Аноним 459: ребенок научился читать - сам, никто с ним чтением целенаправленно не занимался еще
С моей дочерью тоже никто не занимался. Ранними методиками развития не пользовались. Буквы она знала, да. Читать научилась сама в 5л9м сразу словами, а не по слогам. Кстати, писать она научилась раньше, чем читать.
Татьяна Вакалюк: если наткнетесь, почитайте отзывы о малых классах. Там есть и плюсы, и достаточно серьезные минусы.
Я первый класс отучилась в частной школе. 7 детей. Только плюсы, никаких минусов.
Аноним 861
Не могу понять, вам всем то какое дело до какой-то там Алисы? Все смакуют ее неудачи и ждут когда отчислят. Зачем? Вам то что?
Аноним 374
Astrum*: Читать научилась сама в 5л9м сразу словами, а не по слогам
То же самое! Причём у дочери онр, дизартрия.
Читать начала сразу бегло. Пишет сейчас очень грамотно для 7 лет.
Но и ежу понятно, что это ничего не значит.
Просто навык.
Внимание уделяют каждому ученику. Обучение эффективнее. Ребёнок знает, что отсидеться не получится. Это дисциплинирует.
Можно говорить об индивидуальном подходе.
Шум/гам не как среди 30 детей. Для нервной системы это хорошо.
Общение со сверстниками есть.
Что не так?
Аноним 861: вам всем то какое дело до какой-то там Алисы? Все смакуют ее неудачи и ждут когда отчислят.
Нет. Я жду, когда же органы опеки с психологами займутся проблемой. Над ребёнком совершают психическое насилие. Это недопустимо.
а вот представьте себе, что в классе из 7 человек именно Ваш ребенок становится изгоем, а остальные 6 договорились. Или представьте себе, что именно Вашему ребенку скучно на уроке,пока учитель тщательно разбирает с остальными то, в чем они отстают.
Короче, не все так просто. Миниколлективы, бывает, загрызают сильней, чем большие.
Astrum*: Внимание уделяют каждому ученику. Обучение эффективнее. Ребёнок знает, что отсидеться не получится. Это дисциплинирует.
ну вот практика школ с малыми классами показывает, что это по-разному складывается. И не только в позитив.
Я совсем не против малых классов, более того, кому-то они прямо показаны, но это не панацея ни от чего и не универсальный рецепт успеха.
Аноним 198
Аноним 861:
Не могу понять, вам всем то какое дело до какой-то там Алисы? Все смакуют ее неудачи и ждут когда отчислят. Зачем? Вам то что?
Мне дело до МГУ. Я не могу принять, что такой вуз выпустит такого специалиста
Татьяна Вакалюк: вот представьте себе, что в классе из 7 человек именно Ваш ребенок становится изгоем, а остальные 6 договорились
В классе из 30 детей так не бывает? Ещё как бывает. Только там некогда педагогу на это внимание обращать, пока ситуация не станет критической.
Татьяна Вакалюк: Или представьте себе, что именно Вашему ребенку скучно на уроке,пока учитель тщательно разбирает с остальными то, в чем они отстают.
Индивидуальный подход за этим и существует. Даже в классе из 27 детей учитель математики умудрялась выдавать мне задания по другой теме, потому что тема урока была мною уже изучена.
Теперь ещё индивидуальный график. Доверие к качеству образования в МГУ со всей историей с Алисой стремится к нулю.
Татьяна Вакалюк,
Сын в первом классе учился в коллективе из 11 человек. Ничего плохого сказать не могу. Отлично просто было. Особенно в американской программе. Внимания хватало всем. Но это вариант только для началки, конечно.
В классе он был самый младший. Никакого буллинга. Друзья закадычные тоже имелись.
Astrum*: В классе из 30 детей так не бывает? Ещё как бывает
все 30 против не договорятся. Поэтому в большом классе проще найти себе компанию. А в малой школе с малыми классами если уж ты навылет, то ни за какие деньги не купишь комфорта.
Astrum*: Индивидуальный подход за этим и существует. Даже в классе из 27 детей учитель математики умудрялась выдавать мне задания по другой теме, потому что тема урока была мною уже изучена.
да я с Вами согласна, но именно в малых классах часто такое как раз протекает между пальцами. Возможно, как раз потому, что в большом классе у педагога точно есть понимание, что у разных детей разные скорости освоения. А в малом классе куда-то девается.
