Рыжая ведьма: А не лучше создать такие условия в стране, при которых никто уезжать не захочет
Лучше. Но это долгий процесс. К тому же этому будут многие препятствовать. Прежде всего те, у кого условия лучше, чем у нас, потому что им совсем не нужно, чтобы наши условия улучшались. Представьте, что вы тонете в болоте, и кто-то ещё пытается вас утопить, толкая в это болото, когда вы пытаетесь выбраться. А не лучше ли было не барахтаться в грязном болоте, а загорать на пляже? Конечно лучше! Только из болота надо сначала выбраться.
Марфа11: Мне кажется, что сейчас как раз над таким вариантом и работают.
А мне кажется наоборот - отворачивают от нас всех.
Эвольвента: Лучше. Но это долгий процесс. К тому же этому будут многие препятствовать. Прежде всего те, у кого условия лучше, чем у нас, потому что им совсем не нужно, чтобы наши условия улучшались.
Почему-то мы всегда ищем виноватых извне. Всегда и во всем виним проклятую Америку и Гейропу. Ух они такие, жить нам хорошо не дают. Ату их, ату! Вечно тратим свои силы на мнимого врага. Холодная война отличный тому пример.
Аноним 333
Во первых что будет с теми кто сейчас например на 2 курсе?
Во вторых 5 лет учёбы в наше время это жесть, все меняется со скоростью света
Рыжая ведьма: Всегда и во всем виним проклятую Америку и Гейропу. Ух они такие, жить нам хорошо не дают.
Даже не вникая в эту тему подробно, чисто по логике можно понять, почему не дают, и не дадут, если ничего специально не предпринимать. В мире сложилась определённая конфигурация: есть лидеры, есть отстающие. Отстающие в принципе могут догнать лидеров, только лидерам это зачем? Не нужно это им, так можно когда-нибудь и перестать быть лидером. Поэтому потенциальному конкуренту нужно поставить подножку заранее, чтобы упал и костей не собрал, а потом следить, чтобы не встал. Пытается встать, значит снова его уронить. Всё просто.
Аноним 531
Хотите расскажу секрет "Прекрасного" советского образования, по которому все старики ностальгируют.
Зарплата доцента, кандидата наук в СССР была 320 рублей, а если человек занимался наукой, писал учебники, то доплата могла быть еще рублей 200 в месяц. В это же время инженер обычный получал 120-150.
Поэтому преподами работали лучшие, остаться на кафедре было выгодно и престижно.
Заведующий кафедрой получал 500, а если занимался наукой, то до 700 доходило.
Но наука не такая профанация как сейчас, а реально - учебники, монографии и тп.
Сейчас оклад доцента, кандидата наук = 23 - 32 тысячи рублей. То есть как у кассира. Кто будет работать за такие деньги? только честно. Ответ: пенсионеры ( безнадежно отставшие от прогресса) и те, кто имеет проблемы с самооценкой со всеми вытекающими. Зачем писать диссертацию, заканчивать аспирантуру, например программисту? Если можно после вуза пойти и работать на 100к. да и бухгалтер на первичке получает от 35-40, также инженер. И не надо "вымучивать статьи", и делать много чего бесплатно типа воспитательной работы.
Если добавят год учебы, то ректораты его освоят, не сомневайтесь. Будет сидеть еще один проректор, или усилят отдел по поиску пятой колонны, или добавят в программу "Историю КПСС". Переложат плитку, построят новый корпус...Закупят что-нибудь задорого...
Но реальным преподам ничего не перепадет. Ну только если часов добавят, чтобы зашился на работе человек на 2 ставки, пока позволяет здоровье.
Хоть сделай обучение 10 лет, ничего не поменяется, потому что система останется.
Аноним 531
Секрет лучшего образования в мире = высокие зарплаты учителей и преподавателей. И тогда в образование идут лучшие, и дают лучшие знания.
Но деньги нужны в нашей стране на другое.... известно на что
Аноним 499
Аноним 531: Секрет лучшего образования в мире = высокие зарплаты учителей и преподавателей. И тогда в образование идут лучшие, и дают лучшие знания.
