Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Да вроде ради этого даже УК изменили. До 10 лет.
Вам не кажется, что это не одно и то же? Отслуживших срочную службу ну никак не назовёшь матёрыми вояками.
Пользователь про призыв и спрашивал
То сборы и идут в различных группах и чатах трусов, носков, лекарств и печенюшек. От хорошей укомплектованности видимо.
На е1 пишут, что планируется ещё одно обращение к народу сегодня планируется
А с инвалидностью после той войны сколько? Не знаю ни одного человека лично, кто воевал в Чечне
А круг знакомых тоже немаленький
хорошо сказали. А они точно в здравом уме? у меня уже нет уверенности(((
А что там про беременных? Фейк? Я военнообязанная и беременная. Мобилизуют или нет все таки? И мужа, если жена беременна и ещё ребёнок маленький есть ? Или уже на это не смотрят. Вообще голова идёт кругом от этих новостей плюс гормоны, реву и читаю, читаю и реву …
Слушайте, ну вот что бред то писать. Конечно, у нас же не кого призвать, вас , только что родившую , в первую очередь и призовут
Говорящая с котами,
вы что пристали ко мне? я не принимаю решения.
Модераторам:
"Важная информация от Роскомнадзора.
За распространение фейков о мобилизации интернет-ресурсы будут подвергаться блокировке. Думайте что и как вы пишите и не распространяйте вражескую пропаганду."
Так что аккуратней с темой
Зима уже близко…,
Так не родила ж ещё) и 22 недель нет. Всего 16
я вам по секрету скажу. у нас много где парни воевали. просто не про все вы знаете.
Уехать может и можно. Но как бы там не стали гнать россиян с криками- уматывайте отсюда,родину защищать
Знаю одного. Сейчас бухает и кукуха у него свистит люто… какой из него вояка?
Не подлежат призыву при сроке от 22 недель.