Мирабэль: как можно было подсадить столько людей на иглу "вставания с колен"?
Почему вы считаете, что ваша "правда" объективна. Подобные заявления свидетельствуют об ограниченности мышления. Мне вот кажется, что это вы сидите на игле западной инфовойны. Парируйте, но только аргументированно, а не лозунгами.
Аноним 531,
Вы забыли добавить ещё один секрет нынешних реалий.
В вузе сейчас есть внебюджетный зарплатный фонд, который распределяется исключительно среди лояльных ректору сотрудников, которые на учёных советах голосуют так, как надо.
Молодым и дерзким, имеющим своё собственное мнение - в том числе, на преподавание - из него ничего и никогда не перепадает, будь ты хоть семи пядей во лбу.
А если - не дай бог - будешь замечен в либеральных взглядах!
Мирабэль: вам уже везде лозунги мерещатся. отдохните от дебатов.
Вот видите, вам нечего сказать по существу. Я и не сомневалась в этом.
Аноним 105
shusha: ректору сотрудников, которые на учёных советах голосуют так, как надо.
Молодым и дерзким, имеющим своё собственное мнение - в том числе, на преподавание - из него ничего и никогда не перепалки, будь ты хоть семи пядей во лбу.
А если - не дай бог - будешь замечен в либеральных взглядах!
также и в медицине
а еще особенность нашего советского образования была в том, что учили единообразно "правильно" думать, без дискуссий, за любое мнение, которое отличалось от общепринятого - садись 2, в лучшем случае 3, если написано без ошибок и подчеркивалось, что мысль выражена неверно
Наши дети очень отличались боязнью сказать неправильно и безучастием в дискуссиях, потом безропотностью на работе. Как итог, огромная масса - удобных ведомых исполнителей
Это уже позже появилось другое поколение учителей и детей
Эвольвента: Даже не вникая в эту тему подробно, чисто по логике можно понять, почему не дают, и не дадут
Эвольвента: Лучше. Но это долгий процесс. К тому же этому будут многие препятствовать. Прежде всего те, у кого условия лучше, чем у нас, потому что им совсем не нужно, чтобы наши условия улучшались
ну, конечно, это злой байден, наверное, депутатам платит по 300 тысяч зарплату, а преподавателям 30.
shusha: Вы забыли добавить ещё один секрет нынешних реалий.
В вузе сейчас есть внебюджетный зарплатный фонд, который распределяется исключительно среди лояльных ректору сотрудников, которые на учёных советах голосуют так, как надо.
такое тоже слышала, цифры там поражают воображение.
Аноним 779: «Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней» Пауль Йозеф Геббельс.
Отдали....
И не забывайте, что информационную войну Россия всегда проигрывала и проигрывает сейчас. Так что стадо свиней делает из народов как раз победитель этой войны.
Arctic cat
Марфа11: Мне вот кажется, что это вы сидите на игле западной инфовойны.
А что вы западом называете ? Весь мир, кроме России, Сирии и Эритреи?
Марфа11: Но высасывать ничего не дадим - это правда.
чтобы не дать высасывать мозги, надо этим мозгам стимул дать здесь работать. стимулы простые до безобразия.
а вы рукоплещете запретам.
снимала в одном из наших НИИ, не буду называть конкретно, но думаю, картина примерно плюс минус одинаковая.
очень много молодых ребят, условия вокруг - обнять и плакать, оборудование есть, какое - тут вот не могу оценить.
дак вот оплата пяти часов моей работы (не самой дорогой) были равны их месячной зарплате. и это люди с ВО, научные сотрудники, а не какие-нибудь менеджеры после гостиничного бизнеса.
заставить, наверное, можно кого-то. результат, боюсь, в итоге вас не порадует.
