Не связано с темой, просто рассуждения.
Смотрела паралимпийские игры, наши так классно выступали, огромное количество медалей получили - по факту результат ощутимо превышает обычные ОИ.
И вот подумалось, как тяжело в нашей стране инвалидам живётся, каждый день - борьба за выживание, на преодоление, на зло, вопреки, несмотря на.. видимо поэтому так хорошо и на олимпиаде выступают. Печально это и очень грустно((
kvitek: Что нужно сделать по правилам, чтобы они перестали задерживать рейсы?
Вопрос то здесь о кресле.
Мандаринка: Кресло в салон могут взять, если компоновка борта позволяет, но это все при покупке билетов уточняется. И экипаж должен быть предупреждён о маломобильном пассажире. Как-то так
Вот и вопрос маме, было ли с её стороны уведомление о необходимости организации особых условий прервозки? Всё таки 10 летний маломобильный пассажир со своим специальным креслом, не тростью, как я понимаю, требует определенного пространства, выходящего за рамки стандартного билета. А то сразу Антон виноват, а мама и малыш угнетаемых жертвы.
Lemming,
УА нормальная компания, в Крым ни у одной компании не нашла для мамы и дочери такие дешевые билеты. Вообще про инвалидное кресло- оно же огромное. Тут на юмаме столько тем, пропустят ли в самолёт с обычной коляской тростью. А тут мама инвалида на авось поехала с полной уверенностью, что уж инвалида оставят в кресле.
На обычное кресло. Доп кресло удерживает ребёнка в положении сидя и находится при этом на месте, которое куплено для ребёнка. Ничего у других оно не занимает. Оно как автомобильное кресло по сути, ставится на сиденье
Некийник: Вот и вопрос маме, было ли с её стороны уведомление о необходимости организации особых условий прервозки?
Зашла на сайт компании. При покупке билета сразу выпадает запрос на спецобслуживание инвалидов на борту. Не думаю, что мама такая глупая, что не отметила ничего. Тем более, если заказ на кресло к самолету (а в тексте новости такая информация есть), просто невозможно не отметить инвалидность. Так что, при покупке билета было ясно, что ребенок особый.
Аноним 87,
А мать сообщила заранее, что будет инвалида перевозить? Прочитала правила? Мне думается нет. Так бы она ткнула в правила и сказала, что предупреждала. А так она просто посчитала, что все обязаны ей. Я не представляю, куда в этих маленьких аэрбасах ставить коляску? Там в проход только, но проходы нельзя загромождать. Туда-то видимо её просто пожалели и пошли на нарушение.
kvitek: Ну вот да, к такому же выводу приходим) но другими компаниями прямых рейсов в тот период не было
ну вот и вся дилемма: либо без задержек с пересадкой, либо прямо - но не гарантировано. Такая вот они конторка.
не, ну можно их продолжать стыдить в соцсетях )))
НЕШОКОЛАДКА: Тем более, если заказ на кресло к самолету (а в тексте новости такая информация есть), просто невозможно не отметить инвалидность. Так что, при покупке билета было ясно, что ребенок особый.
Тогда мама права в своих претензиях, разумеется. УА не правы.
НЕШОКОЛАДКА: У них на сайте ноут отдельно прописан, плюс к ручной клади. Я летала. Только его нужно достать из сумки и держать в руках. Без чехла.
На регистрации не сказали, что так можно, а правила почитать я тогда не озаботилась запомнила, что у других перевозчиков он плюсом идёт, и все)
Хотя, по правилам безопасности, в руках держать как раз нельзя.
Аноним 344: так во всех аэропортах я только и слышала море объявлений что рейсы Уральских авиалиний откладываются на сколько-то часов
В этом году УА завоевали почетное звание - худшая АУ в мире!!!!! по опозданиям. Есть еще куда стремиться, видимо, давно не покупаю на нее, если есть возможность, он решили москвичей окучивать теперь и жителей других регионов
Мандаринка: Хотя, по правилам безопасности, в руках держать как раз нельзя.
Это пока на борт не попадешь. А потом - в чехол и под кресло. Или на полку. Но на полку - страшно.
Аноним 505
NikLiDa: Я не представляю, куда в этих маленьких аэрбасах ставить коляску? Там в проход только, но проходы нельзя загромождать.
