Война в чате: многодетного уфимца затравили за отказ вносить деньги

мама
Екатеринбург

Anonim: Состояла там сначала, видела, что они из пустого в порожнее переливают в своих беседах.

Странно, зачем переливали-то?
У нас по полгода РК не слышим.
К рабочим тетрадям сама учитель подходила выборочно. В 4-кл. уже и не закупали. Но это учитель должен сказать, РК не причем. Какая такая нагрузка, (учебники же разделены по частям даже)? Около 2, 5кг. был рюкзак моего сына. Максимум доходил до 4,5 (это поделки, труд, ИЗО и физ-ра). Обычные уроки 2,5-2,7 кг. В моем детстве один портвель весил около 2-х кг.

Аноним 802

Калина Малинова®,
Явно не ребёнок рисовал в тетради для изо, а родитель. Так она ребёнку нужна, или учителю с родителем?

мама
Екатеринбург

Аноним 48: Пять самых горластых - да , да конечно

Слушайте, ну, имеют же право.
Тут реально, надо приходить к единому мнению.

Москва

Аноним 802: Явно не ребёнок рисовал в тетради для изо, а родитель.

Че?
Ну простите. Прям даже неловко за Вас сделалось. Тоже 1-2 класс.

Аноним 846

Аноним 529: почему не ответить спокойно на вопросы-то, если они по существу? Наш родком хоть сто раз все покажет-расскажет

Странных много. В садике ковер собирались в группу покупать, а я такой же на днях смотрела домой и он оказался очень сильно пахнущим химией. Ну вот предупредила о запахе и меня удалили Объяснили удаление, что и без вас решим, типа вы толком не ходите (из-за болезней)

Аноним 48

Аноним 802: Явно не ребёнок рисовал в тетради для изо

На фото похоже на раскрашку

мама
Екатеринбург

Анонимно ,
А у нас отказываются их предоставлять!

мама
Екатеринбург

Anonim ,
Вот точно! И у нас так!

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 802: Явно не ребёнок рисовал в тетради для изо, а родитель

Рисовал явно старательный и способный ребенок, наученный рисовать. Не все дети рисуют "сеятеля"

Москва

Аноним 48: На фото похоже на раскрашку

На фото рядом набросок карандашом на чистом листе сначала.

Екатеринбург

Аноним 846,