Прекрасная Женщина: Не знаю, у обоих детей с 1 английский, но год этот сути не меняет никак
Нафик от в первом классе? Дети должны нормально адаптироваться к новым условиям, выучить алфавит и счет на пальцах, очень большой перегруз у многих в первом классе, сложная адаптация и проблемы в связи с этим. А потом естественно у них мотивации нет уже со второго, не удивляет даже.
Аноним 160: платно
но там копейки
Что копейки для одного, то не копейки для другого. Я знаю другие ситуации, когда часть класса получила учебники второго года обучения во 2м классе, когда начался английский, учить алфавит, транскрипцию они должны были сами, потому что учитель работала только с той частью класса, которая занималась платно первый год и уже умела читать и писать.
Мой сын ходит на платный инглиш, он у нас со 2 класса, 2 урока в неделю по 250 р. Это 2000. При средней зп по Екб 30 тысяч не такие уж и копейки.
Аноним 682
Вот точно. Ребенок в 3 классе. Повторяли что такое глагол и тд. Я с высшим образованием не смогла с первого раза повторить, то как там сформулировано. А как было сформулировано в моем учебнике 30 лет назад всплыло в памяти.
Аноним 129
LUCKY ME: У вас редкая семья.
Просто хочу дать детям лучшее
Я в детстве не читала и мне не читали. Родители вообще особо мною не занимались.
А сейчас у мЕня своя семья и я стараюсь детям подавать пример. Вместе читаем, вместе учим языки, вместе делаем зарядку и тп. Даже в телефоне при детях стараюсь не сидеть. На удивление это работает.
угу(((( преобладает формально-образное мышление. Выглядит это так, например: текст не понимаю, вопрос к тексту не понимаю. Ищу в тексте непонятные слова, именно те, которые есть в вопросе. Выписываю это предложение. Вуаля! ВПР сдано, ОГЭ сдано, ЕГЭ сдано(((((( Это кошмар, на самом деле... но видится это только в массе, в статистике. У своего ребенка сложно это отследить. И больше их, никак не 20 процентов. От 40 до 60....
Аноним 967: Сдайте так математику. Или физику. Или информатику.
не думаю, что сработает))) И то хорошо) Но речь именно про текст. С этим - полная катастрофа. А математика, физика, информатика... Да я ж разве против))) Пусть хоть где-то будет хорошо))) Хотя... Текстовые задачи никто не отменял.
Так ведь да. Не понимают дети тексты, но дело здесь не столько в детях, сколько в текстах.
Современные тексты и я не понимаю. Писать внятно, понятно и емко совсем разучились.
Аноним 635
Удивляюсь мнению, что одаренным уделяется слишком много внимания. Да, ресурсные центры есть. Но на деле все внимание и работа на бумаге. По факту все одарённые сами либо на стороне за родительские деньги. По бумагам программа работы с одаренными ведётся, все результаты олимпиад записываются на её счёт. Но никакой подготовки к олимпиадам со стороны школы и лицея за все годы не было. Деньги, наверное, списали, на эту работу, да. Но и всё. Только бумагу зря перевели отчёты о работе печатать.
Новости U-mama.ru: 20% детей до 15 лет не достигают пороговых значений функциональной грамотности, это результаты как российских, так и международных исследований. То есть получается, что вся информация, которая им [ребенком] прочитывается, остается вне его понимания
Уважаемая Ольга Юрьевна! С прискорбием сообщаем Вам, что вся наша семья попала в 20 % людей, не способных понять текст школьных учебников. Поскольку после прочтения текста возникает только два вопроса: что хотел сказать автор и что он курил перед составлением заданий?
Прекрасная Женщина,
Вот я о том. Поступили детки в 1 класс. Через полгода у нас провели тестирование. Сразу стало понятно, кто тянет, а кто ворон считает
А кто уже все понял и начал скучать. Ну переведите детей. Или сделайте после 1 класса. Можно сделать бальную систему. Набрал столько то быллов - в 2 а, набрал больше 2 б. В конце 2 класса опять тест. И так далее. Тогда эффективно будет. Я бы вообще всю систему обучения поменяла.
Сделала бы например физику курс. Который состоит из 1 блока 2, 3 и т.д. до углубленного. По программе она начинается с 7 класса. Но если ребенок увлекается, может ходить с 5 например. В школе проходит например 3 блока обязательных, но если ребенок увлечен - он начинает ходить раньше и выходит из школы с углубленными знаниями по физике.
