Посмотрела программу по нтв. У ребёнка вообще нет детства, она даже не поняла что такое поп-ит…жалко бедняжку (((( от папы тошнит
Как Нарцисс сидит, самодовольный, прям фу
Аноним 277
Zeeе,
Почитала статью. Там еще и мама такая же, как и папа. Про льготную ипотеку и стоимость обучения из уст мамы просто добила. Они с папой ОДИНАКОВЫЕ. У детей просто нет шансов. Их оба родителя давят. Маме бы лучше косички научиться заплетать и постричь парней, а не пытаться выжать из детей вундеркиндов вместе с папой. Но нет. Дети ходят лохматые, нечесаные (ну могли бы для передачи ребенка хотя бы причесать и ободок хоть надеть!), а маме по барабану - она про обучение рассуждает. Мне, как матери, было бы стыдно, если б мои дети где-то появились в таком расхристанном виде. И как жене мне было бы стыдно, если бы мой заросший муж везде таскался в мятой футболке и шортах. Эх, мама Алисы... как же так?
Аноним 277
И еще. Я не понимаю, почему Алиса так жеманничает? Что это? Она стесняется, она кривляется, она показывает , что выше других? Почему ребенок ни разу не говорил нормальным тоном? Сколько с ней было передач - везде жеманничает... Так-то, если это на постоянку, я бы на месте родителей крепко задумалась.
Весело живем
Я тоже до этого не особо видела, но на НТВ в выходные наткнулась. Вообще не поняла, что там такого, кроме памяти. Речь скудная, девочка вся какая-то дерганная, впечатление ото всего происходящего какое-то гадкое. Папаша её сидит и науськивает на ответы, из серии что она вся такая на голову выше всех остальных, а ребёнок вследствие отсуствия социального опыта ведётся, на это, сидит жеманничает и дергается, глаза закатывает.
Некто
А что будет делать Алиса, когда через пару лет закончит МГУ? Работать? А где?
Татьяна Вакалюк: в МГУ нет БРС как таковой. Ну нету вот. Есть отдельные элементы, но в целом в вузе БРС нет.
И что, можно просто прийти на сессию и сдать экзамены? Посещаемость, семинары и вот это все - не надо?
Тогда становится понятно, почему папа выбрал именно МГУ ))
Mutluyum (ex. Verzena): много читала в свое время о техническом прорыве, например, именно в Японии после второй мировой войны.
никакого технического прорыва в 20 веке не было нигде. Было прикладное применение того, что открыто было в 19 веке. И сейчас все то же самое. Поэтому посожалеть об этом - это посожалеть очень сильно о прошлом :)
Mutluyum (ex. Verzena): Ну это же очевидно, что за любым успешным ребёнком стоит поддержка родителей.
Вспомните множество мам и пап, толпящихся со своими детьми в очереди на регистрации на тот же ВОШ, когда он еще очным был.
И да, мне приходилось со своим ребёнком даже апелляцию подавать на олимпиаде, и ходить с ней на комиссию. Потому что понятно, что сам ребёнок бы не справился в отстаивании своей правоты перед 5 взрослыми людьми с научными званиями.
ничего не могу сказать. Мой ребенок, возможно, не очень успешен, но я за нее апелляции не подавала :) сама, сама :) Мне про поддержку непонятно. Можно создать условия, да. Но не поддерживать костылем. А главное - в случае бедолаги Алисы еще и непонятно, ради чего.
Zeeе: Лучи позора МГУ, если они впрягутся в этот фарс и будут ставить тройки из жалости.
Zeeе: Но это же профанация, позорище. А со стороны родителей вообще преступление. Из здоровой неглупой девочки делают социального инвалида на надомном обучении…
Клюква: И что, можно просто прийти на сессию и сдать экзамены? Посещаемость, семинары и вот это все - не надо?
