая бухгалтер, третья менеджер по продажам в фармацевтической компании, четвертая логист
А после колледжа куда им? Только в секретари, и то не факт. Поэтому вполне вероятно и в школу уйдут, от безнадёги
Аноним 943
Аноним 613: Уже много раз писали на сайте учителя, которые прошли путь колледж -вуз, чтот колледж им дали намного больше знаний, чем вуз
Зачем они пошли в Вуз? Для корочки? Значит она все-таки нужна? Для чего ? Если
Была раньше здесь: Высокая категория от невысокой отличается копейками, поэтому она даром не нужна. А карьера в школе? Также даром не нужна. Завучем или директором стать? Спасибо, не надо.)
Раз не доплат за категорию не надо, не карьера не привлекает? Для чего тогда после колледжа идут в ВУЗ? Если как написали выше для рабочих формальностей каких- то. Но ведь например началку вполне можно с колледжем преподавать. Но видимо есть какие- то бонусы и от « корок»
Она там и там в 90-е училась.
Ничего себе!
Авторитет от образования не зависит. У меня в группе училась девушка, закончила на отлично колледж, затем пед.институт, затем там же магистратуру. Работала до декрета завучем в школе, потом просто отказалась, так как нагрузка большая.
И половина моих однокурсниц прекрасно работают в школе почти 20 лет. Закончили после колледжа вуз,сходили в декрет и продолжают работать.
У нас студентка тоже , репетитор по математике. Но она дипломница уже. А второй курс. Ну она только 1 год отучилась. У нее и предмета как такового не было. Про всякие там психологии и введение в специальность вообще молчу.
Ну я бы не хотела чтобы физику, математику, вёл выпускник колледжа. Или химию например. Особенно для тех, кому потом для поступления эти предметы нужны. Физкультуру, технологию, пение- рисование, какую- нибудь фигню, типа ОРКСЭ, нехай ведут
Но я да, считаю что в колледж идут либо те, кому очень срочно нужно работать так как дома кушать нечего и нужно быстрее начать зарабатывать, или жить негде и нужна общага, либо те, кто понимает что ВУЗ не потянет, либо по причине отсутствия нужных знаний для поступления , либо нет денег у родителей на оплату обучения.
Я поняла. Я и говорю в 90 и сейчас две большие разницы. Я сама училась в Вузе в 90-е и как нас дрючили и какой сейчас расслабон. У нас 2 раза не сдал, третий с комиссией и все до свидания
А сейчас , племянница сдаёт предмет один уже раз 8 и говорит ну надо де какая упертая преподаватель, обычно на 4 пересдаче или третьей ставят 3 и все, иди с глаз долой, а эта мол нет.
Ещё про себя добавлю. У меня хороший аттестат, средний балл более 4.5. И в 2001 году я могла поступить туда, куда хотела. Но в период сдачи экзаменов в вуз я попала в больницу,пропустила все сроки экзаменов. Поэтому поступила туда, куда ещё был набор- в пед.колледж.
Не надо считать, что в колледжи идут только неумные дети. Ситуации разные бывают. У нас на потоке были ребята, которые просто побоялись поступать, кто-то хотел поскорее получить профессию. И кстати, в пед.колледж на Юмашева брали только после 11 классов.
А нафига? Почему сразу не пойти в ВУЗ? Чтобы экзамены не сдавать не напрягаться или зачем?
Потому что ситуации разные бывают. Моя однокурсница поступила в пед.институт. Но ей не дали общежитие. Поэтому она пошла в колледж, где общежитие дали без проблем.
Ну я и говорю, по пути наименьшего сопротивления. Я сама в свое время поступала в пед, на гео- био. С какого перепуга, так и не поняла. Как запасной вариант, если не поступлю в первоначальный ВУЗ. Поступила в оба, выбрала более престижный.
Возможно, по этому у меня такое отношение, не знаю. Как я готовилась для поступления в первый ВУЗ и как я поступала в пед, просто пролистав учебник и тетрадку за 11 класс. И поступила ведь! Но правда балл проходной был низкий, мало желающих было видимо
Знаю , что в техникум , тогда так назывались, можно было просто по конкурсу аттестатов пройти без каких-либо экзаменов.
Я абсолютно не против, разные ситуации, разные люди. Просто по мне несколько странно, что учить идут люди, которые сами экзамены не могут сдать. Как они учить то будут других, если у самих проблемы с образованием
Вы почему решили, что сдать не могут? Я такое не писала нигде. Я лежала в больнице в период экзаменов. Когда выписали- прием в вузы были закончен. И я пошла в колледж, чтобы год не терять,а не потому, что в вуз экзамены не сдала.
