Аноним 849: И тем не менее, даже мой дед мулла, снимал свои одежды и был обычным человеком. У нас не было хиджабов. А значит это привнесенное извне.
Ну к примеру, мой дед,мулла ВСЕГДА был в татарском тюбетее. А татарки так-то носили калфак, тоже между прочим головной убор) Еще и с вуалькой или как там ее называли, чтобы лицо закрыть от нескромных мужских взглядов)
Вы считаете, они носят хиджаб ради моды, при этом не следуя всем остальным правилам и нормам своей религии?
Направлений и течений в исламе много, какого именно придерживаться - личное дело каждого мусульманина. У женщины было одно, у мужа строже - вся семья стала придерживаться более строгого, не смотря на то, что дедушка по женской линии жил по-другому.
Нет, не поеду. И у приезжих тоже есть такое право выбора.
Что до своих, отечественных, вопрос ведь и правда решается просто - школа - светское учреждение, со своим уставом.
Аноним 74
Лилит_Es: почему не дать каждому права, согласно их национальному и религиозному признаку, а обязательно надо подмять кого-то под себя?
Подминают сейчас как раз нас, а не мы. Почему мои дети должны видеть как во дворе режут барана, а потом кишки этого барана таскают бродячие собаки. Это что вообще такое?! Но нашим гостям нормально, это их традиции. А мои традиции где в этом случае? Почему гости нашего города не уважают традиции горожан. Девушка одета как то не так, для гостей повод пристать с оскорблениями. Это что вообще происходит. И кто кого подминает.
Аноним 102
Сиpин: Они это по-другому воспринимают.
Так о том и речь! Мозги у них промыты, вот и воспринимают по-другому.
Уедем, нет?
Если меня не устраивают правила в стране, поменяю на комфортное место жительства. Так правильнее.
Ну серьёзно.
Живём в доме с закрытым двором.
Квартиры практически все от 100 м, соседей мало. И вот одна соседка сдала квартиру таджикской семье.
Теперь весь этот табор днем сидит в песочнице, вечером выходит во двор, орут, кричат. Приучили летом закрывать окна.
Тоже все в хиджабах, то без.
То на всей детской площадке расстелили ковры, подушки, одеяла. В общем. Жили спокойно и вдруг оказались в ауле.
Потому что я живу в районе, где значительная часть населения - это приезжие из ближнего зарубежья. Там такое разнообразие головных уборов, вплоть до паранжи. Так вот мы для них бестыдницы, мягко говоря.
Лилит_Es: при этом не следуя всем остальным правилам и нормам своей религии?
Не сочиняйте за меня того, что я не писала.
Аноним 849
Lusya): А татарки так-то носили калфак, тоже между прочим головной убор) Еще и с вуалькой или как там ее называли, чтобы лицо закрыть от нескромных мужских взглядов)
Аноним 849: Выезжая за границу людям рекомендуют освоить методички о правилах поведения.
Мы говорим о гражданах одной страны, на минуточку. Давно ли головной убор стал оскорблять чувства православных?
Аноним 102
Frona: Вижу молодых мусульманок в платках - действительно очень красиво
Так если они в платках красивые, представляете, какие они потрясные без платков?
Ну вот эта девчушка наверняка смотрит на одноклассниц, которые эксперементируют с волосами - зелёный цвет, бритые виски, длинные косы, завивки разные - и наверняка завидует, пока ещё психика гибкая. Потому что она видит - как можно. Но потом в мамочку свою превратиться и будет про "привелегию хиджаба" вещать. Зашибись, привилегия...
Мне интересно, а они так же толерантны, если где-то в Дагестане в школе русская девочка будет носить короткие юбки или вещи с короткими рукавами. У нас же можно. Нет они скажут, что это неуважение к их стране. Тогда почему им можно не по форме, а в хиджабе в нашей стране? Когда нам с сестрой было по 16 лет мы приехали к тётке в Узбекистан. И первым делом купили длинные юбки, хотя в 90-е у нас было всё короткое. У них неприлично ходить в коротком, поэтому мы ходили как все. Почему тогда гости нашей страны не носят то, что принято носить у нас?
Аноним 849: Теперь весь этот табор днем сидит в песочнице, вечером выходит во двор, орут, кричат. Приучили летом закрывать окна.
Тоже все в хиджабах, то без.
Как ор связан с хиджабом?
Если хиджаб снимут - вам разве полегчает?