не везде и не во всем, но устроено это скорее как система допуска к сессии. Просто допуск не чистым БРС получается, не как в УрФУ, ну как я могу судить, как рассказывают. Если, допустим, лекции, то для допуска к зачету надо - скажу было, потому что было до пандемии - летучки написать и успешно, не написал - долг. А вот в пандемию часто на чисто лекционных курсах считали просто по посещаемости, читай по подключению к зуму, тимсу или уж куда. Если с семинарами, то у наших было скорее похоже на классические, как это в наше с Вами время было, допуски - итоговая контрольная, или контрольные по каждой теме, или все выполненные практикумы до единого. Не успел на паре - сиди сколько хочешь, но сделай и сдай. Ну по какому-нибудь ОБЖ допуск - защита реферата. По вышке мне очень у ребенка нравилось - надо для допуска к экзамену решить 15 задач, набор этот есть разной трудности., условно говоря, если ты для допуска решаешь 15 задачек попроще, то на экзамене претендуешь не более чем на трояк (но можешь и не сдать вообще, конечно), а чтобы получить выше трояка, надо допусковые задачки другие решить. А вот единой БРС как оценивания совокупности посещаемости и учебы как таковой целиком в вузе нет.
Татьяна Вакалюк: система допуска к сессии. Просто допуск не чистым БРС получается, не как в УрФУ,
Сейчас МГУ вздогнет, потому что БРС в УрФУ тщательно прописан во всех документах, и вот эта советская система допусков - она как бы устный договор преподавателя со студентами, папаше-сутяжнику есть где разгуляться, оспаривая каждое требование, не прописанное в бумагах с гербовыми печатями
Gеrmiоnа: вот эта советская система допусков - она как бы устный договор преподавателя со студентами, папаше-сутяжнику есть где разгуляться, оспаривая каждое требование, не прописанное в бумагах с гербовыми печатями
ну глядишь пока оспаривает, там и дите повзрослеет :) все же для обучения в вузе на гуманитарной специальности надо не только помнить, но и рассуждать, а это у девочки при всех ее способностях получается, мягко говоря, не очень.
Татьяна Вакалюк: все же для обучения в вузе на гуманитарной специальности надо не только помнить, но и рассуждать
Это для обучения на математике надо рассуждать... а тут? Ребенок помнит, пересказать может. Любые дополнительные вопросы = предвзятое отношение и попытка завалить .
Клюква: Любые дополнительные вопросы = предвзятое отношение и попытка завалить
допустим :) дальше что? Ну вот завалили на зачете по обж его бедное нещастное талантливое дитя, потому что спросили, куда она побежит в случае ядерного взрыва, а этого в учебнике не написано. Ну не может преподаватель зачет поставить. Или текстик по английскому на 5 предложений не смогла составить на заданную тему, все смогли, а она не смогла. Дальше что? В Гаагский трибунал или куда? :)
Клюква: Это для обучения на математике надо рассуждать... а тут?
Zeeе: Она сказала : нееет, не буду я работать, я хочу с Хемиком ИГРАТЬ!
И Крылья хочет как у феи динь-динь.
ну так 9 лет человеку. И ни одна потребность не реализована. Конечно, это рано или поздно рванет. Жалко ее просто очень, но не совсем понятно, как законными способами этот тупик разбирать прикажете.
Zeeе: Могли бы ведь запросто не допускать ее к экзаменам и к поступлению вообще на основании возрастного ценза не тех учебниках, которые Алисе придется изучать.
нет такой возможности в законе об образовании - не допустить. Формальные критерии выполнены, а возрастного в части высшего образования в законе нет. Поэтому суд бы папа выиграл, это изрядно льет воду на его мельницу.
Татьяна Вакалюк: ну то есть человек с телефоном в кармане качественно лучше человека без телефона в кармане?
А у нас нынче весь научно-технический прогресс человечества к телефону свёлся? Развитие телекоммуникаций мною было приведено лишь как один из примеров.
Mutluyum (ex. Verzena): А у нас нынче весь научно-технический прогресс человечества к телефону свёлся? Развитие телекоммуникаций мною было приведено лишь как один из примеров.