Идеально - это когда малый класс, компетентный учитель и класс примерно равный. Но в реальной жизни это сферический конь в вакууме :( У ребенка в малой школе был самый большой класс (14 человек сначала, потом 16, там и по 5 человек были классы). И нам психолог это все еще тогда рассказывала. Что сложности могут быть, и чтобы мы как родители не молчали, а выходили на связь.
Аноним 909
Аноним 861: Не могу понять, вам всем то какое дело до какой-то там Алисы? Все смакуют ее неудачи и ждут когда отчислят. Зачем? Вам то что?
странно, что вы этого не понимаете
конкретно на эту девочку пофиг, отец Тепляков создает ситуацию, которой могут и дальше некие сумасшедшие пользоваться
как минимум берет досада на то, что пользуясь лазейками Тепляков творит, при этом другие студенты в сравнении с Алисой имеют не равные условия
для школы адаптированная программа-это сколько угодно, тут любят про индивидуальный образовательный маршрут говорить
но в ВУЗЕ то это зачем?
ладно бы она реально гением была, даже никто бы не сомневался пойти такому ребенку навстречу, помочь
но тут просто логики никакой нет
вспомните, сколько нервов тратится на то, чтобы закрыть долги по физре обычному студенту при непосещении?
сколько справок и доказательств принести и отработка нужна
а тут без проблем, нет предмета и все
и сколько таких предметов еще будет?
вообще есть Устав, почему не используют аргументы оттуда
это что за фарс на всю страну?
Аноним 78
Astrum*,
разный ситуации бывают.
И разные классы и разный подход.
У дочери в классе 32 человека, в соседнем 19.
И все больше и больше из параллели пишут заявления перейти в наш класс.
Но наш класс не резиновый. Так чуть ли не очередь на место детей - когда из нашего класса кто то уйдет.
Аноним 909: для школы адаптированная программа-это сколько угодно, тут любят про индивидуальный образовательный маршрут говорить
но в ВУЗЕ то это зачем?
+++ Считаю, что Министерство образования должно сделать вывод и предпринять шаги. Например, запретить поступление в ВУЗ до 15-летнего возраста. И при окончании школы экстерном для поступления в ВУЗ ввести всестороннее психологическое тестирование.
Аноним 909
Astrum*: И при окончании школы экстерном для поступления в ВУЗ ввести всестороннее психологическое тестирование.
вот тут Вы правы
как в первый класс младше 6,6 лет, так тестирование нужно
по видео с этой девочкой видно, что она не приучена к дисциплине и субординации. Сидит ногами болтает, выгибается, вертится, перебивает, не смотрит собеседнику в лицо.... только на папочку. Да так порой ведут себя первоклашки, но во втором классе, поведение при обучении становится приемлемым, а внимание более устойчивым, чем у этой девочки. Еще у девочки какая то не внятная дикция. Знания , конечно, можно напихать в нее как в сундук. Только на долго ли? Кому нужен психолог 11-14 лет от роду? Она в куклы не наигралась, потому что у нее их нет! Игра важный момент в жизни ребенка. Играя , ребенок познает и себя и мир. Формируется характер. Как ее обучить вместе со взрослыми ребятами при ее даже для ее возраста, не совсем адекватном поведении? с какого перепугу ей должны идти на встречу и создавать индивидуальное обучение?
Мария Ф: Доверие к качеству образования в МГУ со всей историей с Алисой стремится к нулю.
Я, как мама ребенка, который два с лишним года своей жизни потратил на покорение всеросса, чтобы попасть на бюджет в МГУ на один из самых труднодоступных факультетов, надеюсь, что психфак найдет законные способы прекратить этот фарс с невоспитанным недовундеркиндом и ее безумным папашей в трусах. И так престиж первого вуза страны подшатнулся ввиду неудачной приемной кампании, теперь еще и это... За Михаила Васильевича прям обидно, обидно за студентов, которые учатся на психфаке, а детей Теплляковых искренне жаль...
Думка
Аноним 909: фарс на всю страну?
мышка ПИии: Алисе удалось самореализоваться.
