В Госдуме обсудят введение трудового воспитания в школах

Аноним 543

irihka2011: Я тоже не пойму.
Зашла в тему и столько негативных отзывов. Ничего то детям нельзя сейчас сделать: перетрудятся. А потом темы, где подростки ничего не делают.

Да не распинайтесь вы. Здесь всегда против любых государственных изменений. Вот если по баррикадам за смутьянами бегать, еду на вечном огне жарить, матом разговаривать в общественных местах, учителей и воспитателей провоцировать, то тут хором все - за. Лучшее детство. И как всегда мнение небольшой кучки тёток не имеет ничего общего с реальностью.
Пусть возмущаются, для этого и срачновости постятся, в реале будут делать как скажут.

Аноним 205: И надо учитывать физические развитие и выносливость нас и современных детей. У которых у многих к окончанию школы карта медицинская как трёхтомник « войны и мира» они не гуляют , едят всякую дрянь , загружены и мозг перегружен информацией

Любой отдых - это смена деятельности. Так что замена учебы на труд , вреда ещё никому не принесла. А то тут рассказывают сказки про неимоверную загруженность чада, а потом через одного постят темы как очередной телефонный игроман, лежит на кровати, и не видит смысла в жизни в 18 лет. Утрудились прям.

мама
Екатеринбург

Аноним 205: Мою не учили в школе. 6 класс.

Шок контент для меня.
Пуговицы пришивали в 1 классе.
В каком не помню уже были уроки труда- у нас был целый кабинет: с плитой, мы учились готовить. Потом накрывали стол и звали мальчиков обедать.
В какой то год система дала сбой (а возможно у нас не было учителя труда) и нам пришлось вместе с мальчиками изучать и писать под диктовку большие тетради о строении трактора. У меня даже сейчас есть вроде бы эта тетрадь.
Сегодня разговаривала с мамой- она мне напомнила о 2 неделях работы на овцеферме где мы помогали стричь овец.
Мастера были бригада из Карачаево-Черкессии, мы были на подхвате- собрать руно, отнести его на сетку, убрать основную грязь и мусор, разобрать по категориям (не помню как но как-то мы различали 3 категории) и разложить по мешкам.
Возможно я еще что-то вспомню))).

мама
Екатеринбург

Аноним 543: Здесь всегда против любых государственных изменений. Вот если по баррикадам за смутьянами бегать,

Так вперед, к победе коммунизма! Можно еще смотр строя и песни ввести в школах, чтобы сразу учились шаг чеканить.
Ну возможно те, кто помоложе готов к этому. Я этим коммунизмом и догоним и перегоним Америку, а также "пиночет, фашист недобитый, брызжит на мир слюной ядовитой. Пулю и плетку, штык и решетку -вот что несет, этот урод!" Сыта по горло.
(Цитата из стихотворения которое я читала в 7 лет со сцены школы- до сих пор помню).
Да. еще были уроки политинформации!

Екатеринбург

jasmin: Можно еще смотр строя и песни ввести в школах,

Ну так то у нас в школе есть, каждый год проходит

Аноним 576

В нашей школе полгода нет русского языка.
И никогда не было туалетной бумаги.
Поэтому я против трудового воспитания.

Надо улучшать условия труда учителей и обеспечить элементарные человеческие удобства детям.
А потом все остальное.

мама
Екатеринбург

jasmin: Можно еще смотр строя и песни ввести в школах, чтобы сразу учились шаг чеканить

К сожалению, это есть в современной школе, шаг чеканят до сих пор.

Аноним 972

В учебные программы южнокорейских школ всех ступеней впервые за семь лет вносятся изменения.

Как сообщил журналистам замминистра образования Чан Сан Юн, основное внимание будет уделено повышению лингвистической, математической и цифровой грамотности как основы ряда других учебных предметов.

Количество уроков, касающихся цифровых технологий, в начальных и средних школах увеличится вдвое. В учебные программы старших школ, помимо имеющегося в настоящее время обязательного курса информатики, будут добавлены два факультативных предмета - «Основы искусственного интеллекта» и «Наука о данных». Если в первом классе старшей школы все предметы будут обязательными, то во втором и третьем классах у учеников появится возможность выбрать предметы в соответствии с их способностями и желанием. Кроме общематематических дисциплин, в школах появится предмет «Матрицы и операции над ними».

Аноним 972

Одно из самых авторитетных рейтинговых агентств в области высшего образования Quacquarelli Symonds (QS) опубликовало новую «табель о рангах» мировых вузов на предстоящий 2021 год. Агентство оказалось довольно высокого мнения об университетах Южной Кореи: шесть из них оно включило в первую сотню рейтинга.
Думается, нашим русскоязычным читателям проще всего будет оценить уровень лучших корейских вузов, если сравнить их позиции в рейтинге с позициями университетов России. МГУ в свежем списке QS помещён на 74-е место, СпбГУ — на 225-е, НГУ — на 228-е, Томский госуниверситет — на 250-е.

Может успешный опыт лучше перенимать? А не жить прошлым.
Физический труд скоро роботы заменят. И уже заменяют.
Меня мама не заставляла на руках стирать и сейчас я не стираю, у всех автоматизированные стиральные машины. Моя дочь не любит полы мыть ну и ладно, надеюсь роботы-поломойки, как роботы пылесосы, станут совершеннее и ей никогда не придется это делать. И т.д.