:) конечно, телефон просто нагляден. (Но что интересно, именно его использование активно и прямо снижает IQ человечества :) )
И тем не менее проводником качественных инноваций в настоящее время является только европейская цивилизация. Поэтому говоря о конкретных элементах развития, сгенерированных ей, и выдавая их а достижения человечества, Вы становитесь таким вот Киплингом 21 века. Только не white man's burden, ааааа... как бы это выразиться? modern peoples' one :)
Короче и Броделя, и Валлерстайна читать надо, много, интересно, оба прекрасно изданы :) по крайней мере, изрядно намекают оба, что вопрос того, что есть развитие , весьма и весьма неоднозначен.
А вот это уже прямо относится к нашей теме и к бедолаге Алисе. Развитая ли она?
Татьяна Вакалюк: дальше что? Ну вот завалили на зачете по обж его бедное нещастное талантливое дитя, потому что спросили, куда она побежит в случае ядерного взрыва, а этого в учебнике не написано
Если в учебнике не написано, то это и есть предвзятое отношение и попытка завалить ;).
Zeeе: Вообще конечно МГУшники сами открыли ящик Пандоры.
Могли бы ведь запросто не допускать ее к экзаменам и к поступлению вообще на основании возрастного ценза на тех учебниках, которые Алисе придется изучать.
Нет на учебниках никакого ценза. Нет ограничений по приему в вузы.
Ящик Пандоры - да. Но это не они открыли, а министерство просвещения, придумав шикарную систему аттестации.
Посмотрела программу по нтв. У ребёнка вообще нет детства, она даже не поняла что такое поп-ит…жалко бедняжку (((( от папы тошнит
Как Нарцисс сидит, самодовольный, прям фу
Zeeе,
Почитала статью. Там еще и мама такая же, как и папа. Про льготную ипотеку и стоимость обучения из уст мамы просто добила. Они с папой ОДИНАКОВЫЕ. У детей просто нет шансов. Их оба родителя давят. Маме бы лучше косички научиться заплетать и постричь парней, а не пытаться выжать из детей вундеркиндов вместе с папой. Но нет. Дети ходят лохматые, нечесаные (ну могли бы для передачи ребенка хотя бы причесать и ободок хоть надеть!), а маме по барабану - она про обучение рассуждает. Мне, как матери, было бы стыдно, если б мои дети где-то появились в таком расхристанном виде. И как жене мне было бы стыдно, если бы мой заросший муж везде таскался в мятой футболке и шортах. Эх, мама Алисы... как же так?
И еще. Я не понимаю, почему Алиса так жеманничает? Что это? Она стесняется, она кривляется, она показывает , что выше других? Почему ребенок ни разу не говорил нормальным тоном? Сколько с ней было передач - везде жеманничает... Так-то, если это на постоянку, я бы на месте родителей крепко задумалась.
Я тоже до этого не особо видела, но на НТВ в выходные наткнулась. Вообще не поняла, что там такого, кроме памяти. Речь скудная, девочка вся какая-то дерганная, впечатление ото всего происходящего какое-то гадкое. Папаша её сидит и науськивает на ответы, из серии что она вся такая на голову выше всех остальных, а ребёнок вследствие отсуствия социального опыта ведётся, на это, сидит жеманничает и дергается, глаза закатывает.
А что будет делать Алиса, когда через пару лет закончит МГУ? Работать? А где?
И что, можно просто прийти на сессию и сдать экзамены? Посещаемость, семинары и вот это все - не надо?
Тогда становится понятно, почему папа выбрал именно МГУ ))
никакого технического прорыва в 20 веке не было нигде. Было прикладное применение того, что открыто было в 19 веке. И сейчас все то же самое. Поэтому посожалеть об этом - это посожалеть очень сильно о прошлом :)
ничего не могу сказать. Мой ребенок, возможно, не очень успешен, но я за нее апелляции не подавала :) сама, сама :) Мне про поддержку непонятно. Можно создать условия, да. Но не поддерживать костылем. А главное - в случае бедолаги Алисы еще и непонятно, ради чего.
миллион плюсов...
