Аноним 110: вот сделать обязательным просмотр фильмов - лучший способ отбить интерес. «Т
обсудить и ещё на оценку, как у нас любят. Аноним 110: Математике бы лучше научили. Она так безнадёжна у нас.
+++ Аноним 914: Дети скоро вообще будут только вершки успевать хватать (((
У нас придумали в школе всю инициативную пургу сверху дробить на половинки и обязательно с оценкой. Например, в четверти 3 урока естествознания, 3урока родного русского, три урока родной литературы. Что можно выучить на трёх уроках за 2месяца?какова эффективность этих занятий? Хватит уже бредовых идей . Считаю , что авторы данных инициатив преследуют тупую идею заработка лёгких бюджетных триллионов на издательстве учебников, на "обучении методики преподавания предмета" под эгидой обучения доброму и вечному. .Качество вливаемого шлака - половинок уроков- никто не оценивает.
Прошу одобрямсов данной идеи ответить, Много ли их дети выучили иностранных в рамках школы без репетитора или стали сильными ,благодаря рефератам по физкультуре третьим уроком?
Аноним 140
НЕШОКОЛАДКА: Белый Бим изучали в школе. читали на уроке. Тоже полкласса ревели. И на уроках, когда стихи о войне читали, ревели. Ничего страшного.
Мы не изучали. И никто в школе на уроках не ревел. Хотя стихи да читали, из филармонии все время чтецы приходили. Это немного другое.
Если вам такое нравится, ревите, у меня другое мнение.
maltseva,
+++
У наших 6клашек каких только уроков нет, вместо занимательная географии русский бы сделали и тут, литературу одну заменят просмотром фильмов.
А классику смотреть, нашим учитель сама говорит :"большие произведения можно смотреть" и рекомендует экранизацию.
Кряча: тратить кучу денег и сил, мучать детей и учителей доп нагузкой, сокращать часы реально необходимых предметов ради того, чтоб у кого-то появилась возможность торговать фильмами.
Повторюсь, что логичнее изучать это в рамках программы МХК и литературы. Неужели сделают отдельный предмет? Это точно маразм. Не может такого быть (надеюсь)
Кряча: 1. Зачем «насильно» дублировать литературные произведения экранизациями?
фильмы - это «прочтение» режиссера, зачастую не совпадающее в деталях или не в деталях.
Когда читаешь книгу и смотришь потом фильм, неизбежно сравнение. Тут простор для дискуссий. Кстати, некоторые книги скучнее фильма. Некоторые фильмы безбожно перевирают книгу. Так же и спектакли, современные особенно.
200 фильмов, даже за 11 лет, это очень много. Но использование кинолент в дополнение к какому-либо материалу - вполне нормально. Причем, если задают на дом прочесть книгу, то вполне можно посмотреть фильм. Дают на лето список книг. Можно к нему приплюсовать 2-3 фильма.
У нас придумали в школе всю инициативную пургу сверху дробить на половинки и обязательно с оценкой. Например, в четверти 3 урока естествознания, 3урока родного русского, три урока родной литературы. Что можно выучить на трёх уроках за 2месяца?какова эффективность этих занятий? Хватит уже бредовых идей . Считаю , что авторы данных инициатив преследуют тупую идею заработка лёгких бюджетных триллионов на издательстве учебников, на "обучении методики преподавания предмета" под эгидой обучения доброму и вечному. .Качество вливаемого шлака - половинок уроков- никто не оценивает.
Прошу одобрямсов данной идеи ответить, Много ли их дети выучили иностранных в рамках школы без репетитора или стали сильными ,благодаря рефератам по физкультуре третьим уроком?
Мы не изучали. И никто в школе на уроках не ревел. Хотя стихи да читали, из филармонии все время чтецы приходили. Это немного другое.
Если вам такое нравится, ревите, у меня другое мнение.
maltseva,
+++
У наших 6клашек каких только уроков нет, вместо занимательная географии русский бы сделали и тут, литературу одну заменят просмотром фильмов.
А классику смотреть, нашим учитель сама говорит :"большие произведения можно смотреть" и рекомендует экранизацию.
Повторюсь, что логичнее изучать это в рамках программы МХК и литературы. Неужели сделают отдельный предмет? Это точно маразм. Не может такого быть (надеюсь)
Когда читаешь книгу и смотришь потом фильм, неизбежно сравнение. Тут простор для дискуссий. Кстати, некоторые книги скучнее фильма. Некоторые фильмы безбожно перевирают книгу. Так же и спектакли, современные особенно.
200 фильмов, даже за 11 лет, это очень много. Но использование кинолент в дополнение к какому-либо материалу - вполне нормально. Причем, если задают на дом прочесть книгу, то вполне можно посмотреть фильм. Дают на лето список книг. Можно к нему приплюсовать 2-3 фильма.