Аноним 909: Вы совершенно спокойно можете перейти из девятки в какую-нибудь дворовую школу на Сортировке, не согласившись с уставом или с неписаными правилами
что-то это мне напоминает. ааа.. "не нравится власть - валите из страны".
только вот "устав" - в вашем предложении лишний. в согласии соблюдать устав родители расписываются при поступлении в школу.
а обсуждаемая тема не имеет отношения к уставу, как и всякие надуманные неписаные правила. пример с отказом вставать в начале урока - прямо отличный.
Аноним 909: Поэтому вставание вполне можно внести в устав и отстранять от урока на неделю тех, кто это не выполняет.
к счастью, этого не будет, ибо противоречит конституции.
не буду писать "никогда", а то тут так радуются рабству, что может быть скоро сами отдадутся в крепостные с соответствующими правами, вернее их отсутствием.
Аноним 16
Стевия и тыква,
Ученики и не могли не понять директора,там же субординация.
А я вот не поняла ,почему о нежелательных песнях стало известно за неделю до выпускного?
Аноним 909
Мирка: как и всякие надуманные неписаные правила. пример с отказом вставать в начале урока - прямо отличный.
Вот я преподаватель. И мне ни разу не надо, чтобы дети вставали. И если коллектив детей адекватный, то я, уже заходя в помещение, говорю "сидите-сидите". Но есть такие, которых иначе не собрать. В этом случае мне плевать, где, что и как прописано. Я не начну ничего говорить, пока все (именно все, чтобы не было дискриминации) не встанут. Я готова ждать сколько угодно, хоть 20 минут, хоть 40. То, что не успеем пройти, будет оставлено на дом и принципиально не будет объяснено ни на одном текущем занятии, разве что могу ответить на вопросы на консультации. И поскольку преподаватель я далеко не самый плохой, мне еще никто ни слова поперек не сказал.
К величайшему сожалению, пренебрежительное отношение к законам и подмена их «сложившейся практикой» характерно для многих «как бы юристов», не только для Татьяны Валерьевны...
Аноним 909: Но есть такие, которых иначе не собрать. В этом случае мне плевать
Есть такие «преподаватели», которые собрать детей иначе как вставанием не могут. Не валите с больной головы на здоровую.
Аноним 909
Ординал: К величайшему сожалению, пренебрежительное отношение к законам и подмена их «сложившейся практикой» характерно для многих «как бы юристов», не только для Татьяны Валерьевны...
Это называется прецедентным правом. У нас его нет, конечно, но есть куча стран, живущих именно в условиях прецедентного права. Поэтому там, где речь всё же идет не о вещах, регулируемых законом, а о тех сторонах жизни, которые законом четко не регулируются, а делать что-то надо, стремление применить хотя бы аналог прецедентного права вполне естественно.
Стевия и тыква,
Ну как же, у нас учителя всегда и всем должны.
Как это не объяснилась публично!? ( Если что , это ирония)
Оставили бы уже и выпускников, и школу в покое.
Интересно, в других темах по жалобе удаляются и цитирования «неудобного» или неугодного сообщения, а тут прямо выборочно.
Аноним 474: Скоро в вашем "демократическом" мире дискриминацией будет считаться неодобрение педофилии и зоофилии. Соответствующие проекты уже в работе на самом высоком уровне.
Аноним 909: И поскольку преподаватель я далеко не самый плохой, мне еще никто ни слова поперек не сказал.
Ну вы же понимаете, что если кто-то начнёт регулярно самодурствовать с вставанием по 20 минут, а ему попадутся в классе слишком упёртые дети, а у них слишком нудные родители, то все это может закончится невесело.
Я, кстати, ничего не имею против вставаний и прочих воспитательных приёмов, если это не превращается в «я учитель, я главный, делайте так потому, что я сказал».
Аноним 909
Ординал: Есть такие «преподаватели», которые собрать детей иначе как вставанием не могут. Не валите с больной головы на здоровую.
