Ходит
Волею судеб езжу по тому же маршруту что и 20+ лет назад, считают что сейчас с транспортом гораздо лучше стало. В конце 90х начале 2000 со стрелы надо было ездить в центр на учебу, зимой можно было больше часа стоять чтобы дождаться автобуса и главное влезть в него. Ходили сначала 33 по-моему (скотовоз), потом 13 автобус (кривые косые жёлтые икарусы гармошки)
FлёркА*: вернуть эти Икарусы гармошки. Интересно,старьё или новые?
к сожалению, завод Икарус, венгерский, не делает сейчас такие автобусы. Там интересная история на самом деле. Такая же, как у нас, с ворохом проблем и какими-то методами их решения. Гармошки в России делает Нефаз (Ну Камаз), он же наши эти зеленые делает. И ЛиАЗ. Так что стоны по скотовозкам странные, там все поменялось давно. А почему вот наша городская администрация на маршруты объявляет тендеры на малый класс - конечно, интересно. Но к сожалению, и понятно. Но что бы вот Гортрансу вместо очередной порции зеленых и коротких не закупить длинных?
Аноним 230: Лиазы- 667 (скотовоз) вмещали по паспортным данным- 112 чел реально вмещалось все 120 - 130
однако, вики так не считает:
Количество сидячих мест в ЛиАЗ-677Б составляло 35, номинальная вместимость — 67 пассажиров, предельная вместимость — 87 пассажиров.
ЛиАЗ 677М: Мест для сидения 25, номинальная вместимость (5 чел./м²) 80, полная вместимость (8 чел./м²) 110;
В 1982 году вместо ЛиАЗ-677А начал выпускаться его модернизированный вариант, ЛиАЗ-677МС (на базе ЛиАЗ-677М). От своих предшественников эти автобусы отличались двойным остеклением. Количество мест для сидения в этом автобусе составляло 29, номинальная вместимость — 74 пассажира, предельная вместимость — 101 пассажир.
Не было никаких "паспортных 112" :) 110 человек - это когда уже "как селедки в бочке". Ну и вспоминать эти автобусы с нежностью - это, конечно, предел кошмара.
я верю тому, что люди, которым это интересно, массово публикуют.
Ну и никак туде не влезет 150 человек. Вот вообще никак. Разве что на крышу.
Аноним 230: ля большей вместимости снимали ряд сидений. Усиливали рессоры доп. листами.
и именно о таких поездках вспоминается как ужас и кошмар. Да все сиденья можно было снять. Нафига сидеть? Так доедете. Стоя. Подумаешь!
Аноним 230: Они чадили из за того что их нещадно эксплуатировали более 30 лет.
они чадили сразу, как только поступали в парк. Так как дизель. Мы на всяких ездили, на старых, на новых, на Лазах и Лиазах - и все это вот ни разу не то, о чем можно с ахами и охами посожалеть. Нормальный транспорт нужен.
это бывший в прошлой жизни маршрут 37, их перевозчик вот такое закупил. Они забавные очень. Как раз как воспоминание о 90х, как вот те шведские прикольные автобусы, на которые как раз кредит-то и брался.
Мы из садика с дитем на них ездили, дите пищал - красненький, красненький!
Аноним 230: Наши НПЗ все ещё выпускают дизельное топливо по Гостам 1964-67 годов. Как ни указывают- для спец. техники. Т. е для военной. А там двигатели стоят и ещё со времен ВОВ. Это топливо характеризуется большим содержанием серы т. е плохо очищенное, соотв. дешёвое. Сера нужна для дешёвой смазки топливной аппаратуры этих устареших двигателей. И это же топливо поступает и в "народное хозяйство", т. к оно дешёвое.
у нас НПЗ выпускают разное дизтопливо. Это Вам для справки. (А то напугаете сейчас владельцев дизельных авто.)
Аноним 230: Кто ездит на Север это наблюдает. Много нелегальных точек продаж этого топлива.
Аноним 230: Кто ездит через Беларуссию, тот заметил
это, конечно, имеет абсолютно прямое отношение к проблемам системы общественного транспорта города Екатеринбурга.
Или Вам вот вообще поговорить не с кем? Про серу и Ил-76?
Ходит
Волею судеб езжу по тому же маршруту что и 20+ лет назад, считают что сейчас с транспортом гораздо лучше стало. В конце 90х начале 2000 со стрелы надо было ездить в центр на учебу, зимой можно было больше часа стоять чтобы дождаться автобуса и главное влезть в него. Ходили сначала 33 по-моему (скотовоз), потом 13 автобус (кривые косые жёлтые икарусы гармошки)
у нас же они не ходят
Вы уже забыли, что выше писали, что они не ходят, да?
На Рижском горела Татра.
Они никогда её и не находили
где?
Так эксплуатируются или горят?
И самое интересное - при чем тут БМВ?
в Тюмени есть автобусы-гармошки. Где-то же их делают.
Где- то недавно читала,что нашему городу собираются вернуть эти Икарусы гармошки. Интересно,старьё или новые?
к сожалению, завод Икарус, венгерский, не делает сейчас такие автобусы. Там интересная история на самом деле. Такая же, как у нас, с ворохом проблем и какими-то методами их решения. Гармошки в России делает Нефаз (Ну Камаз), он же наши эти зеленые делает. И ЛиАЗ. Так что стоны по скотовозкам странные, там все поменялось давно. А почему вот наша городская администрация на маршруты объявляет тендеры на малый класс - конечно, интересно. Но к сожалению, и понятно. Но что бы вот Гортрансу вместо очередной порции зеленых и коротких не закупить длинных?
однако, вики так не считает:
Не было никаких "паспортных 112" :) 110 человек - это когда уже "как селедки в бочке". Ну и вспоминать эти автобусы с нежностью - это, конечно, предел кошмара.
надеюсь, Вы правы - и слава тапкам! Ездить в этих чадилках было все равно невозможно.
я верю тому, что люди, которым это интересно, массово публикуют.
Ну и никак туде не влезет 150 человек. Вот вообще никак. Разве что на крышу.
и именно о таких поездках вспоминается как ужас и кошмар. Да все сиденья можно было снять. Нафига сидеть? Так доедете. Стоя. Подумаешь!
они чадили сразу, как только поступали в парк. Так как дизель. Мы на всяких ездили, на старых, на новых, на Лазах и Лиазах - и все это вот ни разу не то, о чем можно с ахами и охами посожалеть. Нормальный транспорт нужен.
а Вы меня как!
Новые зеленые уже ходят.
47 автобус,до Меги, тоже где-то слышала,что списанные из какой-то страны к нам завезли .
это бывший в прошлой жизни маршрут 37, их перевозчик вот такое закупил. Они забавные очень. Как раз как воспоминание о 90х, как вот те шведские прикольные автобусы, на которые как раз кредит-то и брался.
Мы из садика с дитем на них ездили, дите пищал - красненький, красненький!
у нас НПЗ выпускают разное дизтопливо. Это Вам для справки. (А то напугаете сейчас владельцев дизельных авто.)
это, конечно, имеет абсолютно прямое отношение к проблемам системы общественного транспорта города Екатеринбурга.
Или Вам вот вообще поговорить не с кем? Про серу и Ил-76?