Это к вопросу о лояльности к религии агностов. Пока не трогают они ко всем лояльны, так вроде и атеисты такие есть, че уж всем атеистам воинствующий настрой приписывать.
iRussian: Дело в том, что учитель, человек к которому прислушивается ученик, лишает права выбора своего ученика. Лишает человека решать самому верить ему или нет.
Я считаю, что психически здоровый человек всю свою жизнь делает выбор, опираясь на какие-то факты, опыт и знания свои. Тысячи людей могут говорить что угодно, но выбор ты делаешь сам. И несёшь за него ответственность. Никто лишить тебя выбора не может, ну если только лоботомия)
Lollybomb: Наука апполитична по своей сути. На то она и наука.
но ее используют в своих целях и политики, и военные, и и финансисты, и все кому не лень. А сейчас так особенно наука политизирована. И научные методы во всю используются в науке. Ведь наука - это не только математика, биология, но и психология, с помощью которой очень легко управлять массовым сознанием. Психология в этом плане гораздо опаснее религии
Lollybomb: Вы же говорите о пропаганде, которая может прибегать как к научным фактам, так и выдумкам/лжи.
я о пропаганде вообще не говорю. Вы теряете нить разговора в пылу праведного гнева борьбы с религией. Я против любой пропаганды. И я против как религиозного воспитания в школе, так и против откровенных атеистических высказываний в той же школе. Вопросы Веры и религии - это дело семьи. Именно по этому и считаю - учитель не прав.
Lollybomb: То есть вы признаете, что религия это манипуляция?
Я признаю, что с помощью религии, как и любого другого течения можно манипулировать человеком. Но сама по себе религия - не манипуляция. И мы же вроде говорили не о религии, а о Вере. А Вера и религия - это зачастую очень разные вещи.
Lollybomb: Ну по сути она права)))
нет, по сути она не права. На уроке биологии изучают биологию - науку о живых видах, их взаимодействии с окружающей средой. Какое это имеет отношение к Богу и молитвам? Мы собственно вернулись к тому с чего начали
Lollybomb: В том и дело, что религия никак не относится к возникновению жизни. Вообще никак.
Если религия ни как не относится к возникновению жизни, то какого рожна учитель говорит об этом на уроке биологии?
ParaNorman: но ее используют в своих целях и политики, и военные, и и финансисты, и все кому не лень
Конечно, потому что наука - это всегда прогресс
Как политик может использовать в своих целях науку?) Приведите пример.
ParaNorman: Психология
Не наука)
ParaNorman: я о пропаганде вообще не говорю.
Говорите) вы же утверждаете, что политики используют науку в своих целях)
ParaNorman: И я против как религиозного воспитания в школе, так и против откровенных атеистических высказываний в той же школе
То есть против правды и права выбора)
ParaNorman: Вопросы Веры и религии - это дело семьи. Именно по этому и считаю - учитель не прав.
Это далеко не дело семьи. Это личное дело каждого человека. Без семьи.
А учитель возможно вообще не то имела в виду. И даже если то, то она тоже имеет право на выбор и высказывания своего мнения. Да, она может быть не права. И может быть нужно ей об этом сказать. Но говорить она имеет право все что считает нужным. Она же и несёт за это ответственность).
ParaNorman: нет, по сути она не права.
Нет, по сути она права. Землю сотворил не бог и молитвы не помогут.
ParaNorman: Я признаю, что с помощью религии, как и любого другого течения можно манипулировать человеком. Но сама по себе религия - не манипуляция.
Это шедеврально)
Аноним 846
urtica: Так учителю надо ДУМАТЬ, прежде, чем ляпнуть "Бога нет!"
Вообще очень интересно, почему те, кто говорит Бог есть, могут говорить это свободно, а те кто считает иначе, должны молчать, и озвучивать свою позицию не имеют право Те кто истинно верит, не оскорбится от чьих-то слов. А ребенку можно объяснить, что взгляды у людей разные, одна фраза не равно
Новости U-mama.ru: пропаганды в стенах общеобразовательного учреждения
Lollybomb: Как политик может использовать в своих целях науку?) Приведите пример.
создание атомной бомбы. С начала это была наука, а потом - чистая политика. Все что связано с космосом изначально было наукой, а потом превратилось в политику. Даже медицина уже давно работает на экономику и политику, а не на человека.
