А в договоре-то что у вас прописано? Как прекращаете оказание услуг и как клиент должен предупреждать о том, что больше в них не нуждается? Может, у вас этот пункт договора не доработан, и надо его доработать, чттбы всем было понятно, как действовать, если одна из сторон хотят прекратить.
Женщина вы сейчас о чем? Решили из контекса вырвать и неадекватной меня выставить. Да, я так писала. Напомню. Родители с детьми не бывают, дети разговаривают матом, слово нет не знают вообще, подвергают себя опасности, избивают друг друга до дури. Няня не компетеетна их наказать. Няни уходят от них одна за другой. И да, я написала нафиг и кому они их понарожали. И в чем я не права? Если ребенок с которым я была последний раз спокойный, то я и говорю, что он спокойный. Если в той семье родители не занимаются детьми и ситуация вышла из под контроля, то я и говорю зачем было их столько рожать.
Так понятно, что не от агентства. Вы же все равно договор с клиентами от себя заключаете, где прописано, что входит в ваши обящанности, какая за это оплата, условия по расторжению и т.д. Вот проверьте пункт, где про прекращение отношений написано, значит, в нем либо нет информации, либо она сформулирована недоступно.
А я в какой-то Вселенной работала с детьми?
Да я и в принципе, работник так себе и своих работодателей понимаю, претензий не имею (хотя меня никогда и кидали, всегда расставались более, чем мирно).
Натка39: Вы с луны чтоли или из сериалов. Вы в парикмахерской договор заключаете? Нет. А почему?вам там услугу оказывают
Ну, вот вам и ответ, почему люди с вами так поступают. А зачем договор? Да хотябы для вашей собственной безопасности. Представьте ситуацию: родительница неадекватная, вы забрали ребенка из садика, идете домой, а она заявляет в полицию, что вы украли ребенка. Вы чем будете подтверждать, что вы няня? И плюс все условия как раз в договоре и прописываются. А со стороны родителя вообще не понятно, как они доверяют своего ребенка чужому человеку без каких-либо оснований на это. Ну и сравнивать стрижку с уходом за ребенком, это, по мне, уж совсем неадекватно. Всем желаю избегать таких нянь, как данный автор. Печально, что такие люди выбирают работать с людьми, а еще печальнее-что с детьми.
Аноним 126
Натка39,
И я не понимаю таких людей. Которые, договариваются, а потом ничего не сказал и не позвонив пропадают. С вами договорились. Ну не можете, ну позвоните, скажите, что не получается и можете поискать других людей. А так пропадать уже попахивает мошенничеством.
НюшаКузя: цию: родительница неадекватная, вы забрали ребенка из садика, идете домой, а она заявляет в полицию, что вы украли ребенка. Вы че
Ну так про парикмахерскую где ответ?прпдставьте вы пришли в парикмахерскую покраситься, а вам сожгли волос и что делать будете?без договора то ааа? Это девушка 16ти лет пишет? Идите уроки делайте
Аноним 606
Я не поняла, автор в итоге позвонила/написала этим людям или нет?
Не допускаете, что у них могло что-то случиться? Ребенок заболел, например. Или трагедия в семье.
Может срочно уехали куда-нибудь.
Я бы обязательно спросила и уточнила, нужны мои услуги или нет.
И правильно пишут, что без договора вам ничего не должны.
Заключайте договор и берите авансовые платежи
Аноним 606: позвонила/написала этим людям или нет?
Не допускаете
Да какая разница, что у них случилось. Предупредить можно? А то когда им нужно было так с начала лета договаривались, а как не нужно, то пошла на фиг
Аноним 346
О, тоже внесу свою лепту.. Выговорюсь.... Продавала коляску инвалидную детскую на авито.... Писали несколько человек. Конечно, кто первый решил купить, на того и ориентировалась, ждала неделю, по просьбе, много фото дополнительно по просьбе.... Заранее договорились об оплате-высылаю им фото упакованной коляски из транспортной компании, они оплачивают, товар уезжает. Личного транспорта у меня нет, договаривалась довести до склада компании, ТК из дома не забирают, отправила фото, вижу получили и тишина... Коляска упакована, палеты, жду почти час, звонки игнорируют, забираю товар обратно, сильно извиняясь. Везу за свой счет домой нашу колясочку. На следующее утро получила нецензурную брань на ватсап от несостоявшихся покупателей......
Аноним 406
Аноним 126: И я не понимаю таких людей. Которые, договариваются, а потом ничего не сказал и не позвонив пропадают. С вами договорились. Ну не можете, ну позвоните, скажите, что не получается и можете поискать других людей.
Это невоспитанность. Но все крутые же. Хамье сейчас вокруг, будут опять орать что никто ни кому не должен.
Аноним 406
Аноним 126: И я не понимаю таких людей. Которые, договариваются, а потом ничего не сказал и не позвонив пропадают. С вами договорились. Ну не можете, ну позвоните, скажите, что не получается и можете поискать других людей. А так пропадать уже попахивает мошенничеством.
У меня тут одна на Авито заказала товар на заказ, ручная работа. Я делаю по предоплате 50%. Эта дама изначально поставила условие, что заплатит меньше 50%, так как дословно: "ей нужны гарантии". Торопила, спрашивала, когда готово будет. За один день все сделала. Иииии. что вы думаете, она меня прокатила, не пришла и заказ не выкупила. Но это бы ладно, но в ответ я получила от неее довольно хамское и хабальское голосовое сообщение. в котором она меня в грубой форме отчитывала высокомерным тоном : "Вы что перетрудились что ли? " При том, что у меня тоже ребенок маленький, и я делала работу на последнем месяце беременности, тоже тяжело так-то.
