Аноним 226,
Напишут доклад страниц на 100 зачем нам нужно метро. У него и контакты есть тех кто напишет , со старой работы остались . Всего 140 миллионов , тьфу ей богу. Не мелочитесь
Аноним 226
долина: Напишут доклад страниц на 100 зачем нам нужно метро.
Хорошая работа
Вроде уже несколько раз это обоснование писали все не так? В прошлый раз тоже счёт на миллионы шёл. А метро как не было так и нет
Когда я слышу о строительстве новой ветки метро в Екатеринбурге, у меня уже начинается истеричный смех!
Noname
Ну его задача до сентября максимально всё наобещать, а там уже без этого
Анонимка
Аноним 751: у нас в Академе все дороги, которые относятся к городу, за эти 2 дня вылизали вычистили
Так Академ - это не весь город... У нас смотрю все сила только на Академ брошены, как будто в других районах все хорошо)))
Аноним 373: каждый год делают проект для метро и получают за это деньги. За все время, что планируют 2 ветку им уже заплатили прилично, на какую-то часть реального метро хватило бы
Вот также считаю. Каждый раз делать проект, чтоб потом сказать, что нет денег... Вообще хорошая схема для отмывания денег
аноним13
Цирк продолжается. Система. Либо ты подстраиваешься под нее, либо сидишь )))
Сардана Авксентьева(мэр Якутска) недолго продержалась )) яркий пример. Чем заканчиваются благие начинания.
Некоторые специалисты считают, что метро в качестве транспорта в городе нашего размера нецелесообразно, слишком большая цена, неподъемная. За гораздо меньшую цену можно создать наземную инфраструктуру. Например, современные низкопольные скоростные трамваи.
Мы в Италии много ездили на общественном транспорте. Подходишь-красивая чистая остановка, горит табло с обратным отчётом для каждого маршрута. Садишься, едешь, чувствуешь себя человеком.
Современный, качественный общественный транспорт влияет на снижение трафика и уменьшение пробок.
Уважаемый мэр, зачем вещать о метро, его постройка нереализуема, это сказка и популизм.
аноним13
ОляЖ,
А мне в Малайзии понравилось. Покупаешь билет от пункта А до Б. И едешь на от - подземка-наземка-воздушка. Без пробок. Цена билета зависит от расстояния. Зайти и выйти можешь только в п А и в пункте Б.
По радио сказали что как раз про метро он ничего не обещал, сказал что подумает
аноним13
Говорящая с котами,
Вы не поняли. Там транспорт построен так , ты как будто едешь в скоростной электричке то под землёй, по по земле, то по воздуху над суетой. Это обычные вагоны . Правда с кондиционерами, улыбающимися пассажирами, отсутствующими контроллерами. Но выйти ты можешь только по оплаченному билету в пункте высадки. Количество пересадок неограничено.
анониМ
Васька ершистый: Козицына?а
какая шикарная идея.
И главное не только верующие бы были благодарны.
Аноним 226,
Напишут доклад страниц на 100 зачем нам нужно метро. У него и контакты есть тех кто напишет , со старой работы остались . Всего 140 миллионов , тьфу ей богу. Не мелочитесь
Хорошая работа
Вроде уже несколько раз это обоснование писали все не так? В прошлый раз тоже счёт на миллионы шёл. А метро как не было так и нет
Мущина на фото как бэ говорит нам своим взглядом, что он слегка ахренел от происходящего он всегда такой испуганный?
Почему у него на всех фотках такой испуганный взгляд "нахрена я вообще в это ввязался"?
Очень веселились с мужем когда схему эту смотрели
Жаль только – жить в эту пору прекрасную
Уж не придется – ни мне, ни тебе. Е. Хамаганов
Еще один метростроевец!
Это ж
обещать, не переобещатьстроить и строить! Не на одного еще мэра хватит и губернатора!Я хочу дожить до этого! Сохранила себе схему, буду визуализировать.
Если смотреть на эту схему, то получается ,что Орлов (мэр-агроном) у нас безсмертный какой то)).
Ну он же не сказал докуда он его достроит
Когда я слышу о строительстве новой ветки метро в Екатеринбурге, у меня уже начинается истеричный смех!
Ну его задача до сентября максимально всё наобещать, а там уже без этого
Так Академ - это не весь город... У нас смотрю все сила только на Академ брошены, как будто в других районах все хорошо)))
Вот также считаю. Каждый раз делать проект, чтоб потом сказать, что нет денег... Вообще хорошая схема для отмывания денег
Цирк продолжается. Система. Либо ты подстраиваешься под нее, либо сидишь )))
Сардана Авксентьева(мэр Якутска) недолго продержалась )) яркий пример. Чем заканчиваются благие начинания.
Некоторые специалисты считают, что метро в качестве транспорта в городе нашего размера нецелесообразно, слишком большая цена, неподъемная. За гораздо меньшую цену можно создать наземную инфраструктуру. Например, современные низкопольные скоростные трамваи.
Мы в Италии много ездили на общественном транспорте. Подходишь-красивая чистая остановка, горит табло с обратным отчётом для каждого маршрута. Садишься, едешь, чувствуешь себя человеком.
Современный, качественный общественный транспорт влияет на снижение трафика и уменьшение пробок.
Уважаемый мэр, зачем вещать о метро, его постройка нереализуема, это сказка и популизм.
ОляЖ,
А мне в Малайзии понравилось. Покупаешь билет от пункта А до Б. И едешь на от - подземка-наземка-воздушка. Без пробок. Цена билета зависит от расстояния. Зайти и выйти можешь только в п А и в пункте Б.
Выборы в Государственную думу
В наши -25 вообще самый кайф прокатиться с ветерком!
По радио сказали что как раз про метро он ничего не обещал, сказал что подумает
Говорящая с котами,
Вы не поняли. Там транспорт построен так , ты как будто едешь в скоростной электричке то под землёй, по по земле, то по воздуху над суетой. Это обычные вагоны . Правда с кондиционерами, улыбающимися пассажирами, отсутствующими контроллерами. Но выйти ты можешь только по оплаченному билету в пункте высадки. Количество пересадок неограничено.
какая шикарная идея.
И главное не только верующие бы были благодарны.
Понятно. Я думала, вы о канатной дороге, которую нам в 2019 году пообещали.