Мадамка: В начальной школе тоже 1 учитель на 30 детей, как и в дет саду. А доп предметы можно или отменить временно или дистанционно, музыка, физра и др. А то садик оставляют, а началку,где условия такие же закрывают.
согласна, началку можно было и оставить учиться.
МаМа
Весной в школы не пускали, тк никому нельзя было выходить.
Сейчас, если ты не на транспорте едешь, а пешочком гуляешь, думаю, что можно уроки из школы вести.
Мне без доски неудобно.
В школе можно камеру направить на доску. И дети записать смогут.
Анонимus
Всем добрый вечер!
Реально столкнулась сегодня с проблемой проведения урока в Зуме (наблюдала со стороны). Дети подключаются к собранию, отключают камеру и микрофоны - и, видимо, занимаются своими делами, раз практически никто не отзывается по имени и не отвечает на вопросы учителя. Какой тогда смысл в том, что учитель приготовил презентацию, подключил интерактивную доску в Зуме? Учитель подготовился к уроку, готов его проводить онлайн. А детям это надо?
Тоже самое вижу в вузе. Преподаватель назначает видеособрание в МТ, студенты подключаются и уходят, не забыв написать перед этим, что камеры у них нет и микрофон не работает. Полтора часа преподаватель в итоге вещает в пустоту, безо всякой отдачи и обратной связи.
Это я к тому, что не надо учителей и преподавателей обвинять в отсутствии профессионализма при дистанционном обучении. Если в школе / вузе есть хоть какой-то контроль за обучающимися, то за монитором учитель / преподаватель зачастую остаётся в одиночестве и ничего с этим поделать не может.
В этом я вижу главную проблему дистанционного обучения: нет непосредственного контроля, значит, по логике ребенка, можно ничего не делать и не учить.
Родители, точно знающие, как должен работать учитель или преподаватель онлайн, НАУЧИТЕ, что делать, чтобы вы были довольны образовательным процессом.
Сразу скажу, что я вижу смысл в самостоятельном чтении учебника, выполнении заданий с методическими рекомендациями учителя (с учётом их проверки или разбора совместно с учителем), просмотре рекомендованных учителем видеоуроков. В этом случае ученик РАБОТАЕТ, а не сидит перед экраном. От учителя же требуется ГРАМОТНОЕ составление методических рекомендаций и подбор качественных видеоуроков. По моему опыту, в таком случае родителю остается только проконтролировать, чтобы ребенок сел за уроки и все их выполнил.
Аноним 160
МаМа: Сейчас, если ты не на транспорте едешь, а пешочком гуляешь, думаю, что можно уроки из школы вести.
Напрасно думаете. В школы не пускают никого.
Мы приказом работаем дистанционно.
Аноним 69
Аноним 160: Устройтесь- узнаете.
Отделы образования на разных уровнях так же как вы думают. Когда работать, если ежедневно приказами заваливают: зайти на сайт, к утру пройти все имеющиеся курсы и отчитаться?
Я тоже на работе обязана курсы проходить и отчитываться. И при этом всю работу сделать. Мне пойти поплакать теперь? Вы реально думаете, что курсы только у учителей? Почему я еще ребенка должна учить после работы?
Аноним 198
МаМа: Весной в школы не пускали, тк никому нельзя было выходить.
выходить можно было всем тем кто получил разрешение.
разрешения было у всех кто подал документы и получил его.
разрешение давали всем тем кто не мог остановить тех процесс или занимался социально-значимой работой.
вывод прост - директора школ как администраторы плохо сделали свою работу.
все учителя могли спокойно работать со своих рабочих мест. и должны были именно так работать все те кто не мог организовать свою работу из дома.
Аноним 77
Аноним 347: Сразу скажу, что я вижу смысл в самостоятельном чтении учебника, выполнении заданий с методическими рекомендациями учителя (с учётом их проверки или разбора совместно с учителем), просмотре рекомендованных учителем видеоуроков. В этом случае ученик РАБОТАЕТ, а не сидит перед экраном. От учителя же требуется ГРАМОТНОЕ составление методических рекомендаций и подбор качественных видеоуроков. По моему опыту, в таком случае родителю остается только проконтролировать, чтобы ребенок сел за уроки и все их выполнил.
А что мешает учителям это сделать?
Математику, физику, химию дети также легко могут сами разбирать?
Аноним 160
Аноним 69: Я тоже на работе обязана курсы проходить и отчитываться
Ежедневно?
Научите ребёнка учиться и работать после работы не понадобится.
