Не скоро дети увидят яблоки и хорошо, если увидят борщ((( похоже, что поступление таки возможно только за счет мат.капитала, Хемик останется за бортом гонки достижений.
Татьяна Вакалюк: А вот это уже прямо относится к нашей теме и к бедолаге Алисе. Развитая ли она?
Мне кажется, на этот вопрос только время сможет дать ответ.
Каждый ребёнок развивается неравномерно и в своем собственном темпе.
Вариантов развития событий множество: самый оптимистичный - со временем на полученные в детстве засчет неплохой памяти поверхностные знания дополнятся более детальными, полученными уже и на основе опыта, до самого пессимистичного - что преждевременная нагрузка вгонит в серьёзные проблемы с психикой. И множество промежуточных вариантов между этими двумя сценариями. Причем, с равной вероятностью может любое развитие событий случиться.
И заранее обрекать девчонку и ее семью на неудачу, как делают 99% пользователей этой темы, я бы не стала.
Ну и если посмотреть опять же с точки зрения развития прогресса... Вот сейчас выхаживают недоношенных детей от 500 граммов. Хорошо ли этим детям? Вряд-ли, потому что следствие выхаживания, как правило, глубокая инвалидность. Но медицинской науке это даёт колоссальное развитие, потому что с каждым таким ребёнком увеличиваются шансы на нормальную жизнь, например, 700-граммовых, которые еще 15 лет назад были обречены на смерть или инвалидность. Пройдёт еще 15 лет, и вполне возможно, что 500-граммовые будут иметь полноценный шанс.
Та же самая бедолага-Алиса, вполне возможно, даст неплохую исследовательскую базу для педагогов и методистов, появятся разработки, каких не было раньше.
Mutluyum (ex. Verzena): Вариантов развития событий множество
согласна. Согласна точно, что вариант не только самых плохой возможен. Но - уж больно сильно вероятен :( потому что природу, простите, не обмануть и не хакнуть.
Mutluyum (ex. Verzena): Та же самая бедолага-Алиса, вполне возможно, даст неплохую исследовательскую базу для педагогов и методистов, появятся разработки, каких не было раньше.
либо прямой запрет в законе на прием в вузы лялек.
Клюква: Если в учебнике не написано, то это и есть предвзятое отношение и попытка завалить
надо читать требования, но мне почему-то кажется - может, я и ошибаюсь - что в нормах и требованиях где-то написаны глаголы "рассуждать", "умение обосновать", "умение предложить решение" и т.п. Они, по-моему, даже в школьных требованиях есть. Именно поэтому и удивляет - кто взял на себя ответственность за аттестацию данного дитяти? Или ее перекидывали туда-сюда как горячую картошку, пока сговорчивого не нашли?
Но на основании таких глаголов папулечка таланта проиграет любой суд.
Анонимно
Некто: А что будет делать Алиса, когда через пару лет закончит МГУ? Работать? А где?
У меня есть знакомая с 7-ю высшими образованиями...
Mutluyum (ex. Verzena): Та же самая бедолага-Алиса, вполне возможно, даст неплохую исследовательскую базу для педагогов и методистов, появятся разработки, каких не было раньше.
как прекрасно когда твоя судьба кролика подопытного уже решена и родителями и такими вот пользователями.
Лагерта: как прекрасно когда твоя судьба кролика подопытного уже решена и родителями и такими вот пользователями
Любой, абсолютно любой индивидуум для статистики подопытный кролик, увы. Только принять.
Как раз такой пользователь, как я, в отличие от большинства высказавшихся в теме, очень надеется, что у девочки все получится.
А еще вспомнилась книга одного далай-ламы, имя уже не вспомню, которую читала лет 20 назад. Меня поразил его рассказ о детстве, как там все было жёстко распределено между физическими упражнениями и учёбой. Как в 5 лет он вставал в 4 утра и трудился по много часов.
Боже упаси, не призываю сейчас такое повторять.
Но человеком он вырос очень-очень крепким.
Цыплят, знаете ли, по осени считают. Поэтому, как знать, кто окажется лучше приспособлен к взрослой жизни, наши с вами впопудутые дети или дети Тепляковых этих.
Mutluyum (ex. Verzena): Поэтому, как знать, кто окажется лучше приспособлен к взрослой жизни, наши с вами впопудутые дети или дети Тепляковых этих.
со стороны, понимаете, кажется, что дети у конкретной семьи не развиваются. Понимаете? Да, они читают. Да, они проходят школьную программу. Но никакого развития в детях не видно. Имхо, любая крайность это только крайность. Но когда крайность ограничивает, это ограничивает развитие. Крылышки феи развивают ребенка в стадии игрового восприятия реальности существенно больше, чем учебник информатики. Возраст до 8-9 лет - это возраст интереса к миру, а где у деток этот интерес? Зачаточный. Ну тупик же.
