инкогнито: насилие - это любые правила, которые не нравятся и вступают в противоречие с желанием человека.
Все верно. Насилие - это требования, не предусмотренные ЗАКОНОМ. все, что предусмотрено законом, обязательно. Все, что не предусмотрено - не обязательно. Все запреты должны быть разумны и обоснованы. Нож в школе - нет, розовые волосы - да, т.к не приносят никакого ОБЩЕСТВЕННОГО ВРЕДА.
Можно ведь совсем в маразм скатится с запретами. Предлагаю запретить толстых, мне неприятно смотреть на них, они сильно потеют и пахнут. Лучше уж розовые волосы. Это шутка, если что))
ElviS': Предлагаю запретить толстых, мне неприятно смотреть на них, они сильно потеют и пахнут.
те научить за собой ухаживать не предлагать? Пускай дальше воняет. Родитель не научил, учителю запрещено делать акцент и ходит этот ребь в школу и все нюхают. Оригинально. Так мыслить, то нож в портфеле может быть безобидней испорченного воздуха.
ElviS': Пример того, что не надо запрещать то, что не запрещено законом.
мораль не в счет? Только закон рулит?
Аноним 195
Аноним 381: Исключали раньше из школ за хулиганство, какие то рамки были. А сейчас полная вакханалия. Неадекватные дети, таких же родителей.
Вот и думаешь , уж может лучше платное образование с отбором и исключением неадекватов. Если родители не хотят воспитывать, почему другие должны страдать - учителя, дети. Пусть мамашки своего зайку сами учат и подход находят, пусть их он нафиг посылает и режет. Они, по крайней мере, сами и будут виноваты.
Ну или спец школы, пусть друг друга лупасят, раз так нравится
Аноним 936,
Любопытно, с какой стати вы сейчас всех учителей уравниваете?
Как человек, преподаваший в музыкальных общеобразовательных школах, хочу вам сказать, что их программы не имеют ничего общего. Эти школы даже к разным министерствам относятся и имеют совершенно разные цели и задачи. Как только это донести до родителей, которые считают, что знают и разбираются абсолютно во всем, понятия не имею.
Аноним 936: Просто готовиться, чтоб интересно было. Когда музыку ставят 6 уроком (вторая смена) , то реально трясет . Пустая трата времени, голодные, на тренировку бежать надо, а приходится просто сидеть в шуме-гаме, ни какой полезной информации, да просто информации.
А как ставить, если, допустим, учитель музыки один на всю школу, а классов с 1 по 8 и еще по 4-6 на параллеле? Всем не угодишь
Аноним 936,
Во- первых, откуда вы знаете уровень подготовки учителя? Присутствовали лично? Имеете муз пед образование, опыт по специальности и право оценивать?
Во- вторых, есть у класса 6/7 уроков в день, кто/ то должен вести и 6, 7 уроки. Лично я с утра работаю в блоке детского сада, и только с 4 по 7 уроки- в школе. А потом еще 8-10 уроки внеурочкой. И что? Если бы хоть немного бы ли в теме, то знали бы, что есть определённые правила составления расписания: когда, в какие дни ставить конкретные предметы.
Поменьше ребёнка загружайте, меньше трясти будет: и в музыкалке учится, и на тренировку надо.. не устраивает на уроки ходить- ДО доступно всем желающим.
Аноним 195
????????????: Как раз в платные и будут пихать неадекватов, которых из обычных школ исключили (при наличии фин возм у родителей)
Вот блин, как избавится от неадекватов
Аноним 381
Аноним 195: Вот блин, как избавится от неадекватов
Отправлять их только в платные школы.
инкогнито
Аноним 769: Я б на месте директора карала маканием в раковину.))) вам бы точно не понравилось.
а я вообще не при чем. Я соблюдала ДК и пр правила фирмы. Так что ваш посыл мимо. Мне вообще не понятно зачем устраиваться на работу, читать/подписывать правила/уставы и пр, а потом их нарушать? Это что такая игра? Или кому то в принципе нравится бросать вызов, бороться не пойми за что?
