Аноним 239: Я слава богу уволилась летом, но до сих пор в теме, но вот по стилю вашего общения точно можно сделать вывод, что вы не учитель или так себе учитель((
И далеки вы от школы видно.
да конечно куда нам до вам. корона не жмет?!
Аноним 239: По поводу того, кто нам не давал учить нормально, так вот были замечательные учебники по английскому языку, по которых дети легко учились и все понимали. Потом ввели новый стандарт (не учителя ввели кстати) и соответственно поменяли учебники! Блин это такой треш был. Дети по новым учебникам все были не читающие в 3 классе! Это был нонсенс, я их не учила , я только вышла из декрета и увидела этт результат нового стандарта и нового учебника. Это печально и жаль, что вы, якобы педагог , не видите к чему все идёт!
странно я вот выпускник педа и в курсе что учебник это не программа, а толькодидактический материал.
мой ребенок уже во 2 -м классе читал и продолжает читать и грамматику знает и плевать мне на то что там в учебнике.
мне лично никто не мешает давать ребенку грамматику и от этой печки плясать, даже программа и даже учебник.
все потому что я действительно учитель, а не препод.
и да, моя специальность не иностранный язык.
поэтому я делаю определенные выводы - вы не умеете чить и как только у вас отобрали подобие жесткой системы, в которой можно было быть тупнем и неучем, как только вас поместили в ситуацию самостоятельной работы - все, приплыли.
я застала методистов в школе, обязательные конспекты уроков и много что еще.
тогда система всех недоучек доучивала и заставляла работать.
вот тогда и учили в школе еще хоть как то сносно даже в условиях чудес и нововведений.
как только в школах исчезли методисты и обязательные конспекты каждого урока началась анархия и полный упадок.
в итоге что имеем - учим сами.
и конечно в этом виноваты не конкретные личности, а Греф.
пс: в том году у ребенка пришла прекрасная девочка учитель ин яза. ей и наш уродский учебник не мешает учить детей. делайте выводы.
Аноним 239
Аноним 849,
Мда....Специально для вас написала, что это не я тех детей учила
Продолжайте и дальше не видеть дальше собственного носа, но это будет длиться не долго
Аноним 239: Мда....Специально для вас написала, что это не я тех детей учила
вы их все равно не научили, хотя тоже учили.
научить читать детей это вопрос 10-15 уроков. читать буду все.
если использовать методику аудирования с одновременным подкреплением карточками со словами - будет прекрасный эффект.
я специально для вас написала что я не учитель иностранного, а мой ребенок моими силами обучается и знает язык и грамматику, читает, говорит, аудирование в норме.
учебник в том числе и школьный в ход идет. как видите ни программа, ни учебник мне не мешают учить ребенка.
новому учителю тоже ничего не мешает учить детей.
фиговому танцору всегда чт то мешает, то пуанты, то трико.
Аноним 849
maltseva: отсутствие линеек, массовых праздников, закрепление кабинетов и рассадка по одному - благо. за это низкий поклон короне.
как сидели, та ки сидят по двое. как 30 детей в классе с 15 партами рассадить по одному?
Новости U-mama.ru: Необходимо поощрять учеников, оказавшихся один на один с освоением программы за пределами класса. Поддерживать любую активность, направленную на самостоятельный поиск информации.
Времена Ломоносова возвращаются. Только обозы нынче электронные.
Аноним 849: странно я вот выпускник педа и в курсе что учебник это не программа, а толькодидактический материал.
мой ребенок уже во 2 -м классе читал и продолжает читать и грамматику знает и плевать мне на то что там в учебнике.
мне лично никто не мешает давать ребенку грамматику и от этой печки плясать, даже программа и даже учебник.
все потому что я действительно учитель, а не препод.
и да, моя специальность не иностранный язык.
Вы, конечно, извините, но я бы не хотела, чтобы моему ребенку такой грамотный педагог преподавал грамматику.
Вы гордитесь тем, что обучаете самостоятельно своего ребенка непрофильному для вас предмету - это замечательно. Я тоже этим занимаюсь, и тысячи других матерей это делают. Только речь-то как раз о том, что это должны делать педагоги, а учебные пособия ("уродский учебник", как вы выразились) и система образования в целом должны способствовать этому, а не препятствовать.