Не про коляску речь, а про кресло. Коляску для инвалидов, как и детские коляски, у трапа забирают и кладут в багажное. Кресло ставится на сидение на манер автомобильного. Ни коляска, ни кресло никакого прохода не загромождают, коляска вообще не в салоне.
Ну что уж теперь) я это к тому, что кричать о том, что перевозчик плохой, не почитав его правила - неразумно
Аноним 505
Некийник: Тогда мама права в своих претензиях, разумеется
Не разумеется
НЕШОКОЛАДКА: Так что, при покупке билета было ясно, что ребенок особый.
То, что особый и нуждается в коляске - это одно. То, что помимо коляски прилагается еще и кресло в салон - другое. Про коляску да, было известно, это в новости есть. А про кресло у них нет вариантов пометить, нештатный случай.
Тут все не очень сработали: мама, что заранее не согласовала с авиакомпанией именно конкретное кресло, Антон, что не обратился к руководству чтобы решить нерегламентную проблему, и что грубил.
Аноним 523
kvitek: На обычное кресло. Доп кресло удерживает ребёнка в положении сидя и находится при этом на месте, которое куплено для ребёнка. Ничего у других оно не занимает. Оно как автомобильное кресло по сути, ставится на сиденье
Также поняла.
Просто авиакомпания включила ,,козла,,.
Вот что за страна? Человек человеку волк. Нихрена никто никому помочь не хочет.
Авиакомпания у себя на сайте должна сделать вкладку для немобильных пассажиров, чтобы сразу была возможность предупреждать о таких гражданах.
На сайте KLM, например, такое есть. И при заказе билета предупреждаешь авиакомпанию, звонить им не надо.
Аэрофлоту надо позвонить и повисеть на линии минут 50.
Аноним 505: А про кресло у них нет вариантов пометить, нештатный случай.
Не поверю, что это первый ребенок в авиакомпании, которому нужно кресло. Значит, сотрудники УА (юристы или кто там правила составляет) плохо работают. Про детское кресло правило есть, про инвалидов раздел есть, а доработать нормально условия перелета не захотели.
Ну и даже в этом случае проводника это никак не обеляет.
Аноним 87
Мандаринка: Задержки рейса от кабинного экипажа не зависят.
Но при этом у других авиакомпаний без задержек почему то. А ты что в одну сторону сидишь в аэропорту 4 часа, что в другую. А случаи в жизни разные бывают,мне вот кровь из носу опаздывать нельзя было.
Не связано с темой, просто рассуждения.
Смотрела паралимпийские игры, наши так классно выступали, огромное количество медалей получили - по факту результат ощутимо превышает обычные ОИ.
И вот подумалось, как тяжело в нашей стране инвалидам живётся, каждый день - борьба за выживание, на преодоление, на зло, вопреки, несмотря на.. видимо поэтому так хорошо и на олимпиаде выступают. Печально это и очень грустно((
Вопрос то здесь о кресле.
Вот и вопрос маме, было ли с её стороны уведомление о необходимости организации особых условий прервозки? Всё таки 10 летний маломобильный пассажир со своим специальным креслом, не тростью, как я понимаю, требует определенного пространства, выходящего за рамки стандартного билета. А то сразу Антон виноват, а мама и малыш угнетаемых жертвы.
Lemming,
УА нормальная компания, в Крым ни у одной компании не нашла для мамы и дочери такие дешевые билеты. Вообще про инвалидное кресло- оно же огромное. Тут на юмаме столько тем, пропустят ли в самолёт с обычной коляской тростью. А тут мама инвалида на авось поехала с полной уверенностью, что уж инвалида оставят в кресле.
На обычное кресло. Доп кресло удерживает ребёнка в положении сидя и находится при этом на месте, которое куплено для ребёнка. Ничего у других оно не занимает. Оно как автомобильное кресло по сути, ставится на сиденье
Зашла на сайт компании. При покупке билета сразу выпадает запрос на спецобслуживание инвалидов на борту. Не думаю, что мама такая глупая, что не отметила ничего. Тем более, если заказ на кресло к самолету (а в тексте новости такая информация есть), просто невозможно не отметить инвалидность. Так что, при покупке билета было ясно, что ребенок особый.
Задержки рейса от кабинного экипажа не зависят. Даже от лётного зачастую не зависят.
Ноут посчитали ручной кладью, 15” в калибратор ожидаемо не вошёл, соответственно нельзя. В s7, например, можно дополнительно к ручной клади ноут.
