Аноним 159: Просто кто наглее тот и лезет вне очереди.
Просто у мужчины есть льгота и он не обязан очереди о ней сообщать. Обязан сообщить администратору, что они и сделали
Аноним 502: Должен
Не должен. Просто принимаете как факт, что сейчас его очередь, а не ваша. По каким причинам вас не должно волновать. Не хотите стоять в очереди, оформляйте инвалидность.
Вы же не из тех людей, которые оформив ребенку инвалидность, потом героически и мученически стоят в очереди, чтобы показать свое геройство и угодить чужим людям?
Аноним 159
ШИЗОмама: Просто у мужчины есть льгота
Какая льгота?
Натка39: только из больницы
Это не льгота. Все льготы имеют документальное подтверждение.
Это где это написано что инвалидам без очереди? Видела надписи с детьми до года без очереди, машинисты пути без очереди в жд больницах. Сейчас везде талоны и запись с фига вас должны без очереди пропускать? А если в очереди инвалид, машинист ,ребенок до года и машинист ,то кто пойдет первым?
Автор, вы правы. Вы же не знали, что у него есть такая льгота, поэтому и возмущались. Я бы тоже подошла и спросила, почему сейчас моя очередь, а принимают другого. Тем более, иногда по человеку видно, что он еле ходит, а иногда он выглядит вполне себе нормально. И если его выписали из больницы, а не держат там, значит он вполне себе поправляется и мог оформить доверенность, если сам не может ходить. Я так думаю.
А на медленное обслуживание я бы ещё и жалобу написала на сайте банка и на сайте банки ру
Аноним 963
Я работаю в банке, практика перевода клиентов в части именно перевыпуска карт есть. Сама готовила скрипты для офисов и КЦ + тексты рассылок клиентам.
Если у вас нет актуального номера в банке, то это скорее ваше упущение. Вы должны информировать банк о смене номера. Мы , например, загодя отправляли клиентам инфо в виде смс и в мобильном приложении.
А в вашем случае действительно только идти в банк, если карта вам нужна , и там какой-то внятный остаток на счете. Спишется ли комиссия в минус, это надо пристально допросить сотрудников КЦ вашего банка, описав ситуацию.
Это как? И почему?
Если не секрет , можно объяснить?
Аноним 502
ШИЗОмама: Просто принимаете как факт, что сейчас его очередь, а не ваша. По каким причинам вас не должно волновать.
Всмысле не должно волновать?! Откуда он знает, может человек, который сейчас заходит тоже имеет инвалидность или другие льготы. Почему он считает себя правее других? Он идет без очереди и это его задача обозначить своё право(или просьбу) и организоваться внутри очереди, если администратора нет.
Ну или получает скандал.
Элениребята,
Да это я о своем. Работала в банковском секторе, но ушла, из-за массовой тенденции одурачивания клиентов.
А что касается процессов и пр, то не раз становилась свидетелем запуска новых процессов или внедрения какой-нибудь срм, когда всё сырое, еще не все задачи корректно отрабатываются, сотрудники недоучены, но всё равно запускается на бою. Владельцев интересует прибыль, рук-во интересует их премии, на остальное класть. Выгребают как могут простые сотрудники: операционисты и бэк-офис. Очереди, уставшие и недовольные клиенты, бесконечные извините. Помню как к нам в офис приходили операционистки в полуобморочном состоянии, потому что целый день не ели, не ходили на перерыв, а бывало, что девочки приходили к нам переодеться, т.к. брюки или юбка были в крови (они даже не замечали, что сидят в кровавой луже).
Натка39: Это где это написано что инвалидам без очереди?
В постановлении правительства, номер не помню, посмотрите в интернете
Аноним 502: Почему он считает себя правее других?
Потому что постановление правительства, имеет право
Натка39: Сейчас везде талоны и запись с фига вас должны без очереди пропускать?
Потому что постановление правительства
Аноним 502: Он идет без очереди и это его задача обозначить своё право(или просьбу) и организоваться внутри очереди, если администратора нет.
Ну или получает скандал
Его право идти без очереди, ваше право закатить скандал.
В ЛК Открытие можно зайти не через приложение, а на сайте с компа, там все прекрасно работает (только что делала перевод). И на сайте онлайн без проблем можно перейти на обслуживание ВТБ,
Государственная Тайна: в минус комиссию не стали бы начислять, только в пределах остатка
Открытие точно в минус списывавют (как и другие банка)
Аноним 159
ШИЗОмама: Вероятность того что у человека с раком инвалидность, весьма большая
Инвалидность оформляется не ранее чем через месяц после окончания всего лечения, так как по условиям задачи: мужик только из больницы, и только после обучения. Ничего у него нет, остальное ваша фантазия.
