Аноним 694: Неправда. На юмаме очень много бюджетников, их обязывают ходить на выборы. Не знаю никого из знакомых, кто бы за него голосовал. По итогам выборов один из самых низких рейтингов среди губернаторов.
Но здесь речь о мэре и его обязанностях
так я тоже ходила, поэтому и обидно, что мы все изменить можем, но просто не хотим , а потом стонем, что не выбирали, по факту явка 20% и все тут. И для меня не секрет, что губер всех своих прихвостней тюменских сюда притащил, а гордума проголосовала уже за мэра, которого он хотел. Посмотрите на Челябинск, пришёл новый губернатор, и все стало вполне неплохо в том числе в городе, а там ведь тоже мэра не выбирают. А при предыдущих двух временщиках просто разруха полнейшая везде была, такая же как и у нас сейчас.
Аноним 230: Стоимость одного "левушки" 150 млн руб. Цена явно завышенная.
что-то, однако. в Челябинске ходят. Для них цена другая? Отношения другие? что?
Аноним 230: Муниципальный ОТ стал разрушаться, когда в хаотичном порядке стали разрешать частникам работать на наиболее выгодных городских маршрутах.
Они снимали все сливки и лишали прибыли гор. Мун.транспорт.т.к. он был скован обязательствами. А частники действовали вольно, как пираты. Перед самым носом перехватывали пассажиров в часы пик. В остальное время могли не выходить.
и ведь вот что интересно - когда было это страшное время, частники ходили так, что в любое время уехать можно было. На автобусе, конечно. Ну, не на электротранспорте.
А сейчас частные маршруты то ли работают, то ли нет, а муниципальных нет, потому что в силу оптимизации было решено, что они должны идти не туда, куда надо. В итоге приходит частный ютонг и все набиваются в него, потому что муниципальные идут не туда, а как у нас с пересадками дела обстоят - да никак, все знают. Кому стало лучше? Никому.
Короче, стоны про разваливших все частников я бы тоже послушала, если бы муниципалы нормально работали. А так сам не ам и другим не дам.
Ну и насчет администрации, которая частников обманывает - это что, получается, владельцев 74 и 48 не обманывает?
Аноним 230: Вы вообще понимаете, что есть выгодные или экономически оправданные маршруты и есть заведомо убыточные ?
а Вы вообще понимаете, что городской транспорт - не экономическая задача, а социальная? Была бы экономическая, жахнули бы стоимость проезда по правилу "издержки плюс" и живите как хотите. Пешком ходите.
Поэтому и транспорт в удаленные районы должен ходить лучше, чем в центре. В центре маршрутов много, а в удаленку - мало.
Ну и смотрела тут видео из одной европейской страны, в этой стране знаете как должен транспорт ходить? Так, чтобы в вагоне оставалось всегда в любой час пик хотя бы одно свободное место Но это ведь страшно убыточно, в общем-то. Точно дороже, чем напихать пассажиров как угодно.
Аноним 230: как убивали муниципальное хозяйство на протяжении нескольких десятков лет. И все сходило с рук.
а вот тут - согласна. Это ко всем любителям Чернецкого и Якоба. Странно, что вода из крана еще течет...да... иногда.
Ясен пень, проблеме не год и не два, а два-три десятка лет. Но сейчас вот до конца развалилось.
С транспортом лично я на челябинское решение согласна :)
Аноним 26
А мне в этом всем интересно. Почему общественный транспорт должен быть прибыльным? Он работает на налоги и должен просто быть. Даже, если на конкретно этой остановке зашёл один человек. Сейчас, например, ребенку можно доехать 3 остановкеюи на транспорте до музыкалки и пока это только с сопровождением, т к. у меня нет уверенности, что транспорт прийдёт. А вообще,реформа куда-то ни туда пошла. Реально даже в присловутые 90 мы детьми, подростками на кружки ездили и транспорт был.
Аноним 405
Аноним 937,
ВООБЩЕ-ТО про Екатеринбург тема. Не засоряйте эфир
Аноним 230: Что выберет потребитель, заплатить за поездку обоснованный экономически тариф и ехать с комфортом
смотрите, как в Питере, я прям в восторге осталась.
