Фофновая_Фыфечка: Чтобы за такие выходки дитятки родители несли большие штрафы , а ребенок отчислялся с правом продолжать домашнее обучение, шоб не нарушить конституцию епрст
Мама Июнь: Да, я хорошо знаю эту историю. Я очень его уважала. Интересно, где правда
А там была история?
Аноним 270
Мама Июнь: К вашему Г классу у меня тоже личный счет
Да у вас ко всем счёты, после того как вы задорно хихикая рассказали как директору и учителю пьяные малолетки ножами угрожали создалось впечатление, что всю вашу слезливо-сопливую писанину на 10 делить нужно
это как вы вчера на рассказы о буллинге учителями?
у вас личное что-то к пользователю?
Аноним 270
Мирка: у вас личное что-то к пользователю?
Каждый кто не сказал с придыханием "я в шоке" обязательно имеет что личное е ней? Тут 148 школу упомянули, я там и училась и когда меня попыталась педагог скажем так "обидеть" мать такой трам-тарарам устроила, что мигом все закончилось, когда директор 166 в которой училась сестра попыталась надавить мать и к ней визит нанесла и после этого махом всё стихло, при том отличницами мы не были
Chайkа: А на подготовке к ОГЭ девятиклассник сидит и бубнит завучу, опытному педагогу: а я ничего не делаю, я не хочууу, и чо вы мне сделаете?
Вариант ответа: "А мы ничего тебе делать не будем. Тебе что-нибудь сделает та машина, которая будет проверять твою ОГЭ-работу".
Могу сказать по опыту: завалив пробный ОГЭ в марте, или завалив основной ОГЭ в мае и получив реальную перспективу остаться без аттестата и без права поступления даже в колледж, многие из таких очень быстро берутся за ум.
Аноним 270
Мама Июнь: Нифига себе вы впечатлить! Не на 2, не на 4 - аж на 10!
Возьмите себя в руки, вы не пупок земли, впечатляться вами
Правдоруб: Могу сказать по опыту: завалив пробный ОГЭ в марте, или завалив основной ОГЭ в мае и получив реальную перспективу остаться без аттестата и без права поступления даже в колледж, многие из таких очень быстро берутся за ум.
Хорошо бы у школы была возможность учить мотивированных и благодарных, а с оболдуями пусть родители разбираются, ну и программу для них попроще.
Мама Июнь: Совдепия из школ никуда не девалась. Как был тройной отбор - так и остался. Как были отношения по принципу: я начальник - ты дурак, так и осталось. Как было: минимум индивидуальности, повторяй, что скажут, не имей мнения, голоса, будь удобным - так и осталось. А называть можете, как хотите. Но почему бы не использовать исходное название
По мне, это глубоко засевший в головах многих шаблон. В моей школе 40 лет назад учителя уважали учеников, ученики уважали учителей. Конечно, всякое бывало, разные дети учились, разные педагоги работали. Но при всех конфликтах учитель никогда не был на равных с учеником, был на голову выше и сильнее, не в буквальном смысле имею в виду. Поэтому никогда не доходило до такого абсурда.
Сейчас в школе дочери прекрасные учителя, но они так показательно связаны по рукам действующими нормами, что некоторым детям от безнаказанности сносит крышу.
О какой совдепии речь
Мама Июнь: Хорошо бы у школы была возможность учить мотивированных и благодарных, а с оболдуями пусть родители разбираются, ну и программу для них попроще.
А тут не надо изобретать велосипед, надо просто посмотреть, где более-менее сносная ситуация, понять, почему она такая, и сделать так же.
Есть у нас такой СУНЦ УрФУ, принципиальное отличие которого от других школ заключается в том, что он может отчислять учеников за неуспеваемость.
Разрешите сделать так же хотя бы в одной школе на каждый район города, и через несколько лет в городе будет с десяток школ уровня СУНЦа .
Zeeee: В самых капиталистических странах есть много госшколы, потому что в государство все-таки свои социальные задачи через образование решает.
Так у них там тоже вроде проблемы в школе, причем те же самые, разве нет?
Zeeee: Не работает рынок по отношению к бюджетным учреждениям, которыми являются школы, в чистом виде.
Это да, не работает тут рынок. Тут нужно "ручное управление".
В частности, директор школы -- идейный борец.
Конечно, Сухомлинского я не видел, знаю только по книжкам, но мне кажется, что он справился бы и в нынешней ситуации.
Мама Июнь: (и в СУНЦе разные учителя и разные ситуации)
Я в курсе.
Там ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество перед другими школами: возможность отсеивать разгильдяев и девиантов -- либо на входе, либо в процессе обучения.
Мама Июнь: Есть такое, что если девочке запретить размалевывать лицо, у нее повысится успеваемость?
Чайка скорее про то, что есть правила школы, и их нельзя нарушать. Не придуманные кем-то правила, а официальные с сайта школы и из Устава.
Опять я про иностранные школы, но во многих частных англ школах на входе учеников встречает учитель-воспитатель, и детей с нарушениями формы и с ярким макияжем не пускают в школу. Буквально. Причем подруга говорит, что есть сезонность формы, и если в каком-то там весеннем семестре мальчики должны ходить в школу в форменных шортах, а сын придет в форменных брюках, его на пустят в школу! Там даже обувь одинаковая и форменная. Но это чаще всего частные школы и гимназии.
И на контрасте есть гос школы, где ходят в чем хочешь, но среди них есть такие неблагополучные, где учителю впору с револьвером в школу ходить.