+++ взаимодействие с учеными всего мира
Аноним 577
Аноним 333: что будет с теми кто сейчас например на 2 курсе?
С ними нет проблем, они доучатся по программе 4 года. Так же было когда перешли со специалитета на бакалавров - кто поступал на 5 лет, учились 5, хотя дипломы бакалавров уже были. В течение 4 лет будут оба варианта.
Эвольвента: Прежде всего те, у кого условия лучше, чем у нас, потому что им совсем не нужно, чтобы наши условия улучшались. Представьте, что вы тонете в болоте, и кто-то ещё пытается вас утопить, толкая в это болото, когда вы пытаетесь выбраться.
Вы, извините, как с Луны сводились. Мир изменился, а вы как будто и не заметили.
Это 200 лет назад, чтобы прокормить население, вам нужна земля, и вы будете за неё воевать. Это 100 лет назад, чтобы развивать индустрию, вам нужны полезные ископаемые и вы будете за них воевать. Сейчас в мире нет нехватки продуктов и полезных ископаемых, их дефицит - всегда внутриполитическая проблема. Главный ресурс - люди, и именно этот ресурс все стараются развивать, и наиболее успешны страны, окружённые успешными странами, поэтому все заинтересованы в экономическом процветании соседей - от этого зависит и их успех тоже. Этот вывод страны сделали после Второй Мировой, подняли Японию и Германию, включили их в глобальный рынок и выиграли от этого. Вкладывали деньги в Восточную Европу после крушения социализма - и выиграли от этого. Только Россия считает, что все ее хотят обобрать, вывезти ресурсы и обречь на нищету.
"То, что вы думаете обо мне - это не моё, это ваше".
Ахтунг: Вкладывали деньги в Восточную Европу после крушения социализма
Конечно мир это не только конкуренция отдельных стран друг с другом, где каждый хочет утопить другого. Иногда создаются и команды. Участник сильной команды получает свою выгоду. Но команды создаются не просто так, а против кого-то.
Мирабэль: по-моему не надо было на них становиться
Прошлое уже не переделать. Виноватых не наказать, потому что виноваты все. Нужно делать то, что от вас зависит, и верить в лучшее. В своё лучшее, а не в чужое.
Мне кажется, что сейчас как раз над таким вариантом и работают.
Мы туда и нацелились.
Дак конечно поезжайте, я же вас не держу и никто вроде не держит.
Я вашу мысль совсем не поняла и логику не уловила (хотя пыталась). Перефразируйте, пожалуйста.
Марфа11,
Кажется - главное смысловое слово в Вашем предложении
Лучше. Но это долгий процесс. К тому же этому будут многие препятствовать. Прежде всего те, у кого условия лучше, чем у нас, потому что им совсем не нужно, чтобы наши условия улучшались. Представьте, что вы тонете в болоте, и кто-то ещё пытается вас утопить, толкая в это болото, когда вы пытаетесь выбраться. А не лучше ли было не барахтаться в грязном болоте, а загорать на пляже? Конечно лучше! Только из болота надо сначала выбраться.
А мне кажется наоборот - отворачивают от нас всех.
Почему-то мы всегда ищем виноватых извне. Всегда и во всем виним проклятую Америку и Гейропу. Ух они такие, жить нам хорошо не дают. Ату их, ату! Вечно тратим свои силы на мнимого врага. Холодная война отличный тому пример.
Во первых что будет с теми кто сейчас например на 2 курсе?
Во вторых 5 лет учёбы в наше время это жесть, все меняется со скоростью света
Рыжая ведьма,
А как по вашему мнению происходит не снимая холодная война?