А в договоре-то что у вас прописано? Как прекращаете оказание услуг и как клиент должен предупреждать о том, что больше в них не нуждается? Может, у вас этот пункт договора не доработан, и надо его доработать, чттбы всем было понятно, как действовать, если одна из сторон хотят прекратить.
В каком договоре?
И хронических опоздунов, у нас на работе таких аж 3 шт, хоть бы хны им как горох об стену.
Ну, вы же няней работаете? Я про договор об оказании услуг. Он же есть между вами и вашими клиентами?
Женщина вы сейчас о чем? Решили из контекса вырвать и неадекватной меня выставить. Да, я так писала. Напомню. Родители с детьми не бывают, дети разговаривают матом, слово нет не знают вообще, подвергают себя опасности, избивают друг друга до дури. Няня не компетеетна их наказать. Няни уходят от них одна за другой. И да, я написала нафиг и кому они их понарожали. И в чем я не права? Если ребенок с которым я была последний раз спокойный, то я и говорю, что он спокойный. Если в той семье родители не занимаются детьми и ситуация вышла из под контроля, то я и говорю зачем было их столько рожать.
Я не от агентства работаю
Так понятно, что не от агентства. Вы же все равно договор с клиентами от себя заключаете, где прописано, что входит в ваши обящанности, какая за это оплата, условия по расторжению и т.д. Вот проверьте пункт, где про прекращение отношений написано, значит, в нем либо нет информации, либо она сформулирована недоступно.
ну имеет право. о чем и сказал
не заключает
НюшаКузя,
И куда вы с этим договором?
Вы с луны чтоли или из сериалов. Вы в парикмахерской договор заключаете? Нет. А почему?вам там услугу оказывают
это вы как маленькая агрессивная ляля. человек может и перехотеть, прикиньте. как мать, так и отец. можете не понимать этого и дальше
автор капец какой то))) гав-гав-гав на всех)))
А я в какой-то Вселенной работала с детьми?
Да я и в принципе, работник так себе и своих работодателей понимаю, претензий не имею (хотя меня никогда и кидали, всегда расставались более, чем мирно).
Ну, вот вам и ответ, почему люди с вами так поступают. А зачем договор? Да хотябы для вашей собственной безопасности. Представьте ситуацию: родительница неадекватная, вы забрали ребенка из садика, идете домой, а она заявляет в полицию, что вы украли ребенка. Вы чем будете подтверждать, что вы няня? И плюс все условия как раз в договоре и прописываются. А со стороны родителя вообще не понятно, как они доверяют своего ребенка чужому человеку без каких-либо оснований на это. Ну и сравнивать стрижку с уходом за ребенком, это, по мне, уж совсем неадекватно. Всем желаю избегать таких нянь, как данный автор. Печально, что такие люди выбирают работать с людьми, а еще печальнее-что с детьми.
Натка39,
И я не понимаю таких людей. Которые, договариваются, а потом ничего не сказал и не позвонив пропадают. С вами договорились. Ну не можете, ну позвоните, скажите, что не получается и можете поискать других людей. А так пропадать уже попахивает мошенничеством.
Вы сериалов насмотрелись? Если на то пошло переписка есть на авито и в ватсап
Ну так про парикмахерскую где ответ?прпдставьте вы пришли в парикмахерскую покраситься, а вам сожгли волос и что делать будете?без договора то ааа? Это девушка 16ти лет пишет? Идите уроки делайте
Я не поняла, автор в итоге позвонила/написала этим людям или нет?
Не допускаете, что у них могло что-то случиться? Ребенок заболел, например. Или трагедия в семье.
Может срочно уехали куда-нибудь.
Я бы обязательно спросила и уточнила, нужны мои услуги или нет.
И правильно пишут, что без договора вам ничего не должны.
Заключайте договор и берите авансовые платежи
Да какая разница, что у них случилось. Предупредить можно? А то когда им нужно было так с начала лета договаривались, а как не нужно, то пошла на фиг
О, тоже внесу свою лепту.. Выговорюсь.... Продавала коляску инвалидную детскую на авито.... Писали несколько человек. Конечно, кто первый решил купить, на того и ориентировалась, ждала неделю, по просьбе, много фото дополнительно по просьбе.... Заранее договорились об оплате-высылаю им фото упакованной коляски из транспортной компании, они оплачивают, товар уезжает. Личного транспорта у меня нет, договаривалась довести до склада компании, ТК из дома не забирают, отправила фото, вижу получили и тишина... Коляска упакована, палеты, жду почти час, звонки игнорируют, забираю товар обратно, сильно извиняясь. Везу за свой счет домой нашу колясочку. На следующее утро получила нецензурную брань на ватсап от несостоявшихся покупателей......
Это невоспитанность. Но все крутые же. Хамье сейчас вокруг, будут опять орать что никто ни кому не должен.
У меня тут одна на Авито заказала товар на заказ, ручная работа. Я делаю по предоплате 50%. Эта дама изначально поставила условие, что заплатит меньше 50%, так как дословно: "ей нужны гарантии". Торопила, спрашивала, когда готово будет. За один день все сделала. Иииии. что вы думаете, она меня прокатила, не пришла и заказ не выкупила. Но это бы ладно, но в ответ я получила от неее довольно хамское и хабальское голосовое сообщение. в котором она меня в грубой форме отчитывала высокомерным тоном : "Вы что перетрудились что ли? " При том, что у меня тоже ребенок маленький, и я делала работу на последнем месяце беременности, тоже тяжело так-то.