iRussian: Жизнь и последствия - не едины в игровом и реальном мире
Есть принципиальная разница, за что именно детка порезала одноклассницу до реанимации? предположим, эта Соня в реале украла у нее ....ну не знаю, кошелек-пенал-шапку. И - можно хвататься за нож, кража имеет место быть.
Дело в том, что ребенок в принципе посчитал возможным взяться за нож. Ответ неадекватен, понимаете?
iRussian: грань между местью виртуальной и местью в реальной жизни
Девочка украла у подруги сережки. Подруга потеряла возможность их носить, разозлилась и решила зарезать воровку.
Девочка украла у подруги бонусы в игре. Подруга потеряла возможность играть за счет бонусов, разозлилась и решила зарезать воровку.
Неадекватная реакция в реальности и в 1ом и во 2ом примере
Разница лишь в том, что для рожденных в прошлом веке, сережки имеют ценность, а бонусы нет. Для нынешней молодежи ценность бонусов может даже превышать цену сережек.
Forex: Есть принципиальная разница, за что именно детка порезала одноклассницу до реанимации? предположим, эта Соня в реале украла у нее ....ну не знаю, кошелек-пенал-шапку. И - можно хвататься за нож, кража имеет место быть.
Frona: 1. Девочка украла у подруги сережки. Подруга потеряла возможность их носить, разозлилась и решила зарезать воровку.
Девочка украла у подруги бонусы в игре. Подруга потеряла возможность играть за счет бонусов, разозлилась и решила зарезать воровку.
Мы немного о разном с Вами говорим. Воровство, месть, покушение на убийство, убийство это естественно в любых реалиях плохо, не есть хорошо. Я имею ввиду, что человек воспитанный виртуальной реальностью, а семья, как мы уже поняли, игровая, с двойной жизнью реальной и виртуальной, как мама так и папа. Убить в виртуальном пространстве легко, это игра.... Ребёнок в этом воспитывается, всё это видит, что ну убил ты этого или того геймера, ну и ладно это же игра, воскреснет.... Детский разум просто не справляется с этой гранью между виртуальным убийством и реальным. Она даже в класс пришла и всем просто сказала, что всё она убила её.... Как будто прошла очередной уровень какой-то игры. Всё, я прошла, я убила....
Нет, об одном и том же. Вы связываете поножовщину с влиянием комп игр, а я полагаю, что игры сыграли небольшую роль. Мельвира (?) могла приложить Соню об унитаз, могла ...да все что угодно. Нож просто попался под руку, так думаю. Кухонный нож - всегда и везде под рукой.
iRussian: Детский разум просто не справляется с этой гранью между виртуальным убийством и реальным.
дети до определенного возраста в силу объективных причин (особенностей психики) не способны осознать факт убийства. Не помню точную формулировку, поэтому так скажу. В т.ч. на возрастных особенностях основаны нормы ответственности, например. Т.е. и без игры девица могла ответить недекватно. Игра это усугубила (мы не знаем, сколько и во что она играла), а может - и нет. Именно поэтому в силу закона, по общему правилу, отвечать будет школа. Вот хоть умри, а обеспечь надзор за учащимися, чтоб не поубивали себя и друг друга. Патовая ситуация....ну что делать, дежурного в туалете поставить? два и больше - только под надзором....как это обеспечить?
iRussian: детский разум просто не справляется с этой гранью между виртуальным убийством и реальным.
Есть мнения, что с появлением виртуального мира реальных бытовых преступлений стало гораздо меньше
Агрессия сливается в сеть
В конкретном случае нужно психиатрам разбираться
конФФетка
Forex: без игры девица могла ответить недекватно. Игра это усугубила
Игра учугубила. Ок. Ударь 1-2 раза в порыве страсти, испугайся, брось нож и убеги в ужасе.
Так нет, она исполосовала ее, потом хладнокровно пришла в класс. Точно больная
Аноним 496
Frona: Тоже не могу понять тех, кто пишет "игромания, караул".
я считаю - да
на психику и становление личности влияет все - и то, какие книги читали, и то, в какие игры играли, и то,какие разговоры слышали в окружении, это формирует определенные идеалы
у одного ребенка идеалом может оказаться агрессор, решающий проблемы кулаком в драке
у другого - миротворец, умеющий разумно решать конфликты
конечно, есть исключения, но тут на поверхности проблема
Frona: Что своровать вещь, что бонусы в игре - все едино в нынешнем мире. Материальное и нематериальное имеет одинаковую ценность.
Да, но, если у вас украли вещь, а вы прибьете воришку - вина ваша выше
Аноним 496
Frona: Есть мнения, что с появлением виртуального мира реальных бытовых преступлений стало гораздо меньше
в отношении взрослых это может сработать
у них есть четкие грани реального и нереального
у ребенка в этом возрасте, которого отрываешь от игры - такая расторможенность дикая,
ну есть истории, когда ребенок убил всю семью и ... продолжил играть
не знаю историй, когда подростка отвлекли от чтения или просмотра кино, а он всю семью вырезал и продолжил читать
конФФетка: Ок. Ударь 1-2 раза в порыве страсти, испугайся, брось нож и убеги в ужасе
Не сильна в психологии. Именно и только комп игра помешала детке остановиться? именно игра побудила взять нож и резать-резать-резать? я не уверена совсем. Почитайте про самоубийства - подростки полагают, что это тоже игра...такая своеобразная. И убийство типа того.