не покупать билеты на них, не?
Аноним 87,
А мать сообщила заранее, что будет инвалида перевозить? Прочитала правила? Мне думается нет. Так бы она ткнула в правила и сказала, что предупреждала. А так она просто посчитала, что все обязаны ей. Я не представляю, куда в этих маленьких аэрбасах ставить коляску? Там в проход только, но проходы нельзя загромождать. Туда-то видимо её просто пожалели и пошли на нарушение.
нужно посмотреть, КТО у нас эти самые паралимпийцы. Не так всё радужно, не так.
Ну вот да, к такому же выводу приходим) но другими компаниями прямых рейсов в тот период не было
У них на сайте ноут отдельно прописан, плюс к ручной клади. Я летала. Только его нужно достать из сумки и держать в руках. Без чехла.
ну вот и вся дилемма: либо без задержек с пересадкой, либо прямо - но не гарантировано. Такая вот они конторка.
не, ну можно их продолжать стыдить в соцсетях )))
kvitek,
Ну значит Антон виноват, если все так было.
О какой коляске Вы пишете? Коляска только для доставки пассажира на борт. А в салон - кресло, специальное удерживающее кресло. Оно не стоит в проходе.
Тогда мама права в своих претензиях, разумеется. УА не правы.
На регистрации не сказали, что так можно, а правила почитать я тогда не озаботилась запомнила, что у других перевозчиков он плюсом идёт, и все)
Хотя, по правилам безопасности, в руках держать как раз нельзя.
В этом году УА завоевали почетное звание - худшая АУ в мире!!!!! по опозданиям. Есть еще куда стремиться, видимо, давно не покупаю на нее, если есть возможность, он решили москвичей окучивать теперь и жителей других регионов
Это пока на борт не попадешь. А потом - в чехол и под кресло. Или на полку. Но на полку - страшно.
Не про коляску речь, а про кресло. Коляску для инвалидов, как и детские коляски, у трапа забирают и кладут в багажное. Кресло ставится на сидение на манер автомобильного. Ни коляска, ни кресло никакого прохода не загромождают, коляска вообще не в салоне.
Ну что уж теперь) я это к тому, что кричать о том, что перевозчик плохой, не почитав его правила - неразумно
Не разумеется
То, что особый и нуждается в коляске - это одно. То, что помимо коляски прилагается еще и кресло в салон - другое. Про коляску да, было известно, это в новости есть. А про кресло у них нет вариантов пометить, нештатный случай.
Тут все не очень сработали: мама, что заранее не согласовала с авиакомпанией именно конкретное кресло, Антон, что не обратился к руководству чтобы решить нерегламентную проблему, и что грубил.
Также поняла.
Просто авиакомпания включила ,,козла,,.
Вот что за страна? Человек человеку волк. Нихрена никто никому помочь не хочет.
Авиакомпания у себя на сайте должна сделать вкладку для немобильных пассажиров, чтобы сразу была возможность предупреждать о таких гражданах.
На сайте KLM, например, такое есть. И при заказе билета предупреждаешь авиакомпанию, звонить им не надо.
Аэрофлоту надо позвонить и повисеть на линии минут 50.
Не поверю, что это первый ребенок в авиакомпании, которому нужно кресло. Значит, сотрудники УА (юристы или кто там правила составляет) плохо работают. Про детское кресло правило есть, про инвалидов раздел есть, а доработать нормально условия перелета не захотели.
Ну и даже в этом случае проводника это никак не обеляет.
Но при этом у других авиакомпаний без задержек почему то. А ты что в одну сторону сидишь в аэропорту 4 часа, что в другую. А случаи в жизни разные бывают,мне вот кровь из носу опаздывать нельзя было.
Я как мама ребенка - попавшая в схожую ситуацию с Уральскими авиалиниями....
Хочу сказать, что НИЧЕГО они не читают, дозвониться до НИХ это не реально.
Отношение ужасное - не у всех, но у многих....
Жалоба написана, отвратительная встреча инвалида....в аэропорту Кольцово. Сколько нам пришлось пережить...никому не пожелаю.
Я всегда предупреждала, что лечу ЛЮБУЮ авиакомпанию и при покупке таких билетов, и за сутки ДО вылетов...
И в итоге - даже извините - написали в письме......в ответе на официальном сайте, недели через2.