Свердловские школьники уйдут на дистант после каникул

Аноним 69

Аноним 160: Научите ребёнка учиться и работать после работы не понадобится.

Вы своего младшешкольника уже научили самому учиться? Я своего ребенка всему научу, он у меня умничка. Программу вперед проходим, постольку с нашими педагогами далеко не уедешь. Мне просто жаль своего времени, которое я могу посвятить другому виду общения и досуга. Зачем мне вместо учителя объяснять ребенку элементарные вещи, если я могу расширить его кругозор более интересными заданиями, играми.

Аноним 898

Аноним 639 ,
Вот обидно это читать, что во время дистанта учителя ничего не делают. Я - учитель и мама двух детей, один из которых на тот момент учился в 5 классе, а другому только 3 года (как-то все забывают, что учителя тоже чьи-то родители), дистант вспоминаю с кошмаром (два класса - 1 и2), так как мой рабочий день начинался с 9ч. и заканчивался в 4-5ч утра.

мама
Екатеринбург

Мэривэри: 1 ноября вроде и все остальные

Там тоже продлили дистанционку на "недельку".

Екатеринбург

Не журналистка: первого класса сама учила уроки

И я училась в 1 классе, помню ))) Но у нас не было дистанта. И сравнивать то, что было 35 лет назад - это смешно просто. Программа какая сейчас и какая тогда была, я вижу разницу. Даже по старшей дочери, которая уже студентка, вижу разницу. Дистант - это не просто домашка, это полностью самостоятельное обучение. В 7-8 лет ребёнок сам просто на справится с этим. Предлагать родителям уходить на работу на целый день и оставлять ребёнка с ЭТИМ всем - это
Да понятно, что никуда не деться и на изменить сейчас. Хорошо есть удаленная работа, а если ее нет, то капец!

Анонимus

Monstryasha: контакт глазами нужен, без него никак