vzog: это идеальный вариант, но много ли у нас таких дорог, где можно по метру с каждой стороны безболезненно отрезать?
в Москве на узких дорогах центра они есть практически везде. Я тоже удивилась такому решению, когда увидела. А авто паркуются у кромки велодорожки.
Ну потому что на тротуаре пешеходы для СИМ слишком медленные, а на дороге машины слишком быстрые. Вот и надо, чтобы как у Стругацких в Полдне 22 века - дорожки с разной скоростью.
об этом обычно и начинается спор, особенно там, где негде от пешеходной вообще отрезать.
Аноним 398
Татьяна Вакалюк: об этом обычно и начинается спор, особенно там, где негде от пешеходной вообще отрезать.
Если негде, значит отрезать оттуда откуда есть. Если вообще неоткуда, значит менять планировку. Только не надо, что нет места этим людям. Есть. Потому что общее количество людей от наличия самокатчиков не изменилось. Наоборот, пропускная способность тротуаров повысится. Самокатчики не инопланетяне, они состоят из людей того же самого общества горожан. Подростки - это наши с вами дети.
Аноним 327
Аноним 703: кто на них ездит не погонять, а от точки до точки? Как-то на работу ехала, смотрю яндекс,показывает на такси 170 руб,на самокате 210 руб
Ездили пара знакомых прошлым летом, молодые парни. Но у них получилось одинаково с такси, а не дороже. Зато в пробке не стоять и веселее. Ездили именно от точки до точки, куда нет прямого общественного.
Есть возрастные, ездящие на работу, но они на своих.
Аноним 327
По Татищева сделали типа велодорожки. Там тротуары широченные, так что даже после дорожек места полно.
Но дорожки все жутко прерывистые. Либо постоянно слезать и половину пути везти пешком, либо объезжать начало и конец отрезка по тротуару. Плюс есть участок, где машинами запарковано по одной стороне.
В итоге при наличие дорожки ездят по ним мало. К тому же дорога должна быть не сама по себе, а куда-то вести. А если по нужному маршруту 2/3 без выделенной, а середина пути с ней, то так себе логистика.
Шла там недаано. В итоге все едут по тротуару. Я как порядочная не ступаю на велодорожку. А они прутся на тротуар, подрезая нас. Что еще раз доказывает - нет инфраструктуры и пока не будет. Значит - тольео запрет пока. Надо сначала создавать условия , а потом думать как быть. А у нас все наоборот. Также и сейчас мы видим по повышению рождаемости - вы родите, а там как-нибудь разберетесь. Зайки-лужайки. Тут также. Взял самокат - велодорожки сами появятся волшебным образом
Аноним 398: Если негде, значит отрезать оттуда откуда есть
вот, и отрезали от автодороги.
Почему-то у нас в городе так не делают, автодорога неприкасаема, а ведь этот метр по факту - законное место тех же веллеров.
Аноним 790
Вот этих с каждым месяцем становится всё больше, ездят по тротуару. Их то почему не убирают на проезжую часть ?
Аноним 806: Адо скорость принудительно ограничивать, как в Москве на ВДНХ. Езала-ехала и бац, замедлилась и от тебя ничего не
В Сочи так же на пешеходных зонах было. Сделали бы так везде на всех тротуарах в городе. И вопрос снят. Но никто не сделает, это ж сразу все самокатные компании и наши монстры мтс и яндекс потеряют прибыль
Пусть по трамвайным путям ездят, там ни водителей, ни пешеходов
Естественно, не мешая ОТ
Аноним 473
Аноним 703: кто на них ездит не погонять, а от точки до точки? Как-то на работу ехала, смотрю яндекс,показывает на такси 170 руб,на самокате 210 руб. Вот нафига?
Я езжу. Мне что на такси, что на трамвае, что на самокате примерно одинаково. Но такси встрянет в пробке (я в центре работаю), трамвай ходит редко и народу много, а самокат очень удобно.
Эта новость больше напоминает первоапрельский вброс. Уж извините, но не верю.
АнониМ
Сегодня видела "борьбу" жителей с самокатами. Кто-то намазал на ручки самокатов и место,куда кладут телефон, каким-то солидолом что ли. Густо так, не вытрешь. Самокатов 10 в таком виде видела.
Жители просто других способов борьбы уже не видят, наверное
Аноним 904
Аноним 316: Надо делать офиц пункты проката, а не на улицах бросать самокаты. И оформлять по паспорту. Сразу треть отпадет
Не треть, процентов 99. Самокат нужен что бы преодолеть последний километр до ОТ, взял у дома, доехал до метро/трамвая. Взял у метро - доехал до работы.
Аноним 703: Как-то на работу ехала, смотрю яндекс,показывает на такси 170 руб,на самокате 210 руб. Вот нафига?
Муж ездит по Крестинского от метро до работы, вместо 20 минут пешком - 6 минут на самокате.
Аноним 872
Новости U-mama.ru: Проект изменений
Никто это соблюдать и контролировать НЕ БУДЕТ.Поэтому только полный запрет СИМ.Так как это не средство передвижения.А способ издевательства над пешеходами и автомобилистами.