Меня уже в ста шестнадцати местах спросили и трехста двадцати восьми осудили, что я не так понимаю Болонскую систему, что в России 3-4 лет недостаточно, чтобы вырастить специалиста, что «российские дипломы и так не признавали». Давайте я еще раз напишу, на этот раз длинно, в чем я вижу проблему отмены болонской системы для российского высшего образования
Исторически и во всем мире, включая Россию, университеты были не для получения профессии. И даже не для русского любимого «кругозора». Они были, простите мне пафос, для взращивания независимо мыслящих людей. Как правило, со специализацией на сфере мысли. Связь «университет – профессия» стала как-то проявляться веку к 19, и то не везде и не во всем: чтобы стать врачом, надо было закончить университет, но при этом существовали инженерные школы. До сих пор есть путь в юридическую профессию (Англия) без высшего образования вообще – школа, интерншип в юридической фирме, экзамены.
В России 20 века по разным причинам (часто идеологическим – престиж, контроль, формирование элиты) высшее образование уже к концу 1920 слилось с профессиональным. И мы просто не представляем, как может быть инженер без политеха, а учитель – без педа за плечами. И в этом, конечно ничего плохого нет, куда мы без национальной специфики
Европа частично сдвинулась в эту же сторону, но не так сильно. И часто в университетах студентам говорят: на бакалавриате мы говорим, что на этом уровне мы будем рассказывать и показывать, какие проблемы бывают в вашей сфере, и как их можно решать.
В магистратуре мы говорим: а вот теперь, когда вы что-то умеете, давайте вы найдете какую-то проблему, о которой мы еще не говорили, и покажете нам, как вы ее будете решать.
В докторантуре мы говорим: твоя задача найти проблему, о которой никто еще не знает, или для которой никто не придумал решения. И решить ее. Самому.
Юрист не становится «более лучшим» юристом после докторантуры. Инженеру для повседневной работы там, где нет особых инновационных процессов, не нужна магистратура. Все, что выше бакалавриата – про развитие, простихоспади, критического мышления и установления связей между явлениями. Линейная карьера после докторантуры может пойти хуже, чем после бакалавриата. Но она и не должна идти – магистратура и докторантура говорят не об уровне профессиональной квалификации, а о готовности переходить между сферами, видеть связи между явлениями, вести самостоятельные проекты вне матричных структур.
Принадлежность к Болонской системе позволяла выпускникам российских университетов более или менее предсказуемо планировать свой образовательный трек в других странах: если университет видит «магистр» или «бакалавр» в дипломе, ему легче принять решение, куда и на каких условиях принять этого студента (к слову, непонятная для запада степень кандидата наук приводила к тому, что многие университеты требовали наличие кандидатской степени для студентов из России, поступающих на PhD)
Поэтому если сейчас мы говорим про отказ от болонской системы и усиление профессиональной подготовки, то мы говорим про изменение роли университетов и высшего образования в обществе (еще раз простите за высокопарность, я в курсе, что это не мое). Если мы сводим ценность университетского образования к профессии, то ценность такой принадлежности в мире, где даже мое поколение уже хотя бы разок-другой поменяло профессию, сомнительна. Ну и есть риск, что из-за рассинхрона все российские дипломы, какими бы прекрасными специалитетами они ни были, будут квалифицированы как бакалавриат, и если сейчас с российской магистратурой можно поступать в докторантуры, то со специалитетом этот номер не пройдет
[тут должен быть анекдот про расстановку мебели по феншую и публичные дома в царской России, но вы его и так знаете]"
Марфа11: И не забывайте, что информационную войну Россия всегда проигрывала и проигрывает сейчас.
Россия выигрывает информационную войну там, где может контролировать СМИ, и проигрывает там, где есть конкуренция точек зрения. Поэтому активно зачищает оппозиционные СМИ у себя.
Аноним 499
Марфа11: И не забывайте, что информационную войну Россия всегда проигрывала и проигрывает сейчас. Так что стадо свиней делает из народов как раз победитель этой войны.