Взрослая жизнь - это взаимодействия с себе подобными, и что именно развивает эти механизмы у приговоренных к вундеркиндерству детей, я вот читаю с июля и понять не могу :( имхо, ничего нет.
Аноним 797
А я-таки разобрала, что говорит Алиса в эфире нтв, когда папа и ведущий не поняли, что она сказала, и отмахнулись, как от двухлетки. Она сказала : "Зачем тут хлопки?" Вот в этом моменте вся суть феномена Алисы: неважно, что она говорит, неважно, как она говорит, важно, что мгу.
Mutluyum (ex. Verzena): Меня поразил его рассказ о детстве, как там все было жёстко распределено между физическими упражнениями и учёбой. Как в 5 лет он вставал в 4 утра и трудился по много часов.
Боже упаси, не призываю сейчас такое повторять.
нормальная жизнь обычного современного школьника в обычной современной школе если его родители живут в коттЭджах, а возят ребенка в крупный город в модный лицей. В 4 часа и встают.
Аноним 797
Как там у китайцев говорят? В 5 лет - чудо, в 10 - гений, в 20 - рядовой. А тут ещё и с чудом припозднились.
Mutluyum (ex. Verzena): Переходить на личность оппонента не красит в первую очередь написавшего))
да мне пофик.
Mutluyum (ex. Verzena): Все-таки люди воспитанные спор ведут в рамках корректности.
для меня все корректно, а как другие понимают это к ним.
Аноним 763
А мне вот вспомнилось... В конце 80-х тоже были парочка такая, родители новаторы, новые системы воспитания и выращивания детей... Помню, все плохо кончилось. Дети выросли, прокляли родителей за адово детство и все!!! Сбежали подальше от дома.
Не утерпела, залезла на сайт психфака. Как и везде, там есть аннотации дисциплин.
Ну как это будет осваивать ребенок, м? Так, для примера:
Психология мотивации и эмоций
Данный курс посвящен введению в психологию мотивации и эмоций, т.е. в его ходе студент знакомится с основной проблематикой и феноменологией этой области, с историей психологических исследований мотивации и эмоций в нашей стране и за рубежом, с существующими подходами к изучению данной проблемной области, с наиболее распространенными теориями мотивации и эмоций, с базовыми понятиями, с основными законами, свойствами, характеристиками и видами потребностей, мотивов, эмоций и эмоциональных состояний, методами их диагностики. Освоение данного курса дает студентам не только теоретические знания по проблематике мотивации и эмоций, но и формирует у них умение применять эти знания к решению практических задач, интегрировать результаты теоретических и экспериментальных психологический исследований, выявлять базовые общепсихологические проблемы в исследовании феноменологической области мотивации и эмоций и применять для их решения существующие в отечественной психологии теоретико-методологические принципы и подходы.
Социальная психология
Курс знакомит слушателей с историей формирования социально-психологических идей, содержанием основных проблем, методами и основными формами практических приложений социальной психологии, а также готовит к самостоятельному планированию и проведению социально-психологического исследования, грамотного использования основных методик как исследования, так и воздействия.
Психологическое консультирование
Программа позволяет студентам сформировать знания о теории и практике психологического консультирования, о психологии эффективного профессионального контакта, о законах межличностных отношений в процессе консультирования, а также создать эмоционально прочувствованное отношение к изучаемому предмету, для перевода основных идей в «личностное знание»; акцентировать значимость процессов самонаблюдения и самоанализа в профессиональной подготовке психологов-консультантов.
Нет, там, конечно, есть и про освоение понятийного аппарата, и про знания. Но и это все есть. И высшая математика есть. А в 1 семестре экзамен по латыни и по высшей математике. И русский язык у них экзаменом в 1 семестре, и если их будут учить как надо, то это обучение говорению, полемике, аргументации.
Ну, кому еще ребенка не стало жалко? Мне очень :(
Клюква,
Марина, простите, а Вас бы не затруднило поделиться сайтом, где московские семейники сдают аттестации? Вы писали, что заходили, я что-то ищу и все не на то натыкаюсь.
Татьяна Вакалюк: Марина, простите, а Вас бы не затруднило поделиться сайтом, где московские семейники сдают аттестации? Вы писали, что заходили, я что-то ищу и все не на то натыкаюсь.
МЦКО https://mcko.ru/
Там не только семейники, там в принципе вся Москва сдает что-то регулярно.
