После рождения ребенка студентов будут переводить на бюджет

Аноним 547

Чохотел: Детей снимали прямо перед поездом, причем путёвки давали в подарок за олимпиады и призовые места и прочие заслуги- отобрали путёвки в день заезда

Какой кошмар!

Аноним 547: Какой кошмар!

Так и в институтах откуда бюджет возьмется под родивших вдруг?

Аноним 305

АноНИМ: И ясли-садик тоже без очереди дадут

У нас как у студентов садик был без очереди. Дали в 1,10. Пошел в 2,2. Но это давно было, хотя, думаю, эту льготу не убрали для студентов.

Аноним 153

Не вижу ни чего ужасного в этой инициативе. Все мыслят частностями, думая о себе (а как бы я студенткой родила?!) или о своих детях (куда им рожать, на ноги не встали, образование надо получать а не подгузник менять). Но! В целом такое решение очень и очень. В таком возрасте с т.з. физиологии самое то рожать , а не как сейчас принято с 35 до 45. Скорее всего по (думаю вопрос излучался всесторонне) статистике большинство беременностей в этом возрасте заканчивается абортом из-за учебы. Мест бюджетных все меньше, возможностей получить образование за счет бюджета все меньше. Ну и почему бы и не оставить беременность, если такая господдержка будет? Ведь не заставляют рожать. Кому не надо, тот и не родит. А кто был бы не против, но «и так платное обучение» может и примет положительное решение. И таких мер будет все больше и мер поддержки семей с детьми больше 2 тоже будет все больше. Государство решает свою задачу и оно ее решит.

У друзей моего мужа 2 семьи появились со студенчества и первые дети тогда же. Одна семья до сих пор так и живет, еще родили. Вторая семья только в возрасте 40 лет развелись, но ребенка вырастили вместе. В моей студенческой группе 2 девчонки родили еще учась. У одной семья только больше становится (как жили, так и живут, еще нарожали). Вторая развелась лет через 5.

Аноним 473