Вы сами написали. Боялись поступать. Почему? Причины обычно 2
Обе причины с педагогикой не очень коррелируются
Вы поступили потому что у вас случился форс - мажор. Те тоже получается не целенаправленный выбор , а так получилось
Ваше мнение понятно. Все студенты пед.колледжей не владеют знаниями и имеют психологические проблемы. Лихо вы конечно. Но да ладно, можете считать так, ваше право.
Нет. Я немного про другое. Ну по мне педагог, врач, юрист и ряд других специальностей не могут быть профи закончив колледж.
Вот сантехник, сварщик, автослесарь, технолог на небольшом производстве, колорист, оператор станков с ЧПУ, бухгалтер, туроператор, соц работник и куча еще специальностей , вполне может.
А учитель, подразумевается что он сам любит получать знания и учиться. Ну в идеале конечно.
Многие после колледжа идут в ВУЗ. Те считают, что колледжа недостаточно. Почему сразу не пойти в Вуз, если понимаешь что колледж это начальная ступень. У меня ответ один. Так проще. В колледж проще поступить, меньше учиться, в Вуз экзамены потом сдавать не надо напрягаться и тд и тп
Ну те пойдет человек в колледж, закончит в 20 лет. Возьмут его учителем математики. Устроится он в школу и пойдет в ВУЗ. Конечно это удобно. На сессию отпустят без проблем, учись. Только детей учить также некому будет
У нас была учитель в началке правда. Тоже колледж, мол я учусь на 3 курсе пед вуза. Ну я так понимаю, после колледжа сразу без экзаменов на третий курс берут. В ноябре у нее месяц сессия, в декабре какие- то семинары, в мае у нее месяц сессия, в 4 классе когда впр начинают писать у нее диплом. По итогу кто только не вел и учитель Физкультуры математику по Петерсон, но без особого успеха, то учитель рисования русский язык, то практикантки на сессии другие предметы.
Так это нововведение из этой же оперы.
Никого обидеть не хотела. Просто престиж учителей опустили уже ниже плинтуса. Скоро видимо сам школу закончил, молодец, можешь преподавать и учить других. Колледж для учителя начальных классов более чем достаточно. Но предметник, например учитель математики, физики, химии, русского языка, это нонсенс. Нет, минимум конечно они дадут. А кому захочется большего. Куда им? К репетиторам одна дорога, если у родителей деньги есть
У меня в дипломе написано- повышенный уровень. Это частично вузовская программа. И знаний колледжа хватает, чтобы учить среднее звено.
Педагог, окончивший колледж, в разы лучший профи, чем педагог, окончивший только вуз, без колледжа.
Ну обычных , среднестатистических, вы наверняка научите. Даже здесь на форуме подавляющее большинство пишет с грубейшими ошибками, да и я сама тоже не эталон грамотности, что и говорить. Но есть дети которые умнее среднего, которым нужен олимпиадный уровень например и тд и тп.
Те писать научили, считать в пределах 1000 тоже и достаточно вам. Зачем больше? Этому научит любой образованный родитель не педагог или выпускник колледжа, который не поступил в институт по причине низких баллов.
Конечно есть исключения, круглые отличники- медалисты по всем предметам которые по какой- то неведомой причине решили пойти в колледж, но большинство то не такие.
Идейных мало. В пед конкурс меньше чем на топовые специальности. Учиться сложно наверняка. Так оно везде сложно, если нормально учиться.
Дело не в выпускниках колледжей как таковых. Печаль, что государство считает достаточным, чтобы детей учили- лечили по сути недоучки. Студентам 3 курсов разрешили самостоятельно лечить, выпускникам колледжей вести в среднем звене сложные предметы. Это фиговая тенденция на самом деле.
Чем? В институте много « воды» возможно. Колледж действует по принципу « необходимо и достаточно» те от сих до сих. ВУЗ конечно больше заточен не на практику , а на науку. На общую эрудицию, кругозор, что для педагога считаю немаловажным
Но для школы один колледж все равно чаще недостаточен. Ни на категорию не сдашь высокую, ни в карьере не продвинешься. Все равно большинство после колледжа идут в ВУЗ. Значит не так уж прекрасен колледж и его недостаточно зачастую.
Таких единицы и тем более 20 лет назад дело было
Самая суть
Сейчас молодежь другая, не такая как были мы
Мы были готовы начать работать за копейки, чтоб опыт нарастить, смотрели в рот старшим (образно), готовы были ждать что то и ради чего то, интересы общества ставили выше своих (нас так воспитали)
Сейчас молодежи не нравится, сразу говорит об этом и увольняется
Свои интересы ставят выше интересов общества
Ну и еще, сейчас огромное количество студентов выпускников колледжей
А работать то они идут по специальности?
Точно также не закрыты вакансии рабочих, по тем специальностям,по которым они обучались
С чего это вдруг взяли, что выпускники колледжа в школы пойдут работать?