Аноним 769
инкогнито: Мне вообще не понятно
А мне не понятно почему вы считаете что школьника можно в раковину макать лицом
Все верно. Насилие - это требования, не предусмотренные ЗАКОНОМ. все, что предусмотрено законом, обязательно. Все, что не предусмотрено - не обязательно. Все запреты должны быть разумны и обоснованы. Нож в школе - нет, розовые волосы - да, т.к не приносят никакого ОБЩЕСТВЕННОГО ВРЕДА.
Можно ведь совсем в маразм скатится с запретами. Предлагаю запретить толстых, мне неприятно смотреть на них, они сильно потеют и пахнут. Лучше уж розовые волосы. Это шутка, если что))
Побить ремнем - это не бить? Я не совсем понимаю...
Вас да, вы видимо слишком широко мыслите и живёте в какой-то параллельной вселенной
Я пожалуй тоже...преклоню колено
Не исключено. Но у нас в начальной школе при программе "школа 2100" это доносилось до детей и на уроках в том числе. Вот вот, именно в началке уже.
те научить за собой ухаживать не предлагать? Пускай дальше воняет. Родитель не научил, учителю запрещено делать акцент и ходит этот ребь в школу и все нюхают. Оригинально. Так мыслить, то нож в портфеле может быть безобидней испорченного воздуха.
Parabens,
Повторю. Это была шутка. Пример того, что не надо запрещать то, что не запрещено законом.
мораль не в счет? Только закон рулит?
Вот и думаешь , уж может лучше платное образование с отбором и исключением неадекватов. Если родители не хотят воспитывать, почему другие должны страдать - учителя, дети. Пусть мамашки своего зайку сами учат и подход находят, пусть их он нафиг посылает и режет. Они, по крайней мере, сами и будут виноваты.
Ну или спец школы, пусть друг друга лупасят, раз так нравится
ну, кстати, муж не против камер в школе. Говорит, что претензий от родителей бы было меньше.
Вы же недавно говорили, что неплохо иногда детей бить ремнем. А теперь про мораль спрашиваете. Для меня это две взаимоисключающие вещи.
Как раз в платные и будут пихать неадекватов, которых из обычных школ исключили (при наличии фин возм у родителей)
не надо мне приписывать ваши фантазии
конФФетка,
Не стремились родители к инклюзии, вся эта затея только и только ради оптимизации. Никакой роли мнение родителей не имело.
Аноним 936,
Любопытно, с какой стати вы сейчас всех учителей уравниваете?
Как человек, преподаваший в музыкальных общеобразовательных школах, хочу вам сказать, что их программы не имеют ничего общего. Эти школы даже к разным министерствам относятся и имеют совершенно разные цели и задачи. Как только это донести до родителей, которые считают, что знают и разбираются абсолютно во всем, понятия не имею.
Вот ещё один бич нашего времен -
цыганепсихологи. Похлеще цыган мозги промывают.Подросток- псих и неадекват. Учительнице - 74 года, там тоже полнейшая профдеформация.
А как ставить, если, допустим, учитель музыки один на всю школу, а классов с 1 по 8 и еще по 4-6 на параллеле? Всем не угодишь
Аноним 936,
Во- первых, откуда вы знаете уровень подготовки учителя? Присутствовали лично? Имеете муз пед образование, опыт по специальности и право оценивать?
Во- вторых, есть у класса 6/7 уроков в день, кто/ то должен вести и 6, 7 уроки. Лично я с утра работаю в блоке детского сада, и только с 4 по 7 уроки- в школе. А потом еще 8-10 уроки внеурочкой. И что? Если бы хоть немного бы ли в теме, то знали бы, что есть определённые правила составления расписания: когда, в какие дни ставить конкретные предметы.
Поменьше ребёнка загружайте, меньше трясти будет: и в музыкалке учится, и на тренировку надо.. не устраивает на уроки ходить- ДО доступно всем желающим.
Вот блин, как избавится от неадекватов
Отправлять их только в платные школы.
а я вообще не при чем. Я соблюдала ДК и пр правила фирмы. Так что ваш посыл мимо. Мне вообще не понятно зачем устраиваться на работу, читать/подписывать правила/уставы и пр, а потом их нарушать? Это что такая игра? Или кому то в принципе нравится бросать вызов, бороться не пойми за что?
А мне не понятно почему вы считаете что школьника можно в раковину макать лицом