МорскаяПена: Почему мы все молчим пока прикрываясь пандемией нас "ведут в светлое будущее"
Потому как многие считают, что они сейчас живут лучше, чем раньше. Есть Турция , куча барахла, красивые машины. Что будет с необразованными детьми и страной это в каком то эфимерном будущем. Принцип жизни один-после нас хоть потоп.
Зато сейчас детей никто не будет подавлять, одни свободные личности. Всю свою свободу реализуют на родителях. К своему дите родители и подход найдут и развлекут и развеселят, никто ничего не украдет и никто никого не обидит, ну и дома можно в чем угодно ходить, и весь год с зелеными волосами и дырками во всех свободных отверстиях.
Особо продвинутые опять скажут, что никому вас завоевывать не надо, а все что происходит развитие прогресса, своего счастья вы не понимаете.
Дистанционное обучение повлияет на прождав ость, имхо. Пара- тройка разновозрастных детей и полная занятость мамы как надомного учителя обеспечена. Встанет вопрос об оплате труда. Яна чей счёт банкет?
Люди с полной занятостью уже не потянут учить, да вообще не потянут больше одного- двух. Видимо, это такой план. Пусть быстрее развивается и конкурирует сеть недорогих частных школ эконом- класса
Аноним 364
Новости U-mama.ru: Наши СанПины, увы, довольно серьезно отстали от реальной жизни в условиях пандемии. По ним сидеть у экрана можно лишь 15 минут, потом - перерыв
Новости U-mama.ru,
Это, простите, как? За время пандемии у детей появились новые глаза, которым уже не вредит многочасовое просиживание у монитора? Если дистант не соответствует санпину , нужно менять санпин- странный вывод.
Аноним 873
undefined
Аноним 849: мой ребенок уже во 2 -м классе читал и продолжает читать и грамматику знает и плевать мне на то что там в учебнике.
мне лично никто не мешает давать ребенку грамматику и от этой печки плясать, даже программа и даже учебник.
Ай молодец , хорошо хвалиться ребенком когда есть возможность хоть каждый день с ним заниматься.???? А вот если оба родителя не знают языка, каким образом они могут помочь ребенку с этой блин грамматикой?! Учебник на английском и я в него просто тупо пялюсь, ну незнаю я английский язык! Как английский начался, у нас пол класса к репититорам побежали.
Аноним 463
Знаете, когда-то и школ не было и воспринималось это как зло, потом стало нормой и сейчас все считают это необходимостью.
Реформы нужны, но не дикие. Должен быть выбор дистант или офлайн школа, либо промежуточный вариант.
Сын пошёл в 5 класс, посмотрела учебник Географии за 5 класс, честно в шоке, сын это все знал ещё с 6 лет. Другие дети сейчас. И да, дистант прекрасно можно организовать, но никто почти это нормально не делает.
Аноним 463
Аноним 364,
К сожалению, так часто бывает, а некоторые нормы СанПиН вообще бредовые, они никак не совпадают с нормами. Даже норма квадратных метров класса на ребёнка подгоняется под реалии. Раньше можно было в класс 25 детей посадить, а сейчас 32! Класс растянулся?
И таких примеров море.
По СанПиН раньше лампы люминесцентные подходили, сейчас только светодиодные с тёплым светом, даже цвет стен прописывается в СанПиН , почитайте
Аноним 463
Аноним 873 ,
Учить параллельно?
Я тоже немецкий не знаю, но мне не мешает ребенку объяснить грамматику. Да, читать на немецком не получается, но остальное вполне можно понять.
Аноним 873
Аноним 463: Учить параллельно?
Мне так то работы хватает, когда вечером домой с сумками припрёшься зайдя по пути в магазин, потом готовка-уборка.... а потом, оказывается, на ночь глядя, я должна учить языки с ребенком, поскольку в школе не учат....
Я тоже не знаю.
Ребенок без репетитора.
Английский на "4".
Сам с учебником и учителем.
Текст прошу перевести (лень в переводчик закидывать), уже помогает.
Первый год (2-й класс) думала что "приплыли". Ничегооо... сам вырулил. Сейчас 5-й класс.
И, да, я учила французский, так что даже букв не знаю.
Аноним 463: Географии за 5 класс, честно в шоке, сын это все знал ещё с 6 лет.
Так повторение жеж. Основа.
Советскую школу помню. Тоже было, география сначала была как природоведение для малышей. Потом глубже уходит от основ.
У меня "претензии" только к математике ...
Чет как-то долго тянут элементарщину.