конФФетка: Точно больная
очевидно, что больная. Но где и что упустили? и лечат ли такое....сомневаюсь. 10 лет, ей ничего не будет.
Аноним 496
Frona: т
Frona: В конкретном случае нужно психиатрам разбираться
Forex: именно игра побудила взять нож и резать-резать-резать?
В окружающем мире немало скрытой недиагностированной и латентной психиатрии, для манифистации клинических проявлений нужен мощный толчок, который в течение жизни может и не случится...
Игры очень сильно катализируют таких нестабильных детей
Есть принципиальная разница, за что именно детка порезала одноклассницу до реанимации? предположим, эта Соня в реале украла у нее ....ну не знаю, кошелек-пенал-шапку. И - можно хвататься за нож, кража имеет место быть.
Дело в том, что ребенок в принципе посчитал возможным взяться за нож. Ответ неадекватен, понимаете?
Неадекватная реакция в реальности и в 1ом и во 2ом примере
Разница лишь в том, что для рожденных в прошлом веке, сережки имеют ценность, а бонусы нет. Для нынешней молодежи ценность бонусов может даже превышать цену сережек.
Даа бохсвами, я вообще не думала, что в контексте убийства можно серьезно рассматривать нумерологию
Мы немного о разном с Вами говорим. Воровство, месть, покушение на убийство, убийство это естественно в любых реалиях плохо, не есть хорошо. Я имею ввиду, что человек воспитанный виртуальной реальностью, а семья, как мы уже поняли, игровая, с двойной жизнью реальной и виртуальной, как мама так и папа. Убить в виртуальном пространстве легко, это игра.... Ребёнок в этом воспитывается, всё это видит, что ну убил ты этого или того геймера, ну и ладно это же игра, воскреснет.... Детский разум просто не справляется с этой гранью между виртуальным убийством и реальным. Она даже в класс пришла и всем просто сказала, что всё она убила её.... Как будто прошла очередной уровень какой-то игры. Всё, я прошла, я убила....
Нет, об одном и том же. Вы связываете поножовщину с влиянием комп игр, а я полагаю, что игры сыграли небольшую роль. Мельвира (?) могла приложить Соню об унитаз, могла ...да все что угодно. Нож просто попался под руку, так думаю. Кухонный нож - всегда и везде под рукой.
дети до определенного возраста в силу объективных причин (особенностей психики) не способны осознать факт убийства. Не помню точную формулировку, поэтому так скажу. В т.ч. на возрастных особенностях основаны нормы ответственности, например. Т.е. и без игры девица могла ответить недекватно. Игра это усугубила (мы не знаем, сколько и во что она играла), а может - и нет. Именно поэтому в силу закона, по общему правилу, отвечать будет школа. Вот хоть умри, а обеспечь надзор за учащимися, чтоб не поубивали себя и друг друга. Патовая ситуация....ну что делать, дежурного в туалете поставить? два и больше - только под надзором....как это обеспечить?
Есть мнения, что с появлением виртуального мира реальных бытовых преступлений стало гораздо меньше
Агрессия сливается в сеть
В конкретном случае нужно психиатрам разбираться
Игра учугубила. Ок. Ударь 1-2 раза в порыве страсти, испугайся, брось нож и убеги в ужасе.
Так нет, она исполосовала ее, потом хладнокровно пришла в класс. Точно больная
я считаю - да
на психику и становление личности влияет все - и то, какие книги читали, и то, в какие игры играли, и то,какие разговоры слышали в окружении, это формирует определенные идеалы
у одного ребенка идеалом может оказаться агрессор, решающий проблемы кулаком в драке
у другого - миротворец, умеющий разумно решать конфликты
конечно, есть исключения, но тут на поверхности проблема
Да, но, если у вас украли вещь, а вы прибьете воришку - вина ваша выше
в отношении взрослых это может сработать
у них есть четкие грани реального и нереального
у ребенка в этом возрасте, которого отрываешь от игры - такая расторможенность дикая,
ну есть истории, когда ребенок убил всю семью и ... продолжил играть
не знаю историй, когда подростка отвлекли от чтения или просмотра кино, а он всю семью вырезал и продолжил читать
Не сильна в психологии. Именно и только комп игра помешала детке остановиться? именно игра побудила взять нож и резать-резать-резать? я не уверена совсем. Почитайте про самоубийства - подростки полагают, что это тоже игра...такая своеобразная. И убийство типа того.
очевидно, что больная. Но где и что упустили? и лечат ли такое....сомневаюсь. 10 лет, ей ничего не будет.
В окружающем мире немало скрытой недиагностированной и латентной психиатрии, для манифистации клинических проявлений нужен мощный толчок, который в течение жизни может и не случится...
Игры очень сильно катализируют таких нестабильных детей