Анонимно
Аноним 77: Математику, физику, химию дети также легко могут сами разбирать?
У нас эти предметы проводили в зуме. Но некоторые дети систематически на них не присутствовали. Или не включали камеры и микрофон, т.е. занимались своими делами. Хотя, подозреваю, что эти дети и на уроке так же себя ведут. А птом их родители недовольны, что их чадо плохо учат.
Если у ребенка нет мотивации, то он хоть в школе, хоть в зуме, хоть с дз в вацап не выучит ничего.
Аноним 69
Имрек: Даже не пытайтесь слова из контекста выдёргивать.
Одно непонятно, откуда же берется полное безразличие к своей работе, детям и, как итог, бросания домашки в вотсап родителям
Анонимus
Аноним 77: А что мешает учителям это сделать?
Математику, физику, химию дети также легко могут сами разбирать?
Что сделать?
Я наблюдала в четвёртой четверти, что работает результативно для ребёнка, это и перечислила. Плюс нигде не было ни слова про лёгкость.
В качестве самостоятельного я написала только чтение учебника. Без комментариев учителя остальное не работает.
Аноним 943
Я одна не понимаю, что все так за он-лайн уроки ухватились? Уроки в онлайн эффективны только при сознательном отношении детей к ним. Как показывает практика, даже 5-классники не способны сознательно заниматься в зуме и скайпе. Ну, разве что спокойные и старательные девочки. Мальчишки балуются, бегают туда-сюда. Даже отличники, даже идеальные. И девочки порой не отстают. Часто ссылка на видеоурок или просто задание законспектировать параграф и письменно ответить на вопросы, или записать видео-ответ на вопросы, подготовить рассказ и снять видео гораздо эффективнее онлайн-уроков.
Сама препод в вузе. Студенты-то онлайн порой саботируют. Начинаешь выяснять почему. Не направится? не интересно? Да нет, говорят, просто есть/пить/спать/работать хотел в это время. А потом -не аттестован, родители вопят: «За что мы платим деньги?». И деточка начинает объяснять, что, оказывается, пар-то не было онлайн/препод на даче-интернета у него нет/звука не было- переподу все кричали, он не слышал. Выбирайте любой вариант.
Не, они не плохие, не дураки, не хотят преподов подставлять - просто молодые они ещё, порывистые
ПумаLux: Правда?
Да, я так считаю. ПумаLux: потому что человека не забрали в больницу с инсультом, сказав при этом, что ковид в приоритете.
Надо разбираться в конкретной ситуации. Экстренность-неотложка вся работает, на пределе-с косяками, но работает.
Анонимus
Анонимно: У нас эти предметы проводили в зуме. Но некоторые дети систематически на них не присутствовали. Или не включали камеры и микрофон, т.е. занимались своими делами. Хотя, подозреваю, что эти дети и на уроке так же себя ведут. А птом их родители недовольны, что их чадо плохо учат.
Если у ребенка нет мотивации, то он хоть в школе, хоть в зуме, хоть с дз в вацап не выучит ничего.
ИМЕННО! Много букв у меня получилось, но смысл точно такой же хотела донести.
Аноним 347 ,
Значит так проводится занятие, что хочется сбежать))) А вы что хотели? Прямо лакмусовая бумажка, считаю, дистант.
Мой студент прямо признаётся, что на некоторых лекциях откровенно засыпает под монотонный бубнеж лектора.Благо, лежит в пижаме в уютной кровати, тут лектор в домашнем интерьере.
Да не смешите, никакая это не учеба, имхо.
Аноним 69
Аноним 160: Ежедневно?
Бывает и несколько. ТКС, ВКС, отчеты. И работать тоже, да....
Аноним 347: НАУЧИТЕ, что делать, чтобы вы были довольны образовательным процессом.
контакт глазами нужен, без него никак.
Аноним 943
Тырыпыры ,
Да, конечно, а что лектор должен делать по теоретической теплотехнике, плясать? Чтобы сын не заснул? Или анекдоты травить?
Анонимus
Аноним 943: Я одна не понимаю, что все так за он-лайн уроки ухватились? Уроки в онлайн эффективны только при сознательном отношении детей к ним. Как показывает практика, даже 5-классники не способны сознательно заниматься в зуме и скайпе. Ну, разве что спокойные и старательные девочки. Мальчишки балуются, бегают туда-сюда. Даже отличники, даже идеальные. И девочки порой не отстают. Часто ссылка на видеоурок или просто задание законспектировать параграф и письменно ответить на вопросы, или записать видео-ответ на вопросы, подготовить рассказ и снять видео гораздо эффективнее онлайн-уроков.
