Аноним 373: Вот вы наглядно иллюстрируете крайности)
+1000
natik04: Я спокойно отношусь к присутствию инвалидов рядом, более того я считаю что эти люди должны вести активную социальную жизнь
Это очень и очень спорное, мягко говоря, высказывание.
Есть три основания для получения инвалидности, соотвественно три вида расстройств: физическое, ментальное и поведенческое.
Причём два последних в России пока не очень четко разделяют.
И если первые два типа «детей-инвалидов» вполне могут быть встроены в обычную жизнь (социализированы) в зависимости от глубины заболевания, то третий вид - практически не возможно адаптировать в социуме. Они представляют опасность как для окружающих так и для себя. Это я не пишу о комфортности нахождения рядом с такими людьми.
Если что, сама воспитываю двоих детей-инвалидов, которые учатся в школе 8-го вида…
И меня очень сильно удивляет, когда мамы детей с поведенческими расстройствами ведут их в общественные места, как правило и неизбежно, увы, сталкиваются с неприятием их детей, выходят на конфликты со всеми начиная от администрации заканчивается посетителями, и в итоге обижаются на весь белый свет.
Аноним 373
Калина Малинова®: значит делайте таким деткам отдельные безопасные площадки
Вы че, у нас же инклюзия. Даже в школы общие таких детей определяют, специализированных все меньше. А вы отдельные площадки им предлагаете, это ж ушемление прав, девочка то «ничем от других не отличается», по словам родителей.
Из трамвая: у других детей тоже есть право на безопасность и организаторы обязаны ее обеспечить.
вот за всю жизнь с двумя детьми, кучу площадок и тп, вижу что другие дети страдают не от особых, а от обычных ровесников. Из последнего - на батуте маленький мальчик прыгнул на живот упавшей девочки. Родители мальчика даже не подошли извиниться. Зачем? это же дети всякое бывает, оказывается.
Аноним 432
Аноним 52: Аутист
Аноним 52: Но он у меня, не смотря на диагноз, обаятельный улыбашка.
Но ведь вы наверняка знаете, что среди аутистов не все такие
Аноним 373
Аноним 432: И меня очень сильно удивляет, когда мамы детей с поведенческими расстройствами ведут их в общественные места, как правило и неизбежно, увы, сталкиваются с неприятием их детей, выходят на конфликты со всеми начиная от администрации заканчивается посетителями, и в итоге обижаются на весь белый свет.
+++
Пришли как-то в ресторан, за соседним столиком семья с ребёнком ментальным инвалидом (или поведенческим, не знаю, но явно слабоумным). Кошмар, сначала дро...л, пардон, потом чавкал и издавал ужасные звуки, короче аппетит у окружающих убил начисто. И официанты боялись сделать этой семье замечание. Вот почему его права правее прав всех остальных?!
Аноним 432: мамы детей с поведенческими расстройствами ведут их в общественные места
Ну так, судя по описанию в статье, у девочки нет поведенческих нарушений, она именно ментальная. Окружающим не мешает.
Аноним 432: среди аутистов не все такие
Но при чем тут конкретно эта девочка?
И снова повторю: среди здоровых тоже далеко не все лапушки. Как будем идентифицировать?
На площадке должны быть правила поведения, применимые ко всем детям, независимо от диагноза.
Например, вы приходите на батуты, а там на входе правила, где написан, что нельзя бегать, прыгать вдвоем на одном батуте и т.д. И эти правила касаются всех поголовно. И если кто-то их не соблюдает, администрация имеет право вывести ребенка. Все.
И неважно, почему ребенок эти правила нарушил - потому что у него диагноз или потому что ему мама с папой не объяснили, как себя вести надо.
Аноним 373: она не стала мирно договариваться, а сразу пошла на конфликт с привлечением журналистов
С одной стороны, соглашусь, можно было мирно договориться.
С другой - надо обращать внимание общества на проблему доступности общественных мест для особых детей, их принятия в обществе, равных возможностей.
Не замалчивать, а говорить открыто, и добиваться положительных изменений.
Аноним 373,
Я категорически против общих школ. Как у нас это происходит. Жалко и тех детей, и других, которые идут по программе. И учителей. И родителей.
Но площадку оборудовать и поставить пару персонала, прошедшего обучение хоть какие-то ... жалко сильно.
Аноним 373
SvettMama: С одной стороны, соглашусь, можно было мирно договориться.
С другой - надо обращать внимание общества на проблему доступности общественных мест для особых детей
Согласна полностью.
Но подобные новости, уж не знаю почему, то ли от из-за недостатка профессионализма у журналистов, то от из-за желания родителей таких детей качать права всегда и везде, игнорируя права окружающих (говорю же, перекос имеет место), наоборот, не добавляют терпимости в этой проблеме.
Аноним 432: И меня очень сильно удивляет, когда мамы детей с поведенческими расстройствами ведут их в общественные места,
А как иначе их социализировать?
Аноним 432: третий вид - практически не возможно адаптировать в социуме. Они представляют опасность как для окружающих так и для себя. Это я не пишу о комфортности
И можно, и нужно. И не только можно - а вполне реально.
