Olga_v_ekb2: Ну вы ведь не стали стоять в очереди.
А должна была? Там человек 20 сидело.
Это не считая того, что перед этим банк Открытие на 15 часов заблокировал мне перевод на сбп, типа заботясь о сохранности моих средств только жалоба на банки ру помогла чуть чуть, а то бы совсем не перевели!
Интересные такие, и не перезванивают в течение 2 часов как обещано, и не переводят)
ирина0509: Несколько человек написали о переходе по дистанционным каналам
Несколько человек - это не показатель. И я не из этого банка, и, к счастью, уже не из какого банка.
Нужно реально смотреть на вещи. Высшему рук-во чхать на все эти неурядицы с переходом. Фактически все проблемы с клиентами, возникающие из-за перехода, ложатся на плечи простых операционистов и руководителя отделения.
В примере автора в их отделении есть четыре операциониста, которые работают в определенном графике, им положены перерывы на обед и отдых. Всё, точка. К чему эти рассуждения про увеличение им рабочего дня и о переносе перерывов? Никто не позволит руководителю отделения набрать доп персонал, хоть завозмущайся.
Вам легче от того, что виноватый назначен?
Банк закрывается - ему плевать уже на клиентов. Лучшие спецы давно уже в других местах работают. Поэтому и приложение легло.
Да, такова реальность. Ее или принять или забить на эти карты.
Бухтеж ничего не изменит.
Аноним 627
Frona: Банк закрывается - ему плевать уже на клиентов.
Банк сливается с ВТБ. Им очень даже не плевать на клиентов, они названивают им почти каждый день, напоминая, что надо перевести средства и продукты в ВТБ. И переход длится уже с прошлого года.
Аноним 627: очень даже не плевать на клиентов, они названивают им почти каждый день, напоминая, что надо перевести средства и продукты в ВТБ. И переход длится уже с прошлого года.
Втб не может свои отделения и сотрудников перевести на работу в закрываемый банк.
У моих родителей пенсия была в Открытии. Тоже дотянули. Отсидели в очереди несколько часов.
Винят только себя, что сразу не пошли как получили предупреждение по телефону.
Аноним 817
Кредит в открытии. Ничего не сообщали. Куда продолжать платить то
Представьте не знала о переходе, пока смс нн пришло пару дней назад, что все в июле спишем комиссию
анонимчик
Аноним 198: Оператор сказал, что это занимает несколько дней. В итоге, она так и не отражается спустя 2 месяца
Ого мне повезло значит. Был в Открытии вклад. Заставили перевестись в ВТБ. Там вклады мне не понравились. Все закрыла через приложение.
Аноним 762
Натка39: И тут мужчина ,который зашел 2 минуты назад садится к оператору.
Была похожая ситуация. Зашла в втб, очередь, терминал с электронной очередью не работает. Спросила кто последний жду. Конечно не так, как в случае автора по времени.
Прошло минут 10-15 заходит женщина в возрасте "боевой пенсионер", подходит к смдящему мужчине у оператора чего-то говорит тихо и отходит. Решила, что они вместе. Ещё минут через 5-10 освобождается оператор, моя очередь. Я подхожу, но вперёд меня подсказывает пенсионерка. Типо, она занимала очередь за тем мужчиной и выходила до машины за документами.
Мужчина на которого она ссылается, говорит не видел я её, ну может не заметил.
И после этого, оператор начинает брать документы не у меня, а у данной женщины. Ну я ещё раз громко удивляюсь, уже в сторону оператора. Та, ну подождите, причём тоже не подтверждаю факт, что видела её заранее в отделении.
В итоге ушла, предупредив оператора, что будет на неё жалоба.
И оставила.
Пришлось топать на мледкющий день, там с другим оператором уже все быстро решили, написала на неё уже зороший отзыв. Так ВТБ тут де, оставьте Ваш отзыв на банка ру. А как претензия, так молчали.
Приложение открытия можно скачать просто в инете, если в гугл плей нет
Аноним 932
Аноним 772: Карту можно закрыть в приложении, можно переход в втб оформить также в приложении.
Не дает, только блокирует карту и все. Обратитесь позже, и так по кругу.
анонимчик
Olga_v_ekb2: Нет, не должны. Я к тому, что у большинства есть выбор
О каком выборе идет речь?
Мне повезло, я перевела.
Но когда Открытие работали в обычном режиме, у них было тоже самое. Я в очереди сидела больше часа.
Именно проблемы банка переложили на клиентов.
Аноним 762
Ну и кто мне там рука лицо начали ставить. Расскажите почему я должна была радостно пропустить человека, который утверждает, что он занимал, но ни один человек это не подтвердил, включая сотрудников банка.
Если бы мне хоть один человек сказал, да занимвла видели, пробем бы не было. Я бы её спокойно пропустила.
И да, ситуации бывают разные, и я в этот раз торопилась, но вперёд не лезла, строго по очереди. Из за влезшей, и оператора банка сне пришлось уйти не решив вопрос.
Может никто и не заставляет.
Но если не прийти, то клиента могут настигнуть какие-нибудь последствия...
Ну так, если порассуждать.
Рекламу посмотреть (даже этого же открытия вспомнить): приходите к нам, мы офигенные, у нас и приложения, и сервис клиентский наивысший и услуги самыесамые...