Сама препод в вузе. Студенты-то онлайн порой саботируют. Начинаешь выяснять почему. Не направится? не интересно? Да нет, говорят, просто есть/пить/спать/работать хотел в это время. А потом -не аттестован, родители вопят: «За что мы платим деньги?». И деточка начинает объяснять, что, оказывается, пар-то не было онлайн/препод на даче-интернета у него нет/звука не было- переподу все кричали, он не слышал. Выбирайте любой вариант.
Грустно это все. Теряется сам смысл образования, так как тот, кто вроде как за знаниями и навыками пришел, не видит в них никакой потребности. Даже в вузе.
А кто из Москвы? Начались уроки в нормальном режиме у всех? Там же после каникул сначала начинали ученики до 5 класса включительно учиться, а с 1 ноября вроде и все остальные. Кто знает, расскажите плиз.
Аноним 347: в таком случае родителю остается только проконтролировать, чтобы ребенок сел за уроки и все их выполнил.
Каким образом? Я на работе нахожусь. Муж тоже.
Аноним 943: Уроки в онлайн эффективны только при сознательном отношении детей к ним.
Хоть что-то. У дочери были русский и математика через Zoom. Конечно, эффективность ниже, но педагог пыталась донести до детей тему, как на обычном уроке, даже диктанты и контрольные проводила. У сына одна из учителей выкладывала ролики в Ютюбе с подробным объяснением материала с собой в главной роли. Ребёнок смотрел в удобное для него время. Остальные педагоги кидали ссылки на сторонние ресурсы и собирали домашку (почти все без обратной связи), у ребёнка в голове в итоге пусто.
Аноним 943 ,
ну что- то нужно менять в подаче, не? Иногда и взбодрить и замотивировать, насколько помню своё студенчество, хороший лектор может. я ж не говорю, что все такие.
Это официально? Все школы? Или каждая будет сама решать?
согласна, началку можно было и оставить учиться.
Весной в школы не пускали, тк никому нельзя было выходить.
Сейчас, если ты не на транспорте едешь, а пешочком гуляешь, думаю, что можно уроки из школы вести.
Мне без доски неудобно.
В школе можно камеру направить на доску. И дети записать смогут.
Всем добрый вечер!
Реально столкнулась сегодня с проблемой проведения урока в Зуме (наблюдала со стороны). Дети подключаются к собранию, отключают камеру и микрофоны - и, видимо, занимаются своими делами, раз практически никто не отзывается по имени и не отвечает на вопросы учителя. Какой тогда смысл в том, что учитель приготовил презентацию, подключил интерактивную доску в Зуме? Учитель подготовился к уроку, готов его проводить онлайн. А детям это надо?
Тоже самое вижу в вузе. Преподаватель назначает видеособрание в МТ, студенты подключаются и уходят, не забыв написать перед этим, что камеры у них нет и микрофон не работает. Полтора часа преподаватель в итоге вещает в пустоту, безо всякой отдачи и обратной связи.
Это я к тому, что не надо учителей и преподавателей обвинять в отсутствии профессионализма при дистанционном обучении. Если в школе / вузе есть хоть какой-то контроль за обучающимися, то за монитором учитель / преподаватель зачастую остаётся в одиночестве и ничего с этим поделать не может.
В этом я вижу главную проблему дистанционного обучения: нет непосредственного контроля, значит, по логике ребенка, можно ничего не делать и не учить.
Родители, точно знающие, как должен работать учитель или преподаватель онлайн, НАУЧИТЕ, что делать, чтобы вы были довольны образовательным процессом.
Сразу скажу, что я вижу смысл в самостоятельном чтении учебника, выполнении заданий с методическими рекомендациями учителя (с учётом их проверки или разбора совместно с учителем), просмотре рекомендованных учителем видеоуроков. В этом случае ученик РАБОТАЕТ, а не сидит перед экраном. От учителя же требуется ГРАМОТНОЕ составление методических рекомендаций и подбор качественных видеоуроков. По моему опыту, в таком случае родителю остается только проконтролировать, чтобы ребенок сел за уроки и все их выполнил.
Напрасно думаете. В школы не пускают никого.
Мы приказом работаем дистанционно.
Я тоже на работе обязана курсы проходить и отчитываться. И при этом всю работу сделать. Мне пойти поплакать теперь? Вы реально думаете, что курсы только у учителей? Почему я еще ребенка должна учить после работы?
выходить можно было всем тем кто получил разрешение.
