Источник: https://www.u-mama.ru
Ранее платный возврат был введен для всех.

Фото: https://pixabay.com

После общественного резонанса Wildberries вернул опцию бесплатного возврата товаров более чем половине пользователей. Об этом в среду ТАСС сообщил представитель пресс-службы маркетплейса.

Плата за возврат не будет взиматься с клиентов, у которых высокий процент выкупа товаров.

"Мы расширили нашу программу лояльности для более чем 50% клиентов и не взимаем плату за обратную логистику для ответственных покупателей с небольшой долей возврата товаров", - отметили в Wildberries.

Меры по изменению политики возврата существенно снизили показатели бракованной продукции.

"Тестируем программу ответственных покупок уже около года и видим положительные результаты: люди стали чаще совершать осознанные заказы, уменьшилось на 30% количество брака и случаев злоупотреблений бесплатными сервисами", - рассказали в пресс-службе. В маркетплейсе пообещали сделать тарифы на возврат и скидки "более динамичными", в зависимости от сезонности, загруженности логистических систем и других факторов.

Как добавили в Wildberries, в сентябре планируется в рамках специальной акции увеличить размер скидки постоянного покупателя, она должна превысить нынешние 27%.

IKEA может вернуться в Россию в течение двух лет

Sprite и Fanta в России будут называться «Добрый Лимон-лайм» и «Добрый Orange»

Шопоголики в магазинах зарубежных брендов: что ещё можно купить в Gap, "Маркс&Спенсер" и "Экко", распродажа по 99 в "Бубльгуме"