А вы пробовали? Когда у вас в потоке сидит под сотню человек, далеко не отличников, половина из которых поступила из не самых благополучных школ, имея баллы ЕГЭ по нижней границе конкурса? Я работала с разными. Если это один из лучших потоков одного их лучших вузов города, то даже вопроса такого не возникает. Я вообще не замечаю никаких проблем, просто прихожу и читаю лекцию. А если это такой поток, о котором я упомянула в начале, то я лучше пару раз простою по 5 минут в начале лекции, четко объясню свои (именно свои, а не уставные) правила и буду всегда их придерживаться, потом через пару месяцев в связи с какими-то очередными закидонами "репрессирую" всех обязательным рефератом по теме, и буду после этого жить спокойно. Зато содержание моего предмета они потом даже через 5 лет помнят, о чем сами рассказывают, просто подходя ко мне на улице и делясь своими успехами. И это троечники.
Аноним 909
Мирка: Ну вы же понимаете, что если кто-то начнёт регулярно самодурствовать с вставанием по 20 минут, а ему попадутся в классе слишком упёртые дети, а у них слишком нудные родители, то все это может закончится невесело.
У меня до 20 минут никогда не доходило. Минута-полторы максимум. Но если "что-то пойдет не так", то я четко знаю, как я буду действовать и к чему я готова. Потенциально я готова ждать до конца занятия. Я не думаю, что нудные родители - это проблема в моём случае. Это проблема моего начальства. Мне по итогу либо ничего не скажут, либо заменят детей на более продвинутых. Ну или я уволюсь, ибо мне эта ставка не принципиальна))).
Аноним 909: четко объясню свои (именно свои, а не уставные)
Аноним 909: "репрессирую" всех
По-другому не умеете? Здесь даже и комментировать нечего, все очевидно. Только сейчас понимаю, как мне повезло с педагогами-профессионалами и в школе, и в вузе.
Аноним 909
Ординал: По-другому не умеете?
А что в этом плохого? Я же не дачу у себя на участке строить предлагаю. Я беру определенную тему и прошу разобраться с этой темой и написать мне реферат в качестве отчетности. Самостоятельная работа вполне входит в программу обучения, на нее выделены часы, причем много, так что здесь как раз всё в рамках "устава". Я готова отвечать на все вопросы, сколь угодно долго, но в рамках плановых консультаций, а не на текущем занятии, и я готова комментировать, что сделано не так, и отправлять этот реферат на переделку до тех пор, пока у ребенка не появится понимания темы. После этого все четко понимают, что выслушать объяснения на лекции намного проще, чем разобраться по учебнику, и к лекциям начинают относиться серьезно, понимая, что это именно их интерес, а не мой. Я не требую хорошей посещаемости, но она в итоге есть.
что-то это мне напоминает. ааа.. "не нравится власть - валите из страны".
только вот "устав" - в вашем предложении лишний. в согласии соблюдать устав родители расписываются при поступлении в школу.
а обсуждаемая тема не имеет отношения к уставу, как и всякие надуманные неписаные правила. пример с отказом вставать в начале урока - прямо отличный.
к счастью, этого не будет, ибо противоречит конституции.
не буду писать "никогда", а то тут так радуются рабству, что может быть скоро сами отдадутся в крепостные с соответствующими правами, вернее их отсутствием.
Стевия и тыква,
Ученики и не могли не понять директора,там же субординация.
А я вот не поняла ,почему о нежелательных песнях стало известно за неделю до выпускного?
Вот я преподаватель. И мне ни разу не надо, чтобы дети вставали. И если коллектив детей адекватный, то я, уже заходя в помещение, говорю "сидите-сидите". Но есть такие, которых иначе не собрать. В этом случае мне плевать, где, что и как прописано. Я не начну ничего говорить, пока все (именно все, чтобы не было дискриминации) не встанут. Я готова ждать сколько угодно, хоть 20 минут, хоть 40. То, что не успеем пройти, будет оставлено на дом и принципиально не будет объяснено ни на одном текущем занятии, разве что могу ответить на вопросы на консультации. И поскольку преподаватель я далеко не самый плохой, мне еще никто ни слова поперек не сказал.