Говорите уж сразу тогда: "да, у нас банк. Имейте в виду-чуть прижмет, мы будем ни при чем".
Ну вы ведь не стали стоять в очереди.
Прям погнал? Переход осуществляется до конца года. И они активно призывают осуществлять переход по дистанционным каналам.
Olga_v_ekb2,
Вы всех читаете? Или только себя? Несколько человек написали о переходе по дистанционным каналам. Или вы из банка?
А должна была? Там человек 20 сидело.
Это не считая того, что перед этим банк Открытие на 15 часов заблокировал мне перевод на сбп, типа заботясь о сохранности моих средств только жалоба на банки ру помогла чуть чуть, а то бы совсем не перевели!
Интересные такие, и не перезванивают в течение 2 часов как обещано, и не переводят)
Именно
Несколько человек - это не показатель. И я не из этого банка, и, к счастью, уже не из какого банка.
Нужно реально смотреть на вещи. Высшему рук-во чхать на все эти неурядицы с переходом. Фактически все проблемы с клиентами, возникающие из-за перехода, ложатся на плечи простых операционистов и руководителя отделения.
В примере автора в их отделении есть четыре операциониста, которые работают в определенном графике, им положены перерывы на обед и отдых. Всё, точка. К чему эти рассуждения про увеличение им рабочего дня и о переносе перерывов? Никто не позволит руководителю отделения набрать доп персонал, хоть завозмущайся.
Нет, не должны. Я к тому, что у большинства есть выбор. За исключением ипотечников. Там всё сложно и можно только посочувствовать.
Вам легче от того, что виноватый назначен?
Банк закрывается - ему плевать уже на клиентов. Лучшие спецы давно уже в других местах работают. Поэтому и приложение легло.
Да, такова реальность. Ее или принять или забить на эти карты.
Бухтеж ничего не изменит.
Банк сливается с ВТБ. Им очень даже не плевать на клиентов, они названивают им почти каждый день, напоминая, что надо перевести средства и продукты в ВТБ. И переход длится уже с прошлого года.
Втб не может свои отделения и сотрудников перевести на работу в закрываемый банк.
У моих родителей пенсия была в Открытии. Тоже дотянули. Отсидели в очереди несколько часов.
Винят только себя, что сразу не пошли как получили предупреждение по телефону.
Кредит в открытии. Ничего не сообщали. Куда продолжать платить то
С этим нормально. Платите как платили.
Представьте не знала о переходе, пока смс нн пришло пару дней назад, что все в июле спишем комиссию
Ого мне повезло значит. Был в Открытии вклад. Заставили перевестись в ВТБ. Там вклады мне не понравились. Все закрыла через приложение.
Была похожая ситуация. Зашла в втб, очередь, терминал с электронной очередью не работает. Спросила кто последний жду. Конечно не так, как в случае автора по времени.
Прошло минут 10-15 заходит женщина в возрасте "боевой пенсионер", подходит к смдящему мужчине у оператора чего-то говорит тихо и отходит. Решила, что они вместе. Ещё минут через 5-10 освобождается оператор, моя очередь. Я подхожу, но вперёд меня подсказывает пенсионерка. Типо, она занимала очередь за тем мужчиной и выходила до машины за документами.
Мужчина на которого она ссылается, говорит не видел я её, ну может не заметил.
И после этого, оператор начинает брать документы не у меня, а у данной женщины. Ну я ещё раз громко удивляюсь, уже в сторону оператора. Та, ну подождите, причём тоже не подтверждаю факт, что видела её заранее в отделении.
В итоге ушла, предупредив оператора, что будет на неё жалоба.
И оставила.
Пришлось топать на мледкющий день, там с другим оператором уже все быстро решили, написала на неё уже зороший отзыв. Так ВТБ тут де, оставьте Ваш отзыв на банка ру. А как претензия, так молчали.
Приложение открытия можно скачать просто в инете, если в гугл плей нет
Не дает, только блокирует карту и все. Обратитесь позже, и так по кругу.
О каком выборе идет речь?
Мне повезло, я перевела.
Но когда Открытие работали в обычном режиме, у них было тоже самое. Я в очереди сидела больше часа.
Именно проблемы банка переложили на клиентов.
Ну и кто мне там рука лицо начали ставить. Расскажите почему я должна была радостно пропустить человека, который утверждает, что он занимал, но ни один человек это не подтвердил, включая сотрудников банка.
Если бы мне хоть один человек сказал, да занимвла видели, пробем бы не было. Я бы её спокойно пропустила.
И да, ситуации бывают разные, и я в этот раз торопилась, но вперёд не лезла, строго по очереди. Из за влезшей, и оператора банка сне пришлось уйти не решив вопрос.
Долорес Клейборн,
Написала же номер не привязан
Может никто и не заставляет.
Но если не прийти, то клиента могут настигнуть какие-нибудь последствия...
Ну так, если порассуждать.
Рекламу посмотреть (даже этого же открытия вспомнить): приходите к нам, мы офигенные, у нас и приложения, и сервис клиентский наивысший и услуги самыесамые...
Говорите уж сразу тогда: "да, у нас банк. Имейте в виду-чуть прижмет, мы будем ни при чем".
А точка банк тоже переходит в втб, они же под открытием были ?
Точка банк не переходит в ВТБ, у банка своя лицензия, они уже более года не Открытие