Для того ,чтобы перемещаться по городу есть:личное авто,ОТ,такси и собственные ноги.Все эти СИМы-глупость полнейшая.Особенно для такого города как наш.И не надо мне отвечать про выделенные дорожки и полосы,как где то там.В Екб этого нет и не будет.Из-за климата и инфраструктуры.
Или от пешеходной.
Выезжать они могут. Им же надо иногда к дому сворачивать. А разминуться... Так по разным сторонам, если узкая, то одностороннее движение.
Чей-то безболезненно. Надо чем-то жертвовать. Травкой, тротуаром, парковкой, газоном, проезжей частью..
в Москве на узких дорогах центра они есть практически везде. Я тоже удивилась такому решению, когда увидела. А авто паркуются у кромки велодорожки.
Ну потому что на тротуаре пешеходы для СИМ слишком медленные, а на дороге машины слишком быстрые. Вот и надо, чтобы как у Стругацких в Полдне 22 века - дорожки с разной скоростью.
об этом обычно и начинается спор, особенно там, где негде от пешеходной вообще отрезать.
Если негде, значит отрезать оттуда откуда есть. Если вообще неоткуда, значит менять планировку. Только не надо, что нет места этим людям. Есть. Потому что общее количество людей от наличия самокатчиков не изменилось. Наоборот, пропускная способность тротуаров повысится. Самокатчики не инопланетяне, они состоят из людей того же самого общества горожан. Подростки - это наши с вами дети.
Ездили пара знакомых прошлым летом, молодые парни. Но у них получилось одинаково с такси, а не дороже. Зато в пробке не стоять и веселее. Ездили именно от точки до точки, куда нет прямого общественного.
Есть возрастные, ездящие на работу, но они на своих.
По Татищева сделали типа велодорожки. Там тротуары широченные, так что даже после дорожек места полно.
Но дорожки все жутко прерывистые. Либо постоянно слезать и половину пути везти пешком, либо объезжать начало и конец отрезка по тротуару. Плюс есть участок, где машинами запарковано по одной стороне.
В итоге при наличие дорожки ездят по ним мало. К тому же дорога должна быть не сама по себе, а куда-то вести. А если по нужному маршруту 2/3 без выделенной, а середина пути с ней, то так себе логистика.
Шла там недаано. В итоге все едут по тротуару. Я как порядочная не ступаю на велодорожку. А они прутся на тротуар, подрезая нас. Что еще раз доказывает - нет инфраструктуры и пока не будет. Значит - тольео запрет пока. Надо сначала создавать условия , а потом думать как быть. А у нас все наоборот. Также и сейчас мы видим по повышению рождаемости - вы родите, а там как-нибудь разберетесь. Зайки-лужайки. Тут также. Взял самокат - велодорожки сами появятся волшебным образом
вот, и отрезали от автодороги.
Почему-то у нас в городе так не делают, автодорога неприкасаема, а ведь этот метр по факту - законное место тех же веллеров.
Вот этих с каждым месяцем становится всё больше, ездят по тротуару. Их то почему не убирают на проезжую часть ?
В Сочи так же на пешеходных зонах было. Сделали бы так везде на всех тротуарах в городе. И вопрос снят. Но никто не сделает, это ж сразу все самокатные компании и наши монстры мтс и яндекс потеряют прибыль
Пусть по трамвайным путям ездят, там ни водителей, ни пешеходов
Естественно, не мешая ОТ
Я езжу. Мне что на такси, что на трамвае, что на самокате примерно одинаково. Но такси встрянет в пробке (я в центре работаю), трамвай ходит редко и народу много, а самокат очень удобно.
сделали бы так - где нет велодорожки, сразу скорость до скорости пешика, 5 кмч. Карта велодорожек существует.
Эта новость больше напоминает первоапрельский вброс. Уж извините, но не верю.
Сегодня видела "борьбу" жителей с самокатами. Кто-то намазал на ручки самокатов и место,куда кладут телефон, каким-то солидолом что ли. Густо так, не вытрешь. Самокатов 10 в таком виде видела.
Жители просто других способов борьбы уже не видят, наверное
Не треть, процентов 99. Самокат нужен что бы преодолеть последний километр до ОТ, взял у дома, доехал до метро/трамвая. Взял у метро - доехал до работы.
Муж ездит по Крестинского от метро до работы, вместо 20 минут пешком - 6 минут на самокате.
Никто это соблюдать и контролировать НЕ БУДЕТ.Поэтому только полный запрет СИМ.Так как это не средство передвижения.А способ издевательства над пешеходами и автомобилистами.
Для того ,чтобы перемещаться по городу есть:личное авто,ОТ,такси и собственные ноги.Все эти СИМы-глупость полнейшая.Особенно для такого города как наш.И не надо мне отвечать про выделенные дорожки и полосы,как где то там.В Екб этого нет и не будет.Из-за климата и инфраструктуры.