Можно будет оплачивать проезд, не дожидаясь кондуктора.
Фото: https://twitter.com/DixiNews
В Екатеринбург доставили первую партию валидаторов. Это устройства для оплаты проезда: нужно приложить к валидатору транспортную или банковскую карту, и он выдаст чек.
Сейчас специалисты компании «И-Сеть», которая занимается выпуском ЕКАРТы, устанавливают на приборы программное обеспечение. Затем начнется тестирование валидаторов в общественном транспорте. Планируется к лету установить по три прибора в автобус. В эксперименте будут задействованы 57 новых автобусов.
Возможность оплатить проезд наличными деньгами водителю пока останется.
Проект был анонсирован мэрией осенью 2020 года. Валидаторы смогут посчитать, какой процент людей добросовестно оплачивает проезд, а какой проезжает «зайцем». В планах у городской администрации полностью ликвидировать труд кондукторов, сократив, таким образом, расходы на зарплаты. Кондукторам придется искать новую работу, это один из минусов нововведения. Также в Гортрансе не понимают, как отслеживать безбилетников при нехватке контролеров, которых пришлось бы поставить на пути всех рейсов.
Так делали бы как в москве валидатрры только у кабины водителя, а через остальные двери выход. Только в Москве автобусы ходят каждые две минуты и давки нет, а у нас они ходят раз в 40 минут нужный и будет пипец... очередной бред и отмыв бабла короче
Новости U-mama.ru: Возможность оплатить проезд наличными деньгами водителю пока останется
Зачем отвлекать водителя...
Анонимка
Лагерта: никак, кондуктор ходит сам
Вы видимо в час пик редко ездите в от
В маршрутных автобусах такое постоянно
Большинство ответственных передают и банковские карты так как кондуктору частенько невозможно пройти в другой конец
Кто-то и не передает, да)
Только вот вчера домой возвращалась, бедный кондуктор прыгает из передней двери в заднюю, потом вовсе на улице осталась некуда было влезть ей.
На слова: кондуктор же не может зайти! Пассажиры сказали: ну и что, подождите следующий автобус
Поэтому вариант только поставить валидаторы + оставить кондукторов))
Ух ты, я думала в крупных городах везде давно стоят. В нашей деревне уже несколько лет.
Стало ли меньше зайцев, без понятия, но мне как пассажиру очень удобно не трястись больше с мелочью. Чикнул картой и пошёл. Бывает ломаются, и вот тогда скандал на весь автобус, т. к. кондукторы требуют наличкой, пассажиры возмущаются, что вот же это вы не обеспечиваете возможность оплаты, мы то не отказываемся платить
Кондукторов стало меньше, в этих автобусах их обязанности передали водителю. Так себе идея, движение тормозит.
Контролёры ходят часто. Бывает, что каждое утро и вечер на них попадаю в часы пик. Некоторые требуют остановить на время проверки автобус. Очень "весело" ждать пока они через толпу пропихаются и всех посмотрят.
Может, как в столицах сделают? Валидаторов много в одном конкретном автобусе, и контролер ходит - прибором проверяет, оплатил или нет. И принимает оплату этим же прибором.
В маршрутках заходят в одну дверь, выходят в другую и там на выходе ц водителя оплата, давки не наблюдала. Но количество транспорта тогда надо добавить в Екатеринбурге.
Анонимка
_Танюша_15: Но количество транспорта тогда надо добавить в Екатеринбурге.
Это ключевое
Аноним 697
В других городах уже давно никаких контролеров нет, в ебурге только не знают как без них обойтись
Аноним 812
Ryzhaya_s_urala: Валидатор у кабины водителя, кидаешь монетку и прокручиваешь.
А теперь он на аккумуляторе, который замерзнет ночью в минус 30. А ещё он должен печатать билет, что невозможно даже в минус 20 (чернила замерзнут). А ещё кто-то должен бумажную ленту в нём менять - а так вы приложили карту, деньги списались, а билета нет. А тут контролёры - вы безбилетник.
Аноним 362: Мне так всегда жалко кондукторов
да их жалко, но я видела как они меняют аккумуляторы в своих валидаторах, когда что-то не так. И ленту бумажную часто меняют.
В Екатеринбург доставили первую партию валидаторов. Это устройства для оплаты проезда: нужно приложить к валидатору транспортную или банковскую карту, и он выдаст чек.
Сейчас специалисты компании «И-Сеть», которая занимается выпуском ЕКАРТы, устанавливают на приборы программное обеспечение. Затем начнется тестирование валидаторов в общественном транспорте. Планируется к лету установить по три прибора в автобус. В эксперименте будут задействованы 57 новых автобусов.