правильно тут кто-то написал - дело не в хибжабе, дело в отношении
Сегодня в хиджабе, завтра в бурке. Совсем рехнулись. У нас светское государство. Дошла до школы, сняла, в мешочек сунула, вышла облачилась. Сколько там у нас национальностей. У одного бусики, у дркгого трусики
Аноним 74: Почему гости нашего города не уважают традиции горожан.
Давайте все таки по теме - какие ваши традиции задела эта девочка в белом платке?
Аноним 215
Аноним 813: Я бы лично всё же ориентировалась в сторону светского государства...
как и большинство наверное. А все эти игрища на гос уровне до добра не доведут. Нашу РПЦ имею в виду, уж очень она вмешивается в дела государства и диктует свои условия. А если ей можно, почему другим нельзя. Перебор везде плох. И агрессивное насаждение своих норм и правил тоже. Меня больше всего возмутила не девочка в платке, а агрессия ее мамы и куча негатива последовавшего. И да, я считаю что если важен религиозный аспект, нужно выбирать что-то близкое, школы при мечетях, церквях и прочее. Это касается и РПЦ в том числе. Мне вот тоже религиоведение в школе нафиг не сдалось, хоть какой конфессии. Если бы я чувствовала в этом потребность водила бы ребёнка в церковь и церковную школу.
Алетея: Интересно, а как подобные девочки фоткаются на паспорта, какие там у них - российские, заграны...
Стандартное фото, только в платке/хиджабе.
Должны быть видны брови, уши, глаза, нос, рот, подбородок, скулы.
Иными словами-четкая идентификация личности. Паспортный контроль эти граждане также проходят стандартно, даже очень религиозные в бурках/никабах.
Я живу в регионе, где населения меньше миллиона - во всей области. А национальностей при этом почти 200. И около 30 религиозных течений. Причем так всегда было, еще со времен Хазарского каганата - издержки перекрестка 3 крупнейших торговых путей.
И ничего, живем. И никто не пытается заставить соседей жить по своим правилам.
Очень советую попробовать. Сильно облегчает жизнь.
Аноним 215
Lusya): А татарки так-то носили калфак, тоже между прочим головной убор) Еще и с вуалькой или как там ее называли, чтобы лицо закрыть от нескромных мужских взглядов)
Аноним 74: законе Об образовании сказано, что школа может сама устанавливать требования к одежде учащихся, ее цвету, фасону, знакам отличия. Требования должны быть оформлены в отдельном локальном акте.
А где сказано что ученик обязан эти требования локального н а исполнять, а за неисполнение предусмотренно лишение / ограничение его права на образование
Аноним 849
Frona: Если хиджаб снимут - вам разве полегчает?
Так они и без хиджаба ходят))).
Полная профанация.
Днем молодые девахи с распущенными волосами друг дружку под попу пинают.
N L,
У подруги родственники в Дагестане. Часто туда ездит, одевается так же, как и здесь. Никто на нее не кидается.
Сама туда никак не доеду, но в Нальчике, например, спокойно ходила в короткой юбке и с коротким рукавом. Никто пальцем не тыкал. Больше того, и местные тоже там так ходят, видела. А кто-то в платке рядом.
Аноним 315
Ну если представитель Дагестана в Тюм.области, профессор высказался, что в школе не место хиджабам, значит могут они и так ходить. Отец же согласился с этим. И
Ну к примеру, мой дед,мулла ВСЕГДА был в татарском тюбетее. А татарки так-то носили калфак, тоже между прочим головной убор) Еще и с вуалькой или как там ее называли, чтобы лицо закрыть от нескромных мужских взглядов)
Вы считаете, они носят хиджаб ради моды, при этом не следуя всем остальным правилам и нормам своей религии?
Направлений и течений в исламе много, какого именно придерживаться - личное дело каждого мусульманина. У женщины было одно, у мужа строже - вся семья стала придерживаться более строгого, не смотря на то, что дедушка по женской линии жил по-другому.
Нет, не поеду. И у приезжих тоже есть такое право выбора.
Что до своих, отечественных, вопрос ведь и правда решается просто - школа - светское учреждение, со своим уставом.
Подминают сейчас как раз нас, а не мы. Почему мои дети должны видеть как во дворе режут барана, а потом кишки этого барана таскают бродячие собаки. Это что вообще такое?! Но нашим гостям нормально, это их традиции. А мои традиции где в этом случае? Почему гости нашего города не уважают традиции горожан. Девушка одета как то не так, для гостей повод пристать с оскорблениями. Это что вообще происходит. И кто кого подминает.
