Маркетплейс Wildberries с 23 января начал списывать у клиентов со счета плату за отказ от посылки, которая пришла с браком - или не соответствует заказу. На это обратил внимание Телеграм-канал "Кровавая барыня".
Клиентка, сообщившая журналистам о нововведении, заказала защитную плёнку для часов (231 рубль), но вместо неё пришла плёнка на телефон. В пункте Wildberries оператор пометила причину возврата в системе – несоответствие, а затем произошло списание средств (100 рублей).
Поддержка Wildberries сообщила, что теперь компания берет штраф даже в случае брака товара или его несоответствия — из-за новых правил работы компании от 23 января. Но пользователей об этом не оповестили. Маркетплейс просит "с пониманием" отнестись к тому, что компания и продавцы "тоже несут убытки при транспортировке заказов".
Новости U-mama.ru: Маркетплейс просит "с пониманием" отнестись к тому, что компания и продавцы "тоже несут убытки при транспортировке заказов".
А как насчёт законов вообще у нас?
Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). К убыткам относятся в том числе расходы на возврат товара ненадлежащего качества продавцу (производителю), так как подобные расходы признаются реальным ущербом (ст. 15 Гражданского кодекса РФ).
Может ВБ пора отнестись с пониманием к законам
Написала таки в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Пусть почешутся
Анонимка: Может ВБ пора отнестись с пониманием к законам
А зачем им это, соблюдать закон? Столько лет не соблюдают закон, а тут вдруг начнут? Таких учить только рублем. Но дело в том, что все маркетплейсы в чем то , да нарушают. Или делают так, как им выгодно. Мне вон ЯМ деньги не шлет, 10 дней выжидает.
Аноним 971
Они вообще обнаглели. Ставят невозвратный товар, который по закону является возвратным. Не могу им вернуть то, что не подошло. Написала на них жалобу в защиту прав. Скоро снесу нафиг их приложение. Пусть сами у себя покупают. Выбор маркетплейсов есть.
Аноним 831
Анна Иванна: Таких учить только рублем.
это как? я не могу себе такого представить.
Аноним 309
Про брак - странно. А вот тетенькам, которые ради развлечения заказывают 153 вещи "просто померить" будет уроком, представляете сколько вб на логистику тратит из-за таких.
Аноним 520
Аноним 831,
Заказывать в других местах, только так. Хотя мне нравится WB тем что у меня постоплата, но накосячат пару раз и откажусь от них, деньги за чужие ошибки платить не готова
Аноним 831: это как? я не могу себе такого представить.
Не покупать.
Аноним 309
Таких тетенек вб и "учит рублём") затраты на логистику + продавцы теряют товар. Есть ещё жуткие неряхи, портят вещи при примерке. Все логично
Аноним 831
Аноним 520: Заказывать в других местах,
альтернатив не так много пара тройка и то не все товары пересекаются, мало пока таких больших интернет магазинов с большой сеткой пунктов выдачи. Конкуренция незначительная.
У меня на ягодах бесплатный возврат и пока каких либо проблем не было
Вранье, я недавно два разных товара вернула, ни копейки не сняли. ( бюстик и шнурки для берцев) все до копейки вернули на счет, я их тут де вывела и на озоне купила мужу боксеры Омск три шт дешевле чем на Вайлдберриз. Всеиэто буквально за три минуты
Ну то есть если ты заказываешь и так ,что "точно выкупишь", но при этом вложение неправильное ,то я плачу 100р ?)))
Понятно все.
Заберу сегодня последний заказ и адьос
АноНИМ
Аноним 309: представляете сколько вб на логистику тратит из-за таких
вот логистика у них как раз и хромает, отказалась от товара, заказала такой же, можно сказать передумала, так он все равно пришел не с нашего склада в Екб, а с другого непойми откуда. Кто виноват, что у них не налажен складской учет?
Новости U-mama.ru: из-за новых правил работы компании от 23 января
kapачка: Вранье, я недавно два разных товара вернула, ни копейки не сняли.
Аноним 309
ОlgaLov,
Да что Вы говорите) обратную логистику оплачивает вб. Я сама продавец на вб, поэтому в курсе
🐞🌱
В январе получила фен с заполненным гарантийным талоном от 29.01.20 г! На коробке наклейка "брак", т.е. со склада специально отправили явный брак. Фен конечно был не рабочий. Получается этот экземпляр ходит 3 года по рукам, коробка вся перемотана скотчем. Все от него отказываются, а вб за возврат деньги со всех имеет. Работник пункта выдачи сказала, брак оформить не может, теперь у них нет таких полномочий, только склад. А склад не теряется, гоняет бедный фен, деньги зарабатывают....
Отзыв мой сразу удалили, представитель бренда на вопрос не отвечает, в чате дают отписки.
Вобщем, бардак...
Анонимка
kapачка: Вранье
Не вранье
Попробуйте вот теперь что-то вернуть.
Если у вас стоит сумма за возврат, то спишут в любом случае, хоть какашку вам пришлют
не вранье.
просто у некоторых сохранился бесплатный возврат. у меня на разных аккаунтах по разному.
ну вот как не сдавать. заказала шторы в комнату там 2 окна. шторы по 1 шт идут итого 4 шт.. так 3 одинаковые а четвертая другого цвета. и нафига оно мне??? хотя не брак нет
Это называется не брак, а товар ненадлежащего качества, к которым относятся также товары, не соответствующие условиям договора. Заказывали одно - по факту другое
Фофновая_Фыфечка: Ну то есть если ты заказываешь и так ,что "точно выкупишь", но при этом вложение неправильное ,то я плачу 100р ?)))
Понятно все.