Но это наверно нереально😕
777
Vasilisa_Votpuske: Вот я о том. Поступили детки в 1 класс. Через полгода у нас провели тестирование. Сразу стало понятно, кто тянет, а кто ворон считает
А кто уже все понял и начал скучать. Ну переведите детей. Или сделайте после 1 класса. Можно сделать бальную систему. Набрал столько то быллов - в 2 а, набрал больше 2 б.
Нас в первый класс по тестированию набирали. У моих детей в первом классе и умеющие писать были и нечитающие, какая там мотивация, если полгода алфавит и счёт учили. И так во всех первых классах. Молчу про срывающих уроки.
Нереально.
Весь мир уже поиграл в раздельное обучение умных и глупых - и отказался.
Средний балл при таком обучении ниже, чем при смешанном. А государству именно средний бал нужен, а не выращивание гениев.
Конечно, умным детям хорошо среди умных детей, их результаты растут. А вот классы, оставшиеся без отличников, сильно скатываются. Таким образом закрепляется неравенство. Поэтому такого не будет в массовой школе.
Только в Германии пока осталось разделение на школы и гимназии, но у них своя специфика. У них в гимназиях обязательно для всех латынь и древнегреческий, насколько я помню - как они будут этому своих турок учить? Но всё равно всё идёт к тому, что ликвидируют они эту сегрегацию.
Хотя там статус гимназического учителя почти так же высок, как университетского профессора.
777: У моих детей в первом классе и умеющие писать были и нечитающие, какая там мотивация, если полгода алфавит и счёт учили
У моей старшей дочери первая учитель просила родителей не учить детей читать и писать до школы, чтобы они не растеряли мотивацию в первом классе, так как учитель обязана идти по программе, а программа предполагает обучение чтению.
Сейчас действительно странная ситуация - одного учат, двадцать скучают. Хорошо, когда учитель разного уровня задание даёт, но не все этим заморачиваются.
АнониМ
Ненавижу эту дебильную фугкциональную грамотность!
Кто это в школы продвигает - лютые идиоты. И такие под это все гранты и бюджеты - караул!
Нафик от в первом классе? Дети должны нормально адаптироваться к новым условиям, выучить алфавит и счет на пальцах, очень большой перегруз у многих в первом классе, сложная адаптация и проблемы в связи с этим. А потом естественно у них мотивации нет уже со второго, не удивляет даже.
Что копейки для одного, то не копейки для другого. Я знаю другие ситуации, когда часть класса получила учебники второго года обучения во 2м классе, когда начался английский, учить алфавит, транскрипцию они должны были сами, потому что учитель работала только с той частью класса, которая занималась платно первый год и уже умела читать и писать.
Мой сын ходит на платный инглиш, он у нас со 2 класса, 2 урока в неделю по 250 р. Это 2000. При средней зп по Екб 30 тысяч не такие уж и копейки.
Вот точно. Ребенок в 3 классе. Повторяли что такое глагол и тд. Я с высшим образованием не смогла с первого раза повторить, то как там сформулировано. А как было сформулировано в моем учебнике 30 лет назад всплыло в памяти.
Просто хочу дать детям лучшее
Я в детстве не читала и мне не читали. Родители вообще особо мною не занимались.
А сейчас у мЕня своя семья и я стараюсь детям подавать пример. Вместе читаем, вместе учим языки, вместе делаем зарядку и тп. Даже в телефоне при детях стараюсь не сидеть. На удивление это работает.
это статистика или отчет?
угу(((( преобладает формально-образное мышление. Выглядит это так, например: текст не понимаю, вопрос к тексту не понимаю. Ищу в тексте непонятные слова, именно те, которые есть в вопросе. Выписываю это предложение. Вуаля! ВПР сдано, ОГЭ сдано, ЕГЭ сдано(((((( Это кошмар, на самом деле... но видится это только в массе, в статистике. У своего ребенка сложно это отследить. И больше их, никак не 20 процентов. От 40 до 60....
Аноним 129,
удочерите меня
такое чувство, что это и было целью всех реформ образования, поэтому выглядит, как отчет.
это факт!
я вас поняла. Но тут не только образование постаралось((((((
Наоборот 20% школьников понимают прочитанное.