разрешения было у всех кто подал документы и получил его.
разрешение давали всем тем кто не мог остановить тех процесс или занимался социально-значимой работой.
вывод прост - директора школ как администраторы плохо сделали свою работу.
все учителя могли спокойно работать со своих рабочих мест. и должны были именно так работать все те кто не мог организовать свою работу из дома.
А что мешает учителям это сделать?
Математику, физику, химию дети также легко могут сами разбирать?
Ежедневно?
Научите ребёнка учиться и работать после работы не понадобится.
У нас эти предметы проводили в зуме. Но некоторые дети систематически на них не присутствовали. Или не включали камеры и микрофон, т.е. занимались своими делами. Хотя, подозреваю, что эти дети и на уроке так же себя ведут. А птом их родители недовольны, что их чадо плохо учат.
Если у ребенка нет мотивации, то он хоть в школе, хоть в зуме, хоть с дз в вацап не выучит ничего.
Одно непонятно, откуда же берется полное безразличие к своей работе, детям и, как итог, бросания домашки в вотсап родителям
Что сделать?
Я наблюдала в четвёртой четверти, что работает результативно для ребёнка, это и перечислила. Плюс нигде не было ни слова про лёгкость.
В качестве самостоятельного я написала только чтение учебника. Без комментариев учителя остальное не работает.
Я одна не понимаю, что все так за он-лайн уроки ухватились? Уроки в онлайн эффективны только при сознательном отношении детей к ним. Как показывает практика, даже 5-классники не способны сознательно заниматься в зуме и скайпе. Ну, разве что спокойные и старательные девочки. Мальчишки балуются, бегают туда-сюда. Даже отличники, даже идеальные. И девочки порой не отстают. Часто ссылка на видеоурок или просто задание законспектировать параграф и письменно ответить на вопросы, или записать видео-ответ на вопросы, подготовить рассказ и снять видео гораздо эффективнее онлайн-уроков.
Сама препод в вузе. Студенты-то онлайн порой саботируют. Начинаешь выяснять почему. Не направится? не интересно? Да нет, говорят, просто есть/пить/спать/работать хотел в это время. А потом -не аттестован, родители вопят: «За что мы платим деньги?». И деточка начинает объяснять, что, оказывается, пар-то не было онлайн/препод на даче-интернета у него нет/звука не было- переподу все кричали, он не слышал. Выбирайте любой вариант.
Не, они не плохие, не дураки, не хотят преподов подставлять - просто молодые они ещё, порывистые
Аноним 69,
Выше все написано, неоднократно разжевано и подробно разъяснено.
Но я вообще- то писала о болеющих ковидом учителях.
ИМЕННО! Много букв у меня получилось, но смысл точно такой же хотела донести.
Аноним 347 ,
Значит так проводится занятие, что хочется сбежать))) А вы что хотели? Прямо лакмусовая бумажка, считаю, дистант.
Мой студент прямо признаётся, что на некоторых лекциях откровенно засыпает под монотонный бубнеж лектора.Благо, лежит в пижаме в уютной кровати, тут лектор в домашнем интерьере.
Да не смешите, никакая это не учеба, имхо.
Бывает и несколько. ТКС, ВКС, отчеты. И работать тоже, да....
контакт глазами нужен, без него никак.
Тырыпыры ,
Да, конечно, а что лектор должен делать по теоретической теплотехнике, плясать? Чтобы сын не заснул? Или анекдоты травить?
Грустно это все. Теряется сам смысл образования, так как тот, кто вроде как за знаниями и навыками пришел, не видит в них никакой потребности. Даже в вузе.
А кто из Москвы? Начались уроки в нормальном режиме у всех? Там же после каникул сначала начинали ученики до 5 класса включительно учиться, а с 1 ноября вроде и все остальные. Кто знает, расскажите плиз.
Каким образом? Я на работе нахожусь. Муж тоже.
Хоть что-то. У дочери были русский и математика через Zoom. Конечно, эффективность ниже, но педагог пыталась донести до детей тему, как на обычном уроке, даже диктанты и контрольные проводила. У сына одна из учителей выкладывала ролики в Ютюбе с подробным объяснением материала с собой в главной роли. Ребёнок смотрел в удобное для него время. Остальные педагоги кидали ссылки на сторонние ресурсы и собирали домашку (почти все без обратной связи), у ребёнка в голове в итоге пусто.
Аноним 943 ,
ну что- то нужно менять в подаче, не? Иногда и взбодрить и замотивировать, насколько помню своё студенчество, хороший лектор может. я ж не говорю, что все такие.