да ужж. Студентам они тоже всем индивидуальные графики сделают, им тоже надо реализовываться?.. А вообще, с самого начала декан Психфака мог бы не развивать этот цирк, это не тот факультет где могут учиться дети. Бедные преподы и студенты, которые втянуты во все это. Она на экзамен придет с отцом, который будет переводить ей билет, вопрос, а она при том даже не умеет смотреть на говорящего. Будет рядом с педагогом говорить о ней в 3 лице "папа, а за чем она это спрашивает, там ведь не так"
Думка: Она на экзамен придет с отцом, который будет переводить ей билет, вопрос, а она при том даже не умеет смотреть на говорящего. Будет рядом с педагогом говорить о ней в 3 лице "папа, а за чем она это спрашивает, там ведь не так"
МышЪ,
Конечно.класс 12 человек. В Ховарде у каждого свой офис. С детьми одновременно работают преподаватель и два помощника. И то жалобы были, что дети пейсы не успевают сдавать))
Татьяна Вакалюк,
Когда я узнала, что мой в классе 30й, отнесла документы в частную школу. Количество детей в одной комнате стало для меня решающим.
С моей дочерью тоже никто не занимался. Ранними методиками развития не пользовались. Буквы она знала, да. Читать научилась сама в 5л9м сразу словами, а не по слогам. Кстати, писать она научилась раньше, чем читать.
Я первый класс отучилась в частной школе. 7 детей. Только плюсы, никаких минусов.
Не могу понять, вам всем то какое дело до какой-то там Алисы? Все смакуют ее неудачи и ждут когда отчислят. Зачем? Вам то что?
То же самое! Причём у дочери онр, дизартрия.
Читать начала сразу бегло. Пишет сейчас очень грамотно для 7 лет.
Но и ежу понятно, что это ничего не значит.
Просто навык.
однако же минусы существуют. Не только плюсы.
Нам эта тема интересна. Вчера в другой теме активно смаковали член мужа красавицы. Им это интересно. Кому что
Внимание уделяют каждому ученику. Обучение эффективнее. Ребёнок знает, что отсидеться не получится. Это дисциплинирует.
Можно говорить об индивидуальном подходе.
Шум/гам не как среди 30 детей. Для нервной системы это хорошо.
Общение со сверстниками есть.
Что не так?
Нет. Я жду, когда же органы опеки с психологами займутся проблемой. Над ребёнком совершают психическое насилие. Это недопустимо.
а вот представьте себе, что в классе из 7 человек именно Ваш ребенок становится изгоем, а остальные 6 договорились. Или представьте себе, что именно Вашему ребенку скучно на уроке,пока учитель тщательно разбирает с остальными то, в чем они отстают.
Короче, не все так просто. Миниколлективы, бывает, загрызают сильней, чем большие.
ну вот практика школ с малыми классами показывает, что это по-разному складывается. И не только в позитив.
Я совсем не против малых классов, более того, кому-то они прямо показаны, но это не панацея ни от чего и не универсальный рецепт успеха.
Мне дело до МГУ. Я не могу принять, что такой вуз выпустит такого специалиста
В классе из 30 детей так не бывает? Ещё как бывает. Только там некогда педагогу на это внимание обращать, пока ситуация не станет критической.
Индивидуальный подход за этим и существует. Даже в классе из 27 детей учитель математики умудрялась выдавать мне задания по другой теме, потому что тема урока была мною уже изучена.
Теперь ещё индивидуальный график. Доверие к качеству образования в МГУ со всей историей с Алисой стремится к нулю.
Татьяна Вакалюк,
Сын в первом классе учился в коллективе из 11 человек. Ничего плохого сказать не могу. Отлично просто было. Особенно в американской программе. Внимания хватало всем. Но это вариант только для началки, конечно.
В классе он был самый младший. Никакого буллинга. Друзья закадычные тоже имелись.
все 30 против не договорятся. Поэтому в большом классе проще найти себе компанию. А в малой школе с малыми классами если уж ты навылет, то ни за какие деньги не купишь комфорта.
да я с Вами согласна, но именно в малых классах часто такое как раз протекает между пальцами. Возможно, как раз потому, что в большом классе у педагога точно есть понимание, что у разных детей разные скорости освоения. А в малом классе куда-то девается.
Идеально - это когда малый класс, компетентный учитель и класс примерно равный. Но в реальной жизни это сферический конь в вакууме :( У ребенка в малой школе был самый большой класс (14 человек сначала, потом 16, там и по 5 человек были классы). И нам психолог это все еще тогда рассказывала. Что сложности могут быть, и чтобы мы как родители не молчали, а выходили на связь.
