Банкирша: ну вот я видела пару раз: люди даже в руки товар не берут: ой, мне не надо уже. таких надо как-то в реальность возвращать
а может следить за тем чтобы фото и то что приходит соответствовало?
я как то 3 раза заказывала брелок и 3 раза мне приезжал один и тот же бракованный. тогда процент выкупа ситался и мы рулились.
а еще заказывала несколько разных позиций тех же кроксов - перезаказ, а тапочки больше чем предыдущие.
трусы на фото ничего, а по факту отстой.
Банкирша: как это относится к моему примеру? люди даже в руки не брали. типа уже передумали.
то что было на фото и то что пришло - не совпали в ожиданиях. так бывает. это косяк продавца.
так сделано фото что не ясно. вещь пришла в раз 5 больше или меньше. или сразу видно что оттенок другой.
KateS, Мирка,
Сумма небольшая, в районе 15 тысяч, чуть больше. Но, по-моему, речь идёт о проценте выкупа? То есть об "ответственных" покупателя, а не о "жадных"? Ну и резонно, что уж точно я ответственнее, когда я закажу мелочь, но точно заберу её, чем 100500 платьев и все верну?
Из трамвая: то что было на фото и то что пришло - не совпали в ожиданиях. так бывает. это косяк продавца.
так сделано фото что не ясно. вещь пришла в раз 5 больше или меньше. или сразу видно что оттенок другой.
вас там не было, вы о чем спорите? человек не видел товар.
Курица-Помада: Но, по-моему, речь идёт о проценте выкупа?
неделю назад платный возврат у них зависел от процента выкупа (сначала 50, потом 60) и от суммы выкупа (от 200тыс вроде бы), они это прописывали в личном кабинете, сейчас не понятно от чего зависит, никаких пояснений нет
Из трамвая: то что было на фото и то что пришло - не совпали в ожиданиях. так бывает. это косяк продавца.
да, вот у мен однажды пришел рюкзак Epol но модель совсем не та, что на фото, конечно, я его вернула, он не бракованный, новый, чистый, но мне не нужна та модель, которую прислали. за что платить 75 р?
а не подошел размер? те получается доставка и примерка платные. так и называйте вещи своими именами.
у вас вообще полное несоответствие заказу, те вам прислали не тот товар. вашей вины нет.
более того доставили вам лишние хлопоты.
я тут вижу один способ - голосовать рублем.
Банкирша: вас там не было, вы о чем спорите? человек не видел товар.
купили уже дешевле и в другом месте. человек может передумать. отзывы могли появиться уже после оформления. варианты разные.
не надо врать про бесплатную доставку и примерку.
так и пишите - доставка и примерка столько то, в случае покупки - в счет товара.
Аноним 890
Новости U-mama.ru: Мы расширили нашу программу лояльности для более чем 50% клиентов и не взимаем плату за обратную логистику для ответственных покупателей с небольшой долей возврата товаров", - отметили в Wildberries.
История заказов на 300+ тысяч, 70% выкуп и 75 рублей за отказ от товара Спасибо Wildberries и прощайте!
Банкирша: ну вот я видела пару раз: люди даже в руки товар не берут: ой, мне не надо уже. таких надо как-то в реальность возвращать
Я расскажу. Моя мама заказала себе кофту. И случайно нажала 2 раза. Пришло две. Она одну взяла, вторую даже не открывала на пункте выдачи. Всё равно всё открыли, проверили, очень долго оформляли. Другой раз она пока ждала доставки, купила то же самое быстрее и дешевле в два раза в другом месте. Вернула. Процент выкупа и суммы у нее огромные при этом. Даже не знаю, почему до сих пор.