Просто у мужчины есть льгота и он не обязан очереди о ней сообщать. Обязан сообщить администратору, что они и сделали
Не должен. Просто принимаете как факт, что сейчас его очередь, а не ваша. По каким причинам вас не должно волновать. Не хотите стоять в очереди, оформляйте инвалидность.
Вы же не из тех людей, которые оформив ребенку инвалидность, потом героически и мученически стоят в очереди, чтобы показать свое геройство и угодить чужим людям?
Какая льгота?
Это не льгота. Все льготы имеют документальное подтверждение.
Электронной очереди не было, что ли?
Ситуация неприятная, но - вы первый раз такое увидели, что ли?(( Конечно, так делать нельзя, но так - делают.
Была и подходил мой номер
ШИЗОмама,
Это где это написано что инвалидам без очереди? Видела надписи с детьми до года без очереди, машинисты пути без очереди в жд больницах. Сейчас везде талоны и запись с фига вас должны без очереди пропускать? А если в очереди инвалид, машинист ,ребенок до года и машинист ,то кто пойдет первым?
ВТБ банк максимально не лояльный к клиентам и у них и без слияния с открытием проблемы с обслуживанием были.
Аноним 305,
Работник на помощь зовёт старшего, кто свободен.
Натка39,
Вы не могли сказать, после меня, сейчас моя очередь!
Автор, вы правы. Вы же не знали, что у него есть такая льгота, поэтому и возмущались. Я бы тоже подошла и спросила, почему сейчас моя очередь, а принимают другого. Тем более, иногда по человеку видно, что он еле ходит, а иногда он выглядит вполне себе нормально. И если его выписали из больницы, а не держат там, значит он вполне себе поправляется и мог оформить доверенность, если сам не может ходить. Я так думаю.
А на медленное обслуживание я бы ещё и жалобу написала на сайте банка и на сайте банки ру
Я работаю в банке, практика перевода клиентов в части именно перевыпуска карт есть. Сама готовила скрипты для офисов и КЦ + тексты рассылок клиентам.
Если у вас нет актуального номера в банке, то это скорее ваше упущение. Вы должны информировать банк о смене номера. Мы , например, загодя отправляли клиентам инфо в виде смс и в мобильном приложении.
А в вашем случае действительно только идти в банк, если карта вам нужна , и там какой-то внятный остаток на счете. Спишется ли комиссия в минус, это надо пристально допросить сотрудников КЦ вашего банка, описав ситуацию.
Аноним 963,
Я уже сходила и все сделала.номер то есть.они же на него смс отправляли, но каким то образом к карте он не привязан
Это как? И почему?
Если не секрет , можно объяснить?
Всмысле не должно волновать?! Откуда он знает, может человек, который сейчас заходит тоже имеет инвалидность или другие льготы. Почему он считает себя правее других? Он идет без очереди и это его задача обозначить своё право(или просьбу) и организоваться внутри очереди, если администратора нет.
Ну или получает скандал.
Аноним 502,
Ну так то да, инвалидность и льготы по ней это определённый документ, а не ощущение или состояние человека
Элениребята,
Да это я о своем. Работала в банковском секторе, но ушла, из-за массовой тенденции одурачивания клиентов.
А что касается процессов и пр, то не раз становилась свидетелем запуска новых процессов или внедрения какой-нибудь срм, когда всё сырое, еще не все задачи корректно отрабатываются, сотрудники недоучены, но всё равно запускается на бою. Владельцев интересует прибыль, рук-во интересует их премии, на остальное класть. Выгребают как могут простые сотрудники: операционисты и бэк-офис. Очереди, уставшие и недовольные клиенты, бесконечные извините. Помню как к нам в офис приходили операционистки в полуобморочном состоянии, потому что целый день не ели, не ходили на перерыв, а бывало, что девочки приходили к нам переодеться, т.к. брюки или юбка были в крови (они даже не замечали, что сидят в кровавой луже).
В постановлении правительства, номер не помню, посмотрите в интернете
Потому что постановление правительства, имеет право
Потому что постановление правительства
Его право идти без очереди, ваше право закатить скандал.
Вероятность того что у человека с раком инвалидность, весьма большая
В Сбербанке классно сделано, берешь талон как льготник и без криков толпы спокойно называют твой номер
В ЛК Открытие можно зайти не через приложение, а на сайте с компа, там все прекрасно работает (только что делала перевод). И на сайте онлайн без проблем можно перейти на обслуживание ВТБ,
Открытие точно в минус списывавют (как и другие банка)
Инвалидность оформляется не ранее чем через месяц после окончания всего лечения, так как по условиям задачи: мужик только из больницы, и только после обучения. Ничего у него нет, остальное ваша фантазия.
Вообще не факт, не придумывайте.