Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Так это может как раз кризис 3-х лет до вас добрался? ;)
У меня есть знакомые, там жена так и не взялась за ум. Вот где всегда был классический бардак! А она говорила :"Плевать! Гости пришли со мной общаться или по углам смотреть?" :D Ее это не напрягало никогда, может она не хотела видеть, а может и правда не замечала. Муж, правда, потом ушел от нее, может вечного беспорядка не выдержал....
Не волнуйся всё образуется Главное сама успокойся! :)
Возможно, возможно, тут ребенок в шутку лег дома на пол и стал изображать истерику %O , после этого долго хихикали, а я подумала, но должен человек и на полу по-истерить когда-нибудь ;)Сообщение было изменено пользователем 19-12-2008 в 16:20
на то и родители, чтобы научить - чтобы видели. Ко всему ребенка можно приучить, кого-то легче, кого-то сложнее. Я как раз была таким ребенком фантазером - могла вообще ничего кроме книжек-игрушек не замечать. Что в комнате душно, что горелым пахнет (забыла однажды, что суп поставила греться - зачиталась, все пригорело, через 3 часа я наконец заметила, что дома дым :)))) ), что валяется все. Но мама моя быстро это дело заметила поправила - еще лет в 5-6 моих. Но рецидивы были лето до 8 :) Так что...
Вы просто решили, что дочь такая, да - ну и пусть такая :) Кто-то решает по-другому и ребенка соответственно приучает.
Кстати, я уже говорила, что автор пилением решительно ничего не добъется - пустой номер. Девочка только замкнется. Надо не говорить и пилить, а действовать.
Я собственно с вами и не спорю:) Возможно некорректно выразилась где-то.
Я только говорю, что надо принять ребенка таким, какой он есть и учить его чему-то исходя из этого. Я решила, что дочь такая, и даю ей право быть такой, но я и люблю ее такой, и тем не менее не позволяю из дома устраивать помойку. Я не пытаюсь ее изменить, а пытаюсь научить жить по общим правилам и уважать в т.ч. и мои интересы(в данном случае мое стремление к чистоте и порядку). Ей необязательно ВИДЕТЬ беспорядок, достаточно просто помнить, что кому-то он может мешать, и исходя из этого принимать решения - убирать за собой или нет. Но я не могу называть это термином "приучать к порядку", уж извините. К порядку я приучала кота, чтоб на место всегда ходил. :D
+100
Часто дети тврческие не могут соблюдать порядок в силу своих особенностей.
Автор, обратите внимание, может ваша девочка человек творческий, не ломайте её.
Это не хорошо и не плохо, это просто такой ребенок. Лучше помогите ребенку, таким людям сложно поддерживать порядок, они витают в облаках с кучами идей.
возможно, вы меня неправильно поняли. Да, я поняла, что мама делала это все из любви ко мне, но я говорю о том, что делала она это НЕПРАВИЛЬНО!!!! Я много лет была уверена, что мама меня не любит!!! Даже сейчас мне трудно разговаривать с ней по душам. От этого я предостерегаю автора. Не надо все оставлять как есть, но ине надо постоянно пилить ребенка и требовать от него именно того, что хотелось бы вам. Ведь похвала - это очень мощный стимул для действия. Надо одобрять начинания, хвалить, помогать. А ругать в случае, если ребенок действительно этого заслужил. Еще пример из моего детства. Я человек творческий, и в детстве уменя было много разных идей. На уроке труда нам нужно было шить юбку. В те времена практически у всех дома были залежи тканей. Вот заприметила я у мамы одну тканюшку, придумала фасон юбки, загорелась... А мама не позволила мне ее взять. Разрешила взять стремную, обычный ситец в полоску, как на ночнушку. "А если не получится" - говорит она мне, "зря ткань испортишь!". Естественно, из другой ткани у меня ничего не вышло. Вернее, юбку то я сшила, но ни разу ее не одевала!!! Потому что не то!!! Вот и получилось, что типа я испортила ткань, теперь зря лежит и т.п. Прислушиваться надо к ребенку!!!! А та ткань, кстати, которую мне мама не дала, так и пролежала чуть ли не до сего дня!!!!
у меня муж в 25 лет читал книгу рядом с плитой, воду поставил в кастрюле, вода выкипела, кастрюля почернела, я в ванной запах учуяла, прибежала, а он спокойно читает
кстати, правда. у меня подруга швея, очень творческий человек. дома полнейший порядок (это с тремя то детьми), а вот со временем %)
может у автора и правду дочка- творческая личность
Читала все, читала.... Ну прямо как про нас написано. Многие факты ну до безобразия совпадают, вплоть до разности в возрасте меня и мужа. И даже, как ни странно, не так давно перенесла операцию по удалению желчного.
И проблемы все те же самые. Причем никогда никаких, например, трехлетних кризисов у нас не было. Не посчастливилось нам пережить ни истерики с катаниями по полу, ни скандалы в магазинах. До последнего года считала своего ребенка ну просто идеальным, ну либо нас с мужем идеальными родителями.
