Аноним 160: Научите ребёнка учиться и работать после работы не понадобится.
Вы своего младшешкольника уже научили самому учиться? Я своего ребенка всему научу, он у меня умничка. Программу вперед проходим, постольку с нашими педагогами далеко не уедешь. Мне просто жаль своего времени, которое я могу посвятить другому виду общения и досуга. Зачем мне вместо учителя объяснять ребенку элементарные вещи, если я могу расширить его кругозор более интересными заданиями, играми.
Аноним 898
Аноним 639 ,
Вот обидно это читать, что во время дистанта учителя ничего не делают. Я - учитель и мама двух детей, один из которых на тот момент учился в 5 классе, а другому только 3 года (как-то все забывают, что учителя тоже чьи-то родители), дистант вспоминаю с кошмаром (два класса - 1 и2), так как мой рабочий день начинался с 9ч. и заканчивался в 4-5ч утра.
И я училась в 1 классе, помню ))) Но у нас не было дистанта. И сравнивать то, что было 35 лет назад - это смешно просто. Программа какая сейчас и какая тогда была, я вижу разницу. Даже по старшей дочери, которая уже студентка, вижу разницу. Дистант - это не просто домашка, это полностью самостоятельное обучение. В 7-8 лет ребёнок сам просто на справится с этим. Предлагать родителям уходить на работу на целый день и оставлять ребёнка с ЭТИМ всем - это
Да понятно, что никуда не деться и на изменить сейчас. Хорошо есть удаленная работа, а если ее нет, то капец!
Анонимus
Monstryasha: контакт глазами нужен, без него никак
Если Вы внимательно прочитали, то видели, что и школьники, и студенты подключаются без камеры. Один преподаватель попросил студентов хотя бы свои фотографии в качестве аватарки установить, чтобы так видеть, с кем общается. А один студент сказал, что это противоречит его религиозным убеждениям. В итоге с включённой камерой только преподаватель, у остальных буквы, кошки, черепа...
undefinedАноним 347 ,
Я не совсем с Вами согласна.
Но может, у меня специфика работы такая - я репетитор английского языка. В основном у младшей школы. И у меня малые группы.
И я работаю в Zoom.
Так вот я всегда строю урок таким образом, чтобы задействовать всех, все по очереди читают, отвечают. И передаю мышку, и ведь спорят кому отвечать.
У меня интрактивные уроки, презентации, там интересно и работать надо. Просто так не отсидишься.
Но повторяю, у меня не поток.
Аноним 347: В итоге с включённой камерой только преподаватель, у остальных буквы, кошки, черепа...
ну это судя по всему про переходный возраст Я написала про младшеклассников, им задают вопросы - они все хором «да», к примеру. Учитель диктует они пишут, - «все написали?» -«подождите, нет» например.
Ну да, ну да , до нового года все и протянут, а потом. . До весны, тут и конец года . У нас контрольных провели на полгода за одну неделю ... Второй класс.
Аноним 943
Тырыпыры ,
Что менять в подаче? Попробуйте лекции по теоретической теплотехнике визуализировать. На одну лекцию - подготовка презентации занимает очень долгое время... Про сон мы забыли ещё в сентябре, когда лекции на дистант перевели. А теперь и практики. Очно я бы вышла к доске и оттарабанила все эти формулы так, чтобы вздохнуть, ни пукнуть не успели, но успели бы записать, и проникнуться. А теперь только успеваю отвечать на вопросы тех, кто предыдущие лекции пропустил, или просто посмотрел, не пытаясь вникнуть и понять, что откуда идёт.
Но это вуз, это не школа. Мотивировать - не моя задача. Со школьниками сложнее. Особенно с малышами.
Аноним 639
Аноним 898: Вот обидно это читать, что во время дистанта учителя ничего не делают.
Что обидно? Это мне обидно, что обучение - это написать номера упражнений. Ни одного урока проведено не было, ни одной презентации. Что вам обидно? Если учитель не учит, мне как к этому относится? И так по всем предметам. В музыкалке были занятия онлайн, а в школе - нет
Анонимно
Monstryasha: контакт глазами нужен, без него никак.
Ну даж не знаю... Младшая моя детка, под моим небольшим руководством и без единого урока в зуме, но с хорошим материалом от учителя в виде презентаций и тщательно подобранных видеоуроков, закончила 4 четверть на все пятерки. И это ей подтянуло некоторые годовые оценки. И так ей это понравилось, что 1 четверть она тоже закончила очень хорошо. Поэтому если ребенок настроен учиться, то он и без контакта глаз выучится. А если школа - каторга, то дистант тоже будет тем же самым.
Тырыпыры: Мой студент прямо признаётся, что на некоторых лекциях откровенно засыпает под монотонный бубнеж лектора.
