По словам главы Минпросвещения, ведомство намерено "сделать все, чтобы сохранялась историческая память".
Фото: https://pixabay.com
Минпросвещения объявило о намерении ввести изучение истории с первого класса школы. Об этом Сергей Кравцов рассказал на первом всероссийском школьном историческом форуме "Сила в правде!".
"Мы сделаем все, чтобы сохранялась историческая память. Мной принято решение, что историческое образование начнется в школах с первого класса", - заявил глава министерства, его цитирует ТАСС.
По словам Кравцова, при изучении отечественной истории недопустимо "как-то по-плохому" относиться к народам Белоруссии и Украины, ведомство проследит за этим. Инициатива подразумевает "использование всех возможностей школьной программы".
Позже министр уточнил, что отдельных уроков истории с первого класса вводить не планируется, изучать ее будут в рамках других предметов - например, расширить предмет "Окружающий мир", включив в него "историю своей семьи, своего края, своего региона, малой родины".
Ранее в Госдуме приступили к рассмотрению законопроекта о группах продленного дня. Главное новшество: в случае принятия закона "продленка" станет частью образовательного процесса. Плата за нее снизится, так как законом устанавливается право регионов на дополнительное финансирование групп продленного дня. Дети будут заняты подготовкой к урокам, посетят кружки и секции, культурные мероприятия.
Аноним 642,
Повезло))) Дочка во 2 классе, 2 года уже эти шахматы. Играют очень мало, в основном пишут теорию. Говорит, что всем очень скучно и не интересно.
Аноним 642
Аноним 338,
Лучше б играли тогда, хоть логику развивали, а толку от писанины
обещали, я, честно, ждала, что будут.. облом
хоть бы факультативом
Аноним 642
crotcheteer,
Нам предлагали как доп занятия и возить на другой конец города, отказались
Аноним 568
maltseva: теперь бассейнов нафигачат
У нас как осень-весна, так бассейны сами-собой фигачатся во дворах и на дорогах. Правда, вода мутная. Зато бюджетных трат никаких.
Сперва ОМРК в 4 класе, теперь вот это. А добрее всё равно никто не становится.
Аноним 642
Аноним 568,
Что такое ОМРК
Аноним 568
Аноним 642: Что такое ОМРК
Основы мировых религиозных культур
Аноним 319
Так есть же. На окружающем мире проходили и народы России и праздники и историю.
Не прям историю историю, а доступно для младшешкольников. Часто выполняя домашку по окружайте вспоминали и бабушек-дедушек, и войну, и Героев
Аноним 500
Школьная программа рассчитана на то, что ребёнок не гуляет, не занимается спортом, не играет.
Он только учится, делает уроки и в свободное время занимается с репетитором чтоб тянуть программу.
У нас конечно школа базовая РАН, лингвистическая гимназия с сильной математикой.
Но вот говорю, как есть у нас. У ребёнка нет детства. Переводится в обычную гимназию, посмотрим что там. Надоело
Аноним 611
Аноним 500: Школьная программа рассчитана на то, что ребёнок не гуляет, не занимается спортом, не играет.
у меня 3-клашка. всё успевает и спорт, и гуляем по вечерам, и книжки читает, и в настолки играем всей семьёй и много чего за вечер можно успеть.
Аноним 319
Аноним 500: лингвистическая гимназия с сильной математикой
Аноним 500: У ребёнка нет детства.
так идите в обычную дворовую, там будет куча свободного времени
В целом вполне нормально можно ввести историю. Есть же два часа в неделю окружающего мира. Разделить этот странный предмет (обо всем и ни о чем) на историю+природоведение, которые так или иначе тут изучаются. Зато раздельно, понятно и учебники бы нормальные, то я очень даже за
Аноним 500
Аноним 611: меня 3-клашка. всё успевает и спорт, и гуляем по вечерам, и книжки читает, и в растолки играем всей семьёй и много чего за вечер можно успеть
Программа должна быть рассчитана на всех детей, а не на одаренных.
Не знаю как в обычной гимназии, ничего не могу сказать. Три дня как перевелись, посмотрим.
В прошлой гимназии «сильной» мой ребёнок все Время тратил на то чтоб вывезти 5 англ в неделю по спец программе, математику Петерсон, рефераты от руки по музыке и физре.
Ушли потому что ребёнок чувствовал себя загнанным. У нас тоже хоккей параллельно и скауты.
Но это не значит что он все успевает.
Мы все делали на бегу.
Я сужу по другим родителям, которые тоже ноют от обычных школ. Ну и конечно мой опыт тоже никуда не делся.
Мне кажется, оч много умственной нагрузки.
Дети типо учат, сдают, но не успевают заинтересоваться, понять.
Тыц
Sahara: В целом вполне нормально можно ввести историю. Есть же два часа в неделю окружающего мира. Разделить этот странный предмет (обо всем и ни о чем) на историю+природоведение,
Вот, да.
Всё равно в окружающем мире затрагивается история. Только там всё в кучу. А так будет разделение.
