ДР Ю-мамы на базе "Селен": перепись населения. Вниманию безмашинных: заказана пассажирская Газель, вся информация о ней в первом посте!

мама
Екатеринбург

Lель
без турнира в покер

там в любом случае со..покерники найдутся) захотят - и турнир проведут) так что пускай едет!

Viola № 1
Я - новичок на ю-маме

тем болле надо поехать!

КатеринаВ
А если мы приедем ночью

А хоть ночью! Все равно рады будем!

мама
Екатеринбург

uvha
а большие дети предполагаются в наличии? порядка 6-8 лет? по переписи одни малышики, а моим нужна компания постарше..

Будут. Моему старшему 7

мама
Екатеринбург

Lель
А покеристов у вас тут нет???

я в прошлой жизни играла, если мастер класс проведут, то наверное вспомню. Резались неподецки в студенческие годы.

мама
Екатеринбург

Фион@
причину не ехания мужа - я там никого не знаю..

Видимо это причина отмазки большенства мужчин. Вечно пинками куда либо загонять нужно.

мама
Екатеринбург

Эврик@
Вечно пинками куда либо загонять нужно.

а потом за уши не вытянешь

автор
мама
Екатеринбург

Девочки, я Газель заказала (см. первый пост)!

За нее заплачу из ю-мамских денег, от вас требуется главное - добраться до площади самостоятельно!

мама
Екатеринбург

mashuk
я Газель заказала

спасибо, добрый человек!

мама
Екатеринбург

Стерва
а потом за уши не вытянешь

хочу стать мамой
Екатеринбург

ну это я опять
угадайте, какую нвовсть на этот раз принесла..

мама
Екатеринбург

Фион@

на тебя уже пора ставки делать ну или опрос ;)

Dew
просто посетитель
Екатеринбург

Фион@

Уже беспокоюсь за Вас. Собирайте сумку и в субботу в путь. :)

мама
Екатеринбург

Фион@
ну это я опять

а я за вашего мужа прям рада уже))
я бы на его месте подольше не соглашалась

Dew
просто посетитель
Екатеринбург

Эгоиста
а я за вашего мужа прям рада уже))
я бы на его месте подольше не соглашалась

Сестра! Тоже представила сколько удовольствий можно получить за одну вылазку жены за город.

хочу стать мамой
Екатеринбург

Kruasan

Dew

Эгоиста