Возможность оплатить проезд наличными деньгами водителю пока останется.
Проект был анонсирован мэрией осенью 2020 года. Валидаторы смогут посчитать, какой процент людей добросовестно оплачивает проезд, а какой проезжает «зайцем». В планах у городской администрации полностью ликвидировать труд кондукторов, сократив, таким образом, расходы на зарплаты. Кондукторам придется искать новую работу, это один из минусов нововведения. Также в Гортрансе не понимают, как отслеживать безбилетников при нехватке контролеров, которых пришлось бы поставить на пути всех рейсов.
Каждый третий родитель подвергает детей опасности, не используя автокресла
Тарифы на тепло и электроэнергию будут расти
Бредовая идея.
Безбилетники, водителю мешать оплатой, час пик, безработные кондукторы...
Ой дурдом будет...
Кто то хорошие деньги получит .
Так делали бы как в москве валидатрры только у кабины водителя, а через остальные двери выход. Только в Москве автобусы ходят каждые две минуты и давки нет, а у нас они ходят раз в 40 минут нужный и будет пипец... очередной бред и отмыв бабла короче
ага ага , передайте на билетик - помним помним , особенно из конца салона.
как как? всех кондукторов в контролеры
Ну помнится ездили примерно так 20 лет назад
Кондукторы перейдут в контролёры
Нужно будет еще внимательный следить за своими сумками и карманами. Количество воришек в ОТ увеличится.
Какие 20 лет назад? Уже в 90-е появились кондуктора в ОТ.
++++
Было же уже такое. Валидатор у кабины водителя, кидаешь монетку и прокручиваешь.
А это как связано с валидаторами?
Их и сейчас дофига
и кто будет свои карты передавать из конца в конец, интересно?
Мне так всегда жалко кондукторов. Давно пора автоматизировать это.
А сейчас как передают карты кондуктору из конца в конец?
Теперь надо просто придумать
да ну, карту передавать . очередь будет на входе по одному - приложи ,оторви, проходи . а передавать будут нал водителю
никак, кондуктор ходит сам. Я вот часами плачу за проезд, мне часы снимать и передавать что ли?
Зачем отвлекать водителя...
Вы видимо в час пик редко ездите в от
В маршрутных автобусах такое постоянно
Большинство ответственных передают и банковские карты так как кондуктору частенько невозможно пройти в другой конец
Кто-то и не передает, да)
Только вот вчера домой возвращалась, бедный кондуктор прыгает из передней двери в заднюю, потом вовсе на улице осталась некуда было влезть ей.
На слова: кондуктор же не может зайти! Пассажиры сказали: ну и что, подождите следующий автобус
Поэтому вариант только поставить валидаторы + оставить кондукторов))
Ух ты, я думала в крупных городах везде давно стоят. В нашей деревне уже несколько лет.
Стало ли меньше зайцев, без понятия, но мне как пассажиру очень удобно не трястись больше с мелочью. Чикнул картой и пошёл. Бывает ломаются, и вот тогда скандал на весь автобус, т. к. кондукторы требуют наличкой, пассажиры возмущаются, что вот же это вы не обеспечиваете возможность оплаты, мы то не отказываемся платить
Кондукторов стало меньше, в этих автобусах их обязанности передали водителю. Так себе идея, движение тормозит.
Контролёры ходят часто. Бывает, что каждое утро и вечер на них попадаю в часы пик. Некоторые требуют остановить на время проверки автобус. Очень "весело" ждать пока они через толпу пропихаются и всех посмотрят.
Может, как в столицах сделают? Валидаторов много в одном конкретном автобусе, и контролер ходит - прибором проверяет, оплатил или нет. И принимает оплату этим же прибором.
В маршрутках заходят в одну дверь, выходят в другую и там на выходе ц водителя оплата, давки не наблюдала. Но количество транспорта тогда надо добавить в Екатеринбурге.
Это ключевое
В других городах уже давно никаких контролеров нет, в ебурге только не знают как без них обойтись
А теперь он на аккумуляторе, который замерзнет ночью в минус 30. А ещё он должен печатать билет, что невозможно даже в минус 20 (чернила замерзнут). А ещё кто-то должен бумажную ленту в нём менять - а так вы приложили карту, деньги списались, а билета нет. А тут контролёры - вы безбилетник.
я вобще на метро или пешком, ОТ крайне редко и да, только в выхи днем))
Я так и поняла
А так то в нашем наземном от сплошное веселье и утром и вечером
Даже не знаю, что его может спасти