Аноним 570
Аноним 270: Тут 148 школу упомянули, я там и училась и когда меня попыталась педагог скажем так "обидеть" мать такой трам-тарарам устроила,
Это понятно, конечно. Родители подписались, ребенок соблюдает.
Zeeee: детей с нарушениями формы
Читала исследование, как жестко дети самоутверждаются и самовыражаются в таких школах. И в исследовании было про то, что что такой контроль формы не гарантирует дисциплины. Вообще, якобы, не очень.
А эти мероприятия, когда дети могут всякое придумывать. Например, день, когда нужно чем-то оригинальным заменить школьный рюкзак. И приходят кто, с чем. Кто с переноской для кошки, кто с микроволновкой, кто прикатывает тележку из магазина... а два парня сложили учебники в каноэ и так в трамвае ехали. По-моему, классно.
Да!
А там была история?
Да у вас ко всем счёты, после того как вы задорно хихикая рассказали как директору и учителю пьяные малолетки ножами угрожали создалось впечатление, что всю вашу слезливо-сопливую писанину на 10 делить нужно
это как вы вчера на рассказы о буллинге учителями?
у вас личное что-то к пользователю?
Каждый кто не сказал с придыханием "я в шоке" обязательно имеет что личное е ней? Тут 148 школу упомянули, я там и училась и когда меня попыталась педагог скажем так "обидеть" мать такой трам-тарарам устроила, что мигом все закончилось, когда директор 166 в которой училась сестра попыталась надавить мать и к ней визит нанесла и после этого махом всё стихло, при том отличницами мы не были
Нифига себе вы впечатлились! Не на 2, не на 4 - аж на 10!
Вариант ответа: "А мы ничего тебе делать не будем. Тебе что-нибудь сделает та машина, которая будет проверять твою ОГЭ-работу".
Могу сказать по опыту: завалив пробный ОГЭ в марте, или завалив основной ОГЭ в мае и получив реальную перспективу остаться без аттестата и без права поступления даже в колледж, многие из таких очень быстро берутся за ум.
Возьмите себя в руки, вы не пупок земли, впечатляться вами
Нет, конечно. Потому и удивлена такой реакцией.
Хорошо бы у школы была возможность учить мотивированных и благодарных, а с оболдуями пусть родители разбираются, ну и программу для них попроще.
По мне, это глубоко засевший в головах многих шаблон. В моей школе 40 лет назад учителя уважали учеников, ученики уважали учителей. Конечно, всякое бывало, разные дети учились, разные педагоги работали. Но при всех конфликтах учитель никогда не был на равных с учеником, был на голову выше и сильнее, не в буквальном смысле имею в виду. Поэтому никогда не доходило до такого абсурда.
Сейчас в школе дочери прекрасные учителя, но они так показательно связаны по рукам действующими нормами, что некоторым детям от безнаказанности сносит крышу.
О какой совдепии речь
А тут не надо изобретать велосипед, надо просто посмотреть, где более-менее сносная ситуация, понять, почему она такая, и сделать так же.
Есть у нас такой СУНЦ УрФУ, принципиальное отличие которого от других школ заключается в том, что он может отчислять учеников за неуспеваемость.
Разрешите сделать так же хотя бы в одной школе на каждый район города, и через несколько лет в городе будет с десяток школ уровня СУНЦа .
(и в СУНЦе разные учителя и разные ситуации) Но в целом, да, менять надо систему.
Так у них там тоже вроде проблемы в школе, причем те же самые, разве нет?
Это да, не работает тут рынок. Тут нужно "ручное управление".
В частности, директор школы -- идейный борец.
Конечно, Сухомлинского я не видел, знаю только по книжкам, но мне кажется, что он справился бы и в нынешней ситуации.
Я в курсе.
Там ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество перед другими школами: возможность отсеивать разгильдяев и девиантов -- либо на входе, либо в процессе обучения.
Чайка скорее про то, что есть правила школы, и их нельзя нарушать. Не придуманные кем-то правила, а официальные с сайта школы и из Устава.
Опять я про иностранные школы, но во многих частных англ школах на входе учеников встречает учитель-воспитатель, и детей с нарушениями формы и с ярким макияжем не пускают в школу. Буквально. Причем подруга говорит, что есть сезонность формы, и если в каком-то там весеннем семестре мальчики должны ходить в школу в форменных шортах, а сын придет в форменных брюках, его на пустят в школу! Там даже обувь одинаковая и форменная. Но это чаще всего частные школы и гимназии.
И на контрасте есть гос школы, где ходят в чем хочешь, но среди них есть такие неблагополучные, где учителю впору с револьвером в школу ходить.
О ком речь? Я тоже из 148.
Это понятно, конечно. Родители подписались, ребенок соблюдает.
Читала исследование, как жестко дети самоутверждаются и самовыражаются в таких школах. И в исследовании было про то, что что такой контроль формы не гарантирует дисциплины. Вообще, якобы, не очень.
Да, наш вариант
А эти мероприятия, когда дети могут всякое придумывать. Например, день, когда нужно чем-то оригинальным заменить школьный рюкзак. И приходят кто, с чем. Кто с переноской для кошки, кто с микроволновкой, кто прикатывает тележку из магазина... а два парня сложили учебники в каноэ и так в трамвае ехали. По-моему, классно.
Да я уже и не вспомню, школу закончила 1991 году