Аноним 205: Вот кстати когда дети с нарушениями ии без нарушений учились отдельно тоже было правильнее, чем сейчас все вмест
Я однозначно за. Развалили всю систему.. родитель имеет право выбора...ребенок имеет право выбора..
Аноним 205
irihka2011: Я работаю с разной категорий детей и точно знаю, что он не навредит ни норме, ни детям с овз
Конечно это не во вред. На самом деле все это чудесно. Все эти новые идеи. Типа театра в школах, лапты, нвп, поповских уроках и уроков воспитания патриотизма, вторых иностранных языков ( как например у нас год занятий французским) это все прекрасно и нужно наверное.
Но нужно также понимать реалии. Загрузку детей, их физическую и психическую выносливость и стабильность, время отдыха, режим дня, питание и тд итп
Есть норма. Ну условно 6 уроков. Можно сделать математика, нвп, обществознание, театр, лапта, орксэ . А после уроков оставить на час мыть школу. Уроков 6. Все. Физику или русский язык не впихнуть уже. Часть родителей скажет ура! Ну наконец- то мой и в лапту научился и автомат умеет разбирать и вроде как не перенапрягся, может отдохнуть, а другая часть родителей, чертыхаясь начнёт искать репетиторов по основным предметам, так как например в их картине мира ребёнок идёт не в театральный и не в армию. Ничего против этих профессий не имею и выборка условна. Те доп нагрузка детей.
И надо учитывать физические развитие и выносливость нас и современных детей. У которых у многих к окончанию школы карта медицинская как трёхтомник « войны и мира» они не гуляют , едят всякую дрянь , загружены и мозг перегружен информацией
Ничего не понимаю, а дети что ли дома не живут? Ничего там не делают, ничему не учатся у взрослых?
Всё же идёт из семьи. Почему школа должна приучать к труду?!
Это мытье классов, субботники, отработка на участке,
посадка какой-то хрени, которую каждый год обещали показать осенью в столовой и никто никогда не видел!
А летом уборка лагерной территории, кровати по струнке, отработка на кухне?!
Как вспомню, так вздрогну.
У меня стойкое отвращение к общественно-полезному труду.
Аноним 966
irihka2011: однозначно за трудовое воспитание.
Я за навыки самообслуживания.
Трудовое воспитание это другое
сейчас не учат? это ж первый труд был в 1 классе, до сих пор помню.
Аноним 845
maltseva: моя мама еще в советское время возмущалась, почему парты мыть должны те дети, кто на них не пишет, на вопрос классной "почему я не хожу на трудотерапию после уроков"
Я сама так отвечала классному руководителю. "На партах не рисую, стены не пинаю - мыть не буду".)
да потому что у нас невозможно в стране сделать без перегибов. Либо надо все поля перепахать (моя старшая сестра еще вилами в поле пшеницу поднимала из под снега- потому что снег упал а пшеницу надо было убирать. их всем классом с уроков сняли в 10 классе и отправили в поля. С вилами.
Либо тарелку нельзя отнести и пуговицу пришить.
Аноним 492,
Точно - библиотека еще была
и особенный фетиш - отмывание черных полос на линолеуме
Аноним 205
jasmin: сейчас не учат? это ж первый труд был в 1 классе, до сих пор помню.
Мою не учили в школе. 6 класс. Зато мы делали куколок обережек, открытки, вырезали снежинки, раскрашивали, ну много всего делали конечно. Лепка, аппликации, вышивка, детские игрушки шили, бумы какие-то собирали из макарон и тд итп ну шили да. В 5 классе пытались осилить фартук, но там надо были дома шить ещё, так и валяется где-то. Намётанный, но не прошитый. Те много всего, но практических навыков ноль. Но да занятий масса. Мне вот нафига бусы из макарон или кукла монстр из ниток и бечёвки. Учитывая то, что ряд работ не сделает ребёнок без навыков, типа там вышивка цветка гладью или « сделать скворечник»
Аноним 492,
Вот и я помню весь этот маразм, и очень рада, что теперь дети от этого всего свободны и не разделяю восторга многих отписавшихся о подобном трудовом воспитание.