Слушайте, ну я преподавала в вузах и колледжах. Даж не знаю, что в таком случае делать. Петь? Стриптиз показывать, чтобы привлечь внимание аудитории? Ну не все предметы экстраинтересны, некоторые сами по себе нудноваты. Я разные предметы вела, некоторые прям зажигательные - там тебе и примеры из жизни, и даже можно анекдот в тему рассказать, а некоторые изобилуют формулами и сплошь теория, нифига не весело, а очень даже скучно. А что делать, если я должна эти темы вычитать, потому что это база.
Таблицу умножения тоже скучно учить. Но приходится.
Аноним 898 ,
Соглашусь!
У нас учителя виртуозно учили в карантин. Так же бывало что ответ на почту уже глубоко в ночи был.
Аноним 943
Аноним 347 ,
А мы с мужем не позвонить, не написать не можем в определенное время. А дома двое младшешкольников. По одному ещё бы организовались. Вдвоём упоенно играют.
Анонимus
Тырыпыры: ну что- то нужно менять в подаче, не? Иногда и взбодрить и замотивировать, насколько помню своё студенчество, хороший лектор может.
Это работает в аудитории, как мне кажется, а перед монитором, в котором преподаватель видит только себя, сложно быть выразительным.
В то же время лекция не преследует цель развлечь студента даже при контактной работе. Главное успевать конспектировать:). Хотя студенты сейчас и этого не делают, а просто записывают лекции на диктофон.
ПумаLux: Не проще ли было вычеркнуть этот учебный год?
армия...
Аноним 690
ПумаLux: Идите вместо меня, я пас. Задолбали.
А вас кто-то держит? Вы который раз уже истерите во всеуслышание? А чем хуже врачи, менты, кондукторы? Всем несладко, но что-то не видела Яна этом форуме, чтоб хвалили продавца, мента, кондуктора, что они в ковид пашут повышенно и в особо опасных условиях.
Анонимus
Monstryasha: ну это судя по всему про переходный возраст
Это про студентов первого и второго курса.
Анонимно
Аноним 69: Программу вперед проходим, постольку с нашими педагогами далеко не уедешь.
Ну так, похоже, что и в обычной жизни у вас учителя так себе. О чем тогда спор? У моих детей по большинству предметов, слава богу, хорошие учителя. Так вот они каким-то образом способны большинство детей научить как в школе, так и на дистанте. Причем во втором случае не обязательно через зум.
Если бы у моего ребенка были никакие учителя, я бы не сидела и не поливала бы из грязью, обсуждая за что они деньги получают, а просто сменила бы школу. Вот посмотрела бы на ниочемный дистант в 4 четверти и к 1 четверти перевела бы ребенка. Какой смысл ныть и стонать о плохих учителях, если сейчас мы ничего не изменим. Ситуация такая сложилась, плохая, для всех причем.
Думка
Lesli: Хана образованию похоже
да, выльется это все в большие суммы на частное образование. Зина Ида: начнут Прививать
читала добровольцев привитых от ковид, там первые дни температура, у одного вообще аж до 40. От гриппа прививаемся, но все равно карантины.
Вы своего младшешкольника уже научили самому учиться? Я своего ребенка всему научу, он у меня умничка. Программу вперед проходим, постольку с нашими педагогами далеко не уедешь. Мне просто жаль своего времени, которое я могу посвятить другому виду общения и досуга. Зачем мне вместо учителя объяснять ребенку элементарные вещи, если я могу расширить его кругозор более интересными заданиями, играми.
Аноним 639 ,
Вот обидно это читать, что во время дистанта учителя ничего не делают. Я - учитель и мама двух детей, один из которых на тот момент учился в 5 классе, а другому только 3 года (как-то все забывают, что учителя тоже чьи-то родители), дистант вспоминаю с кошмаром (два класса - 1 и2), так как мой рабочий день начинался с 9ч. и заканчивался в 4-5ч утра.
Там тоже продлили дистанционку на "недельку".
И я училась в 1 классе, помню ))) Но у нас не было дистанта. И сравнивать то, что было 35 лет назад - это смешно просто. Программа какая сейчас и какая тогда была, я вижу разницу. Даже по старшей дочери, которая уже студентка, вижу разницу. Дистант - это не просто домашка, это полностью самостоятельное обучение. В 7-8 лет ребёнок сам просто на справится с этим. Предлагать родителям уходить на работу на целый день и оставлять ребёнка с ЭТИМ всем - это
Да понятно, что никуда не деться и на изменить сейчас. Хорошо есть удаленная работа, а если ее нет, то капец!
Если Вы внимательно прочитали, то видели, что и школьники, и студенты подключаются без камеры. Один преподаватель попросил студентов хотя бы свои фотографии в качестве аватарки установить, чтобы так видеть, с кем общается. А один студент сказал, что это противоречит его религиозным убеждениям. В итоге с включённой камерой только преподаватель, у остальных буквы, кошки, черепа...