Даже не вникая в эту тему подробно, чисто по логике можно понять, почему не дают, и не дадут, если ничего специально не предпринимать. В мире сложилась определённая конфигурация: есть лидеры, есть отстающие. Отстающие в принципе могут догнать лидеров, только лидерам это зачем? Не нужно это им, так можно когда-нибудь и перестать быть лидером. Поэтому потенциальному конкуренту нужно поставить подножку заранее, чтобы упал и костей не собрал, а потом следить, чтобы не встал. Пытается встать, значит снова его уронить. Всё просто.
Хотите расскажу секрет "Прекрасного" советского образования, по которому все старики ностальгируют.
Зарплата доцента, кандидата наук в СССР была 320 рублей, а если человек занимался наукой, писал учебники, то доплата могла быть еще рублей 200 в месяц. В это же время инженер обычный получал 120-150.
Поэтому преподами работали лучшие, остаться на кафедре было выгодно и престижно.
Заведующий кафедрой получал 500, а если занимался наукой, то до 700 доходило.
Но наука не такая профанация как сейчас, а реально - учебники, монографии и тп.
Сейчас оклад доцента, кандидата наук = 23 - 32 тысячи рублей. То есть как у кассира. Кто будет работать за такие деньги? только честно. Ответ: пенсионеры ( безнадежно отставшие от прогресса) и те, кто имеет проблемы с самооценкой со всеми вытекающими. Зачем писать диссертацию, заканчивать аспирантуру, например программисту? Если можно после вуза пойти и работать на 100к. да и бухгалтер на первичке получает от 35-40, также инженер. И не надо "вымучивать статьи", и делать много чего бесплатно типа воспитательной работы.
Если добавят год учебы, то ректораты его освоят, не сомневайтесь. Будет сидеть еще один проректор, или усилят отдел по поиску пятой колонны, или добавят в программу "Историю КПСС". Переложат плитку, построят новый корпус...Закупят что-нибудь задорого...
Но реальным преподам ничего не перепадет. Ну только если часов добавят, чтобы зашился на работе человек на 2 ставки, пока позволяет здоровье.
Хоть сделай обучение 10 лет, ничего не поменяется, потому что система останется.
Секрет лучшего образования в мире = высокие зарплаты учителей и преподавателей. И тогда в образование идут лучшие, и дают лучшие знания.
Но деньги нужны в нашей стране на другое.... известно на что
+++ взаимодействие с учеными всего мира
С ними нет проблем, они доучатся по программе 4 года. Так же было когда перешли со специалитета на бакалавров - кто поступал на 5 лет, учились 5, хотя дипломы бакалавров уже были. В течение 4 лет будут оба варианта.
По вашему как? Надо оставаться на коленях?
Вы, извините, как с Луны сводились. Мир изменился, а вы как будто и не заметили.
Это 200 лет назад, чтобы прокормить население, вам нужна земля, и вы будете за неё воевать. Это 100 лет назад, чтобы развивать индустрию, вам нужны полезные ископаемые и вы будете за них воевать. Сейчас в мире нет нехватки продуктов и полезных ископаемых, их дефицит - всегда внутриполитическая проблема. Главный ресурс - люди, и именно этот ресурс все стараются развивать, и наиболее успешны страны, окружённые успешными странами, поэтому все заинтересованы в экономическом процветании соседей - от этого зависит и их успех тоже. Этот вывод страны сделали после Второй Мировой, подняли Японию и Германию, включили их в глобальный рынок и выиграли от этого. Вкладывали деньги в Восточную Европу после крушения социализма - и выиграли от этого. Только Россия считает, что все ее хотят обобрать, вывезти ресурсы и обречь на нищету.
"То, что вы думаете обо мне - это не моё, это ваше".
Закрытость в итоге ведёт к деградации и развалу, проходили уже. Развитие возможно только в глобализации с миром.
Конечно мир это не только конкуренция отдельных стран друг с другом, где каждый хочет утопить другого. Иногда создаются и команды. Участник сильной команды получает свою выгоду. Но команды создаются не просто так, а против кого-то.
Прошлое уже не переделать. Виноватых не наказать, потому что виноваты все. Нужно делать то, что от вас зависит, и верить в лучшее. В своё лучшее, а не в чужое.