Так о том и речь! Мозги у них промыты, вот и воспринимают по-другому.
Уедем, нет?
Если меня не устраивают правила в стране, поменяю на комфортное место жительства. Так правильнее.
Ну серьёзно.
Живём в доме с закрытым двором.
Квартиры практически все от 100 м, соседей мало. И вот одна соседка сдала квартиру таджикской семье.
Теперь весь этот табор днем сидит в песочнице, вечером выходит во двор, орут, кричат. Приучили летом закрывать окна.
Тоже все в хиджабах, то без.
То на всей детской площадке расстелили ковры, подушки, одеяла. В общем. Жили спокойно и вдруг оказались в ауле.
Потому что я живу в районе, где значительная часть населения - это приезжие из ближнего зарубежья. Там такое разнообразие головных уборов, вплоть до паранжи. Так вот мы для них бестыдницы, мягко говоря.
Не сочиняйте за меня того, что я не писала.
В школе? Вот так ходили в школу?
Мы говорим о гражданах одной страны, на минуточку. Давно ли головной убор стал оскорблять чувства православных?
Так если они в платках красивые, представляете, какие они потрясные без платков?
Ну вот эта девчушка наверняка смотрит на одноклассниц, которые эксперементируют с волосами - зелёный цвет, бритые виски, длинные косы, завивки разные - и наверняка завидует, пока ещё психика гибкая. Потому что она видит - как можно. Но потом в мамочку свою превратиться и будет про "привелегию хиджаба" вещать. Зашибись, привилегия...
Мне интересно, а они так же толерантны, если где-то в Дагестане в школе русская девочка будет носить короткие юбки или вещи с короткими рукавами. У нас же можно. Нет они скажут, что это неуважение к их стране. Тогда почему им можно не по форме, а в хиджабе в нашей стране? Когда нам с сестрой было по 16 лет мы приехали к тётке в Узбекистан. И первым делом купили длинные юбки, хотя в 90-е у нас было всё короткое. У них неприлично ходить в коротком, поэтому мы ходили как все. Почему тогда гости нашей страны не носят то, что принято носить у нас?
Как ор связан с хиджабом?
Если хиджаб снимут - вам разве полегчает?
правильно тут кто-то написал - дело не в хибжабе, дело в отношении
Сегодня в хиджабе, завтра в бурке. Совсем рехнулись. У нас светское государство. Дошла до школы, сняла, в мешочек сунула, вышла облачилась. Сколько там у нас национальностей. У одного бусики, у дркгого трусики
Давайте все таки по теме - какие ваши традиции задела эта девочка в белом платке?
Стандартное фото, только в платке/хиджабе.
Должны быть видны брови, уши, глаза, нос, рот, подбородок, скулы.
Иными словами-четкая идентификация личности. Паспортный контроль эти граждане также проходят стандартно, даже очень религиозные в бурках/никабах.
Я живу в регионе, где населения меньше миллиона - во всей области. А национальностей при этом почти 200. И около 30 религиозных течений. Причем так всегда было, еще со времен Хазарского каганата - издержки перекрестка 3 крупнейших торговых путей.
И ничего, живем. И никто не пытается заставить соседей жить по своим правилам.
Очень советую попробовать. Сильно облегчает жизнь.
В школу так ходят их дети?
так для мужа можно и завивку и покраску
в той же Турции, Тунисе носить или не носить платок/хиджаб дело добровольное
как гиды говорят обычно - если носят, значит считают нужным и им нравится
Знаю случай муж сириец, жена украинка. Проживали в Сирии
Вот там действительно треш происходил))
А где сказано что ученик обязан эти требования локального н а исполнять, а за неисполнение предусмотренно лишение / ограничение его права на образование
Так они и без хиджаба ходят))).
Полная профанация.
Днем молодые девахи с распущенными волосами друг дружку под попу пинают.
N L,
У подруги родственники в Дагестане. Часто туда ездит, одевается так же, как и здесь. Никто на нее не кидается.
Сама туда никак не доеду, но в Нальчике, например, спокойно ходила в короткой юбке и с коротким рукавом. Никто пальцем не тыкал. Больше того, и местные тоже там так ходят, видела. А кто-то в платке рядом.
Ну если представитель Дагестана в Тюм.области, профессор высказался, что в школе не место хиджабам, значит могут они и так ходить. Отец же согласился с этим. И