У меня у самой ментальный ребенок с поведенческими нарушениями. Ещё 2 года назад она дралась, орала и истерила в транспорте, поликлинике, причем резко и без повода, лезла к другим людям потрогать итд.
Сейчас с ней можно спокойно ехать в транспорте, она ни к кому не лезет и не орет. Спокойно стоит и ждёт на светофоре, идёт за руку. Аккуратно ест в кафе, ничего не проливая. Мирно играет на детской площадке, меняется игрушками. Спокойно сидит в очереди ( а не носится сломя голову по коридору).
И так далее. Таких детей надо водить в общественные места - иначе как они научатся жить в социуме.
Поэтому мы ходим везде - и в парки и в ТРЦ, итд
Аноним 373
Калина Малинова®: Но площадку оборудовать и поставить пару персонала, прошедшего обучение хоть какие-то ... жалко сильно.
В Москве это наверное возможно. А в Севастополе, где население в десятки раз меньше, и инвалидов соответственно, и денег меньше у предпринимателей, такие отдельные площадки будут во-первых, восприняты родителями детей-инвалидов как ущемление их прав и дискриминацией, а во-вторых будут экономически невыгодными (аренда помещения, зп специально обученного персонала при малой посещаемости), а значит нежизнеспособными.
Аноним 373
SvettMama: Ещё 2 года назад она дралась, орала и истерила в транспорте, поликлинике, причем резко и без повода, лезла к другим людям потрогать итд.
Как-то не хочется, чтобы моя семья и другие посетители ресторана служили тренажёром для такого ребёнка. За свои деньги, заметьте.
Васька ершистый
Аноним 373: отдельные площадки
Раздельные площадки по признаку инвалидности=дискриминация.
Аноним 373
Васька ершистый,
Я об этом и пишу, если вы вдруг не поняли.
Васька ершистый
Аноним 373: Как-то не хочется, чтобы моя семья и другие посетители ресторана служили тренажёром для такого ребёнка. За свои деньги, заметьте.
Аноним 373: Я об этом и пишу, если вы вдруг не поняли.
Не очень заметил извините....
Аноним 373
Васька ершистый: Не очень заметил извините....
Специально для вас, двумя постами выше:
Аноним 373: такие отдельные площадки будут во-первых, восприняты родителями детей-инвалидов как ущемление их прав и дискриминацией,
Аноним 432
SvettMama: И можно, и нужно. И не только можно - а вполне реально.
Ну…
SvettMama: У меня у самой ментальный ребенок с поведенческими нарушениями. Ещё 2 года назад она дралась, орала и истерила в транспорте, поликлинике, причем резко и без повода, лезла к другим людям потрогать итд.
Сейчас с ней можно спокойно ехать в транспорте, она ни к кому не лезет и не орет. Спокойно стоит и ждёт на светофоре, идёт за руку. Аккуратно ест в кафе, ничего не проливая. Мирно играет на детской площадке, меняется игрушками. Спокойно сидит в очереди ( а не носится сломя голову по коридору).
Вы хотите сказать, что от что полностью реабилитировали вашего ребёнка? Диагноз сняли?
Сколько ему лет, если не секрет?
Калина Малинова®: Я категорически против общих школ. Как у нас это происходит.
Да потому что то, что у нас происходит. это безобразие. Нормальная инклюзия - это хорошо, но очень дорого, гораздо дороже коррекционных школ. К сожалению, те, кто принял решение запихнуть детей с овз в массовые школы, даже не пытаются вникнуть в то, как эта инклюзия должна работать.
И да, она не всем подходит. Есть дети. которым она не нужна.
Сиpин: К сожалению, те, кто принял решение запихнуть детей с овз в массовые школы, даже не пытаются вникнуть
Но это же обусловлено в том числе желанием родителей? Опять же это трижды упомянутое равноправие.
У меня знакомая учитель началки, имея старшего с особенностями ( он поступил в МГУ, к слову, в это году), выбрала ему коррекционные школу без всяких розовых пони и возила туда.
Но это человек изнутри понимающий проблему.
+1000
Это очень и очень спорное, мягко говоря, высказывание.
Есть три основания для получения инвалидности, соотвественно три вида расстройств: физическое, ментальное и поведенческое.
Причём два последних в России пока не очень четко разделяют.
И если первые два типа «детей-инвалидов» вполне могут быть встроены в обычную жизнь (социализированы) в зависимости от глубины заболевания, то третий вид - практически не возможно адаптировать в социуме. Они представляют опасность как для окружающих так и для себя. Это я не пишу о комфортности нахождения рядом с такими людьми.
Если что, сама воспитываю двоих детей-инвалидов, которые учатся в школе 8-го вида…
И меня очень сильно удивляет, когда мамы детей с поведенческими расстройствами ведут их в общественные места, как правило и неизбежно, увы, сталкиваются с неприятием их детей, выходят на конфликты со всеми начиная от администрации заканчивается посетителями, и в итоге обижаются на весь белый свет.
Вы че, у нас же инклюзия. Даже в школы общие таких детей определяют, специализированных все меньше. А вы отдельные площадки им предлагаете, это ж ушемление прав, девочка то «ничем от других не отличается», по словам родителей.