А в этом году тоже начали призадумываться, что где-то что-то мы толи упускаем, толи не догоняем. Тоже какое-то равнодушие со стороны дочери к нашим проблемам. Для того, чтобы она нас услышала нужно как минимум пять раз сказать или вообще рявкнуть.
Это конечно раздражает, причем очень сильно. При этом дочь свою люблю и обожаю чрезмерно. Да и папа к ней иначе как к принцессе не относится. Но порой у меня нактывает такая же какая-то безысходность, как у автора, хочется послать все подальше и гори оно синим пламенем. Ходила к психологу по этому поводу. Психолог говорит, что предпереходный возраст еще более сложный, чем сам переходный, особенно когда у ребенка некоторый инфантилизм присутствует. Нам дали совет несколько "отпустить" ребенка в самостоятельное плавание, т. е. например, не проверять уроки каждый день, а например только пару раз в неделю. Помогать только если сама обратиться. Ну и все в таком же духе.
Не знаю, что посоветовать автору, т. к. сама читала эту темку в первую очередь чтобы посмотреть, что умные мамочки посоветуют. Но ответов для себя лично так и не нашла.Сообщение было изменено пользователем 24-12-2008 в 10:22
Тут на днях свекруха журнал Лиза принесла. Там статья - именно по тому вопросу, как себя вести, чтобы ребенок тебя УСЛЫШАЛ.
Все и всегда было для ребенка, так? А что-то для себя оставляли? Надо быть более открытыми со своими детьми, оставаться собой в общении с ним, а не стараться выглядеть в его глазах идеальной мамой. Впрочем, я все это уже говорила. Странно, что ответов для себя вы не увидели. "Отпустить" ребенка, не контролировать уроки не поможет, точно. В результате получите заброшенную учебу и кучу упущенного материала.
Скорее всего, вы абсолютно уверены в правильности ваших принципов воспитания, поэтому и не находите здесь ответов на свои вопросы. Отступите немного от них, позвольте себе быть неидеальной, общаться с ребенком станет проще.Сообщение было изменено пользователем 24-12-2008 в 13:15
%)
Почему Вы так решили?
Никто никогда нашему ребенку не потакал в любых его прихотях. Ну не было у нас просто истерик. Вот не знаю почему, но не было. Может быть просто как-то договаривались тогда. На мой взгляд мне кажется, что я наоборот через чур строгая мама порой. По крайне мере я смотрю как у меня сестра сына воспитывает. Так там воспитывают, по принципу купить что угодно лишь бы отделаться от ребенка.
Не значит "не контролировать", а дать ему больше самостоятельности в принятии решений. Чтобы ребенок не полагался каждый раз на то, что мама знает расписание уроков, она подскажет. Мама заглянет в портфель и увидит чего не хватает. Мама всегда подскажет что одеть. Ну и т. д.
А учебу контролировать, считаю, можно и не показывая это ребенку. Главное иметь хороший контакт с учительницей. Таковой у нас вроде имеется. И не допускать
Извините, если ошиблась:) Просто вы сказали, что ситуация похожая. А у меня похожая ситуация перед глазами, в семье моей сестры. Это было просто предположение.
А я например считаю, что лучше иметь контакт с ребенком. Ведь это его учеба, а не учительницы. Вот предположим скажет ваша учительница, что что-то не так, сможете удержаться от упреков в адрес ребенка?
В принципе, если она что-то не понимает при выполнении домашнего задания, она всегда подходит и спрашивает. В таких случаях объясняем ей материал.
Так же после какой-нибудь контрольной если вдруг написала с ошибками и не может объяснить какие были ошибки, то звоню учительнице и разговариваю. Могу сама в школу зайти и посмотреть контрольную. Потом позаниматься с ней. А так как-то было, что учительница позвонила и говорит, что вот она этот материал хорошо знает, но объяснить не может, почему она так делает. Что ж делать, сидели с ней и она мне объясняла.
Я не говорю, что я абсолютно безгрешная и не ругаюсь на ребенка. Бывает и срываюсь конечно, когда уже ну совсем как со стеной разговариваю.
Ну прямо в детстве вылитая я )) Нахватаю "верхушек", все быстро-быстро тороплюсь, хотя никто не гонит, потом начинаешь делать, и забываешь некоторые детали ну или просто пропускаешь их мимо ушей )) совершенно не хотелось концентрироваться, сидеть на месте и наводить порядок ) пусть вещи и не валялись по углам, но на голове всегда был кавардак, потому как мне хотелось бегать, что-то делать, чем-то активным заниматся, ворох идей в голове, энергии - фонтан )) первый класс окончила на отлично, но оценки скатились вниз до четверок, когда мне стало девять. в девять лет на месте усидеть мне было ну очень сложно.
может просто Ваш ребенок очень активный, у неё нет времени замечать мелочи, она это поймет, с возрастом. будет и опрятная и ухоженная :) не наседайте на неё слишком ;)