Вот уж не думала, что когда-нибудь придется объяснять смысла фразы. Смысл в том, что все СМИ в РФ принадлежит и контролируются государством. Все, что транслируется по тв это есть одно мнение и только оно правильное. Завтра государство решит, чтобы массы считали, что земля плоская и отключат все альтернативные источники информации. Не трудно представить, что через год-два все население будет так считать, будет с пеной у рта доказывать это, называть предателями тех, кто так не считает, либо просто сомневается. А кто считает, что земля не плоская, пусть валит отсюда
404: Принадлежность к Болонской системе позволяла выпускникам российских университетов более или менее предсказуемо планировать свой образовательный трек в других странах
Это мы уже давно поняли. Спасибо, что, напоминаете.
Почему вы считаете, что ваша "правда" объективна. Подобные заявления свидетельствуют об ограниченности мышления. Мне вот кажется, что это вы сидите на игле западной инфовойны. Парируйте, но только аргументированно, а не лозунгами.
Аноним 531,
Вы забыли добавить ещё один секрет нынешних реалий.
В вузе сейчас есть внебюджетный зарплатный фонд, который распределяется исключительно среди лояльных ректору сотрудников, которые на учёных советах голосуют так, как надо.
Молодым и дерзким, имеющим своё собственное мнение - в том числе, на преподавание - из него ничего и никогда не перепадает, будь ты хоть семи пядей во лбу.
А если - не дай бог - будешь замечен в либеральных взглядах!
Вот видите, вам нечего сказать по существу. Я и не сомневалась в этом.
также и в медицине
а еще особенность нашего советского образования была в том, что учили единообразно "правильно" думать, без дискуссий, за любое мнение, которое отличалось от общепринятого - садись 2, в лучшем случае 3, если написано без ошибок и подчеркивалось, что мысль выражена неверно
Наши дети очень отличались боязнью сказать неправильно и безучастием в дискуссиях, потом безропотностью на работе. Как итог, огромная масса - удобных ведомых исполнителей
Это уже позже появилось другое поколение учителей и детей
Ничего не изменилось, если вы не заметили. Люди конкурируют, страны воюют.
"У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба".
Конкуренция - нормальный процесс. Все конкурируют со всеми, и от этой конкуренции все в конечном итоге выигрывают. Диалектика.
Переключите конечно.
Выключите, ну или выключитесь, как удобнее вам будет.
ну, конечно, это злой байден, наверное, депутатам платит по 300 тысяч зарплату, а преподавателям 30.
такое тоже слышала, цифры там поражают воображение.
И не забывайте, что информационную войну Россия всегда проигрывала и проигрывает сейчас. Так что стадо свиней делает из народов как раз победитель этой войны.
А что вы западом называете ? Весь мир, кроме России, Сирии и Эритреи?
Весь отряд идёт не в ногу, в ногу я иду один (с)
чтобы не дать высасывать мозги, надо этим мозгам стимул дать здесь работать. стимулы простые до безобразия.
а вы рукоплещете запретам.
снимала в одном из наших НИИ, не буду называть конкретно, но думаю, картина примерно плюс минус одинаковая.
очень много молодых ребят, условия вокруг - обнять и плакать, оборудование есть, какое - тут вот не могу оценить.
дак вот оплата пяти часов моей работы (не самой дорогой) были равны их месячной зарплате. и это люди с ВО, научные сотрудники, а не какие-нибудь менеджеры после гостиничного бизнеса.
заставить, наверное, можно кого-то. результат, боюсь, в итоге вас не порадует.
Болонская система с её уровнями была как раз создана, чтобы ни у кого не получалось создавать стада свиней
Для другого места писала, но повторю
"Про болонскую систему простыми словами
Меня уже в ста шестнадцати местах спросили и трехста двадцати восьми осудили, что я не так понимаю Болонскую систему, что в России 3-4 лет недостаточно, чтобы вырастить специалиста, что «российские дипломы и так не признавали». Давайте я еще раз напишу, на этот раз длинно, в чем я вижу проблему отмены болонской системы для российского высшего образования
Исторически и во всем мире, включая Россию, университеты были не для получения профессии. И даже не для русского любимого «кругозора». Они были, простите мне пафос, для взращивания независимо мыслящих людей. Как правило, со специализацией на сфере мысли. Связь «университет – профессия» стала как-то проявляться веку к 19, и то не везде и не во всем: чтобы стать врачом, надо было закончить университет, но при этом существовали инженерные школы. До сих пор есть путь в юридическую профессию (Англия) без высшего образования вообще – школа, интерншип в юридической фирме, экзамены.