Lollybomb: То есть против правды и права выбора)
нет, я не против. И понятие правды - оно знаете ли такое.....во первых у каждого своя правда, во вторых правда - не значит истина. например слова учителя - молитвы не помогают можно оспорить, и даже с научной точки зрения. Я уже писала про воздействие слов, звуков определенной частоты на организм человека, ну и человек сам способен мобилизировать силы своего организма, только одному поможет в этом молитва, а другому какая иная то мотивация. Эффект плацебо. А при чем здесь право выбора - я не поняла. как раз право выбора и есть в том что бы выбрать любую позицию - быть агностиком, верующим, атеистом. А лучше бы на уроке биологии быть просто учеником, а не слушать то, что не относится к уроку биологии.
Lollybomb: Это далеко не дело семьи. Это личное дело каждого человека. Без семьи.
нет,это изначально дело семьи - ценностей и устоев конкретной семьи, где растет ребенок. С рождения ни кто себе сам не выбирает веру в которой его будут воспитывать его родители, или неверие. Да, в одной семье могут быть представители разных религий и течений, и это нормально. Как они пришли к этому - это их личное дело, а не дело школы. Задача школы - учить, в данном случает - учить биологии: пестики, тычинки, вакуоли, и да - зарождение жизни на земле, но без религиозных аспектов.
Lollybomb: Но говорить она имеет право все что считает нужным. Она же и несёт за это ответственность).
нет не все, а все что согласно программы данного предмета. Все эти темы на уроках разработаны, и утверждены. Остальное - отсебятина. С таким же успехом любой учитель в школе от музыки до физ-ры может начинать свой урок с подобных высказываний, или противоположных. К урокам это не имеет отношения. Представьте, приходит такой ваш ребенок на урок физры, а ему учитель - многие спортсмены молятся перед матчами и соревнованиями, так что это помогает. Или наоборот - ни в коем случае не молитесь, это бред. Или на физике тоже - Бог не имеет отношения к законам термодинамики, или наоборот - на всё воля Божья....... К чему всё это на уроке?
Аноним 846: А ребенку можно объяснить, что взгляды у людей разные,
Вот и объясняла бы учитель. А, вообще спор этот сейчас абсолютно беспредметный, ибо точно не известно, что именно и , главное, КАК сказала учитель. Это же вольная передача ученика, а в дальнейшем журналиста....и тот и тот могли такого насочинять, что до "морковкиного заговенья" не разгрести
сейчас даже у врачей в ординаторских иконы висят , на МКС у космонавтов, ученые головы не могут ответить на многие вопросы....не идиоты поди , как тут выражались православнутые" ... и только кто-то на ю-маме , ни разу не сомневаясь точно знает истину , нет и все тут , точка.
Это к вопросу о лояльности к религии агностов. Пока не трогают они ко всем лояльны, так вроде и атеисты такие есть, че уж всем атеистам воинствующий настрой приписывать.
madam coco,
У нас- я имела в виду в нашей стране. ТК тема про нашу страну.
Цитату надо?
madam coco,
Козой это вы ее на основании того что она якобы на мусульман не замахнулась обозвали.
вы в жили в областях России где большинство населения мусульмане, чтобы так утверждать?
это посыл к нику...не более....
Так что там про мусульман?
Так Вы же учительницу козой обозвали, а не козуполянскую
Не знаю что вы имели ввиду, но я своих мусульман надысь с рождеством поздравляла. Вроде в ухо не дали.
какую учительницу?)) Вы что-то не допоняли ...видимо.
Я считаю, что психически здоровый человек всю свою жизнь делает выбор, опираясь на какие-то факты, опыт и знания свои. Тысячи людей могут говорить что угодно, но выбор ты делаешь сам. И несёшь за него ответственность. Никто лишить тебя выбора не может, ну если только лоботомия)
но ее используют в своих целях и политики, и военные, и и финансисты, и все кому не лень. А сейчас так особенно наука политизирована. И научные методы во всю используются в науке. Ведь наука - это не только математика, биология, но и психология, с помощью которой очень легко управлять массовым сознанием. Психология в этом плане гораздо опаснее религии
я о пропаганде вообще не говорю. Вы теряете нить разговора в пылу праведного гнева борьбы с религией. Я против любой пропаганды. И я против как религиозного воспитания в школе, так и против откровенных атеистических высказываний в той же школе. Вопросы Веры и религии - это дело семьи. Именно по этому и считаю - учитель не прав.