Я сама перестала пользоваться Ягодами год назад примерно. При том, что у меня много лет один и тот же курьер был по доставке. Мы с ним в ватсапе согласовывали все доставки. Просто достали их правила. Когда придет товар, неясно, спланировать нереально, дважды опоздали в итоге с доставкой на день рождения. Плюс курьер по частям носит заказ. По этой причине и переписывались в ватсап, чтобы согласовать доставку всего сразу. Я бы так всё на одну дату оформила и не мучилась. Возврат же - это такой геморрой! Всё перенюхают, перепроверят. Очень замороченный интерфейс оформления возврата. При этом, как будто я виновата в том, что рукав криво пришит к мужской толстовке или сумка конкретно бракованная. Наигралась до изжоги просто. В итоге всё то же самое за ту же цену можно купить на том же Озоне. Причем, у них возврат без всяких ограничений и очень простой. Я просто хочу вернуть вещь. Без объяснений. И ее принимают. Я думаю, у Озона праздник был, когда Ягоды этот геморрой еще и платным сделали. Порошки и тд сейчас вообще любой гипермаркет возит. А Ягоды просто вынуждены сейчас на попятную идти. Отток знатный у них клиентов, судя по разным форумам
На те товары, что заказывали в эти дни (пока висел платный возврат), возврат и остался платный, сделала заказ сейчас, возврат бесплатный. Но если чего не подойдёт из того, что заказала вчера-позавчера, придётся платить :(
Аноним 25: сотни тыщ купил и он же не ответственный покупатель
Ага, им старые покупатели компанию раскрутки, а они, вишь, записали их в недобросовестные. Я на ягодах с 10 года, сумма выкупа даже не сотни тысяч, а 6-тизначные нули. И они мне еще пальчиком грозят
Банкирша: ну вот я видела пару раз: люди даже в руки товар не берут: ой, мне не надо уже.
Да, такое у меня бывает. Например, заказываю несколько пар обуви или шлем-шапок. Все привозят, а одни где-нибудь зависнут. Конечно, я выбираю и покупаю из того, что пришло, а те, что зависли уже и не нужны.
Или, например, приходит товар в другом цвете. Через пакет виден цвет, зачем открывать. Например, На фото товар и описание в цвете беж, а приходит бледно-розовый. Конечно, не куплю, тк нужен был именно беж.
А бывает товар задерживается и я уже его успела купить в другом месте и с бОльшей скидкой, тк надо было срочно.
А еще иногда два размера одного товара приходит в разные дни. Я уже первый получила и он подошел, второй можно не вскрывать.
Аноним 115
Банкирша: люди даже в руки не брали. типа уже передумали
Заказала платье ко дню рождения дочери, а оно давай кататься по городам и весям, доставка задержалась, день рождения прошло. Я купила ребенку платье оффлайн. Естественно, что "опоздавшее" платье я даже смотреть не стала, т.к. оно мне уже не нужно.
Аноним 910
ТучкаКрашена: вчера всё что хотела на Озоне заказала
На озоне, кстати, при оплате через озон счёт почти всё получается дешевле, чем на Вб
Дочке в художку нужно было докупить материалы, по обновленному списку. Сравнила цены, на озоне дешевле все 7 позиций.
а может следить за тем чтобы фото и то что приходит соответствовало?
я как то 3 раза заказывала брелок и 3 раза мне приезжал один и тот же бракованный. тогда процент выкупа ситался и мы рулились.
а еще заказывала несколько разных позиций тех же кроксов - перезаказ, а тапочки больше чем предыдущие.
трусы на фото ничего, а по факту отстой.
как это относится к моему примеру? люди даже в руки не брали. типа уже передумали.
то что было на фото и то что пришло - не совпали в ожиданиях. так бывает. это косяк продавца.
так сделано фото что не ясно. вещь пришла в раз 5 больше или меньше. или сразу видно что оттенок другой.
KateS,
Мирка,
Сумма небольшая, в районе 15 тысяч, чуть больше. Но, по-моему, речь идёт о проценте выкупа? То есть об "ответственных" покупателя, а не о "жадных"? Ну и резонно, что уж точно я ответственнее, когда я закажу мелочь, но точно заберу её, чем 100500 платьев и все верну?
вас там не было, вы о чем спорите? человек не видел товар.
неделю назад платный возврат у них зависел от процента выкупа (сначала 50, потом 60) и от суммы выкупа (от 200тыс вроде бы), они это прописывали в личном кабинете, сейчас не понятно от чего зависит, никаких пояснений нет
да, вот у мен однажды пришел рюкзак Epol но модель совсем не та, что на фото, конечно, я его вернула, он не бракованный, новый, чистый, но мне не нужна та модель, которую прислали. за что платить 75 р?
Заказал с фильтром Доставка через 1 день, а приехало через неделю, и уже не нужно, п.ч. пришлось купить в другом месте
а не подошел размер? те получается доставка и примерка платные. так и называйте вещи своими именами.