Аноним 487
Одурели совсем с этой историей. ЕЕ надо и вузах убрать, за исключением исторических факультетов. И добавить предметов по профилю, а то так и не догоним запад и не импортозаместим ничего. Там на историю время не тратят, все больше по делу.
Время не остановить, как бы не хотели пенсионеры
Минпросвещения объявило о намерении ввести изучение истории с первого класса школы. Об этом Сергей Кравцов рассказал на первом всероссийском школьном историческом форуме "Сила в правде!".
"Мы сделаем все, чтобы сохранялась историческая память. Мной принято решение, что историческое образование начнется в школах с первого класса", - заявил глава министерства, его цитирует ТАСС.
По словам Кравцова, при изучении отечественной истории недопустимо "как-то по-плохому" относиться к народам Белоруссии и Украины, ведомство проследит за этим. Инициатива подразумевает "использование всех возможностей школьной программы".
Позже министр уточнил, что отдельных уроков истории с первого класса вводить не планируется, изучать ее будут в рамках других предметов - например, расширить предмет "Окружающий мир", включив в него "историю своей семьи, своего края, своего региона, малой родины".
Ранее в Госдуме приступили к рассмотрению законопроекта о группах продленного дня. Главное новшество: в случае принятия закона "продленка" станет частью образовательного процесса. Плата за нее снизится, так как законом устанавливается право регионов на дополнительное финансирование групп продленного дня. Дети будут заняты подготовкой к урокам, посетят кружки и секции, культурные мероприятия.
В Приморье суд постановил открыть школу для единственного ученика
Ольга Васильева: Около 20% школьников не понимают прочитанное, а одаренным детям уделяют слишком много внимания
что еще введут, а главное вместо чего
crotcheteer,
Китайский и шахматы
Шахматы уже есть, 2 раза в неделю. Тюмень
Аноним 338, у нас пока нет
Аноним 642,
Повезло))) Дочка во 2 классе, 2 года уже эти шахматы. Играют очень мало, в основном пишут теорию. Говорит, что всем очень скучно и не интересно.
Аноним 338,
Лучше б играли тогда, хоть логику развивали, а толку от писанины
Интересно какую именно историю..
они недавно только рапортовали, что теперь бассейнов нафигачат и всех строем плавать учить.
так у нас и физ-ра теоретическая есть)))
кем написанную? по каким учебникам?
обещали, я, честно, ждала, что будут.. облом
хоть бы факультативом
crotcheteer,
Нам предлагали как доп занятия и возить на другой конец города, отказались
У нас как осень-весна, так бассейны сами-собой фигачатся во дворах и на дорогах. Правда, вода мутная. Зато бюджетных трат никаких.
Сперва ОМРК в 4 класе, теперь вот это. А добрее всё равно никто не становится.
Аноним 568,
Что такое ОМРК
Так есть же. На окружающем мире проходили и народы России и праздники и историю.
Не прям историю историю, а доступно для младшешкольников. Часто выполняя домашку по окружайте вспоминали и бабушек-дедушек, и войну, и Героев
Школьная программа рассчитана на то, что ребёнок не гуляет, не занимается спортом, не играет.
Он только учится, делает уроки и в свободное время занимается с репетитором чтоб тянуть программу.
У нас конечно школа базовая РАН, лингвистическая гимназия с сильной математикой.
Но вот говорю, как есть у нас. У ребёнка нет детства. Переводится в обычную гимназию, посмотрим что там. Надоело
у меня 3-клашка. всё успевает и спорт, и гуляем по вечерам, и книжки читает, и в настолки играем всей семьёй и много чего за вечер можно успеть.
так идите в обычную дворовую, там будет куча свободного времени
В целом вполне нормально можно ввести историю. Есть же два часа в неделю окружающего мира. Разделить этот странный предмет (обо всем и ни о чем) на историю+природоведение, которые так или иначе тут изучаются. Зато раздельно, понятно и учебники бы нормальные, то я очень даже за
Программа должна быть рассчитана на всех детей, а не на одаренных.
Не знаю как в обычной гимназии, ничего не могу сказать. Три дня как перевелись, посмотрим.
В прошлой гимназии «сильной» мой ребёнок все Время тратил на то чтоб вывезти 5 англ в неделю по спец программе, математику Петерсон, рефераты от руки по музыке и физре.
Ушли потому что ребёнок чувствовал себя загнанным. У нас тоже хоккей параллельно и скауты.
Но это не значит что он все успевает.
Мы все делали на бегу.
Я сужу по другим родителям, которые тоже ноют от обычных школ. Ну и конечно мой опыт тоже никуда не делся.
Мне кажется, оч много умственной нагрузки.
Дети типо учат, сдают, но не успевают заинтересоваться, понять.
Вот, да.
Всё равно в окружающем мире затрагивается история. Только там всё в кучу. А так будет разделение.
Одурели совсем с этой историей. ЕЕ надо и вузах убрать, за исключением исторических факультетов. И добавить предметов по профилю, а то так и не догоним запад и не импортозаместим ничего. Там на историю время не тратят, все больше по делу.
Время не остановить, как бы не хотели пенсионеры
История правящей партии?)как история КПСС