не везде и не во всем, но устроено это скорее как система допуска к сессии. Просто допуск не чистым БРС получается, не как в УрФУ, ну как я могу судить, как рассказывают. Если, допустим, лекции, то для допуска к зачету надо - скажу было, потому что было до пандемии - летучки написать и успешно, не написал - долг. А вот в пандемию часто на чисто лекционных курсах считали просто по посещаемости, читай по подключению к зуму, тимсу или уж куда. Если с семинарами, то у наших было скорее похоже на классические, как это в наше с Вами время было, допуски - итоговая контрольная, или контрольные по каждой теме, или все выполненные практикумы до единого. Не успел на паре - сиди сколько хочешь, но сделай и сдай. Ну по какому-нибудь ОБЖ допуск - защита реферата. По вышке мне очень у ребенка нравилось - надо для допуска к экзамену решить 15 задач, набор этот есть разной трудности., условно говоря, если ты для допуска решаешь 15 задачек попроще, то на экзамене претендуешь не более чем на трояк (но можешь и не сдать вообще, конечно), а чтобы получить выше трояка, надо допусковые задачки другие решить. А вот единой БРС как оценивания совокупности посещаемости и учебы как таковой целиком в вузе нет.
если договор заключен на индивидуальное обучение, то да, но там и ценник уже другой
безусловно
она же сказала - с братом играть
ну то есть человек с телефоном в кармане качественно лучше человека без телефона в кармане?
Сейчас МГУ вздогнет, потому что БРС в УрФУ тщательно прописан во всех документах, и вот эта советская система допусков - она как бы устный договор преподавателя со студентами, папаше-сутяжнику есть где разгуляться, оспаривая каждое требование, не прописанное в бумагах с гербовыми печатями
ну глядишь пока оспаривает, там и дите повзрослеет :) все же для обучения в вузе на гуманитарной специальности надо не только помнить, но и рассуждать, а это у девочки при всех ее способностях получается, мягко говоря, не очень.
Это для обучения на математике надо рассуждать... а тут? Ребенок помнит, пересказать может. Любые дополнительные вопросы = предвзятое отношение и попытка завалить .
допустим :) дальше что? Ну вот завалили на зачете по обж его бедное нещастное талантливое дитя, потому что спросили, куда она побежит в случае ядерного взрыва, а этого в учебнике не написано. Ну не может преподаватель зачет поставить. Или текстик по английскому на 5 предложений не смогла составить на заданную тему, все смогли, а она не смогла. Дальше что? В Гаагский трибунал или куда? :)
а тут еще больше :)
ну так 9 лет человеку. И ни одна потребность не реализована. Конечно, это рано или поздно рванет. Жалко ее просто очень, но не совсем понятно, как законными способами этот тупик разбирать прикажете.
нет такой возможности в законе об образовании - не допустить. Формальные критерии выполнены, а возрастного в части высшего образования в законе нет. Поэтому суд бы папа выиграл, это изрядно льет воду на его мельницу.
так от учебы же будут отвлекать. И от исполнения установленного родителями предназначения.
А у нас нынче весь научно-технический прогресс человечества к телефону свёлся? Развитие телекоммуникаций мною было приведено лишь как один из примеров.
:) конечно, телефон просто нагляден. (Но что интересно, именно его использование активно и прямо снижает IQ человечества :) )
И тем не менее проводником качественных инноваций в настоящее время является только европейская цивилизация. Поэтому говоря о конкретных элементах развития, сгенерированных ей, и выдавая их а достижения человечества, Вы становитесь таким вот Киплингом 21 века. Только не white man's burden, ааааа... как бы это выразиться? modern peoples' one :)
Короче и Броделя, и Валлерстайна читать надо, много, интересно, оба прекрасно изданы :) по крайней мере, изрядно намекают оба, что вопрос того, что есть развитие , весьма и весьма неоднозначен.
А вот это уже прямо относится к нашей теме и к бедолаге Алисе. Развитая ли она?
Если в учебнике не написано, то это и есть предвзятое отношение и попытка завалить ;).
Нет на учебниках никакого ценза. Нет ограничений по приему в вузы.
Ящик Пандоры - да. Но это не они открыли, а министерство просвещения, придумав шикарную систему аттестации.