Татьяна Вакалюк: А в 1 семестре экзамен по латыни и по высшей математике
ну, допустим, латынь она на эйдетической памяти на трояк вытянет. я латынь в свое время сдавала в универе, не скажу, что ой как трудно. а вот вышка... ну, не знаааю
Аноним 277
И на китайском про Алису... Теперь я, кажется, поняла, почему она жеманно разговаривает. Это деформация от китайского, похоже. Там ролик, где Алиса на китайском говорит. https://sputniknews.cn/russia/202108221034328900/
так видите, там какая-то странная концепция у отца в части освоения иностранных языков. Все равно же чтобы запомнить, надо запоминать, а если папа скажет, что "им это не надо"?
Не скоро дети увидят яблоки и хорошо, если увидят борщ((( похоже, что поступление таки возможно только за счет мат.капитала, Хемик останется за бортом гонки достижений.
Мне кажется, на этот вопрос только время сможет дать ответ.
Каждый ребёнок развивается неравномерно и в своем собственном темпе.
Вариантов развития событий множество: самый оптимистичный - со временем на полученные в детстве засчет неплохой памяти поверхностные знания дополнятся более детальными, полученными уже и на основе опыта, до самого пессимистичного - что преждевременная нагрузка вгонит в серьёзные проблемы с психикой. И множество промежуточных вариантов между этими двумя сценариями. Причем, с равной вероятностью может любое развитие событий случиться.
И заранее обрекать девчонку и ее семью на неудачу, как делают 99% пользователей этой темы, я бы не стала.
Ну и если посмотреть опять же с точки зрения развития прогресса... Вот сейчас выхаживают недоношенных детей от 500 граммов. Хорошо ли этим детям? Вряд-ли, потому что следствие выхаживания, как правило, глубокая инвалидность. Но медицинской науке это даёт колоссальное развитие, потому что с каждым таким ребёнком увеличиваются шансы на нормальную жизнь, например, 700-граммовых, которые еще 15 лет назад были обречены на смерть или инвалидность. Пройдёт еще 15 лет, и вполне возможно, что 500-граммовые будут иметь полноценный шанс.
Та же самая бедолага-Алиса, вполне возможно, даст неплохую исследовательскую базу для педагогов и методистов, появятся разработки, каких не было раньше.
согласна. Согласна точно, что вариант не только самых плохой возможен. Но - уж больно сильно вероятен :( потому что природу, простите, не обмануть и не хакнуть.
либо прямой запрет в законе на прием в вузы лялек.
надо читать требования, но мне почему-то кажется - может, я и ошибаюсь - что в нормах и требованиях где-то написаны глаголы "рассуждать", "умение обосновать", "умение предложить решение" и т.п. Они, по-моему, даже в школьных требованиях есть. Именно поэтому и удивляет - кто взял на себя ответственность за аттестацию данного дитяти? Или ее перекидывали туда-сюда как горячую картошку, пока сговорчивого не нашли?
Но на основании таких глаголов папулечка таланта проиграет любой суд.
У меня есть знакомая с 7-ю высшими образованиями...
как прекрасно когда твоя судьба кролика подопытного уже решена и родителями и такими вот пользователями.
Любой, абсолютно любой индивидуум для статистики подопытный кролик, увы. Только принять.
Как раз такой пользователь, как я, в отличие от большинства высказавшихся в теме, очень надеется, что у девочки все получится.
А еще вспомнилась книга одного далай-ламы, имя уже не вспомню, которую читала лет 20 назад. Меня поразил его рассказ о детстве, как там все было жёстко распределено между физическими упражнениями и учёбой. Как в 5 лет он вставал в 4 утра и трудился по много часов.
Боже упаси, не призываю сейчас такое повторять.
Но человеком он вырос очень-очень крепким.
Цыплят, знаете ли, по осени считают. Поэтому, как знать, кто окажется лучше приспособлен к взрослой жизни, наши с вами впопудутые дети или дети Тепляковых этих.
Што там насчитает психолог. не вошедший даже в пубертат, но вошедший в невроз я даже думать не буду, тем более, у него уже есть клиенты в виде вас.
со стороны, понимаете, кажется, что дети у конкретной семьи не развиваются. Понимаете? Да, они читают. Да, они проходят школьную программу. Но никакого развития в детях не видно. Имхо, любая крайность это только крайность. Но когда крайность ограничивает, это ограничивает развитие. Крылышки феи развивают ребенка в стадии игрового восприятия реальности существенно больше, чем учебник информатики. Возраст до 8-9 лет - это возраст интереса к миру, а где у деток этот интерес? Зачаточный. Ну тупик же.