да, именно так. заказала детские конверты-кокон в комплекте с шапочками. пришли в итоге просто пеленки, отказалась из за не соответствия, пеленки мне нужны. за две единицы товаров списали 200р, при условии что каждый товар стоил 400р
больше приложением пользоваться не собираюсь, в поддержку им написала, ответ был как на скрине
Маркетплейс Wildberries с 23 января начал списывать у клиентов со счета плату за отказ от посылки, которая пришла с браком - или не соответствует заказу. На это обратил внимание Телеграм-канал "Кровавая барыня".
Клиентка, сообщившая журналистам о нововведении, заказала защитную плёнку для часов (231 рубль), но вместо неё пришла плёнка на телефон. В пункте Wildberries оператор пометила причину возврата в системе – несоответствие, а затем произошло списание средств (100 рублей).
Поддержка Wildberries сообщила, что теперь компания берет штраф даже в случае брака товара или его несоответствия — из-за новых правил работы компании от 23 января. Но пользователей об этом не оповестили. Маркетплейс просит "с пониманием" отнестись к тому, что компания и продавцы "тоже несут убытки при транспортировке заказов".
В России резко снизились продажи детского питания и подгузников
Шопоголики в шапочном королевстве на Черняховского, обзор «Маяка», куртки для детей и где купить Гусь-обнимусь
Коллекцию обновленных магазинов Zara разработают специально для климата России
А как насчёт законов вообще у нас?
Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). К убыткам относятся в том числе расходы на возврат товара ненадлежащего качества продавцу (производителю), так как подобные расходы признаются реальным ущербом (ст. 15 Гражданского кодекса РФ).
Может ВБ пора отнестись с пониманием к законам
Написала таки в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Пусть почешутся
Обнаглели в край
А зачем им это, соблюдать закон? Столько лет не соблюдают закон, а тут вдруг начнут? Таких учить только рублем. Но дело в том, что все маркетплейсы в чем то , да нарушают. Или делают так, как им выгодно. Мне вон ЯМ деньги не шлет, 10 дней выжидает.
Они вообще обнаглели. Ставят невозвратный товар, который по закону является возвратным. Не могу им вернуть то, что не подошло. Написала на них жалобу в защиту прав. Скоро снесу нафиг их приложение. Пусть сами у себя покупают. Выбор маркетплейсов есть.
это как? я не могу себе такого представить.
Про брак - странно. А вот тетенькам, которые ради развлечения заказывают 153 вещи "просто померить" будет уроком, представляете сколько вб на логистику тратит из-за таких.
Аноним 831,
Заказывать в других местах, только так. Хотя мне нравится WB тем что у меня постоплата, но накосячат пару раз и откажусь от них, деньги за чужие ошибки платить не готова
Не покупать.
Таких тетенек вб и "учит рублём") затраты на логистику + продавцы теряют товар. Есть ещё жуткие неряхи, портят вещи при примерке. Все логично
альтернатив не так много пара тройка и то не все товары пересекаются, мало пока таких больших интернет магазинов с большой сеткой пунктов выдачи. Конкуренция незначительная.
У меня на ягодах бесплатный возврат и пока каких либо проблем не было
Вранье, я недавно два разных товара вернула, ни копейки не сняли. ( бюстик и шнурки для берцев) все до копейки вернули на счет, я их тут де вывела и на озоне купила мужу боксеры Омск три шт дешевле чем на Вайлдберриз. Всеиэто буквально за три минуты
Вб за логистику не платит. Платит продавец. Теперь еще и покупатель.
Ну то есть если ты заказываешь и так ,что "точно выкупишь", но при этом вложение неправильное ,то я плачу 100р ?)))
Понятно все.
Заберу сегодня последний заказ и адьос
вот логистика у них как раз и хромает, отказалась от товара, заказала такой же, можно сказать передумала, так он все равно пришел не с нашего склада в Екб, а с другого непойми откуда. Кто виноват, что у них не налажен складской учет?
ОlgaLov,
Да что Вы говорите) обратную логистику оплачивает вб. Я сама продавец на вб, поэтому в курсе
В январе получила фен с заполненным гарантийным талоном от 29.01.20 г! На коробке наклейка "брак", т.е. со склада специально отправили явный брак. Фен конечно был не рабочий. Получается этот экземпляр ходит 3 года по рукам, коробка вся перемотана скотчем. Все от него отказываются, а вб за возврат деньги со всех имеет. Работник пункта выдачи сказала, брак оформить не может, теперь у них нет таких полномочий, только склад. А склад не теряется, гоняет бедный фен, деньги зарабатывают....
Отзыв мой сразу удалили, представитель бренда на вопрос не отвечает, в чате дают отписки.
Вобщем, бардак...
Не вранье
Попробуйте вот теперь что-то вернуть.
Если у вас стоит сумма за возврат, то спишут в любом случае, хоть какашку вам пришлют
не вранье.
просто у некоторых сохранился бесплатный возврат. у меня на разных аккаунтах по разному.
ну вот как не сдавать. заказала шторы в комнату там 2 окна. шторы по 1 шт идут итого 4 шт.. так 3 одинаковые а четвертая другого цвета. и нафига оно мне??? хотя не брак нет
Ну а теперь покупатель. Вб в накладе не останется
Это называется не брак, а товар ненадлежащего качества, к которым относятся также товары, не соответствующие условиям договора. Заказывали одно - по факту другое
да, именно так. заказала детские конверты-кокон в комплекте с шапочками. пришли в итоге просто пеленки, отказалась из за не соответствия, пеленки мне нужны. за две единицы товаров списали 200р, при условии что каждый товар стоил 400р
больше приложением пользоваться не собираюсь, в поддержку им написала, ответ был как на скрине