Пусть депутаты для начала начнут сами дежурить в гор/обл/гос думе: мыть полы, протирать столы/стулья, выносить мусор, дважды в год мыть окна и проводить субботники по уборке газонов.
Через пару лет можно будет вернуться к вопросу трудового воспитания в школе.
У нас при этом еще и пакостили, могли бросить остатки еды в стаканы со свежим чаем. Мы еще и накрывали на столы, никто не следил помыли ли мы перед этим руки или нет (мы не мыли).
irihka2011: Зашла в тему и столько негативных отзывов. Ничего то детям нельзя сейчас сделать: перетрудятся. А потом темы, где подростки ничего не делают.
Одни Марфуши из Морозко пусть будут. 🤷♀️
Ну, если выбирать из двух крайностей, то пусть лучше Марфуша, нем несчастная терпила, над которой старый незнакомый дед измывается, морозит, а она врет зачем то что ей норм.
Аноним 706: Где в школе (21 век, на минуточку!) языки программирования, основы финансов, криптовалют и прочие современные знания и навыки?
У нас взрослые люди не знают сколько работодатель платит за них налогов, не знают основ бухгалтерии, не знакомы с трудовым кодексом даже номинально. Так что школа продолжает выращивать на все согласных, ничо не понимающих.
Деточки и внуки законотворцев в Европе в частных школах тоже будут трудовым воспитанием страдать?
Аноним 603
А я вот против всякого мытья парт и уборки со столов, пусть комплектуют штат уборщиц и накрывальщиц нормально. Максимум мел с доски стереть, цветы полить. Мой вообще хрючево столовское не ест, с чего бы вдруг ему чужую работу выполнять. Помню я в школе эти уборки, субботники на территории школы, дежурства с проверкой сменки. Ну вот че та не мотивировало это все меня на труд, какой навык я должна вынести с уборки территории, как мусор в пакет складывать или что мусорить не хорошо( так я и так этим не страдала)?
Я однозначно за. Развалили всю систему.. родитель имеет право выбора...ребенок имеет право выбора..
Конечно это не во вред. На самом деле все это чудесно. Все эти новые идеи. Типа театра в школах, лапты, нвп, поповских уроках и уроков воспитания патриотизма, вторых иностранных языков ( как например у нас год занятий французским) это все прекрасно и нужно наверное.
Но нужно также понимать реалии. Загрузку детей, их физическую и психическую выносливость и стабильность, время отдыха, режим дня, питание и тд итп
Есть норма. Ну условно 6 уроков. Можно сделать математика, нвп, обществознание, театр, лапта, орксэ . А после уроков оставить на час мыть школу. Уроков 6. Все. Физику или русский язык не впихнуть уже. Часть родителей скажет ура! Ну наконец- то мой и в лапту научился и автомат умеет разбирать и вроде как не перенапрягся, может отдохнуть, а другая часть родителей, чертыхаясь начнёт искать репетиторов по основным предметам, так как например в их картине мира ребёнок идёт не в театральный и не в армию. Ничего против этих профессий не имею и выборка условна. Те доп нагрузка детей.
И надо учитывать физические развитие и выносливость нас и современных детей. У которых у многих к окончанию школы карта медицинская как трёхтомник « войны и мира» они не гуляют , едят всякую дрянь , загружены и мозг перегружен информацией
Аноним 966,
Да. В пользу. Как и многое другое. здесь тонкая грань между навыками, трудом социализацией.
И я однозначно за трудовое воспитание.
Вот интересно, а зарплату кто получал за это, кум, сват директора?