Аноним 69 ,
+++
уж бы прямо обозначили темв и не нервировали дедлайном
undefinedАноним 347 ,
Я не совсем с Вами согласна.
Но может, у меня специфика работы такая - я репетитор английского языка. В основном у младшей школы. И у меня малые группы.
И я работаю в Zoom.
Так вот я всегда строю урок таким образом, чтобы задействовать всех, все по очереди читают, отвечают. И передаю мышку, и ведь спорят кому отвечать.
У меня интрактивные уроки, презентации, там интересно и работать надо. Просто так не отсидишься.
Но повторяю, у меня не поток.
мамочкадеток ,
ну так тут не штучная работа, о чем мы спорим?
Я звоню или пишу ребенку в вацап с напоминанием.
ну это судя по всему про переходный возраст Я написала про младшеклассников, им задают вопросы - они все хором «да», к примеру. Учитель диктует они пишут, - «все написали?» -«подождите, нет» например.
Ну да, ну да , до нового года все и протянут, а потом. . До весны, тут и конец года . У нас контрольных провели на полгода за одну неделю ... Второй класс.
Тырыпыры ,
Что менять в подаче? Попробуйте лекции по теоретической теплотехнике визуализировать. На одну лекцию - подготовка презентации занимает очень долгое время... Про сон мы забыли ещё в сентябре, когда лекции на дистант перевели. А теперь и практики. Очно я бы вышла к доске и оттарабанила все эти формулы так, чтобы вздохнуть, ни пукнуть не успели, но успели бы записать, и проникнуться. А теперь только успеваю отвечать на вопросы тех, кто предыдущие лекции пропустил, или просто посмотрел, не пытаясь вникнуть и понять, что откуда идёт.
Но это вуз, это не школа. Мотивировать - не моя задача. Со школьниками сложнее. Особенно с малышами.
Что обидно? Это мне обидно, что обучение - это написать номера упражнений. Ни одного урока проведено не было, ни одной презентации. Что вам обидно? Если учитель не учит, мне как к этому относится? И так по всем предметам. В музыкалке были занятия онлайн, а в школе - нет
Ну даж не знаю... Младшая моя детка, под моим небольшим руководством и без единого урока в зуме, но с хорошим материалом от учителя в виде презентаций и тщательно подобранных видеоуроков, закончила 4 четверть на все пятерки. И это ей подтянуло некоторые годовые оценки. И так ей это понравилось, что 1 четверть она тоже закончила очень хорошо. Поэтому если ребенок настроен учиться, то он и без контакта глаз выучится. А если школа - каторга, то дистант тоже будет тем же самым.
Слушайте, ну я преподавала в вузах и колледжах. Даж не знаю, что в таком случае делать. Петь? Стриптиз показывать, чтобы привлечь внимание аудитории? Ну не все предметы экстраинтересны, некоторые сами по себе нудноваты. Я разные предметы вела, некоторые прям зажигательные - там тебе и примеры из жизни, и даже можно анекдот в тему рассказать, а некоторые изобилуют формулами и сплошь теория, нифига не весело, а очень даже скучно. А что делать, если я должна эти темы вычитать, потому что это база.
Таблицу умножения тоже скучно учить. Но приходится.
Аноним 898 ,
Соглашусь!
У нас учителя виртуозно учили в карантин. Так же бывало что ответ на почту уже глубоко в ночи был.
Аноним 347 ,
А мы с мужем не позвонить, не написать не можем в определенное время. А дома двое младшешкольников. По одному ещё бы организовались. Вдвоём упоенно играют.
Это работает в аудитории, как мне кажется, а перед монитором, в котором преподаватель видит только себя, сложно быть выразительным.
В то же время лекция не преследует цель развлечь студента даже при контактной работе. Главное успевать конспектировать:). Хотя студенты сейчас и этого не делают, а просто записывают лекции на диктофон.
армия...
А вас кто-то держит? Вы который раз уже истерите во всеуслышание? А чем хуже врачи, менты, кондукторы? Всем несладко, но что-то не видела Яна этом форуме, чтоб хвалили продавца, мента, кондуктора, что они в ковид пашут повышенно и в особо опасных условиях.
Это про студентов первого и второго курса.
Ну так, похоже, что и в обычной жизни у вас учителя так себе. О чем тогда спор? У моих детей по большинству предметов, слава богу, хорошие учителя. Так вот они каким-то образом способны большинство детей научить как в школе, так и на дистанте. Причем во втором случае не обязательно через зум.
Если бы у моего ребенка были никакие учителя, я бы не сидела и не поливала бы из грязью, обсуждая за что они деньги получают, а просто сменила бы школу. Вот посмотрела бы на ниочемный дистант в 4 четверти и к 1 четверти перевела бы ребенка. Какой смысл ныть и стонать о плохих учителях, если сейчас мы ничего не изменим. Ситуация такая сложилась, плохая, для всех причем.