вот за всю жизнь с двумя детьми, кучу площадок и тп, вижу что другие дети страдают не от особых, а от обычных ровесников. Из последнего - на батуте маленький мальчик прыгнул на живот упавшей девочки. Родители мальчика даже не подошли извиниться. Зачем? это же дети всякое бывает, оказывается.
Но ведь вы наверняка знаете, что среди аутистов не все такие
+++
Пришли как-то в ресторан, за соседним столиком семья с ребёнком ментальным инвалидом (или поведенческим, не знаю, но явно слабоумным). Кошмар, сначала дро...л, пардон, потом чавкал и издавал ужасные звуки, короче аппетит у окружающих убил начисто. И официанты боялись сделать этой семье замечание. Вот почему его права правее прав всех остальных?!
Ну так, судя по описанию в статье, у девочки нет поведенческих нарушений, она именно ментальная. Окружающим не мешает.
Но при чем тут конкретно эта девочка?
И снова повторю: среди здоровых тоже далеко не все лапушки. Как будем идентифицировать?
На площадке должны быть правила поведения, применимые ко всем детям, независимо от диагноза.
Например, вы приходите на батуты, а там на входе правила, где написан, что нельзя бегать, прыгать вдвоем на одном батуте и т.д. И эти правила касаются всех поголовно. И если кто-то их не соблюдает, администрация имеет право вывести ребенка. Все.
И неважно, почему ребенок эти правила нарушил - потому что у него диагноз или потому что ему мама с папой не объяснили, как себя вести надо.
С одной стороны, соглашусь, можно было мирно договориться.
С другой - надо обращать внимание общества на проблему доступности общественных мест для особых детей, их принятия в обществе, равных возможностей.
Не замалчивать, а говорить открыто, и добиваться положительных изменений.
Не причём 🤷♀️
Аноним 373,
Я категорически против общих школ. Как у нас это происходит. Жалко и тех детей, и других, которые идут по программе. И учителей. И родителей.
Но площадку оборудовать и поставить пару персонала, прошедшего обучение хоть какие-то ... жалко сильно.
Согласна полностью.
Но подобные новости, уж не знаю почему, то ли от из-за недостатка профессионализма у журналистов, то от из-за желания родителей таких детей качать права всегда и везде, игнорируя права окружающих (говорю же, перекос имеет место), наоборот, не добавляют терпимости в этой проблеме.
А как иначе их социализировать?
И можно, и нужно. И не только можно - а вполне реально.
У меня у самой ментальный ребенок с поведенческими нарушениями. Ещё 2 года назад она дралась, орала и истерила в транспорте, поликлинике, причем резко и без повода, лезла к другим людям потрогать итд.
Сейчас с ней можно спокойно ехать в транспорте, она ни к кому не лезет и не орет. Спокойно стоит и ждёт на светофоре, идёт за руку. Аккуратно ест в кафе, ничего не проливая. Мирно играет на детской площадке, меняется игрушками. Спокойно сидит в очереди ( а не носится сломя голову по коридору).
И так далее. Таких детей надо водить в общественные места - иначе как они научатся жить в социуме.
Поэтому мы ходим везде - и в парки и в ТРЦ, итд
В Москве это наверное возможно. А в Севастополе, где население в десятки раз меньше, и инвалидов соответственно, и денег меньше у предпринимателей, такие отдельные площадки будут во-первых, восприняты родителями детей-инвалидов как ущемление их прав и дискриминацией, а во-вторых будут экономически невыгодными (аренда помещения, зп специально обученного персонала при малой посещаемости), а значит нежизнеспособными.
Как-то не хочется, чтобы моя семья и другие посетители ресторана служили тренажёром для такого ребёнка. За свои деньги, заметьте.
Раздельные площадки по признаку инвалидности=дискриминация.
Васька ершистый,
Я об этом и пишу, если вы вдруг не поняли.
Не очень заметил извините....
Специально для вас, двумя постами выше:
Ну…
Вы хотите сказать, что от что полностью реабилитировали вашего ребёнка? Диагноз сняли?
Сколько ему лет, если не секрет?
Опять все не так
Ну да, нет решения, которое полностью устраивало бы всех. Поэтому и тема такая острая и болезненная.
Не переживайте. Никто не будет заниматься особым ребенком в ущерб здоровым. Особого посадят в уголок и будут тройки рисовать в журнал.
Да потому что то, что у нас происходит. это безобразие. Нормальная инклюзия - это хорошо, но очень дорого, гораздо дороже коррекционных школ. К сожалению, те, кто принял решение запихнуть детей с овз в массовые школы, даже не пытаются вникнуть в то, как эта инклюзия должна работать.
И да, она не всем подходит. Есть дети. которым она не нужна.
Но это же обусловлено в том числе желанием родителей? Опять же это трижды упомянутое равноправие.
У меня знакомая учитель началки, имея старшего с особенностями ( он поступил в МГУ, к слову, в это году), выбрала ему коррекционные школу без всяких розовых пони и возила туда.
Но это человек изнутри понимающий проблему.