Из вузов то единицы идут, а из колледжей прям побежали работать в школах
И правильно делают. Очень странно , на мой взгляд, интересы общества ставит выше своих
Мне что, общество, скинется в магазине на мясо, на которое мне не хватает? Или может общество скинется на оплату коммуналки?
Всем. Я училась там и там и могу сравнивать. Моя подруга училась только в вузе на ту же профессию. В результате старт был совершенно разный, я знала и умела в разы больше. Подруге пришлось учиться с нуля. Я на 100% уверена, не будь у меня колледжа, а будь только вуз, я бы пришла с одной наукой, т.е. полным нулём ибо вуз для работы не дал мне вообще ничего. Только "корочку". Первоклассникам моя наука и "вода" никуда не упиралась, поэтому работать я начала на базе того, что получила в колледже.
Педагог в первую очередь должен уметь учить, т.е. знать методику преподавания предмета и сам предмет. На кругозоре далеко не уедешь.
Высокая категория от невысокой отличается копейками, поэтому она даром не нужна. А карьера в школе? Также даром не нужна. Завучем или директором стать? Спасибо, не надо.) Никого не знаю, кого бы привлекали эти должности. Латентных мазохистов разве что. Ничего в них приятного и привлекательного нет.
В разу прекрасней вуза. ВУЗ для проформы нужен. Для рабочих формальностей. Для самой работы эффект от него равен нулю.
Прям как у нас в школе, английскому не учат, только спрашивают и оценки ставят, да еще и орет, что дети не понимают.
Про учителей вы не правы. Уже много раз писали на сайте учителя, которые прошли путь колледж -вуз, чтот колледж им дали намного больше знаний, чем вуз. А сейчас вон курсы подготовки трёхмесячные люди с вышкой проходят и идут в школы. Вот где беда. Образование высшее, а толку ноль. У нас такой учитель есть. По физике. Кому нужна физика для поступления -ревут. Не даёт ничего, никаких знаний.
Ну те вы считаете что педагог закончивший пед колледж по специальности « история» ( условно) лучше знает историю чем педагог получившийся в институте 5 лет? Который закончил не 9 классов, а 11, писал ЕГЭ, который намного сложнее ОГЭ. Набирал необходимые баллы, участвовал в большем конкурсе? Больше напрягался учась. Методику возможно, так как практика раньше началась. Но предмет?
Началка вообще не вопрос. Мы про предметников ведем разговор.
Ну те вы считаете что диплом среднего образования, ну ок, среднего профессионального образования, лучше диплома о высшем образовании. Еще раз, мы ведем речь о людях, которые сами учат других. И не малышей, а по сути выпускников ( 9 класс) Тем более тенденции понятны. Сегодня 9 класс, а завтра и 11 можно. Конечно есть частные случаи. Когда умный, с огоньком ребенок поступает в колледж, отлично там учится , а потом преподает лучше чем вялый безынициативный двоечник из ВУЗа. Но это частности.
Для меня общий смысл этой новости такой. Образование нынче не нужно государству. Хотите- сами учите, изыскивайте средства, способы и прочее. Оно, государство считает, что химию будущему врачу или физику будущему физику- ядерщику или историю будущему юристу, вполне могут преподавать специалисты со средним образованием, а не с высшим
И поверьте, я никоим образом не хочу обидеть тех, кто закончил только колледж и не считаю их Митрофанами -недоучками, но за детей обидно.
Так это тоже беда конечно. Престижность профессии упала ниже плинтуса. Ты куда ? В пед? А что не поступила больше никуда чтоли? И тд и тп
Конечно учитель физики вовсе без профильного пед образования, не умеющий научить, это еще хуже чем педагог с колледжем. Если только так сравнивать. Но это ведь ужасно. Просто усилится еще больше миграция между школами, родители напрягутся еще больше с репетиторами
Единственный плюс, что так как 70% закончивших пед вуз не работают в школах, а устраиваются кем только можно, у меня, например 4 приятельницы педагога. Одна только хоть немного близко. Она логопед, а вообще-то учитель русского языка и литературы. Вторая бухгалтер, третья менеджер по продажам в фармацевтической компании, четвертая логист
А после колледжа куда им? Только в секретари, и то не факт. Поэтому вполне вероятно и в школу уйдут, от безнадёги
Зачем они пошли в Вуз? Для корочки? Значит она все-таки нужна? Для чего ? Если
Раз не доплат за категорию не надо, не карьера не привлекает? Для чего тогда после колледжа идут в ВУЗ? Если как написали выше для рабочих формальностей каких- то. Но ведь например началку вполне можно с колледжем преподавать. Но видимо есть какие- то бонусы и от « корок»