Я признаю, что с помощью религии, как и любого другого течения можно манипулировать человеком. Но сама по себе религия - не манипуляция. И мы же вроде говорили не о религии, а о Вере. А Вера и религия - это зачастую очень разные вещи.
нет, по сути она не права. На уроке биологии изучают биологию - науку о живых видах, их взаимодействии с окружающей средой. Какое это имеет отношение к Богу и молитвам? Мы собственно вернулись к тому с чего начали
Если религия ни как не относится к возникновению жизни, то какого рожна учитель говорит об этом на уроке биологии?
ParaNorman,
класс..
Конечно, потому что наука - это всегда прогресс
Как политик может использовать в своих целях науку?) Приведите пример.
Не наука)
Говорите) вы же утверждаете, что политики используют науку в своих целях)
То есть против правды и права выбора)
Это далеко не дело семьи. Это личное дело каждого человека. Без семьи.
А учитель возможно вообще не то имела в виду. И даже если то, то она тоже имеет право на выбор и высказывания своего мнения. Да, она может быть не права. И может быть нужно ей об этом сказать. Но говорить она имеет право все что считает нужным. Она же и несёт за это ответственность).
Нет, по сути она права. Землю сотворил не бог и молитвы не помогут.
Вот она и говорит, что никакого))))
Это шедеврально)
Вообще очень интересно, почему те, кто говорит Бог есть, могут говорить это свободно, а те кто считает иначе, должны молчать, и озвучивать свою позицию не имеют право Те кто истинно верит, не оскорбится от чьих-то слов. А ребенку можно объяснить, что взгляды у людей разные, одна фраза не равно
создание атомной бомбы. С начала это была наука, а потом - чистая политика. Все что связано с космосом изначально было наукой, а потом превратилось в политику. Даже медицина уже давно работает на экономику и политику, а не на человека.
нет, я не против. И понятие правды - оно знаете ли такое.....во первых у каждого своя правда, во вторых правда - не значит истина. например слова учителя - молитвы не помогают можно оспорить, и даже с научной точки зрения. Я уже писала про воздействие слов, звуков определенной частоты на организм человека, ну и человек сам способен мобилизировать силы своего организма, только одному поможет в этом молитва, а другому какая иная то мотивация. Эффект плацебо. А при чем здесь право выбора - я не поняла. как раз право выбора и есть в том что бы выбрать любую позицию - быть агностиком, верующим, атеистом. А лучше бы на уроке биологии быть просто учеником, а не слушать то, что не относится к уроку биологии.
нет,это изначально дело семьи - ценностей и устоев конкретной семьи, где растет ребенок. С рождения ни кто себе сам не выбирает веру в которой его будут воспитывать его родители, или неверие. Да, в одной семье могут быть представители разных религий и течений, и это нормально. Как они пришли к этому - это их личное дело, а не дело школы. Задача школы - учить, в данном случает - учить биологии: пестики, тычинки, вакуоли, и да - зарождение жизни на земле, но без религиозных аспектов.
нет не все, а все что согласно программы данного предмета. Все эти темы на уроках разработаны, и утверждены. Остальное - отсебятина. С таким же успехом любой учитель в школе от музыки до физ-ры может начинать свой урок с подобных высказываний, или противоположных. К урокам это не имеет отношения. Представьте, приходит такой ваш ребенок на урок физры, а ему учитель - многие спортсмены молятся перед матчами и соревнованиями, так что это помогает. Или наоборот - ни в коем случае не молитесь, это бред. Или на физике тоже - Бог не имеет отношения к законам термодинамики, или наоборот - на всё воля Божья....... К чему всё это на уроке?
Вот и объясняла бы учитель. А, вообще спор этот сейчас абсолютно беспредметный, ибо точно не известно, что именно и , главное, КАК сказала учитель. Это же вольная передача ученика, а в дальнейшем журналиста....и тот и тот могли такого насочинять, что до "морковкиного заговенья" не разгрести
сейчас даже у врачей в ординаторских иконы висят , на МКС у космонавтов, ученые головы не могут ответить на многие вопросы....не идиоты поди , как тут выражались православнутые" ... и только кто-то на ю-маме , ни разу не сомневаясь точно знает истину , нет и все тут , точка.