Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
сюр
То что я произвожу ты не пользуешь
Вы насамом деле настолько глупы что я говном назвал всех кто ушел? Намекаю - Так то тема о липтоне...
Конечно же нет, кстати про молоко Пармалат пъете? Они вроде уходить не собирается, и еще много кто.
воздух испорченный 😅💪
Вот кстати зря, качество автомобилей лада очень выросло, это даже признали в концерне рено/нисан в который входила лада до недавнего времени, что качество выросло до уровня нисана.
вон в ряду хороших чаев какой российский остался?
А украинцам, простите, в чем смысл продавать задарма? А почему они в прошлом году так не делали?
Эммм, вот тут и видно в чем конкретно ваше невежество
Мешал демпинг корпораций есс-но. Читайте бизнес форумы хотя бы ну или в фейсбуке бизнессменов, все сами увидите
Глупо начинать конкурировать со своим копьем, против крупнейших транскорпораций, те будут в убыток торговать до тех пор пока местные мелкие фирмы не передохнут
Да и что сложного возить и фасовать чай? ничего. Мозги ваши видят бренд, перестроятся. Вопрос вообще месяца
Все простое, вроде чая, надо самим фасовать и под своими брендами продавать, нечего валюту на это гавно тратить даже. Добавленную стоимость давно пора создавать в своей стране по всему, чему возможно
Читайте внимательнее
Про все пропало ни слова
Написала, что странно комментировать словами «ну и пусть» все уходят, зато у кого-то когда-то «послезавтра» все будет лучше, чем сейчас
Дай угадаю - ты гордый пользователь последнего айфона, спрашиваешь что я пользую что бы плеваться в меня?
Аноним 91,
Зачем мне вас троллить. Наша семья только что прошла эпопею смены машины. Да, цены заоблачные. Но что теперь, пешком ходить?
Кто-то из нежелания брать кредит или из соображений наличия деталей и относительно низкой стоимости ТО делает выбор в пользу Лады. Кто-то не готов поступить ся качеством, тот продолжает ездить на иномарке.
У меня сын с высшим экономическим образованием разложил все по полочкам, почему кореец - это хороший выбор. Хотя он же всегда считал, что машина должна быть либо немецкой, либо японской.
Ну вот таковы реалии. Можно их принять и жить дальше, а можно в сотой теме писать на форуме, как все стало плохо.
Аноним 91,
да у него даже аватарка спи… импортная, а Вы его про гаджеты спрашиваете))
Почитайте истории что ли, на досуге, как эти транскорпорации выжимали наш мелкий бизнес, поймете, почему их уход - плюс
конкуренции останется достаточно, чая и сейчас достаточно местной фасовки
Аноним 286,
Ну так Лада и стоит дешевле корейца. Что опять не так?
Обычный кухонно-диванный эксперт...
Ты хоть что нибудь о конкуренции и долях рынка знаешь? Или только соображаешь как возить санкционку в чемоданах?
Mуся,
да, рассуждения. Чтоб самим не фасовать: где конвеер и оборудование брать, бумагу, сырье. Или речь о фасовке в подвальчике, которой не давали конкурировать с корпорациями 🙈
Странный человек.
Юзаешь гавно, но любишь пармизан и хамон и переживаешь за чай липтон низкого качества
Меньше ешь санкционку накопишь на айфон)))
Дефицит на чай который растет в Индии, Китае, на Щри-ланке, в Краснодаре? Серьезно? прям дефицит будет? Ой умора, пишите исчо
Его нет и не будет, он возможен только в случае природных катаклизмов там
Там же написано про добавленную стоимость. Либо в сырье берете- чайный лист за валюту, хотя конкретно с Индией можно вообще бартер на нефть сделать, либо вы за бренд т.е добавленную стоимость платите еще иностранцам
Меня вообще удивляет что вы такую мелочь боитесь что начнут фасовать у нас . Ну это уже смех. Что, даже картон должен быть импортный в чае?