Вместо урока или после уроков? Мой учится до 19:30, до дома 40 минут пешком. А если он ещё полы останется мыть, то во сколько он придёт домой?
Ничего не понимаю, а дети что ли дома не живут? Ничего там не делают, ничему не учатся у взрослых?
Всё же идёт из семьи. Почему школа должна приучать к труду?!
Это мытье классов, субботники, отработка на участке,
посадка какой-то хрени, которую каждый год обещали показать осенью в столовой и никто никогда не видел!
А летом уборка лагерной территории, кровати по струнке, отработка на кухне?!
Как вспомню, так вздрогну.
У меня стойкое отвращение к общественно-полезному труду.
Я за навыки самообслуживания.
Трудовое воспитание это другое
сейчас не учат? это ж первый труд был в 1 классе, до сих пор помню.
Я сама так отвечала классному руководителю. "На партах не рисую, стены не пинаю - мыть не буду".)
я 10 заканчивала еще)
да потому что у нас невозможно в стране сделать без перегибов. Либо надо все поля перепахать (моя старшая сестра еще вилами в поле пшеницу поднимала из под снега- потому что снег упал а пшеницу надо было убирать. их всем классом с уроков сняли в 10 классе и отправили в поля. С вилами.
Либо тарелку нельзя отнести и пуговицу пришить.
Аноним 492,
Точно - библиотека еще была
и особенный фетиш - отмывание черных полос на линолеуме
Мою не учили в школе. 6 класс. Зато мы делали куколок обережек, открытки, вырезали снежинки, раскрашивали, ну много всего делали конечно. Лепка, аппликации, вышивка, детские игрушки шили, бумы какие-то собирали из макарон и тд итп ну шили да. В 5 классе пытались осилить фартук, но там надо были дома шить ещё, так и валяется где-то. Намётанный, но не прошитый. Те много всего, но практических навыков ноль. Но да занятий масса. Мне вот нафига бусы из макарон или кукла монстр из ниток и бечёвки. Учитывая то, что ряд работ не сделает ребёнок без навыков, типа там вышивка цветка гладью или « сделать скворечник»
да Вы что, у нас популярна идея - я мучалась - пусть и они помучаются...
И в гардеробе
Аноним 492,
Вот и я помню весь этот маразм, и очень рада, что теперь дети от этого всего свободны и не разделяю восторга многих отписавшихся о подобном трудовом воспитание.
Пусть депутаты для начала начнут сами дежурить в гор/обл/гос думе: мыть полы, протирать столы/стулья, выносить мусор, дважды в год мыть окна и проводить субботники по уборке газонов.
Через пару лет можно будет вернуться к вопросу трудового воспитания в школе.
У нас при этом еще и пакостили, могли бросить остатки еды в стаканы со свежим чаем. Мы еще и накрывали на столы, никто не следил помыли ли мы перед этим руки или нет (мы не мыли).
irihka2011,
Ну, если выбирать из двух крайностей, то пусть лучше Марфуша, нем несчастная терпила, над которой старый незнакомый дед измывается, морозит, а она врет зачем то что ей норм.
У нас взрослые люди не знают сколько работодатель платит за них налогов, не знают основ бухгалтерии, не знакомы с трудовым кодексом даже номинально. Так что школа продолжает выращивать на все согласных, ничо не понимающих.
Деточки и внуки законотворцев в Европе в частных школах тоже будут трудовым воспитанием страдать?
А я вот против всякого мытья парт и уборки со столов, пусть комплектуют штат уборщиц и накрывальщиц нормально. Максимум мел с доски стереть, цветы полить. Мой вообще хрючево столовское не ест, с чего бы вдруг ему чужую работу выполнять. Помню я в школе эти уборки, субботники на территории школы, дежурства с проверкой сменки. Ну вот че та не мотивировало это все меня на труд, какой навык я должна вынести с уборки территории, как мусор в пакет складывать или что мусорить не хорошо( так я и так этим не страдала)?