Взрослая жизнь - это взаимодействия с себе подобными, и что именно развивает эти механизмы у приговоренных к вундеркиндерству детей, я вот читаю с июля и понять не могу :( имхо, ничего нет.
А я-таки разобрала, что говорит Алиса в эфире нтв, когда папа и ведущий не поняли, что она сказала, и отмахнулись, как от двухлетки. Она сказала : "Зачем тут хлопки?" Вот в этом моменте вся суть феномена Алисы: неважно, что она говорит, неважно, как она говорит, важно, что мгу.
нормальная жизнь обычного современного школьника в обычной современной школе если его родители живут в коттЭджах, а возят ребенка в крупный город в модный лицей. В 4 часа и встают.
Как там у китайцев говорят? В 5 лет - чудо, в 10 - гений, в 20 - рядовой. А тут ещё и с чудом припозднились.
Переходить на личность оппонента не красит в первую очередь написавшего))
Все-таки люди воспитанные спор ведут в рамках корректности. ИМХО, разумеется
да мне пофик.
для меня все корректно, а как другие понимают это к ним.
А мне вот вспомнилось... В конце 80-х тоже были парочка такая, родители новаторы, новые системы воспитания и выращивания детей... Помню, все плохо кончилось. Дети выросли, прокляли родителей за адово детство и все!!! Сбежали подальше от дома.
это Никитины, их уже упоминали, но там не все так печально было как у этих, к слову.
Не утерпела, залезла на сайт психфака. Как и везде, там есть аннотации дисциплин.
Ну как это будет осваивать ребенок, м? Так, для примера:
Психология мотивации и эмоций
Данный курс посвящен введению в психологию мотивации и эмоций, т.е. в его ходе студент знакомится с основной проблематикой и феноменологией этой области, с историей психологических исследований мотивации и эмоций в нашей стране и за рубежом, с существующими подходами к изучению данной проблемной области, с наиболее распространенными теориями мотивации и эмоций, с базовыми понятиями, с основными законами, свойствами, характеристиками и видами потребностей, мотивов, эмоций и эмоциональных состояний, методами их диагностики. Освоение данного курса дает студентам не только теоретические знания по проблематике мотивации и эмоций, но и формирует у них умение применять эти знания к решению практических задач, интегрировать результаты теоретических и экспериментальных психологический исследований, выявлять базовые общепсихологические проблемы в исследовании феноменологической области мотивации и эмоций и применять для их решения существующие в отечественной психологии теоретико-методологические принципы и подходы.
Социальная психология
Курс знакомит слушателей с историей формирования социально-психологических идей, содержанием основных проблем, методами и основными формами практических приложений социальной психологии, а также готовит к самостоятельному планированию и проведению социально-психологического исследования, грамотного использования основных методик как исследования, так и воздействия.
Психологическое консультирование
Программа позволяет студентам сформировать знания о теории и практике психологического консультирования, о психологии эффективного профессионального контакта, о законах межличностных отношений в процессе консультирования, а также создать эмоционально прочувствованное отношение к изучаемому предмету, для перевода основных идей в «личностное знание»; акцентировать значимость процессов самонаблюдения и самоанализа в профессиональной подготовке психологов-консультантов.
Нет, там, конечно, есть и про освоение понятийного аппарата, и про знания. Но и это все есть. И высшая математика есть. А в 1 семестре экзамен по латыни и по высшей математике. И русский язык у них экзаменом в 1 семестре, и если их будут учить как надо, то это обучение говорению, полемике, аргументации.
Ну, кому еще ребенка не стало жалко? Мне очень :(
Клюква,
Марина, простите, а Вас бы не затруднило поделиться сайтом, где московские семейники сдают аттестации? Вы писали, что заходили, я что-то ищу и все не на то натыкаюсь.
МЦКО
https://mcko.ru/
Там не только семейники, там в принципе вся Москва сдает что-то регулярно.
https://www.thetimes.co.uk/article/girl-9-wins-place-at-moscow-state-university-b5pt872km
батюшки, они в Таймс
Клюква,
поняла, спс, я не так искала :)
ну, допустим, латынь она на эйдетической памяти на трояк вытянет. я латынь в свое время сдавала в универе, не скажу, что ой как трудно. а вот вышка... ну, не знаааю
И на китайском про Алису... Теперь я, кажется, поняла, почему она жеманно разговаривает. Это деформация от китайского, похоже. Там ролик, где Алиса на китайском говорит. https://sputniknews.cn/russia/202108221034328900/
так видите, там какая-то странная концепция у отца в части освоения иностранных языков. Все равно же чтобы запомнить, надо запоминать, а если папа скажет, что "им это не надо"?