Ты садишься и платишь по Подорожнику 46 рублей. Вау! Много, блин. Но если в течение часа пересаживаешься - вторая поездка 10 рублей. А третья в течение часа - 0 рублей.
И "вау-много" 46 рублей превращаются в 46+10 = 56 : 2 = 28. Я согласна вот так ездить с пересадками. Но к сожалению, у нас в течение часа просто не пересядешь на то, на что надо. Не дождаться. И кондуктора не дождаться, в Питере-то валидаторы стоят.
Аноним 230: В Березовском работают только частники
в маленьких городах, как правило, так и работает. Но у нас, к сожалению или счастью, все же миллионник.
Да и на сочетание очень часто ходящих неудобных дорогих частников и очень приличных и более дешевых муниципалов я лично согласна, да... Но нет ни того, ни другого. Хоть челябинского или тюменского мэра выписывай себе :( СДЭКом.
Аноним 32
Аноним 230: В Березовском работают только частники. Работают не ради идеи в светлое будущее, а за прибыль. И она есть.
Вот цены то везде одинаковые в Екатеринбурге и гос автобус и маршрутка частник. Получается прибыль одна и та же, почему-то в городских постоянно урезают всё из-за долгов от куда они, куда та же прибыль уходит. Ведь у частников получается как-то работать
Аноним 230: Тюмень вообще распухла от нефтерублей.
а в Челябинске что? В Перми? Золото? Алмазы?
Однако там транспорт есть. У нас его нет.
Аноним 405
4 ка стала хуже ходить с лета однозначно. Жалко бабушку на Студенческой, которую все на неё садится, и едет до Ботаники. Купила проездной на весь транспорт, потому что все с пересадками. В центре люди некоторые молодёжь особенно вообще не платят, нахаляву ездят.
ай! Ой! Страшно как! Никогда, повторюсь, не было, и вот опять
При этом выйдешь на улицу - тут подсветочка, там бордюры новенькие, ай красота-то. И только вот транспорт у нас в трубе. Трубопроводный, то есть.
Аноним 481
А если завтра вообще ни одна дверь не откроется в старющем 27 троллейбусе? )) У техники предел эксплуатации наступил, похоже. Где новые тралики?
На эльмаше сначало сделали хорошо -объединили маршруты 16 и 13 троллейбусов, потом добавили один необыкновенно красивый красный новый тралик на маршрут.
Но теперь количество машинна маршруте явно урезали, реже ходят.
Остальные троллейбусы старющие, с 1987 года. Снег через крышу попадает в салон.
Аноним 623
Не мешайте губернатору создавать город мечты, а то видишь ли ОТ
так я тоже ходила, поэтому и обидно, что мы все изменить можем, но просто не хотим , а потом стонем, что не выбирали, по факту явка 20% и все тут. И для меня не секрет, что губер всех своих прихвостней тюменских сюда притащил, а гордума проголосовала уже за мэра, которого он хотел. Посмотрите на Челябинск, пришёл новый губернатор, и все стало вполне неплохо в том числе в городе, а там ведь тоже мэра не выбирают. А при предыдущих двух временщиках просто разруха полнейшая везде была, такая же как и у нас сейчас.
и чего он такого замечательного для города делал, кроме скандалов и отъема городских средств в область?
что-то, однако. в Челябинске ходят. Для них цена другая? Отношения другие? что?
и ведь вот что интересно - когда было это страшное время, частники ходили так, что в любое время уехать можно было. На автобусе, конечно. Ну, не на электротранспорте.
А сейчас частные маршруты то ли работают, то ли нет, а муниципальных нет, потому что в силу оптимизации было решено, что они должны идти не туда, куда надо. В итоге приходит частный ютонг и все набиваются в него, потому что муниципальные идут не туда, а как у нас с пересадками дела обстоят - да никак, все знают. Кому стало лучше? Никому.
Короче, стоны про разваливших все частников я бы тоже послушала, если бы муниципалы нормально работали. А так сам не ам и другим не дам.