странно, что вы этого не понимаете
конкретно на эту девочку пофиг, отец Тепляков создает ситуацию, которой могут и дальше некие сумасшедшие пользоваться
как минимум берет досада на то, что пользуясь лазейками Тепляков творит, при этом другие студенты в сравнении с Алисой имеют не равные условия
для школы адаптированная программа-это сколько угодно, тут любят про индивидуальный образовательный маршрут говорить
но в ВУЗЕ то это зачем?
ладно бы она реально гением была, даже никто бы не сомневался пойти такому ребенку навстречу, помочь
но тут просто логики никакой нет
вспомните, сколько нервов тратится на то, чтобы закрыть долги по физре обычному студенту при непосещении?
сколько справок и доказательств принести и отработка нужна
а тут без проблем, нет предмета и все
и сколько таких предметов еще будет?
вообще есть Устав, почему не используют аргументы оттуда
это что за фарс на всю страну?
Astrum*,
разный ситуации бывают.
И разные классы и разный подход.
У дочери в классе 32 человека, в соседнем 19.
И все больше и больше из параллели пишут заявления перейти в наш класс.
Но наш класс не резиновый. Так чуть ли не очередь на место детей - когда из нашего класса кто то уйдет.
Увы, есть такие случаи. Не единичные.
+++ Считаю, что Министерство образования должно сделать вывод и предпринять шаги. Например, запретить поступление в ВУЗ до 15-летнего возраста. И при окончании школы экстерном для поступления в ВУЗ ввести всестороннее психологическое тестирование.
вот тут Вы правы
как в первый класс младше 6,6 лет, так тестирование нужно
можно уйти в параллельный. А в малой школе это ловушка.
я тоже очень за. Просто безоговорочно для всех. Без дыр.
по видео с этой девочкой видно, что она не приучена к дисциплине и субординации. Сидит ногами болтает, выгибается, вертится, перебивает, не смотрит собеседнику в лицо.... только на папочку. Да так порой ведут себя первоклашки, но во втором классе, поведение при обучении становится приемлемым, а внимание более устойчивым, чем у этой девочки. Еще у девочки какая то не внятная дикция. Знания , конечно, можно напихать в нее как в сундук. Только на долго ли? Кому нужен психолог 11-14 лет от роду? Она в куклы не наигралась, потому что у нее их нет! Игра важный момент в жизни ребенка. Играя , ребенок познает и себя и мир. Формируется характер. Как ее обучить вместе со взрослыми ребятами при ее даже для ее возраста, не совсем адекватном поведении? с какого перепугу ей должны идти на встречу и создавать индивидуальное обучение?
Я, как мама ребенка, который два с лишним года своей жизни потратил на покорение всеросса, чтобы попасть на бюджет в МГУ на один из самых труднодоступных факультетов, надеюсь, что психфак найдет законные способы прекратить этот фарс с невоспитанным недовундеркиндом и ее безумным папашей в трусах. И так престиж первого вуза страны подшатнулся ввиду неудачной приемной кампании, теперь еще и это... За Михаила Васильевича прям обидно, обидно за студентов, которые учатся на психфаке, а детей Теплляковых искренне жаль...
да ужж. Студентам они тоже всем индивидуальные графики сделают, им тоже надо реализовываться?.. А вообще, с самого начала декан Психфака мог бы не развивать этот цирк, это не тот факультет где могут учиться дети. Бедные преподы и студенты, которые втянуты во все это. Она на экзамен придет с отцом, который будет переводить ей билет, вопрос, а она при том даже не умеет смотреть на говорящего. Будет рядом с педагогом говорить о ней в 3 лице "папа, а за чем она это спрашивает, там ведь не так"
да ладно? договорятся "основные", остальная масса побоится идти против - полно историй
ыыы
это правда было?
в курсе, что сейчас классы по 32 человека?
историй полно, и тем не менее вероятность встретить близкого по духу в большом коллективе выше.
а сейчас и в Ховарде, думаете, по 32 человека? У нас в 1 классе, кстати, нас было 36 и никто тогда по этому поводу не вздевал руки никуда.
сессии пока дистанционно, с прокторингом.
МышЪ,
Конечно.класс 12 человек. В Ховарде у каждого свой офис. С детьми одновременно работают преподаватель и два помощника. И то жалобы были, что дети пейсы не успевают сдавать))
Татьяна Вакалюк,
Когда я узнала, что мой в классе 30й, отнесла документы в частную школу. Количество детей в одной комнате стало для меня решающим.