Не вижу ничего плохого, чтобы историю за 5-й класс растянуть на 4 начальных класса, там как раз все эти доисторические сказочные персонажи, может сейчас иначе, но мы помню в 90-х по истории проходили древний Рим, может в первом классе это не нужно, но как то размазать программу можно
А не пошёл бы господин Кравцов на х со своими "гениальными" идеями! Хотя пешее эротическое для него покажется лёгкой прогулкой по сравнению с реальной школой. Ждём "великого" педагога в школу, пусть будет первопроходцем в преподавании истории в 1 классе! Надеюсь учебник уже сочинил с Анишит Йокоповной?!
Аноним 762
Rina81: Не вижу ничего плохого, чтобы историю за 5-й класс растянуть на 4 начальных класса, там как раз все эти доисторические сказочные персонажи, может сейчас иначе, но мы помню в 90-х по истории проходили древний Рим, может в первом классе это не нужно, но как то размазать программу можно
Он не говорил об истории Древнего мира. Он говорил об истории своего края. В отрыве от общей истории.
В рамках окр мира они и сейчас "скачут" по истории от Древнего мира,, средних веков до нынешних времен. В реализации опять это 100% окажется заучивание дат, событий и фамилий, которые вообще у детей таких ни с чем не ассоциируются. Только добавление каши в голове
Ну первоклассник не умеет оперировать с 4-значными числами, а, к примеру "5-ый век до нашей эры" вообще пустой звук. Эти даты будут пустым набором цифр, которые надо механически заучить
Аноним 611: гуляем по вечерам, и книжки читает, и в настолки играем всей семьёй и много чего за вечер можно успеть.
Вы не работаете?
Аноним 393
Всё правильно,историю надо изучать с детства, чтобы потом не могли мозги запудрить всякой ерундой.
Аноним 611
Astrum*: Вы не работаете?
работаю. в 17,00 освобождаюсь.
Аноним 499
Новости U-mama.ru: сширить предмет "Окружающий мир", включив в него "историю своей семьи, своего края, своего региона, малой родины"
Они там в министерстве учебники Окружающего мира вместе с тетрадями открывали? Мой сын в началке и семейное древо рисовал, и историю семьи описывал. И про Свердловск говорили на уроках. Что ещё надо?
Всё уже есть.
MariО:
У меня были ужасные исторички в школе, спасибо им огромное на не любовь к истории, потому что так нудно преподавать детям просто ну преступление
А как современные учебники написаны? Это же ужас. В одном парагафе сразу целая эпоха. Дата-событие, куча имён.
Так учить историю нельзя. Пусть будет с 1 класса, но более размеренно, с просмотром исторических фильмов желательно. Я сама историей увлеклась уже во взрослом возрасте. Начала книги читать. Это очень интересно и многое происходящее объясняет.
А в школе да, только отвращение к ней прививать. Так как набор бессмысленных дат и имён не укладываются в памяти никак.
Рано в 1 классе.
На днях отчитывались, что 20% детей не понимают прочитанного. И дальше будут читать, зубрить, но не понимать, ничего не откладывается. Они остальные то предметы галопом скачут, вчера дз на 75 стр, сегодня на 98. Когда успели?
И здесь так же будет, лишний гемор.
Аноним 499
Ибис: то пока инициатива добавить в окр.мир то, что там уже давно есть
Зато какой замечательный будет отчёт о проделанной работе
Давно пора. А то, даже здесь видно кто в какие годы историю учил и по каким учебникам
Родителям тоже невредно историю знать.
Не вижу ничего плохого, чтобы историю за 5-й класс растянуть на 4 начальных класса, там как раз все эти доисторические сказочные персонажи, может сейчас иначе, но мы помню в 90-х по истории проходили древний Рим, может в первом классе это не нужно, но как то размазать программу можно
У нас ОРКиСЭ
Представляю какой "истории" научат детей
Но денег пока хватило тока на шахматы))) и тока в Тюмени)))
Lav@nda,
согласна с вами. историю надо знать.
Znayka,
Юль, может и к лучшему. )))
уже глаз дергается от креатива, поступающего сверху
Дааааа, будут учить послания презедидента федеральному собранию по годам
Надо съезды возвращать.
Ага, типа мы предложили, спроса не было
crotcheteer,
Вот вот
А не пошёл бы господин Кравцов на х со своими "гениальными" идеями! Хотя пешее эротическое для него покажется лёгкой прогулкой по сравнению с реальной школой. Ждём "великого" педагога в школу, пусть будет первопроходцем в преподавании истории в 1 классе! Надеюсь учебник уже сочинил с Анишит Йокоповной?!
Он не говорил об истории Древнего мира. Он говорил об истории своего края. В отрыве от общей истории.
В рамках окр мира они и сейчас "скачут" по истории от Древнего мира,, средних веков до нынешних времен. В реализации опять это 100% окажется заучивание дат, событий и фамилий, которые вообще у детей таких ни с чем не ассоциируются. Только добавление каши в голове
Ну первоклассник не умеет оперировать с 4-значными числами, а, к примеру "5-ый век до нашей эры" вообще пустой звук. Эти даты будут пустым набором цифр, которые надо механически заучить
maltseva,
Оля ну надо же диссертации-то защищать. А тем больше не становится, вот и вводят))))
Вы не работаете?
Всё правильно,историю надо изучать с детства, чтобы потом не могли мозги запудрить всякой ерундой.
работаю. в 17,00 освобождаюсь.
Они там в министерстве учебники Окружающего мира вместе с тетрадями открывали? Мой сын в началке и семейное древо рисовал, и историю семьи описывал. И про Свердловск говорили на уроках. Что ещё надо?
Всё уже есть.
Везёт вам.. Садичны ребёнок всё просит научить её в шахматы играть..
А как современные учебники написаны? Это же ужас. В одном парагафе сразу целая эпоха. Дата-событие, куча имён.
Так учить историю нельзя. Пусть будет с 1 класса, но более размеренно, с просмотром исторических фильмов желательно. Я сама историей увлеклась уже во взрослом возрасте. Начала книги читать. Это очень интересно и многое происходящее объясняет.
А в школе да, только отвращение к ней прививать. Так как набор бессмысленных дат и имён не укладываются в памяти никак.
Рано в 1 классе.
На днях отчитывались, что 20% детей не понимают прочитанного. И дальше будут читать, зубрить, но не понимать, ничего не откладывается. Они остальные то предметы галопом скачут, вчера дз на 75 стр, сегодня на 98. Когда успели?
И здесь так же будет, лишний гемор.
Зато какой замечательный будет отчёт о проделанной работе