малинa: дело не столь в непривычном для меня имени,
да ладно))
малинa: Я бы еще не так возбухала, если бы там Мадонна или еще какое чего красивое нарисовались Но нет. Шахназ! (Ша!!! Х, на, з!! В конце еще не хватает чего-то в духе бл&.)
Аноним 492
Я бы плюнула на подписку и удалила аккаунт сейчас, чтоб срок отсчета 7 месяцев сейчас пошел
Подписка на год стоит чуть больше тысячи, не такие великие деньги
Временно бы завела аккаунт на телефон мужа или ребенка, можно по бесплатной подписке на три месяца, если этот номер никогда не участвовал в подписке
малинa: И все свои папки, которые собирала и формировала не один год
Тоже можно вопрос решить
Безопасность важнее
Наверняка у вас карта привязана к аккаунту и можно платить за такси и прочее на маркете
CO₂
малинa: Я пользуюсь Яндекс-музыкой.
Я дома музыку слушаю через Алису. В один прекрасный день она на каждую песню мне вещает, что этой музыки в моей стране нет. Мой плейлис за 3 года превратился в какие-то придурошные 5 песен, которые я никогда не слышала.
Боже, как я орала на эту дебильную колонку, когда она не могла включить нужную песню, а вручила каку-то ерунду на свой дебильный вкус 😅
Месяц мучений и я решила написать в тех.поддержку и всех их там казнить))
Короче, выяснилось, что моя дорогая колонка мигрировала в Нидерланды и вольготно там проживает, и запрещает мне слушать мою же российскую музыку!
Вернули беглянку на родину, конечно, не объяснили, каким чудом она приконнектиась к Нидерландам)) Ну да ладно, снова мирно с ней существуем.
Подписка с сентября стоит уже 3490 руб. Они туда всякой фигни ненужной добавили, которая раньше отдельно оплачивалась при необходимости, и цену взвинтили.
Тут нарушение как минимум закона о защите прав потребителя - некачественная услуга. И нарушение закона о защите персональных данных - вам навязаны чужие перс.данные, а ваши точно так же могут быть непонятно у кого.
Можно дистанционно написать жалобу в территориальное управление роскомнадзора.
Готовы?
И ох как быстро забегают эти специалисты от поддержки..
Меня бесит Яндекс тоже вот этой непробиваемой тупостью. Ты им такие деньги платишь, а над тобой и ржут и издеваются.
Лучше всего свою коллекцию музыки держать или на отдельной флешке/sd-карточке. Или где-то в облаке. И денег сэкономите, и ничего никто принудительно вычищать не будет.
Ну и коллекции формируются годами, а вот из-за таких яндексов потерять можно все, что "нажито непосильным трудом" за 5 секунд. Просто по чьей-то прихоти.
Так что я за mp3.
Брюнетка DeLuxe: Можно дистанционно написать жалобу в территориальное управление роскомнадзора.
Готовы?
Можете подсказать как это можно сделать?
Аноним 579
Я со вчерашнего вечера тоже ненавижу Яндекс ((
Сперва не про Яндекс. Все лето ездила по вечерам на троллейбусе нормально, а вчера в то же время троллейбус первый с карты исчез, потом два до кольца, итого час и следующий ещё через час, последний и вдруг тоже не повезет.
Вызвала такси, Яндекс. Вёз по навигатору, Яндекс. И завел под кирпич - раскопали, видимо, недавно. Но точно не за один день, площадь очень большая.
Таксист попробовал и так и этак - в других местах ещё хуже, даже перехода нет. Вернул на первую точку, и оттуда а 11 ночи пришлось по раскопанному в полной темноте идти до дома. Пришла разревелась от стресса .
С общественного транспорта с другой улицы подход, там всё нормально. А Яндекс навигатор вот так повёл. А я откуда знаю про раскоп, я там месяц не ездила, раньше было куча проездов. Я и не подумала ничего говорить водителю.