Аноним 966

Аноним 543: Вот если по баррикадам за смутьянами бегать, еду на вечном огне жарить, матом разговаривать в общественных местах, учителей и воспитателей провоцировать, то тут хором все - за.

Других вариантов не предусматриваете? Либо провоцировать взрослых, либо пол в школе грязной тряпкой и холодной водой тереть?

Аноним 966

Аноним 972: уровень лучших корейских вузов,

Аноним 972: Физический труд

Любая поклонница к-Попа с удовольствием вам расскажет сколько занимаются физически участники их коллективов. Но это, не размазывание грязи по партам, конечно.

Аноним 972

Аноним 966: занимаются физически

Это уже про физкультуру.
Ее бы тоже можно на зачет.не зачет перевести. С возможностью учитывать секции по интересам, те же танцы.

Аноним 966

Аноним 972: Это уже про физкультуру.

Это про физические нагрузки, трудолюбие и целеустремлённость.

Аноним 972: Ее бы тоже можно на зачет.не зачет перевести. С возможностью учитывать секции по интересам, те же танцы.

Нельзя физкультуру перевести на зачёт /не зачёт. Так она потеряет всяческий смысл.
И организовать секции по интересам у большинства школ возможности нет, в силу отсутствия помещений и педагогов.

Аноним 972

Аноним 966: то про физические нагрузки, трудолюбие и целеустремлённость.

Я имею в виду, что в этой теме уроки труда обсуждали, а не физкультуры.

Аноним 966: Нельзя физкультуру перевести на зачёт /не зачёт. Так она потеряет всяческий смысл.

Наши 2 года в пионербол играли мальчики против девочек. В чем смысл? Нормативы по бегу сдать не могли - погода на улице не позволяла и т.д

Аноним 966: И организовать секции по интересам

Учесть те, которые дети уже посещают, на стороне.

Аноним 966

Аноним 972: в этой теме уроки труда обсуждали,

В этой теме обсуждают трудовое воспитание, а не уроки труда.

Аноним 972: В чем смысл? Нормативы по бегу сдать не могли - погода на улице не позволяла и т.д

У обоих сыновей нормальная физкультура проводится, по учебному плану. Не знаю что у вас за школа

Аноним 972: Учесть те, которые дети уже посещают, на стороне.

Кто не посещает, им что делать?
Кто посещает языковые школы, зачесть в иностранный язык, кто музыкой, зачесть в музыку, так?

Аноним 972

Аноним 966: Кто не посещает, им что делать?

посещать физкультуру

Аноним 966: Кто посещает языковые школы, зачесть в иностранный язык, кто музыкой, зачесть в музыку, так?

Иностранный - нет. Это один из основных предметов как русский, математика, физика и т.д.
Музыку -да. ИЗО туда же.
Это мое мнение.
Более радикально - перевести их на факультатив, по желанию. Но я этого не предлагаю.
Хотя бы безоценочными сделать.
Кто занимается серьезно музыкой, физкультурой, ИЗО - делает это не в школе.

Аноним 966

Аноним 972: посещать физкультуру

Зачем?
Ребёнку профессионально занимаюшемуся спортом достаточно сдать все требуемые нормативы, без автоматического зачёта. Но возникает вопрос, что он будет делать во время урока.

Аноним 972: Иностранный - нет.

Почему?

Аноним 972: сделать.
Кто занимается серьезно музыкой, физкультурой, ИЗО - делает это не в школе.

Школа и не требует профессионализма в этих дисциплинах

Аноним 972: перевести их на факультатив, по желанию.

Потом переведём на факультатив географию, она в жизни вообще не нужна. Потом литературу, оказывается это очень сложный предмет и тоже не нужный.
Это путь в никуда.

Аноним 972: Это мое мнение.


Но вот с наполнением дисциплин надо что то делать. Например, изо и музыку в среднем объединить в какое нибудь изучение мировой культуры в целом

мама
Екатеринбург

У нас и сейчас после каждой четверти дети моют класс. Парты, стены, подоконники, оттирают все "почеркушки". Дежурные каждый день после последнего урока убирают мусор из-под парт и поднимают стулья на парты.
Считаю, что это нормально убирать за собой.

Екатеринбург

Анна Иванна:
Откуда же потом темы - заставили выйти в праздники - не оплатили. Не начислили переработку. Делаю работу не по договору. Вот она привычка всё делать за бесплатно и не вякать, со школы воспитывается.

+1000000000

Аноним 205

Аноним 543: Здесь всегда против любых государственных изменений

Ну не всех. Что уж передёргивать то.
Для чего это просто скажите. Ну формируйте отряды как раньше были трудовые лагеря например. И занят делом и зп дадут. Я думаю от желающих отбоя не будет.

Аноним 543: как очередной телефонный игроман, лежит на кровати, и не видит смысла в жизни в 18 лет

Так этот игроман и побежал парты мыть, волосы назад. Мыть как раз будут и бессловесные отличники которым с телефоном лежать некогда.
Чтобы не лежал, нужен интерес. А какой интерес в мытьё стен и полов?

Аноним 266

Мои дети и так помогают добровольно, ничего для них не изменится,э. Тут главное учителю найти к детям подход, они больше помогут, чем даже дома, потому что с друзьями интереснее.
Только вот есть поллиноз и хоть как обязательно, но в мае никакой трудотерапии при нем не будет.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";