Аноним 218: А вот и мама такого ребенка подтянулась.
Я вообще неприятно удивлена такому сообщению от этого пользователя. Типа ты ещё и вякаешь, так меняй профессию. Ага, щаззз
Стихнет голос Вечных войн: Я - учитель. Очень приятно Вы что-то имеете против? Что-то поразило? Что Вы так испугались?
А школа - это не Институт Благородных Девиц.
Стихнет голос Вечных войн: а Вы. вообще, кто сами будете для таких поворотов? Какое образование имеете?
Плюсом у вас истеричная реакция сильно выраженная, это очень свидетельствует о выгорании. Образование у меня высшее. Семья у меня учительская. Детей у меня двое. Благополучные. Какие еще вопросы?
РыбкаЗолотая: Хорошо, что вы работаете не в школе. Вас прибили бы уже. Физически.
Вы тоже учитель, который дерется с учениками?
Аноним 951
Vivienne W: Семья у меня учительская. Детей у меня двое. Благополучные. Какие еще вопросы?
Почему же ваша дочь, закончившая бюджет педа не работает в школе? она сразу поняла, что профнепригодна? а зачем тогда было занимать чужое место в институте? Вы рамочки то свои оставьте при себе, ваша учительская семья жила в СССР, когда таких детей ставили на место совсем не заявлениями в полицию, а на месте и выгоняли из школы, и отправляли в интернаты, и где учитель был ВСЕГДА ПРАВ, глаза откройте, мир другой уже давно.
Vivienne W,
Я тоже учитель. Не передергивайте. Класс надо держать, правильно коллега пишет, учитель никогда на одну ступеньку с учеником не встанет. Пришибут, с гоготом, завтра же. Пока там наша полиция отреагирует, места мокрого не оставят. Это подростки.
Лен, а про вякаешь ты это откуда берешь? Хотя, я конечно понимаю ваш накал страстей, которые творятся у нас в педагогике, но здесь , прям, квинтэссенция собралась.
Аноним 951: Почему же ваша дочь, закончившая бюджет педа не работает в школе? она сразу поняла, что профнепригодна?
Она заболела онкологией и проходила долгий курс лечения. И да, со своим диагнозом, она поняла, что как учитель она профнепригодна. Еще какие вопросы ко мне?