Аноним 50
[cit]малинa: У кого-то, говорят, был доступ. (У кого - неизвестно. Но никаких оповещений не было, этого не предусмотрено)
Автор, раз услуга была оплачена, (а значит договор заключили именно с вами) может с жалобой обратиться в Роскомнадзор, нарушение обработки перс.данных, в прокуратуру нарушение информ.безопасности?
да ладно))
Я бы плюнула на подписку и удалила аккаунт сейчас, чтоб срок отсчета 7 месяцев сейчас пошел
Подписка на год стоит чуть больше тысячи, не такие великие деньги
Временно бы завела аккаунт на телефон мужа или ребенка, можно по бесплатной подписке на три месяца, если этот номер никогда не участвовал в подписке
Тоже можно вопрос решить
Безопасность важнее
Наверняка у вас карта привязана к аккаунту и можно платить за такси и прочее на маркете
Я дома музыку слушаю через Алису. В один прекрасный день она на каждую песню мне вещает, что этой музыки в моей стране нет. Мой плейлис за 3 года превратился в какие-то придурошные 5 песен, которые я никогда не слышала.
Боже, как я орала на эту дебильную колонку, когда она не могла включить нужную песню, а вручила каку-то ерунду на свой дебильный вкус 😅
Месяц мучений и я решила написать в тех.поддержку и всех их там казнить))
Короче, выяснилось, что моя дорогая колонка мигрировала в Нидерланды и вольготно там проживает, и запрещает мне слушать мою же российскую музыку!
Вернули беглянку на родину, конечно, не объяснили, каким чудом она приконнектиась к Нидерландам)) Ну да ладно, снова мирно с ней существуем.
карту отвязала.
как перенести свои папки пока что не разобралась.
Аноним 492,
Подписка с сентября стоит уже 3490 руб. Они туда всякой фигни ненужной добавили, которая раньше отдельно оплачивалась при необходимости, и цену взвинтили.
Тут нарушение как минимум закона о защите прав потребителя - некачественная услуга. И нарушение закона о защите персональных данных - вам навязаны чужие перс.данные, а ваши точно так же могут быть непонятно у кого.
Можно дистанционно написать жалобу в территориальное управление роскомнадзора.
Готовы?
И ох как быстро забегают эти специалисты от поддержки..
Меня бесит Яндекс тоже вот этой непробиваемой тупостью. Ты им такие деньги платишь, а над тобой и ржут и издеваются.
Лучше всего свою коллекцию музыки держать или на отдельной флешке/sd-карточке. Или где-то в облаке. И денег сэкономите, и ничего никто принудительно вычищать не будет.
Ну и коллекции формируются годами, а вот из-за таких яндексов потерять можно все, что "нажито непосильным трудом" за 5 секунд. Просто по чьей-то прихоти.
Так что я за mp3.
Можете подсказать как это можно сделать?
Я со вчерашнего вечера тоже ненавижу Яндекс ((
Сперва не про Яндекс. Все лето ездила по вечерам на троллейбусе нормально, а вчера в то же время троллейбус первый с карты исчез, потом два до кольца, итого час и следующий ещё через час, последний и вдруг тоже не повезет.
Вызвала такси, Яндекс. Вёз по навигатору, Яндекс. И завел под кирпич - раскопали, видимо, недавно. Но точно не за один день, площадь очень большая.
Таксист попробовал и так и этак - в других местах ещё хуже, даже перехода нет. Вернул на первую точку, и оттуда а 11 ночи пришлось по раскопанному в полной темноте идти до дома. Пришла разревелась от стресса .
С общественного транспорта с другой улицы подход, там всё нормально. А Яндекс навигатор вот так повёл. А я откуда знаю про раскоп, я там месяц не ездила, раньше было куча проездов. Я и не подумала ничего говорить водителю.
[cit]малинa: У кого-то, говорят, был доступ. (У кого - неизвестно. Но никаких оповещений не было, этого не предусмотрено)
Автор, раз услуга была оплачена, (а значит договор заключили именно с вами) может с жалобой обратиться в Роскомнадзор, нарушение обработки перс.данных, в прокуратуру нарушение информ.безопасности?
Скрины только нужны обязательно приложить
малинa,
вот отсюда попробуйте - https://66.rkn.gov.ru/p8927