Хотя вот 20 двоек за контрольную, видимо учитель остановился, материал в целом не понят, и правильно.
Тырыпыры: Видимо, это такой план.
да нет никаких планов.
в нашей стране - абсолютно никаких. Мы не умеем. У нас функции планирования нету.
есть сиюминутные затыки дыр, и сиюминутное воровство того, что плохо лежит и/или не охраняется. это вам прям любой бизнесмен подтвердит.
со школой то же самое: ну мы не можем признать, что мы не умеем, у нас нет технической возможности, и вот это всё. В таких обстоятельствах в Европе дети в школу не перестают ходить, а вот рестораны и прочие публичные штуки сильно ограничены. А мы пыль в глаза пускаем.
ну и журналюгам надо чето писать.
Аноним 463: Раньше можно было в класс 25 детей посадить, а сейчас 32! Класс растянулся?
хм. Вот я училась в началке, нас было 42 человечка. Потом разогнали троечниковв (можно было в нашей школе "городского" уровня), осталось 38. И потом еще раз разогнали - осталось 27.
Так вот школа эта моя как здание существует с начала 20 века, ничего ей не стало, и дети там продолжают обучаться.
И было нормально, если что, и учителя мы боялслушались ) И иностранный язык со второго класса...
похоже, что не все санпины одинаково полезны.
да конечно куда нам до вам. корона не жмет?!
странно я вот выпускник педа и в курсе что учебник это не программа, а толькодидактический материал.
мой ребенок уже во 2 -м классе читал и продолжает читать и грамматику знает и плевать мне на то что там в учебнике.
мне лично никто не мешает давать ребенку грамматику и от этой печки плясать, даже программа и даже учебник.
все потому что я действительно учитель, а не препод.
и да, моя специальность не иностранный язык.
поэтому я делаю определенные выводы - вы не умеете чить и как только у вас отобрали подобие жесткой системы, в которой можно было быть тупнем и неучем, как только вас поместили в ситуацию самостоятельной работы - все, приплыли.
я застала методистов в школе, обязательные конспекты уроков и много что еще.
тогда система всех недоучек доучивала и заставляла работать.
вот тогда и учили в школе еще хоть как то сносно даже в условиях чудес и нововведений.
как только в школах исчезли методисты и обязательные конспекты каждого урока началась анархия и полный упадок.
в итоге что имеем - учим сами.
и конечно в этом виноваты не конкретные личности, а Греф.
пс: в том году у ребенка пришла прекрасная девочка учитель ин яза. ей и наш уродский учебник не мешает учить детей. делайте выводы.
Аноним 849,
Мда....Специально для вас написала, что это не я тех детей учила
Продолжайте и дальше не видеть дальше собственного носа, но это будет длиться не долго
Сволочи...
вы их все равно не научили, хотя тоже учили.
научить читать детей это вопрос 10-15 уроков. читать буду все.
если использовать методику аудирования с одновременным подкреплением карточками со словами - будет прекрасный эффект.
я специально для вас написала что я не учитель иностранного, а мой ребенок моими силами обучается и знает язык и грамматику, читает, говорит, аудирование в норме.
учебник в том числе и школьный в ход идет. как видите ни программа, ни учебник мне не мешают учить ребенка.
новому учителю тоже ничего не мешает учить детей.
фиговому танцору всегда чт то мешает, то пуанты, то трико.
как сидели, та ки сидят по двое. как 30 детей в классе с 15 партами рассадить по одному?
Времена Ломоносова возвращаются. Только обозы нынче электронные.
Вы, конечно, извините, но я бы не хотела, чтобы моему ребенку такой грамотный педагог преподавал грамматику.
Вы гордитесь тем, что обучаете самостоятельно своего ребенка непрофильному для вас предмету - это замечательно. Я тоже этим занимаюсь, и тысячи других матерей это делают. Только речь-то как раз о том, что это должны делать педагоги, а учебные пособия ("уродский учебник", как вы выразились) и система образования в целом должны способствовать этому, а не препятствовать.
Потому как многие считают, что они сейчас живут лучше, чем раньше. Есть Турция , куча барахла, красивые машины. Что будет с необразованными детьми и страной это в каком то эфимерном будущем. Принцип жизни один-после нас хоть потоп.
Зато сейчас детей никто не будет подавлять, одни свободные личности. Всю свою свободу реализуют на родителях. К своему дите родители и подход найдут и развлекут и развеселят, никто ничего не украдет и никто никого не обидит, ну и дома можно в чем угодно ходить, и весь год с зелеными волосами и дырками во всех свободных отверстиях.