В России 20 века по разным причинам (часто идеологическим – престиж, контроль, формирование элиты) высшее образование уже к концу 1920 слилось с профессиональным. И мы просто не представляем, как может быть инженер без политеха, а учитель – без педа за плечами. И в этом, конечно ничего плохого нет, куда мы без национальной специфики
Европа частично сдвинулась в эту же сторону, но не так сильно. И часто в университетах студентам говорят: на бакалавриате мы говорим, что на этом уровне мы будем рассказывать и показывать, какие проблемы бывают в вашей сфере, и как их можно решать.
В магистратуре мы говорим: а вот теперь, когда вы что-то умеете, давайте вы найдете какую-то проблему, о которой мы еще не говорили, и покажете нам, как вы ее будете решать.
В докторантуре мы говорим: твоя задача найти проблему, о которой никто еще не знает, или для которой никто не придумал решения. И решить ее. Самому.
Юрист не становится «более лучшим» юристом после докторантуры. Инженеру для повседневной работы там, где нет особых инновационных процессов, не нужна магистратура. Все, что выше бакалавриата – про развитие, простихоспади, критического мышления и установления связей между явлениями. Линейная карьера после докторантуры может пойти хуже, чем после бакалавриата. Но она и не должна идти – магистратура и докторантура говорят не об уровне профессиональной квалификации, а о готовности переходить между сферами, видеть связи между явлениями, вести самостоятельные проекты вне матричных структур.
Принадлежность к Болонской системе позволяла выпускникам российских университетов более или менее предсказуемо планировать свой образовательный трек в других странах: если университет видит «магистр» или «бакалавр» в дипломе, ему легче принять решение, куда и на каких условиях принять этого студента (к слову, непонятная для запада степень кандидата наук приводила к тому, что многие университеты требовали наличие кандидатской степени для студентов из России, поступающих на PhD)
Поэтому если сейчас мы говорим про отказ от болонской системы и усиление профессиональной подготовки, то мы говорим про изменение роли университетов и высшего образования в обществе (еще раз простите за высокопарность, я в курсе, что это не мое). Если мы сводим ценность университетского образования к профессии, то ценность такой принадлежности в мире, где даже мое поколение уже хотя бы разок-другой поменяло профессию, сомнительна. Ну и есть риск, что из-за рассинхрона все российские дипломы, какими бы прекрасными специалитетами они ни были, будут квалифицированы как бакалавриат, и если сейчас с российской магистратурой можно поступать в докторантуры, то со специалитетом этот номер не пройдет
[тут должен быть анекдот про расстановку мебели по феншую и публичные дома в царской России, но вы его и так знаете]"
Россия выигрывает информационную войну там, где может контролировать СМИ, и проигрывает там, где есть конкуренция точек зрения. Поэтому активно зачищает оппозиционные СМИ у себя.
Вот уж не думала, что когда-нибудь придется объяснять смысла фразы. Смысл в том, что все СМИ в РФ принадлежит и контролируются государством. Все, что транслируется по тв это есть одно мнение и только оно правильное. Завтра государство решит, чтобы массы считали, что земля плоская и отключат все альтернативные источники информации. Не трудно представить, что через год-два все население будет так считать, будет с пеной у рта доказывать это, называть предателями тех, кто так не считает, либо просто сомневается. А кто считает, что земля не плоская, пусть валит отсюда
Да? Ничего себе.
Это мы уже давно поняли. Спасибо, что, напоминаете.