у вас вообще полное несоответствие заказу, те вам прислали не тот товар. вашей вины нет.
более того доставили вам лишние хлопоты.
я тут вижу один способ - голосовать рублем.
купили уже дешевле и в другом месте. человек может передумать. отзывы могли появиться уже после оформления. варианты разные.
не надо врать про бесплатную доставку и примерку.
так и пишите - доставка и примерка столько то, в случае покупки - в счет товара.
История заказов на 300+ тысяч, 70% выкуп и 75 рублей за отказ от товара Спасибо Wildberries и прощайте!
Я расскажу. Моя мама заказала себе кофту. И случайно нажала 2 раза. Пришло две. Она одну взяла, вторую даже не открывала на пункте выдачи. Всё равно всё открыли, проверили, очень долго оформляли. Другой раз она пока ждала доставки, купила то же самое быстрее и дешевле в два раза в другом месте. Вернула. Процент выкупа и суммы у нее огромные при этом. Даже не знаю, почему до сих пор.
Я сама перестала пользоваться Ягодами год назад примерно. При том, что у меня много лет один и тот же курьер был по доставке. Мы с ним в ватсапе согласовывали все доставки. Просто достали их правила. Когда придет товар, неясно, спланировать нереально, дважды опоздали в итоге с доставкой на день рождения. Плюс курьер по частям носит заказ. По этой причине и переписывались в ватсап, чтобы согласовать доставку всего сразу. Я бы так всё на одну дату оформила и не мучилась. Возврат же - это такой геморрой! Всё перенюхают, перепроверят. Очень замороченный интерфейс оформления возврата. При этом, как будто я виновата в том, что рукав криво пришит к мужской толстовке или сумка конкретно бракованная. Наигралась до изжоги просто. В итоге всё то же самое за ту же цену можно купить на том же Озоне. Причем, у них возврат без всяких ограничений и очень простой. Я просто хочу вернуть вещь. Без объяснений. И ее принимают. Я думаю, у Озона праздник был, когда Ягоды этот геморрой еще и платным сделали. Порошки и тд сейчас вообще любой гипермаркет возит. А Ягоды просто вынуждены сейчас на попятную идти. Отток знатный у них клиентов, судя по разным форумам
Аноним 25,
На 23 тыс нужно купить
На те товары, что заказывали в эти дни (пока висел платный возврат), возврат и остался платный, сделала заказ сейчас, возврат бесплатный. Но если чего не подойдёт из того, что заказала вчера-позавчера, придётся платить :(
Так может заказываешь купальник, ирез размеров, пришло два, а третий висит, выбрал из двух, а тот и не нужен. Потому что уже выбрал.
Ага, им старые покупатели компанию раскрутки, а они, вишь, записали их в недобросовестные. Я на ягодах с 10 года, сумма выкупа даже не сотни тысяч, а 6-тизначные нули. И они мне еще пальчиком грозят
Имеют полное право !!!
На 450 сумма заказов, 75% выкуп. Вчера из принципа книги на Озон заказала. Пошли они в лес со своими возвратами.
Вот прям на сегодняшний вечер сумма 138к, процент выкупа 93
У меня процент 94 . И всё равно платный возврат
Да, такое у меня бывает. Например, заказываю несколько пар обуви или шлем-шапок. Все привозят, а одни где-нибудь зависнут. Конечно, я выбираю и покупаю из того, что пришло, а те, что зависли уже и не нужны.
Или, например, приходит товар в другом цвете. Через пакет виден цвет, зачем открывать. Например, На фото товар и описание в цвете беж, а приходит бледно-розовый. Конечно, не куплю, тк нужен был именно беж.
А бывает товар задерживается и я уже его успела купить в другом месте и с бОльшей скидкой, тк надо было срочно.
А еще иногда два размера одного товара приходит в разные дни. Я уже первый получила и он подошел, второй можно не вскрывать.
Заказала платье ко дню рождения дочери, а оно давай кататься по городам и весям, доставка задержалась, день рождения прошло. Я купила ребенку платье оффлайн. Естественно, что "опоздавшее" платье я даже смотреть не стала, т.к. оно мне уже не нужно.
На озоне, кстати, при оплате через озон счёт почти всё получается дешевле, чем на Вб
Дочке в художку нужно было докупить материалы, по обновленному списку. Сравнила цены, на озоне дешевле все 7 позиций.