Особо продвинутые опять скажут, что никому вас завоевывать не надо, а все что происходит развитие прогресса, своего счастья вы не понимаете.
Дистанционное обучение повлияет на прождав ость, имхо. Пара- тройка разновозрастных детей и полная занятость мамы как надомного учителя обеспечена. Встанет вопрос об оплате труда. Яна чей счёт банкет?
Люди с полной занятостью уже не потянут учить, да вообще не потянут больше одного- двух. Видимо, это такой план. Пусть быстрее развивается и конкурирует сеть недорогих частных школ эконом- класса
Новости U-mama.ru,
Это, простите, как? За время пандемии у детей появились новые глаза, которым уже не вредит многочасовое просиживание у монитора? Если дистант не соответствует санпину , нужно менять санпин- странный вывод.
undefined
Ай молодец , хорошо хвалиться ребенком когда есть возможность хоть каждый день с ним заниматься.???? А вот если оба родителя не знают языка, каким образом они могут помочь ребенку с этой блин грамматикой?! Учебник на английском и я в него просто тупо пялюсь, ну незнаю я английский язык! Как английский начался, у нас пол класса к репититорам побежали.
Знаете, когда-то и школ не было и воспринималось это как зло, потом стало нормой и сейчас все считают это необходимостью.
Реформы нужны, но не дикие. Должен быть выбор дистант или офлайн школа, либо промежуточный вариант.
Сын пошёл в 5 класс, посмотрела учебник Географии за 5 класс, честно в шоке, сын это все знал ещё с 6 лет. Другие дети сейчас. И да, дистант прекрасно можно организовать, но никто почти это нормально не делает.
Аноним 364,
К сожалению, так часто бывает, а некоторые нормы СанПиН вообще бредовые, они никак не совпадают с нормами. Даже норма квадратных метров класса на ребёнка подгоняется под реалии. Раньше можно было в класс 25 детей посадить, а сейчас 32! Класс растянулся?
И таких примеров море.
По СанПиН раньше лампы люминесцентные подходили, сейчас только светодиодные с тёплым светом, даже цвет стен прописывается в СанПиН , почитайте
Аноним 873 ,
Учить параллельно?
Я тоже немецкий не знаю, но мне не мешает ребенку объяснить грамматику. Да, читать на немецком не получается, но остальное вполне можно понять.
Мне так то работы хватает, когда вечером домой с сумками припрёшься зайдя по пути в магазин, потом готовка-уборка.... а потом, оказывается, на ночь глядя, я должна учить языки с ребенком, поскольку в школе не учат....
Я тоже не знаю.
Ребенок без репетитора.
Английский на "4".
Сам с учебником и учителем.
Текст прошу перевести (лень в переводчик закидывать), уже помогает.
Первый год (2-й класс) думала что "приплыли". Ничегооо... сам вырулил. Сейчас 5-й класс.
И, да, я учила французский, так что даже букв не знаю.
Так повторение жеж. Основа.
Советскую школу помню. Тоже было, география сначала была как природоведение для малышей. Потом глубже уходит от основ.
У меня "претензии" только к математике ...
Чет как-то долго тянут элементарщину.
Хотя вот 20 двоек за контрольную, видимо учитель остановился, материал в целом не понят, и правильно.
А почему мою работу никто паралельно не делает?
Не должно так быть,ну не должно и все! Учить должны учителя а не родители.
есть сиюминутные затыки дыр, и сиюминутное воровство того, что плохо лежит и/или не охраняется. это вам прям любой бизнесмен подтвердит.
со школой то же самое: ну мы не можем признать, что мы не умеем, у нас нет технической возможности, и вот это всё. В таких обстоятельствах в Европе дети в школу не перестают ходить, а вот рестораны и прочие публичные штуки сильно ограничены. А мы пыль в глаза пускаем.
ну и журналюгам надо чето писать.
хм. Вот я училась в началке, нас было 42 человечка. Потом разогнали троечниковв (можно было в нашей школе "городского" уровня), осталось 38. И потом еще раз разогнали - осталось 27.
Так вот школа эта моя как здание существует с начала 20 века, ничего ей не стало, и дети там продолжают обучаться.
И было нормально, если что, и учителя мы
боялслушались ) И иностранный язык со второго класса...похоже, что не все санпины одинаково полезны.