речь о том, что они за неё переживают, уважают и свою точку зрения она им объяснила. Это основное, но почему-то внимания на это форумчане не обратили.
я считаю, это касается только того класса, с которым вопрос встал. Им объяснили, а перед всей планетой отчёт держать директор не должна.
К величайшему сожалению, пренебрежительное отношение к законам и подмена их «сложившейся практикой» характерно для многих «как бы юристов», не только для Татьяны Валерьевны...
Есть такие «преподаватели», которые собрать детей иначе как вставанием не могут. Не валите с больной головы на здоровую.
Это называется прецедентным правом. У нас его нет, конечно, но есть куча стран, живущих именно в условиях прецедентного права. Поэтому там, где речь всё же идет не о вещах, регулируемых законом, а о тех сторонах жизни, которые законом четко не регулируются, а делать что-то надо, стремление применить хотя бы аналог прецедентного права вполне естественно.
Стевия и тыква,
Ну как же, у нас учителя всегда и всем должны.
Как это не объяснилась публично!? ( Если что , это ирония)
Оставили бы уже и выпускников, и школу в покое.
Интересно, в других темах по жалобе удаляются и цитирования «неудобного» или неугодного сообщения, а тут прямо выборочно.
Шапочку из фольги надели?
Ну вы же понимаете, что если кто-то начнёт регулярно самодурствовать с вставанием по 20 минут, а ему попадутся в классе слишком упёртые дети, а у них слишком нудные родители, то все это может закончится невесело.
Я, кстати, ничего не имею против вставаний и прочих воспитательных приёмов, если это не превращается в «я учитель, я главный, делайте так потому, что я сказал».
А вы пробовали? Когда у вас в потоке сидит под сотню человек, далеко не отличников, половина из которых поступила из не самых благополучных школ, имея баллы ЕГЭ по нижней границе конкурса? Я работала с разными. Если это один из лучших потоков одного их лучших вузов города, то даже вопроса такого не возникает. Я вообще не замечаю никаких проблем, просто прихожу и читаю лекцию. А если это такой поток, о котором я упомянула в начале, то я лучше пару раз простою по 5 минут в начале лекции, четко объясню свои (именно свои, а не уставные) правила и буду всегда их придерживаться, потом через пару месяцев в связи с какими-то очередными закидонами "репрессирую" всех обязательным рефератом по теме, и буду после этого жить спокойно. Зато содержание моего предмета они потом даже через 5 лет помнят, о чем сами рассказывают, просто подходя ко мне на улице и делясь своими успехами. И это троечники.
У меня до 20 минут никогда не доходило. Минута-полторы максимум. Но если "что-то пойдет не так", то я четко знаю, как я буду действовать и к чему я готова. Потенциально я готова ждать до конца занятия. Я не думаю, что нудные родители - это проблема в моём случае. Это проблема моего начальства. Мне по итогу либо ничего не скажут, либо заменят детей на более продвинутых. Ну или я уволюсь, ибо мне эта ставка не принципиальна))).
По-другому не умеете? Здесь даже и комментировать нечего, все очевидно. Только сейчас понимаю, как мне повезло с педагогами-профессионалами и в школе, и в вузе.
А что в этом плохого? Я же не дачу у себя на участке строить предлагаю. Я беру определенную тему и прошу разобраться с этой темой и написать мне реферат в качестве отчетности. Самостоятельная работа вполне входит в программу обучения, на нее выделены часы, причем много, так что здесь как раз всё в рамках "устава". Я готова отвечать на все вопросы, сколь угодно долго, но в рамках плановых консультаций, а не на текущем занятии, и я готова комментировать, что сделано не так, и отправлять этот реферат на переделку до тех пор, пока у ребенка не появится понимания темы. После этого все четко понимают, что выслушать объяснения на лекции намного проще, чем разобраться по учебнику, и к лекциям начинают относиться серьезно, понимая, что это именно их интерес, а не мой. Я не требую хорошей посещаемости, но она в итоге есть.