Ну и насчет администрации, которая частников обманывает - это что, получается, владельцев 74 и 48 не обманывает?
а Вы вообще понимаете, что городской транспорт - не экономическая задача, а социальная? Была бы экономическая, жахнули бы стоимость проезда по правилу "издержки плюс" и живите как хотите. Пешком ходите.
Поэтому и транспорт в удаленные районы должен ходить лучше, чем в центре. В центре маршрутов много, а в удаленку - мало.
Ну и смотрела тут видео из одной европейской страны, в этой стране знаете как должен транспорт ходить? Так, чтобы в вагоне оставалось всегда в любой час пик хотя бы одно свободное место Но это ведь страшно убыточно, в общем-то. Точно дороже, чем напихать пассажиров как угодно.
а вот тут - согласна. Это ко всем любителям Чернецкого и Якоба. Странно, что вода из крана еще течет...да... иногда.
Ясен пень, проблеме не год и не два, а два-три десятка лет. Но сейчас вот до конца развалилось.
С транспортом лично я на челябинское решение согласна :)
А мне в этом всем интересно. Почему общественный транспорт должен быть прибыльным? Он работает на налоги и должен просто быть. Даже, если на конкретно этой остановке зашёл один человек. Сейчас, например, ребенку можно доехать 3 остановкеюи на транспорте до музыкалки и пока это только с сопровождением, т к. у меня нет уверенности, что транспорт прийдёт. А вообще,реформа куда-то ни туда пошла. Реально даже в присловутые 90 мы детьми, подростками на кружки ездили и транспорт был.
Аноним 937,
ВООБЩЕ-ТО про Екатеринбург тема. Не засоряйте эфир
смотрите, как в Питере, я прям в восторге осталась.
Ты садишься и платишь по Подорожнику 46 рублей. Вау! Много, блин. Но если в течение часа пересаживаешься - вторая поездка 10 рублей. А третья в течение часа - 0 рублей.
И "вау-много" 46 рублей превращаются в 46+10 = 56 : 2 = 28. Я согласна вот так ездить с пересадками. Но к сожалению, у нас в течение часа просто не пересядешь на то, на что надо. Не дождаться. И кондуктора не дождаться, в Питере-то валидаторы стоят.
в маленьких городах, как правило, так и работает. Но у нас, к сожалению или счастью, все же миллионник.
Да и на сочетание очень часто ходящих неудобных дорогих частников и очень приличных и более дешевых муниципалов я лично согласна, да... Но нет ни того, ни другого. Хоть челябинского или тюменского мэра выписывай себе :( СДЭКом.
Вот цены то везде одинаковые в Екатеринбурге и гос автобус и маршрутка частник. Получается прибыль одна и та же, почему-то в городских постоянно урезают всё из-за долгов от куда они, куда та же прибыль уходит. Ведь у частников получается как-то работать
а в Челябинске что? В Перми? Золото? Алмазы?
Однако там транспорт есть. У нас его нет.
4 ка стала хуже ходить с лета однозначно. Жалко бабушку на Студенческой, которую все на неё садится, и едет до Ботаники. Купила проездной на весь транспорт, потому что все с пересадками. В центре люди некоторые молодёжь особенно вообще не платят, нахаляву ездят.
ай никогда не было, и вот опять
ай! Ой! Страшно как! Никогда, повторюсь, не было, и вот опять
При этом выйдешь на улицу - тут подсветочка, там бордюры новенькие, ай красота-то. И только вот транспорт у нас в трубе. Трубопроводный, то есть.
А если завтра вообще ни одна дверь не откроется в старющем 27 троллейбусе? )) У техники предел эксплуатации наступил, похоже. Где новые тралики?
На эльмаше сначало сделали хорошо -объединили маршруты 16 и 13 троллейбусов, потом добавили один необыкновенно красивый красный новый тралик на маршрут.
Но теперь количество машинна маршруте явно урезали, реже ходят.
Остальные троллейбусы старющие, с 1987 года. Снег через крышу попадает в салон.
Не мешайте губернатору создавать город мечты, а то видишь ли ОТ