Сдайте так математику. Или физику. Или информатику.
ВПР (работа) сдана, ОГЭ, ЕГЭ (экзамен) сдан.
не думаю, что сработает))) И то хорошо) Но речь именно про текст. С этим - полная катастрофа. А математика, физика, информатика... Да я ж разве против))) Пусть хоть где-то будет хорошо))) Хотя... Текстовые задачи никто не отменял.
Так ведь да. Не понимают дети тексты, но дело здесь не столько в детях, сколько в текстах.
Современные тексты и я не понимаю. Писать внятно, понятно и емко совсем разучились.
Удивляюсь мнению, что одаренным уделяется слишком много внимания. Да, ресурсные центры есть. Но на деле все внимание и работа на бумаге. По факту все одарённые сами либо на стороне за родительские деньги. По бумагам программа работы с одаренными ведётся, все результаты олимпиад записываются на её счёт. Но никакой подготовки к олимпиадам со стороны школы и лицея за все годы не было. Деньги, наверное, списали, на эту работу, да. Но и всё. Только бумагу зря перевели отчёты о работе печатать.
Новости U-mama.ru,
Ну знаете, я как вспомню ПНШ и Анишит Йокоповну, так потом покрываюсь и трясусь. Может стоит пересмотреть программы школьные?
это откровенное г@вно наконец-то убрали моим детям тоже не повезло попали на эту программу
О даа) Вот какой извращенный ум это всё придумал, и по этим учебникам детей учат. А потом хотят еще что-то от них, понимания какого-то.
Уважаемая Ольга Юрьевна! С прискорбием сообщаем Вам, что вся наша семья попала в 20 % людей, не способных понять текст школьных учебников. Поскольку после прочтения текста возникает только два вопроса: что хотел сказать автор и что он курил перед составлением заданий?
сейчас протянет свои лапы к Сириусу и Сунцам, последнего не останется...
Прекрасная Женщина,
Вот я о том. Поступили детки в 1 класс. Через полгода у нас провели тестирование. Сразу стало понятно, кто тянет, а кто ворон считает
А кто уже все понял и начал скучать. Ну переведите детей. Или сделайте после 1 класса. Можно сделать бальную систему. Набрал столько то быллов - в 2 а, набрал больше 2 б. В конце 2 класса опять тест. И так далее. Тогда эффективно будет. Я бы вообще всю систему обучения поменяла.
Сделала бы например физику курс. Который состоит из 1 блока 2, 3 и т.д. до углубленного. По программе она начинается с 7 класса. Но если ребенок увлекается, может ходить с 5 например. В школе проходит например 3 блока обязательных, но если ребенок увлечен - он начинает ходить раньше и выходит из школы с углубленными знаниями по физике.
Но это наверно нереально😕
Нас в первый класс по тестированию набирали. У моих детей в первом классе и умеющие писать были и нечитающие, какая там мотивация, если полгода алфавит и счёт учили. И так во всех первых классах. Молчу про срывающих уроки.
Нереально.
Весь мир уже поиграл в раздельное обучение умных и глупых - и отказался.
Средний балл при таком обучении ниже, чем при смешанном. А государству именно средний бал нужен, а не выращивание гениев.
Конечно, умным детям хорошо среди умных детей, их результаты растут. А вот классы, оставшиеся без отличников, сильно скатываются. Таким образом закрепляется неравенство. Поэтому такого не будет в массовой школе.
Только в Германии пока осталось разделение на школы и гимназии, но у них своя специфика. У них в гимназиях обязательно для всех латынь и древнегреческий, насколько я помню - как они будут этому своих турок учить? Но всё равно всё идёт к тому, что ликвидируют они эту сегрегацию.
Хотя там статус гимназического учителя почти так же высок, как университетского профессора.
У моей старшей дочери первая учитель просила родителей не учить детей читать и писать до школы, чтобы они не растеряли мотивацию в первом классе, так как учитель обязана идти по программе, а программа предполагает обучение чтению.
Сейчас действительно странная ситуация - одного учат, двадцать скучают. Хорошо, когда учитель разного уровня задание даёт, но не все этим заморачиваются.
Ненавижу эту дебильную фугкциональную грамотность!
Кто это в школы продвигает - лютые идиоты. И такие под это все гранты и бюджеты - караул!